РУКОВОДИТЕЛЬ:
Аникеев Василий Егорович. Квалификационная категория: Соответствие занимаемой должности.

Дополнительная общеразвивающая программа Дизайн – студии «Колорит» (возраст обучающихся 9-18 лет, 3 года обучения)
Описание: Программа выполняет заказ ЦДЮНТТ как учреждения дополнительного образования, где активно занимаются техническим моделированием и где проедпрофильное обучение позволяет выделить обучающихся, тяготеющих к занятиям в сфере промышленного и технического дизайна, но не имеющим специальной подготовки
Размер группы: 10-15 человек
Учебный план: Кратковременные рисунки – наброски с предметов быта. Рисование гипсового рельефа (розетки, орнаментальные, архитектурные элементы из гипса) Рисование с натуры сложных бытовых предметов. Рисование фигуры человека в различных позах и в движении (наброски). Анималистический жанр в живописи. Постановки с чучелами птиц и животных. Передача линейной и воздушной перспективы. Городской пейзаж - времена года. Бытовой жанр в живописи. Пропорции фигуры человека (позируют учащиеся).
Цель программы: Создание условий для раскрытия творческих способностей ребенка в области изобразительного искусства
Ожидаемые результаты: Получат: представления о выдающихся художниках России и мира, возможность для дальнейшего роста своих способностей или одаренности, творческую мотивацию и желание заниматься изобразительным творчеством, навыки допрофессиональной подготовки, творческой деятельности, культуры поведения, ЗОЖ, профессиональной этики. Приобретут: способность чувствовать, понимать и любить искусство, желание рисовать, навыки художественного мастерства изображения, умения творчески подходить к окружающему миру и давать ему собственную оценку через создание работ. Освоят: культуру взаимодействия с миром природы, миром людей, духовным опытом человечества, теорию и практику основ изобразительного искусства, правила и приемы в живописи.
Программа включает интеграцию трех основных видов художественной деятельности: конструкторской, изобразительной, декоративной деятельности. На кружке они взаимосвязаны: невозможно выполнить живописную работу, одновременно не рисуя , не стоя пропорции и построения. Кроме того, в каждом задании по рисунку и живописи обязательно присутствуют элементы композиционной деятельности, а композиционное решение выполняется как средствами рисунка, так и живописи. Форма, пропорции, пространство, светотональность, цвет, линия, объем , ритм группируются вокруг общих закономерностей, художественно-образных языков изобразительных , декоративных , конструктивных искусств.
Фрагменты с занятий объединения