Центр Детского (Юношеского) Научно-Технического Творчества
Версия для слабовидящих
Объединение Историческое краеведение
   
 
 
О нас Достижения Фрагменты с занятий
  • Объединение «Историческое краеведение»

     
    Руководитель Шевченко Зоя Анатольевна
     
    Представленная программа объединения «Историческое краеведение» составлена с учетом индивидуальных особенностей обучающихся в коррекционной школе VII и VIII вида и сохранным  интеллектом при заболевании ДЦП.
    Знание истории родного города, края формирует у детей желание познать новое  о  родном крае, развивает память, мышление, речь. Воспитывает любовь к малой Родине, уважение к людям живущим в Пермском крае. А проведение экскурсий по краю и городу, помогает  устанавливать  положительные контакты с окружающим социумом.
    Цель программы:
    -Создание условий для формирования у обучающихся обобщенного представления  о истории и развитии Пермского края с учетом особенностей здоровья обучающихся.
    Задачи:
    - расширение у детей кругозора, через историю  родного края, города
    - развитие наблюдательности и любознательности детей через их отношение к природе, культуре и истории края;
    - воспитание  уважения и толерантности к окружающим людям.
    Программа рассчитана на три года обучения для детей обучающихся в коррекционной и общеобразовательной школе  и состоит из следующих этапов:
    - историко-культурные сведения Земли Уральской;
    - города Пермского края;
    - пермяки на фронтах и в тылу в годы Великой Отечественной войны.
    Каждый этап ставит свои обучающие  задачи и имеет определенный объем тем, изучение которых предполагает свои формы и методы.
    - ознакомление с приемами работы с различными материалами и техниками,
    - развитие у детей логического и абстрактного мышления, конструкторских способностей, творческого воображения и фантазии, наблюдательности,
    - развитие таких качеств личности как аккуратность, трудолюбие, внимание, самостоятельность и ответственность,
    - формирование культуры общения и навыков здорового образа жизни.

    Педогагические достижения

          
  • Достижения обучающихся