Центр Детского (Юношеского) Научно-Технического Творчества
Версия для слабовидящих
Робототехника
   
 
 
Объединение "Робототехника"

РУКОВОДИТЕЛЬ: 
Мараков Владимир Валерьевич. Квалификационная категория: Соответствие занимаемой должности


Дополнительная общеразвивающая программа "Робототехника" (возраст обучающихся 12-15 лет, 3 года обучения)
Описание:Робототехника – прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем. В общем виде это достаточно сложная дисциплина, которая вбирает в себя научные знания из электроники, механики и программирования. В учебной обстановке для освоения основ этой науки используются специальные LEGO-конструкторы. 
Размер группы: 10-15 человек
Учебный план: Основы построения конструкций. Основы электричества. Понятие программирования. Модульный принцип в производстве.  Передаточные механизмы. Возможности датчиков, как программируемых объектов. Алгоритмические структуры языка программирования. Понятие кривошипно-шатунного механизма. Дифференциальная передача. Применение датчиков в создании и программировании моделей.
Цель программы: Содействие развитию у детей научно-технического мышления через поддержание интереса к техническому творчеству и обучение их технологиям конструирования через создание и программирование роботизированных  учебных моделей. 
Ожидаемые результаты: Научатся: правилам безопасной работы при использовании компьютерной техники; назначение основных устройств персонального компьютера;
компьютерные технологии обработки графической информации; основные компоненты конструктора LEGO Mindstorms EV3; виды подвижных и неподвижных соединений в конструкторе; основные приемы конструирования роботов; конструктивные особенности различных моделей, сооружений и механизмов, роботов; компьютерную среду, включающую в себя графический язык программирования LEGO Mindstorms EV3; технологии использования разработанных программ. Будут  уметь: работать с литературой, с журналами, с каталогами, с информацией в глобальной компьютерной сети (изучать и обрабатывать информацию); самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования роботов (планировать предстоящие действия, осуществлять самоконтроль, применять полученные знания, приемы и опыт конструирования с использованием специальных элементов и т.д.); создавать реально действующие модели роботов при помощи специальных элементов по разработанной схеме или по собственному замыслу на основе конструктора LEGO; создавать программы на компьютере для управления различными учебными роботами; при необходимости корректировать и модернизировать программы; демонстрировать технические возможности роботов.


 
Фрагменты с занятий объединения
          
Собираемые модели роботов

                   

Расписание занятий объединения посмотреть

Все достижения обучающихся за текущий год посмотреть 
Архив достижений обучающихся ранние года посмотреть

Педагогическая деятельность педагогов посмотреть

Архив педагогической деятельности педагогов посмотреть