|
|||||||||
| Робототехника | |||||||||
|
Объединение "Робототехника"
РУКОВОДИТЕЛЬ: Мараков Владимир Валерьевич. Квалификационная категория: Соответствие занимаемой должности Дополнительная общеразвивающая программа "Робототехника" (возраст обучающихся 12-15 лет, 3 года обучения) Описание:Робототехника – прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем. В общем виде это достаточно сложная дисциплина, которая вбирает в себя научные знания из электроники, механики и программирования. В учебной обстановке для освоения основ этой науки используются специальные LEGO-конструкторы. Размер группы: 10-15 человек Учебный план: Основы построения конструкций. Основы электричества. Понятие программирования. Модульный принцип в производстве. Передаточные механизмы. Возможности датчиков, как программируемых объектов. Алгоритмические структуры языка программирования. Понятие кривошипно-шатунного механизма. Дифференциальная передача. Применение датчиков в создании и программировании моделей. Цель программы: Содействие развитию у детей научно-технического мышления через поддержание интереса к техническому творчеству и обучение их технологиям конструирования через создание и программирование роботизированных учебных моделей. Ожидаемые результаты: Научатся: правилам безопасной работы при использовании компьютерной техники; назначение основных устройств персонального компьютера; компьютерные технологии обработки графической информации; основные компоненты конструктора LEGO Mindstorms EV3; виды подвижных и неподвижных соединений в конструкторе; основные приемы конструирования роботов; конструктивные особенности различных моделей, сооружений и механизмов, роботов; компьютерную среду, включающую в себя графический язык программирования LEGO Mindstorms EV3; технологии использования разработанных программ. Будут уметь: работать с литературой, с журналами, с каталогами, с информацией в глобальной компьютерной сети (изучать и обрабатывать информацию); самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования роботов (планировать предстоящие действия, осуществлять самоконтроль, применять полученные знания, приемы и опыт конструирования с использованием специальных элементов и т.д.); создавать реально действующие модели роботов при помощи специальных элементов по разработанной схеме или по собственному замыслу на основе конструктора LEGO; создавать программы на компьютере для управления различными учебными роботами; при необходимости корректировать и модернизировать программы; демонстрировать технические возможности роботов. Фрагменты с занятий объединения
Собираемые модели роботов
Расписание занятий объединения посмотреть Все достижения обучающихся за текущий год посмотреть
|
|||||||||