Электротриммер + детский велосипед = газонокосилка. триммер на колёсах, модернизация и ремонт своими руками

Электротриммер + детский велосипед = газонокосилка. Триммер на колёсах, модернизация и ремонт своими руками

С вопросом аккуратного и быстрого скашивания травы около забора дачи я столкнулся давно, когда пришлось учиться пользоваться обыкновенной косой — литовкой.

Сразу подумал, что не помешала бы простенькая газонокосилка купить которую в то время было не просто. Поэтому решил поэкспериментировать с самодельной конструкцией.

  • В итоге приобрел практический опыт скашивания травы, благодаря которому удалось купить триммер, который хорошо подходит для моих целей.
  • На основе полученных знаний высказываю советы домашнему мастеру как своими руками сделать электрический триммер из отслужившего оборудования на основе электродвигателя от пылесоса, дрели или болгарки с картинками, схемами и фотографиями, позволяющими повторить подобную конструкцию.
  • Электротриммер + детский велосипед = газонокосилка. Триммер на колёсах, модернизация и ремонт своими руками

Обратите внимание, что моя газонокосилка собиралась на скорую руку из самых, доступных материалов. Ее крепление делалось для надежной работы без соблюдения каких-либо условий дизайна, но с обеспечением требований элементарной безопасности. Так что не судите строго за непрезентабельный внешний вид конструкции.

Правила безопасности

Начну с этого раздела дабы напомнить: любая самодельная конструкция газонокосилки может причинить вред здоровью. Особенно актуально это требование для:

  1. электрического оборудования;
  2. вращающихся с большой скоростью деталей механизмов.

Рассмотрим вкратце эти два фактора.

Электрическая опасность триммера

Электроэнергия не думает о вашем здоровье. Она создает путь тока там, где для него предоставлены лучшие условия и меньшее электрическое сопротивление. Получить удар током можно даже от случайных вещей: одежды, окружающих предметов, стоящего автомобиля. В этом нет ничего странного. Надо заботиться о себе, применять средства защиты.

При создании электрического триммера своими руками сразу обращайте внимание на прочность и качество изоляции всех токоведущих частей как внутри двигателя, так и на наружной схеме. Ее монтаж должен выполнять квалифицированный работник.

Во время работы самодельный триммер необходимо:

Все три перечисленных устройства следует проверить. Они должны отвечать требованиям безопасности по техническим характеристикам, уставкам, быть правильно налаженными.

Помните про общие рекомендации: не работать в сырую погоду и не косить траву газонокосилкой с росой. Влажная среда хорошо проводит электрический ток.

Опасности механической схемы

Коллекторные двигатели развивают очень большие скорости вращения. У пылесосов они могут составлять от 11000 до 30000 оборотов в минуту. Этого вполне достаточно для того, чтобы из-под режущей головки вылетел мелкий камушек, кусок проволоки или щепки, как пуля из винтовки.

Отличие будет в том, что направление пули выбирает снайпер, а камушка из газонокосилки — случай. Куда он полетит предугадать невозможно. Поэтому при работе необходимо:

  • обеспечить устойчивое положение тела, что является общим требованием безопасности при работе со всеми инструментами;
  • защитить себя плотной одеждой из натуральных хлопчатобумажных тканей или джинсовки;
  • надевать на ноги прочную обувь, а не открытые сандалии;
  • пользоваться очками или защитной маской.

Газонокосилка из электродвигателя от пылесоса

Моя конструкция состоит из:

  • коллекторного двигателя;
  • узла крепления его на деревянной штанге;
  • самодельного режущего ножа;
  • опорного колеса;
  • кнопки выключателя;
  • защитных чехлов.

Электродвигатель

За основу конструкции газонокосилки взят коллекторный двигатель от старого пылесоса советских времен на 300 ватт марки «Буран».

От его использования по назначению пришлось отказаться после того, как в результате длительной эксплуатации стали изнашиваться различные прокладки, нарушилось движение воздуха.

Мне надоело устранять появляющиеся свищи, сказывающиеся на напоре и всасывании, посему купил ему замену.

Внешний вид собранного триммера со стороны двигателя показан на фотографии. Поскольку он уже не используется, то покрылся ржавчиной, а остатки скошенной травы давно высохли и остались прилипшими ко всем деталям. Мне намного удобнее работать заводской конструкцией.

Электротриммер + детский велосипед = газонокосилка. Триммер на колёсах, модернизация и ремонт своими руками

Двигатель совсем не пришлось переделывать. Просто с помощью электрической дрели, тисков и ножовки по металлу изготовил несколько крепежных элементов и защитные чехлы. На очередном фото приподнят колпак, вырезанный из пластиковой бутылки, закрывающий щеточный узел.

Электротриммер + детский велосипед = газонокосилка. Триммер на колёсах, модернизация и ремонт своими руками

На этой картинке плохо виден рабочий нож, но его можно рассмотреть выше.

Для большей наглядности приподнял пальцем защитную крышку и показал крупным планом двигатель со стороны щеток. Здесь полностью все заводские детали остались в работоспособном состоянии.

  1. Электротриммер + детский велосипед = газонокосилка. Триммер на колёсах, модернизация и ремонт своими руками
  2. С противоположной стороны работает смонтированный еще на заводе конденсатор.
  3. Электротриммер + детский велосипед = газонокосилка. Триммер на колёсах, модернизация и ремонт своими руками

Штанга

Крепление всех деталей самодельного триммера выполнено на высушенной деревянной палке без какой-либо ее обработки. Просверлил в ней крепежные отверстия, а некоторые детали, например, скобу ручки прикрутил куском проволоки.

Электротриммер + детский велосипед = газонокосилка. Триммер на колёсах, модернизация и ремонт своими руками

Все эти соединения видны на разных снимках.

Самодельный нож для травы

Примечательно то, что когда я снял крыльчатку вентилятора, то увидел: освободившееся место на валу ротора идеально подходит для крепления самодельного ножа. Даже гайку и прокладки не пришлось подбирать.

Электротриммер + детский велосипед = газонокосилка. Триммер на колёсах, модернизация и ремонт своими руками

Неудачный опыт

Поначалу попробовал крепить на вал проволоку разных диаметров. Она нормально начинала косить траву, но очень быстро обрывалась. Ее структура не выдерживает механических нагрузок на разрыв и изгиб, развиваемых большими оборотами двигателя и встречной травой. Поэтому производители триммеров выпускают разные сорта лески.

Способ изготовления газонокосилки

Сделал нож для самодельного триммера по следующей технологии:

  • взял металлическую пластину из мягкой стали;
  • вырезал ее прямоугольной формой;
  • просверлил по центру отверстие по диаметру вала;
  • заточил края для уменьшения нагрузок при косьбе.

Чтобы показать способ его крепления через заводскую втулку я немного открутил гайку, а сам нож просто отогнул рукой.

Электротриммер + детский велосипед = газонокосилка. Триммер на колёсах, модернизация и ремонт своими руками

Опорное колесо

Основной недостаток этой конструкции газонокосилки, как и всех триммеров с нижним расположением электрического двигателя, заключается в необходимости прикладывать большие физические усилия для удержания ножа в нужной плоскости при косьбе. Мышцы работника при этом напрягаются, а сам он быстро устает. Нужен упор на землю.

Электротриммер + детский велосипед = газонокосилка. Триммер на колёсах, модернизация и ремонт своими руками

Поэтому я к корпусу двигателя и штанги посредством переходников прикрепил небольшие колесики от старой детской тележки. Они легкие, но значительно облегчают работу.

Кнопка выключателя

  • Ее необходимо располагать на ручке непосредственно под ладонью.
  • Так можно быстро отключать триммер.

Выбор конструкции

Использовал специальное крепление кнопки с самовозвратом от одного из отработавших свой ресурс измерительного электроприбора. Оно просто прикручено к деревянной штанге мягкой медной проволокой в изоляции и для лучшей наглядности фото сдвинуто с ее оси набок.

Коммутирующая способность контактов с запасом выдерживает мощность, развиваемую двигателем в 300 ватт.

Обращаю внимание на функцию самовозврата. Применять обычный выключатель я не советую. Если при работе вы случайно упадете, потеряете равновесие или произойдет что–то непредвиденное, а работающий триммер выскользнет из рук, то остановить его моментально вы не сможете. Острый нож будет резать все, что попадется на его пути.

Чтобы предотвратить несчастные случаи при подобных ситуациях я даже на заводском триммере исключил функцию постоянной работы, удалив соответствующий переключатель. Считаю, что безопасность и здоровье дороже подобных удобств с рисками.

Способ монтажа

Случайный доступ к электрическим контактам проводов ограничен изоляцией специальной изолирующей ленты.

На следующем фото я их специально оголил. Так будет вам лучше видно крепление и подключение.

Пайку, кстати, делал все тем же паяльником Момент, о котором у меня набралось самое большое количество комментариев. Хотя существует много других конструкций, описанных в отдельной статье о выборе паяльников для домашнего мастера.

Провода к кнопке самодельной газонокосилки просто обмотаны вокруг штанги, а с обратной стороны скручены и припаяны в разрыв одной питающей жилы кабеля. Соединения заизолированы изолентой, закрыто защитными кембриками.

По правилам безопасности любой выключатель или кнопка управления должны коммутировать фазу, а не ноль. Но в рассматриваемой конструкции каждый раз определять ее положение не имеет особого смысла, да и самодельный триммер создавался ради эксперимента, а не длительной работы. Он вполне удовлетворительно себя зарекомендовал при косьбе газона.

Защитные чехлы

Вы уже увидели их изображение на всех вышерасположенных фотографиях. Сверху двигателя для защиты коллекторного узла при работе я просто вставил отрезанную горловину от пластиковой бутылки.

Нижний чехол удалось сделать из корпуса этого же пылесоса, вырезав из него часть сектора. Прикрепил его винтами с гайками.

Триммер из дрели или болгарки

  1. Принцип создания самодельной конструкции на основе этого инструмента точно такой же, как и в моем случае.
  2. Двигатель крепят на нижнем конце штанги, а рабочий нож изготавливают в виде насадки.

Принцип крепления ножа

Для дрели можно на обычную шпильку накрутить две гайки, стянув их ключами, а плоскость созданного упора использовать для установки ножа.

Крепежная гайка завершит эту конструкцию. Если поставить широкие шайбы, то фиксация будет прочнее. Стопорные гайки можно заменить одной, но ее потребуется приварить. Шпилька обратным концом вставляется в патрон дрели и зажимается, как сверло.

Отверстие ножа необходимо просверлить по центру, а собранной насадке обеспечить хорошую балансировку. Иначе возникнут боковые биения, на которые подшипники дрели не рассчитаны.

Устанавливайте правильное направление вращения ротора переключателем дрели. При включении триммера гайка должна работать на зажим ножа, а не откручиваться. В противном случае нож с острыми кромками может вылететь из крепления.

Читайте также:  Подставка под смартфон своими руками

Насадка для лески триммера

Изготовить своими руками катушку для крепления лески можно, но я смысла особого в этом вопросе не вижу. Проще купить ее в магазине или использовать от поломанного триммера.

Дело в том, что в процессе работы, когда леска укорачивается, ее режущую длину можно восстановить простым ударом вращающейся головки о землю. Эта функция работает при соблюдении точных размеров насадки после сложных механических настроек. А одноразовое крепление лески требует частых выключений триммера для ее замены.

Заключительные советы

Позаботьтесь в первую очередь о своей безопасности. Для этого:

  • еще раз вспомните правила обращения с электричеством;
  • не работайте без защитных чехлов с открытыми вращающимися ножами;
  • не доверяйте посторонним людям без должной подготовки свои опасные самоделки;
  • при косьбе не отвлекайтесь, но контролируйте рабочую территорию. На нее не допускайте детей, животных, случайных посетителей.

Самодельная газонокосилка помогает прочувствовать все прелести и недостатки электрического скашивания травы, особенности работы подобных устройств, необходимость балансировки центра масс. После приобретения небольшого опыта пользования ею легче выбирать заводскую модель, профессионально подготовленную для длительного применения.

А сейчас рекомендую закрепить в памяти материал просмотром видеоролика Михаила Майорова «Электрический триммер своими руками».

Напоминаю, что у вас наступило благоприятное время поделиться статьей с друзьями в соц сетях и задать вопросы в х.

Источник: https://HouseDiz.ru/kak-sdelat-elektricheskij-trimmer-svoimi-rukami-iz-pylesosa-ili-drugogo-elektroinstrumenta/

Велосипед с двигателем от триммера

В мире велолюбителей трудно удивить кого-то тем или иным техническим изыском. Велосипед с двигателем от триммера тоже перестал быть новостью на велосипедном рынке.

Такие велобайки хороши как основное средство передвижения по городу. Они отлично впишутся в деревенскую или дачную жизнь: там ни возможный шум, ни их относительно высокая скорость никого не смутят.

Велосипедное новшество с триммерным двигателем активно завоёвывает симпатии райдеров. Этому есть причины.

Преимущества велогибридов

У подобных велосипедных гибридов немало преимуществ перед обычными двухколёсными байками:

  • они способны быстро набирать высокую скорость;
  • электрические двигатели работают от тока, который можно создать при помощи триммера (это экономно, экологично и удобно);
  • маневренны и компактны (незаменимые качества в условиях бесконечных городских пробок);
  • выносливы;
  • дёшевы в комплектации и ремонте (все детали для сборки продаются в специализированных магазинах или по объявлениям);
  • уход за ними прост: главное, чтобы двигатель всегда оставался сухим;
  • эргономичны (велосипед с легко снимающимся триммерным моторчиком можно хранить не только в автомобильном гараже, но и у себя дома).

Среди недостатков можно выделить лёгкий шум, производимый триммером, но при правильном подключении этот звук можно свести на нет.

Цена вопроса

Конечно, купить такой велосипед может не каждый. Байки с подобной комплектацией довольно дороги (их цена может составить более 100 тысяч рублей).

Есть более дешёвые модели, которые поступают в продажу за счёт того, что производители пытаются сэкономить на материале велорамы. Понятно, что долго такие велобайки не прослужат.

При желании триммерный мотор можно приобрести отдельно и приладить к велосипеду самостоятельно.

Например, можно установить мотор-колесо, которое продаётся в комплекте с ручками газа и тормоза, контроллером, а также системой Pas.

Электротриммер + детский велосипед = газонокосилка. Триммер на колёсах, модернизация и ремонт своими руками

По дизайну оно не слишком отличается от обычной ступки, устанавливается на одно колесо или на два сразу. Приделать его несложно: установка считается завершённой после того, как прикреплена аккумуляторная батарея и рычаг газа. Однако стоить такое колёсико тоже будет немало.

Самый бюджетный вариант – поставить движок от триммера своими руками. Подойдёт также мотор от старенького мопеда. Сверхусилий не понадобится, но аккуратность и терпение очень пригодятся.

Шаг первый: выбор двигателя

Перед тем, как преступить к операции по переоснастке велобайка, необходимо выбрать тип двигателя. Он может быть:

  • бензиновым;
  • электрическим.

Преимущество первого в том, что ему не нужен аккумулятор, нет привязки к электросети. Лучше обратить внимание на движки средней мощности (около 15,-2 лошадиных сил). Подойдёт для велобайка и двухтактный, и четырёхтактный мотор. 4 такта лучше, так расход топлива на нём намного меньше, да и шум слышен не так, как с двумя тактами.

Электрические моторы бензотриммера не отличаются высокой мощностью, вот почему имеет смысл выбрать модель с показателем не больше 1,2 кВт.

Электротриммер + детский велосипед = газонокосилка. Триммер на колёсах, модернизация и ремонт своими руками

Без сети аккумуляторный электродвигатель может проработать максимум 2 часа, поэтому времени у вас в обрез, как у Золушки. Иначе придётся возвращаться, банально крутя педали «тыквы».

Прикиньте, для каких целей вам нужен ваш суперусовершенствованный велобайк, затем, уже в соответствии с этим, ставьте то, что больше по душе.

Шаг второй: готовим всё необходимое

Разобравшись, что будем ставить, приступаем к подготовке деталей для сборки. И с движком от триммера, и с мотором от бензокосилки велосипед будет собираться по одной схеме.

Обзор велосипедов с бензомотором

Важно, чтобы в наличии были:

  • рабочий велосипед (любого возраста и вида, главное – на ходу);
  • непосредственно сам двигатель от триммера;
  • ремень либо цепь (второе однозначно крепче, следовательно, предпочтительнее);
  • звёздочка, заточенная под данный двигатель (можно сделать самостоятельно);
  • хомут для прикрепления движка к велосипеду (также можно изготовить или купить);
  • тросик, соединяющий двигатель и ручку газа;
  • контроллер;
  • предохранитель;
  • натяжитель;
  • хорошо закреплённая выхлопная труба (для надёжности при установке бензинового двигателя её лучше приварить);
  • шайбы, втулка, винты, гайки, провода.

Шаг 3: собираем велосипед с триммерным двигателем

Если оборудование готово, можно приступать к сборке. Всё действо предлагаем разбить на несколько этапов:

1.Установка звёздочки. На заднее колесо крепится пара резиновых прокладок. Первую ставим за спицами, вторую – между ними. Находим втулку на внешней стороне колеса, надеваем на втулку звёздочку. С внутренней стороны прикрепляем полумесяц.

Электротриммер + детский велосипед = газонокосилка. Триммер на колёсах, модернизация и ремонт своими руками

Нужно следить, чтобы движение от мотора к звёздочке осуществлялось постепенно, не допуская деформации частей механизма. На раму лучше всего положить смазанную термопастой пластину из нержавеющей стали. Туда будет крепиться контроллер.

2.Крепёж двигателя. Выбираем место для двигателя. Удобнее поместить мотор за сиденьем велосипеда или на самом багажнике. Устанавливаем там движок, закрепляем его хомутом.

Иногда двигатель устанавливают по центру велосипеда для сохранения весового баланса. Крепится он так же: хомутами, зажимами. Можно дополнительно подсоединить ваттметр для измерения расхода энергии.

На багажнике сразу необходимо присмотреть область для прикрепления аккумуляторных батарей.

3.Регулировка натяжения цепи. Её следует производить сразу, как только мы натягиваем цепь или ремень на звезду. Устанавливаем на велосипед натяжитель, помогающий регулировать натяжение.

4.Крепление ручки газа. Как только мы это сделаем, надо соединить её с мотором с помощью тросика.

5.Крепление бензобака.

6.Установка карбюратора.

Непосредственно после установки проверяем надёжность конструкции, устраняем мелкие неполадки. Наш велогибрид готов!

Электротриммер + детский велосипед = газонокосилка. Триммер на колёсах, модернизация и ремонт своими руками

Поверьте: обновлённое транспортное средство стоит того, чтобы над ним поколдовать! Теперь можно смело отправляться за грибами или на рыбалку. А можно просто и с комфортом перемещаться по шумному мегаполису. Очень скоро вы оцените все плюсы велосипеда с двигателем.

Источник: https://VeloFans.ru/sovety/velosiped-dvigatelem-trimmera

Как сделать велосипед с мотором от триммера

В великом многообразии форм и дизайна конструкций в мире велобайков уже не считаются диковинкой модели, оснащённые моторами. Стоят такие байки довольно дорого, многие производители пытаются понизить их стоимость путём использования дешёвой комплектации, рам из хайтена, что не делает такой велосипед практичным в использовании.

На рынке в широком ассортименте представлены веломоторы, к которым прилагаются также все необходимые для монтажа детали.

Снабдить свой байк таким мотором не составит большого труда, но если вы хотите значительно сэкономить денежные средства, как вариант, можно просто снять подходящий мотор со старого мопеда, бензопилы или мотокосы и создать велосипед с мотором от триммера своими руками.

Электротриммер + детский велосипед = газонокосилка. Триммер на колёсах, модернизация и ремонт своими руками

Велосипед с мотором от триммера

Апгрейдить таким образом обычный велосипед не потребует колоссальных усилий, однако предстоит запастись терпением и немного повозиться. Сначала стоит определиться с типом двигателя, который будет устанавливаться на велосипед.

Виды двигателей

  • Бензиновый (двигатель внутреннего сгорания) выгодно отличается от электрического своей независимостью от электросети или аккумулятора. Бывает 2- или 4-тактный. И тот и другой подойдут для установки на велосипед, но 4-тактный будет меньше шуметь и расходовать меньше бензина. Мощность таких двигателей 1–3 лошадиные силы, для тюнинга мотовела выбирать лучше от 1,5 л. с., потому что снабжать его мотором меньшей мощности не имеет никакого смысла.
  • Электродвигатель. Обычно триммеры не оснащают мощными электромоторами. Как правило, их мощность составляет от 0,35 до 1,2 кВт. Этого вполне достаточно, чтобы снятый с мотокосы двигатель подошёл на велосипед. Электромотор может получать питание от аккумулятора или от электросети. Аккумуляторные модели могут работать без зарядки 30–120 минут, в зависимости от мощности и ёмкости двигателя, так что, в случае невозможности подзарядиться, придётся вести свой велотранспорт классическим способом, крутя педали.
Читайте также:  Клеим каменные обои своими руками

Электротриммер + детский велосипед = газонокосилка. Триммер на колёсах, модернизация и ремонт своими руками

Двигатель от триммера

Ставим двигатель от мотокосы на велосипед

Отличий в конструкции мотора от триммера и мотора, снятого с бензокосы, нет, поэтому устанавливается он практически так же. Но в паре с таким мотором лучше поставить цепь, а не ремень, потому как, попадая под дождь, ремень очень быстро сотрётся и придёт в непригодность.

Электротриммер + детский велосипед = газонокосилка. Триммер на колёсах, модернизация и ремонт своими руками

Триммер для скашивания травы

Итак, чтобы сконструировать велосипед с двигателем от триммера, нам понадобятся:

  • исправный велосипед (неважно, новый он или бывалый, лишь бы рабочий);
  • двигатель от триммера;
  • цепь (можно, конечно, для той же цели использовать и ремень, но это весьма непрактично и ненадолго);
  • натяжитель;
  • звёздочка (подходящая выбранному двигателю, возможно, самодельная);
  • хомут, которым прикрепляется мотор к велосипеду (можно изготовить своими руками из какой-нибудь металлической пластины либо же купить, не заморачиваясь);
  • небольшой трос для соединения двигателя с ручкой газа;
  • предохранитель;
  • контроллер;
  • выхлопная труба (если ставим бензиновый мотор, привариваем трубу сваркой);
  • втулка, шайбы, винтики.

Электротриммер + детский велосипед = газонокосилка. Триммер на колёсах, модернизация и ремонт своими руками

Байк с мотором от триммера

  1. Ставим звёздочку. Прикрепляем к заднему колесу две резиновые прокладки, одну — между спицами, другую за ними. Звезду надеваем на втулку, располагающуюся на внешней стороне колеса, а полумесяц крепим с внутренней стороны.
  2. Крепим двигатель с помощью хомута. Зависимо от модели велосипеда, выбираем место для монтажа мотора. Чаще всего удобно разместить его на багажнике либо сзади сиденья.
  3. Натягиваем цепь на звёздочку и двигатель и сразу же устанавливаем натяжитель, чтобы отрегулировать натяжение цепи.
  4. Прикрепляем ручку газа и от неё проводим небольшой трос к мотору.
  5. Осуществляем крепление бензобака.
  6. Устанавливаем карбюратор.

Когда велосипед с мотором от триммера уже смастерили, нужно проверить тщательно все механизмы на предмет каких-либо недоделок, так как от этого будет зависеть не только функциональность вашего байка, но и собственная безопасность.

  • на сайте
  • ВКонтакте

Источник: https://AktSport.ru/velosiped/sdelat-velosiped-s-motorom-ot-trimmera.html

Тюнинг триммера (модернизация триммера)

Электротриммер + детский велосипед = газонокосилка. Триммер на колёсах, модернизация и ремонт своими руками

Тюнинг триммера (модернизация триммера) — это техническое усовершенствование триммера, бензокосы, мотокосы или электрокосы путём замены деталей и узлов на более дорогие или усовершенствованные, добавления в конструкцию триммера непривычных деталей и узлов, а также более качественная и более точная настройка и регулировка всех узлов и систем для улучшения технических характеристик и внешнего вида триммера. 

Как тюнинговать и модернизировать триммер (детально читайте ниже)

  1. Стартер электрический (съёмный).
  2. Опорная чашка для защиты и скольжения триммерной головки.
  3. Триммер под карбон.
  4. Рисунок на защите.
  5. Аэрография на триммере.

  6. Воздушный фильтр нулевого сопротивления.
  7. Прямоточный глушитель триммера.
  8. Ножи, подвеска, спецодежда.
  9. Установить на триммер четырехтактный двигатель с глушителем автомобильного типа.

  10. Сделать двухцилиндровый двигатель (двухтактный).
  11. Заключить шумный двухтактный двигатель триммера в герметичную шумоизоляционную капсулу.
  12. Отводная труба от глушителя назад на 60 см.

  13. Закрепить на штанге триммера широкозахватный аккумуляторный фонарь для работы в темное время суток.
  14. Общие принципы тюнинга триммера.

Электротриммер + детский велосипед = газонокосилка. Триммер на колёсах, модернизация и ремонт своими руками

Стартер электрический на триммер

Электростартер триммера (съёмный) для модернизации и тюнинга триммера. Если не хотите постоянно дёргать шнур ручного стартера для запуска своего триммера, можно использовать один из 3-х видов электрических стартеров для триммера

  • аккумуляторный стартер,
  • электрический стартер со шнуром и
  • стартер из электродрели через специальный адаптер (переходник).

Электрический стартер для триммера – это дополнительный аксессуар, который приобретается отдельно от триммера. Также его преимуществом является то, что он съёмный и не утяжеляет сам триммер во время работы. Триммер должен быть совместимым со стартером, то есть у вашего триммера должно быть гнездо для подсоединения электрического стартера.

Запуск двигателя триммера от электрического стартера занимает несколько секунд, запуск двигателя производится нажатием одной кнопки и запускается даже двигатель в плохом техническом состоянии – ручной стартер пытается завести рывками, а электростартер крутит мотор, пока не заведёт мотор (если его вообще возможно завести, конечно).

Источник: http://chainsaws-portal.ru/trimmer/nastroyka-trimmera-tyuning.html

Как отремонтировать электрическийтриммер своими руками?

Использование различных электрических приборов значительно упрощает выполнение многих видов работ, но к сожалению, все сложные изделия рано или поздно ломаются. Выход из строя электрического триммера

приведёт не только к невозможности осуществить работы в саду, но и к значительным финансовым растратам на ремонт.

Значительно сэкономить деньги и повысить собственные познания в устройстве данной техники возможно в том случае, если ремонт триммера выполнить своими руками.

Прежде чем приступить к выполнению этого вида работ, следует тщательно изучить принцип работы этого вида бытовых приборов.

Электрический триммер: устройство и принцип работы

Электрический триммер состоит из:

  • Корпуса с электрическим двигателем.
  • Разъёмной штанги.
  • Триммерной катушки с защитным кожухом.
  • Клепления для плечевого ремня.

Устройство электрического триммера

К корпусу триммера подключается силовой кабель с вилкой, по которому и осуществляется передача электрического тока. В полости разъёмной штанги находится гибкий вал, благодаря которому осуществляется передача крутящего момента к триммерной катушке. Включение устройства производится нажатием кнопки расположенной на ручке устройства.

Такая конструкция триммера является самой распространённой, но

при желании можно найти изделия работающие от аккумулятора, а также с нижним расположением электрического двигателя.

Ремонт триммера для травы своими руками: частые причины поломок

Триммер может выйти из строя при работе в условиях повышенных нагрузок. Такая ситуация может возникнуть, когда обрабатываемый участок порос высокой травой.

Покос высокой травы

При работе на таких участках может выйти из строя двигатель, произойти поломка подшипников, а также разрушиться катушка электрокосы. При работе в дождливую погоду либо в условиях сильно тумана триммер может “сгореть” в результате образования короткого замыкания.

Поломки данного электрического прибора могут произойти и в результате частого использования. Если бытовой прибор будет использоваться в таком режиме, то после наработки определённого числа моточасов потребуется осуществлять обязательный ремонт и профилактическую настройку многих частей электрического прибора.

Ремонт кнопки запуска

Если электрокоса не подаёт признаков жизни, то возможно произошёл обрыв электрического кабеля внутри ручки корпуса, либо неисправна кнопка включения электродвигателя.

Кнопка запуска

Для того чтобы произвести диагностику электрики потребуется разобрать ручку электроприбора. Работы выполняются в такой последовательности:

  • Снимается ручка управления с рамы электрокосы.
  • Ручка разбирается.

Когда доступ к внутренней части электрокосы будет обеспечен, с помощью мультиметра производят замеры сопротивления кнопки включения электротриммера. Если сопротивление отсутствует после нажатия, то эта

деталь подлежит обязательной замене. Необходимо также проверить места соединения силового кабеля с внутренней электрикой находящейся в ручке

прибора. Контакты следует проверить “на обрыв” с помощью мультиметра. Нередко такую неисправность можно определить “на глаз”. После обнаружения обрыва контакта достаточно осуществить пайку повреждённого места для восстановления работы электротриммера.

При отсутствии мультиметра диагностические работы можно производить индикаторной отвёрткой. Для этой цели следует включить вилку в электрическую сеть и с помощью данного диагностического инструмента

найти “фазный провод” и проверить таким образом наличие электрического тока до кнопки включения и после. Если фазный ток будет обнаружен в другом электрическом контуре, то достаточно установить электрическую вилку наоборот в розетке, чтобы можно было осуществить правильную диагностику

неисправности триммера. Второй вариант диагностики следует производить с большой осторожностью, т. к. существует опасность поражения электрическим током во время проверки целостности проводки.

Проверка электродвигателя

Если кнопка включения прибора и участки внутренней проводки окажутся неповреждёнными, то следует приступить к проверке электрического двигателя. Для этой цели необходимо снять крышку корпуса, предварительно открутив отвёрткой несколько шурупов.

Проверка электродвигателя

Первое что необходимо сделать после доступа к электрическому двигателю, это проверить работоспособность щёточного узла.

Если щётки изношены свыше предельно допустимого значения, то электродвигатель может полностью остановиться либо работать нестабильно.

В случае, когда щётки и коллектор в полном порядке, следует приступить к “прозвону” обмотки двигателя. Для того чтобы исключить вероятность поломки в обоих контурах следует поочерёдно осуществить

Читайте также:  Реле для поворотников своими руками

проверку статора и ротора двигателя. Для выполнения данной операции необходимо:

  • Снять двигатель с электрокосы.
  • Включить мультиметр в режим измерения сопротивления и проверить на обрыв все пластины коллектора. При проверке также не должно быть значительных отклонений в показаниях диагностического прибора.
  • Произвести проверку на пробой обмотки ротора на массу. Для этой цели следует один щуп мультиметра подключить к “массе” ротора, а другой – к любой пластине коллектора. Мультиметр должен быть установлен в режим измерения сопротивления более 1 МОм. Сопротивление у исправного двигателя между обмоткой и “массой” должно быть очень большим.
  • Измерить показатель сопротивления обмотки статора. Если сопротивление будет отсутствовать, то можно констатировать в этом случае её неисправность.
  • Если проводка статора в полном порядке, то производится проверка возможного пробоя её на корпус, таким же образом как и при диагностике статора.

Электродвигатель триммера

При проверке таким способом удаётся в 90% случаев установить причину неисправности электродвигателя. Осуществить проверку на межвитковое замыкание, которое может проявлять себя только в процессе работы двигателя, таким образом не получится, но диагностировать такую неисправность можно

по косвенным признакам, которые проявляются в снижении мощности электродвигателя и его перегреву.

Если электродвигатель оборудован термореле, то такая электрокоса, при межвитковом замыкании, проработает в течение непродолжительного времени, после чего произойдёт автоматическое отключение триммера.

В некоторых случаях, термореле может стать причиной неисправности электродвигателя триммера, поэтому в комплекс проверочных

мероприятий должен быть включён “прозвон” термореле с помощью мультиметра или тестера.

Цифровой мультиметр

  • Сделать это очень просто: в исправном состоянии на холодном двигателе термореле пропускает электрический ток, в
  • неисправном состоянии электрическая цепь будет разомкнута.
  • Проблемы работоспособности электрокосы связанные с обрывом проводов легко устраняются припаиванием контактов, но если мотор “сгорел”, то потребуется выполнить сложный процесс перемотки, который может

выполнить только квалифицированный специалист. Во многих случаях, гораздо проще и дешевле приобрести новый двигатель и установить его на место сгоревшего. Данная работа может быть выполнена самостоятельно

в обратном снятию агрегата порядке.

Если электрика триммера находится в исправном состоянии, то следует обратить внимание на другие виды неисправностей, которые могут проявиться во время эксплуатации электрокосы.

Механические неисправности триммера

Если электрический двигатель прибора включается, но вращения бобины с леской не происходит, причины такой неисправности могут заключаться в обрыве гибкого вала передающего крутящий момент. Такая проблема особенно часто проявляется при ненадлежащем уходе за электроприбором.

Например, при отсутствии смазки внутри штанги электрокосы трос будет подвергаться чрезмерному трению и в течение непродолжительного времени данная деталь выйдет из строя.

Для замены достаточно отсоединить верхнюю часть электрокосы, в которой находится электродвигатель, после чего можно будет извлечь гибкий вал из штанги.

Гибкий вал

Смазка для гибкого вала

Если возникли затруднения при с извлечением второй части троса оставшейся в внутри полости, производится отсоединение нижней части косы с бобиной и валом. Сборка механизма производится в обратном порядке.

Триммер с нижним расположением двигателя

Перед установкой гибкий вал необходимо тщательно смазать пластичной смазкой для снижения вероятности повторного выхода данной детали из строя.

Подшипник вала электрокосы

  1. Разрыв гибкого вала может произойти только в моделях электротриммера с верхним расположением двигателя.
  2. Электрокосы с нижним расположением двигателя не имеют гибкого вала, но неисправности таких устройств могут проявляться в виде разрушения подшипника основного вала электрокосы на которую производится установка бобины с леской.
  3. Починить такую неисправность очень просто достаточно выполнить замену вышедшего из строя подшипника новой деталью.

Заключение

При частом использовании и ненадлежащем уходе за электрокосой перечисленные неисправности могут появляться с завидной регулярностью. Чтобы минимизировать вероятность поломки достаточно не перегружать устройство, вовремя смазывать трущиеся детали и не работать при повышенной влажности.

Несмотря на некоторые ограничения при работе с данным устройством у электрического триммера, в отличие от бензотриммеров не может возникнуть неисправностей в блоке зажигания. А такой неисправности как: “мотор триммера сразу глохнет” в принципе не может быть. Двигатель электрического устройства не может заглохнуть, т. к. его не требуется заводить.

Для запуска достаточно нажать на кнопку включения, поэтому многие дачники выбирают, для ухода за прилегающей территорией, электрические триммеры.

Про машинки для стрижки шерсти у домашних животных вы можете прочитать в нашей статье.

Источник: https://TechnoSova.ru/dlja-remonta/trimmer-dlya-travi/remont-trimmera-dlja-travy/

Как подцепить триммер: мотовелосипед

14 октября 2011 годаМаунтинбайк с моторчиком — тема носится в воздухе. Однако в металле она воплощается либо в виде концептов, либо строится энтузиастами (особенно в этом преуспели французы).Маунтинбайк с моторчиком — тема носится в воздухе. Однако в металле она воплощается либо в виде концептов, либо строится энтузиастами (особенно в этом преуспели французы).

Как и многие, путь я начинал с легендарного «дешника», который поставил на подростковый велик «Тиса». Аппарат получился забавный, но к нему в комплекте прилагались бензиновая вонь в квартире, грязные руки и шаманский бубен для изгона злых духов из карбюратора и зажигания. Утилитарные функции аппарат не выполнял никак.

Но однажды мне посчастливилось прокатиться на горном велосипеде с мотором от триммера (бензокосы) и ременным приводом. Хоть дело было зимой и катался я недолго, но испытал культурный шок! В мороз мотор прекрасно заводился и на холодную, и прогретый, отлично тянул, был идеально чистый и не вонял вообще. А «максималка» в 55 км/ч при такой тяге «дешнику» и не снились!

В общем, вскоре был приобретен ременной комплект с двухтактным мотором от триммера мощностью 1,5 л.с. плюс горный велосипед покрепче.

Счастью не было предела, но только до первого дождя… Оказалось, что приводной ремень от намокания теряет прочность и рвется, менять его в дороге не очень-то удобно, к тому же стоимость нового кусается. А дождь в Москве явление не редкое.

Но ездить на таком удобном мотовеле я уже привык и отказываться от идеи не хотел, решил — цепь и только цепь спасет «отца русской демократии»! 

Требуемое передаточное отношение вынуждало использовать ведомую звезду размером практически с колесо велосипеда, но, к счастью, нашелся редуктор от китайского минибайка, который идеально встал на триммерный мотор и позволил использовать звезды привычных размеров. Компоненты привода — общедоступные велосипедные: односкоростная широкая цепь, звезда от велосипеда ХВЗ на 51 зуб и «фривил» (обгонная муфта со звездочкой) от ВМХ, а также велосипедная ручка тормоза в роли курка газа.

Помимо покупных деталей в конструкции есть и немало оригинальных компонентов. Это стальные стойки, которые крепятся к раме велосипеда, моторама (держит редуктор с мотором), натяжитель цепи с капролоновыми роликами, крепление ведомой звезды на колесо, переходник с вала редуктора на «фривил». Детали проектировал сам, а изготавливали их на соседнем оборонном заводе.

Конечно, с первого раза собрать идеальную конструкцию не удалось, детские болячки я лечил еще год. Подбирал оптимальные материалы и конструктивные решения, пробовал разную компоновку, и катался, катался, катался…

Что же получилось в итоге? Сверхлегкий (снаряженный вес — 25 кг) мототранспорт с максимальной скоростью 55 км/ч, динамикой на уровне простеньких китайских скутеров, расходом топлива 2 литра на 100 км (запас хода на одном баке 50 км), который совершенно не пачкает маслом и не пахнет бензином. Отсутствие запаха и грязи помогает мне экономить на гараже или стоянке, мотовел стоит в квартире и совершенно не приносит дискомфорта семье. Особенно радует то, что все «педальные» функции полностью сохранились. Осталось и переключение передач, и легкий педальный ход (благодаря «фривилу»), при недостатке тяги мотору всегда можно помочь педалями и заехать на любую горку. Ходовая современного маунтинбайка весьма прочна и надежна, дисковые тормоза обеспечивают очень уверенное торможение, а большие колеса помогают легче преодолевать наши «направления».

После окончания доработок конструкции я проехал уже более 4000 км и за это время лишь раз сменил приводную цепь, дважды — свечу зажигания, да раз чистил топливную систему — неплохой показатель надежности и неприхотливости.

За легкость и удалую прыть я назвал свой мотовелосипед «Зайцем». Сейчас езжу на «Зайце» каждый день на работу, и в пробках ему нет равных.

Он настолько узок и маневренен, что в час пик я доезжаю домой быстрее, чем раньше на мотоцикле, при этом расходы на проезд просто смешные. Бывали и небольшие путешествия, поездки за город, даже из Москвы в Ярославль.

Но мотовелосипед, конечно, не для трассы — не комфортно на нем «дубасить», а вот в городе и дачных поездках лучшего транспорта для себя не представляю!

СПЕЦИФИКАЦИЯ
Постройка Чертов Илья
Название «Заяц»
Силовой агрегат Двигатель от бензотриммера (33 см³, 1,5 л.с. при 7400 об/мин), трансмиссия: редуктор зубчатый с передаточным отношением 5, велоцепь, велосипедные звезды 13 и 51 зуб, обгонная муфта на валу редуктора (freewheel)
Шасси Горный велосипед Stels Navigator 700 серии
Прочее «Комфортное» седло, регулируемый вынос руля

Не оправдавшая себя фрикционная (прижимным роликом) главная передача уступила место цепной, для чего пришлось ставить промежуточный зубчатый редуктор от китайского минибайка.Не оправдавшая себя фрикционная (прижимным роликом) главная передача уступила место цепной, для чего пришлось ставить промежуточный зубчатый редуктор от китайского минибайка.25-килограммовый аппарат как никакой другой подходит для коротких марш-бросков сквозь московские пробки.25-килограммовый аппарат как никакой другой подходит для коротких марш-бросков сквозь московские пробки.Как подцепить триммер: мотовелосипедКак подцепить триммер: мотовелосипедКак подцепить триммер: мотовелосипедКак подцепить триммер: мотовелосипедОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/369322-kak_podcepit_trimmer_motovelosiped/

Ссылка на основную публикацию