Центр Детского (Юношеского) Научно-Технического Творчества
Версия для слабовидящих
Начальное техническое моделирование
   
 
 

Объединение "Начальное техническое моделирование"

РУКОВОДИТЕЛИ: 
Мустафина Татьяна Владимировна. 
Квалификационная категория: Соответствие занимаемой должности
Полозов Михаил Викторович. Квалификационная категория: Высшая. Награды: Отличник профессионального технического образования













Дополнительная общеразвивающая программа "Начальное техническое моделирование" (возраст обучающихся 9-12 лет, 3 года обучения)

Описание: Новизна программы заключается в целенаправленной углубленности ряда тем учебного предмета «Технология», который является базовым для данной программы. Актуальность программы очевидна, поскольку в средней общеобразовательной школе свернута работа по созданию специализированных кабинетов технологии для начальных классов, наиболее сложные темы, отвечающие названию предмета – «Технология» - даются формально, так как не подкреплены практическими занятиями. 
Размер группы: 10-15 человек
Учебный план: Хорошо, что в мастерской все, что надо под рукой. Автобаза. От винта. По морям, по волнам. На ракетах – по планетам. 
Цель программы: Обеспечить техническую подготовленность  и осознанный выбор обучающимися дальнейшего направления обучения в области технического творчества
Ожидаемые результаты: узнают: правила техники безопасности при применении используемых при реализации программы инструментов; - назначение, и приемы пользования чертежными инструментами; приемы работы с шаблонами; способы и виды соединения деталей;  названия и назначение ручных инструментов по обработке изученных материалов и приемы безопасности работы; последовательность изготовления несложных изделий; приемы построения простейших разверток. Научатся: составлять эскизы плоских деталей; пользоваться техническими терминами; работать по технологической карте; составлять проект по заданному алгоритму; под руководством педагога проводить анализ проекта (макета), планировать последовательность его изготовления и осуществлять контроль результата практической работы по шаблону образцу, рисунку; экономно выполнять разметки заготовок, размечать по шаблону с опорой на образец изделие и его рисунок; составлять словесное описание мысленного образа задуманного проекта и изготовлять его из полуфабрикатов с добавлением дополнительных деталей; итоговая оценка компетенций проходит в форме игры «Наши руки не для скуки».

Начальное техническое моделирование - это первые шаги школьников в самостоятельную творческую деятельность по созданию макетов и моделей простейших технических объектов. Это позновательный процесс формирования у них начальных политехнических знаний, умений и развитие.

Основной вид деятельности ребят - моделирование и конструирование макетов простейших технических объектов, автомоделей и судомоделей, в результате которого у детей развивается познавательный интерес к технике, расширяется представление о средствах передвижения, формируется умение и навыки работы с раззличными материалами и инструментами, воспитывается трудолюбие, настойчивость, самостоятельность


Фрагменты с занятий объединения

 

                               


Расписание занятий объединения посмотреть

Все достижения обучающихся за текущий год посмотреть 
Архив достижений обучающихся ранние года посмотреть

Педагогическая деятельность педагогов посмотреть

Архив педагогической деятельности педагогов посмотреть