Как изменить технические характеристики сидений своими руками

Как изменить технические характеристики сидений своими руками

Zoom

Новая форма сиденья

Поскольку сам я юноша далеко не хрупкого телосложения (масса колеблется от 115 до 120 кг), такие красивые комбинированные черные сиденья S-Line для моей «нижней части спины» были слишком узкие.

В итоге, я не мог ехать более получаса на своей же машине — внешние части бедра просто убийственно болели от сжимающих их боковин сидушки! Продавать машину через 3 месяца после покупки и столько вложенных сил и средств с формулировкой «слишком узкая сидушка» — мне показалось чревато сильным падением в цене.

Никто не поверит! Но, как оказалось, не я один такой несчастный толстожопый владелец приспортивленной машины! и есть на рынке целый ряд авто-ателье, оказывающих услугу под говорящим названием «Изменение анатомии сидений». Цены, как и с автозвуком, разняться на порядки. одни просили 46-47. Другие 20-22.

В итоге, нашел ателье на Петроградке, где согласились сделать сидушку более ровной и более мягкой за 5 тыс. рублей! Плюс в этом же водительском сидении была 1 маааленькая дырочка на стыке тканевого квадрата и кожаной боковой поддержки — точно по шву.

Как изменить технические характеристики сидений своими руками

Zoom

дырочку видишь? и я нет! а она есть!

Думал, что распарывая сидушку они ну никак не смогут оставить эту дырку. Они и не оставили, но за её вынужденный ремонт (она просто ушла «под шов») взяли еще тысячу!

Как изменить технические характеристики сидений своими руками

И вторая причина, по которой мне нужно было в авто-ателье — дырка в пассажирском диване. Хорошая такая дыра в левой тканевой части. За её устранения (путем замены всего квадрата ткани) сказали возьмут 2 тысячи.

Как изменить технические характеристики сидений своими руками

Zoom

Неаккуратная дырка

По факту нужной ткани в наличии не оказалось и заказать тоже неоткуда, потому дырка в диване так и остается со мной, а я остаюсь в поисках места, где есть специфичные ВАГовские ткани.

Еще из минусов — не очень пряморукий юноша, который разбирает/собирает салон — у меня перестала отключаться лампочка о том, что ремень не пристегнут с водительской стороны.

Но может это и зря я на него думаю, а просто пришло время концевика в ответной части замка. И он просто ждал времени когда кресло демонтируют, чтобы окончательно сломаться. Как назло в городе нет ни новых, ни старых замков для моей модели.

Пока катаюсь с отключенным разъемом в полу под сидушкой, чтобы не горела лампа.

Ну а из плюсов — получившиеся в итоге сиденье! Просто небо и земля по ощущениям! в итоге:

Как изменить технические характеристики сидений своими руками

Zoom

Трон нормального водителя

— Расширили боковые держатели поп. Примерно на 2 см.

Как изменить технические характеристики сидений своими рукамиКак изменить технические характеристики сидений своими руками

  • — Занизили их по высоте на 1 см.

Как изменить технические характеристики сидений своими руками

  1. — Обмотали их для мягкости (в оргинале сами боковые трубки ничем не прикрыты кроме попогрея и шовной ткани).

Как изменить технические характеристики сидений своими рукамиКак изменить технические характеристики сидений своими руками

штатный запас ткани по швам. из него и взяли по сантиметру на расширение объемов сидушки

  • — Обложили всю сидушку в несколько слоев поролоном.
  1. Из нежданных минусов — оказывается обогрев сидений — это не только попогрей (который у меня есть и работает).

А вот, что в спинке тоже есть нагревательный элемент — я не знал. И он никогда там ничего и не грел у меня. Значит надо разбирать сиденье снова и менять его(((

Price tag: 5 000 ₽ Mileage: 90090 km

Источник: https://www.drive2.com/l/498765963223630031/

Как изменить технические характеристики сидений своими руками

Недостаток штатной спинки в том, что внутри нее установлено всего три пружины, которые не способны обеспечить необходимый упор позвоночнику водителя. Чтобы доработать спинку придется разобрать сиденья (см поясничный подпор).

Если установить в спинку сидений ВАЗ дополнительные пружины (всего стало шесть), то особых улучшений Вы не заметите, само расположение пружин неоптимально.

Чтобы позвоночнику было комфортно нужна твердая опора, поэтому в результате была выбрана самая простая конструкция, в которой верхняя часть спинки закрывается куском железа (кстати, на более новых сидениях в этом месте установлен кусок пластика аналогичной формы), а нижняя часть спинки закрывается фанерой или ДВП.

Пружины можно оставить или демонтировать, не важно.

Как изменить технические характеристики сидений своими рукамиКак изменить технические характеристики сидений своими рукамиКак изменить технические характеристики сидений своими рукамиКак изменить технические характеристики сидений своими руками

Кстати, аналогично с помощью куска фанеры можно решить проблему с проседаниями сидений .
В отличии от ВАЗ на иномарках сиденья с боковой поддержкой. Чтобы добавить/увеличить боковую поддержку, можно поступить следующим образом.

Толстый поролон вырезается нужной формы и устанавливается в бока сидений (при желании можно использовать дополнительный поролон и для спинки). Форма и размер подбирается индивидуально, в зависимости от размеров водителя.

В качестве боковой поддержки также можно использовать битопласт (звукопоглощающий материал, который используется при шумоизоляции) толщиной 10мм. Куски этого материала вырезаются нужной формы, а затем наклеиваются на металлические боковины сиденья.

Как изменить технические характеристики сидений своими рукамиКак изменить технические характеристики сидений своими рукамиКак изменить технические характеристики сидений своими рукамиКак изменить технические характеристики сидений своими руками

Что касается сидушки (нижней части сиденья), то тут поступаем аналогично. Однако, нагрузка на материал в этом месте на много больше, и чтобы сиденье удерживало форму и не сползало в стороны на заводе в подушку установили одну спицу (поперечную, на рисунке она красная).

Если присмотреться, то можно заметить, что в каркасе есть полости и для продольных спиц, но они не установлены (на рисунке зеленые). Такое ощущение, будто на заводе знали, что сиденья ВАЗ будут дорабатывать самостоятельно.Как изменить технические характеристики сидений своими рукамиЧтобы установить эти две дополнительные натяжки потребуется найти каленую проволоку толщиной 2-3 мм. Затем:

  1. Установить две спицы в середину толщины поролона, под полостями. Они будут основой крепления. (на рис. нижняя красная)
  2. Устанавливаем шесть колец для связи (зеленые).
  3. Установить съемную спицу с загнутыми ушками (они для связи с поперечной спицей), на 2-3 см. короче длины полости.
  4. Сборка сиденья, причем верхняя спица после сборки должна плотно лежать на поролоне.

Как изменить технические характеристики сидений своими руками
Добавить или усилить боковую поддержку сидений можно не только для спины, но и для головы. Привычный, штатный подголовник сидений можно переделать, изменив его форму. Для этого потребуется разобрать его до железного каркаса. Сформировать новый скелет, используя пластиковые панели ПВХ и монтажную пену. Чтобы обивка сидений не пострадала, окутываем ее скотчем. После того, как пена застынет, обрабатываем ее ножом, придавая нужную форму. Теперь потребуется поролон, которым следует обшить наш подголовник.

  • Эти элементом определяются нахождения за рулем, вот почему большинство автолюбителей устанавливают спортивные сиденья, имеющие уникальный дизайн и удобства.

В заключении одеваем чехлы, которые были сделаны своими руками по новой форме сидений: Если штатная форма сидений ВАЗ Вас не устраивает, тогда всегда можно попытаться ее изменить. Не делайте боковые подпорки слишком большими, иначе штатные чехлы не налезут, и придется

Наиболее простым способом установки является просто покупка спортивных сидений

Есть много отечественных фирм, занимающихся производством неплохих тюнингованных сидений
за умеренные деньги. Однако, вы можете выбрать вариант их самостоятельного изготовления
, что даст вам возможность экономии денег и поможет в воплощении своих фантазий и идей. Вам надо лишь запастись нужными инструментами и терпением.

Воспользуйтесь бикомпонентным составом, который необходимо разместить в любой подходящей посуде, например, ведре

  • Вам надо тщательно ее перемешать, чтобы получить однородный состав, и вылить в пластиковый мешочек, специально приготовленный для этого, который должен обладать достаточной прочностью и вместительностью. Следите, чтобы не произошло переполнение мешочка, надо чтобы смесь равномерно растекалась по всему его объему.
  • Далее надо закрыть мешок и подождать в течение нескольких минут, пока внутри него пойдет начало химической реакции, о которой свидетельствует пенящаяся жидкость. Вам надо сесть на мешок, принять позу, которая является самой удобной для вас . Это положение надо сохранять в течение двадцати минут, для того чтобы обеспечить фиксацию. Не надо удивляться, ощущению тепла, так как реакция сопровождается его выделением.
  • На форме, которая застыла, надо разметить линии, по которым вы расположите ремни безопасности, количество которых надо определить самостоятельно. Их может быть два расположенных крест-накрест, или один, как на простых сиденьях. Приступите к вырезке окончательной формы, воспользовавшись для этого острым канцелярским ножом. Вам надо обязательно примерить готовую конструкцию. Для этого снова сядьте в нее и проверьте насколько удобно вам будет за рулем.
  • Получившуюся заготовку надо обмотать при помощи хорошего скотча несколькими слоями. Или надо заказать для нее обивку, например из алькантары, которая является не только приятной на ощупь, но также долговечной и износостойкой. Окончательный вариант определяется лишь вашей фантазией. Сиденье
    , которое получится, будет иметь вес приблизительно один килограмм, что позволит вам добиться облегчения общей массы

Важной частью любого автомобиля являются установленные в нем сиденья
. Они являются одним из основных элементов, обеспечивающих комфортность и безопасность езды.

Направленность использования автомобиля зачастую определяет тип сидений, которые в нем устанавливаются. Поэтому любители автоспорта и просто «быстрой езды» предпочитают спортивные сиденья, произведенные по определенной технологии и приспособленные специально для этих целей.

Конечно же, проще всего приобрести спортивные сиденья, либо обратиться в многочисленные специализированные фирмы, которые занимаются их производством.

Читайте также:  Кивер для лука своими руками

Но те, кто не ищет легких путей, а также хочет воплотить свои давние фантазии в реальность и сэкономить деньги, может попытаться изготовить их самостоятельно.

Для этого вам необходимы лишь наши рекомендации, отдельные инструменты и немного терпения.

В качестве основного материала для изготовления сиденья предполагается использовать бикомпонентный состав. Размещаем его в любой объемной емкости, к примеру, в тазу.

Далее все это хорошенько перемешиваем до образования однородной массы и выливаем в пластиковый мешок. Чтобы избежать конфуза, необходимо, чтобы он был достаточно прочный и вместительный. Следует избегать переполнения мешка, смесь должна равномерно растечься по всему его объему.

Затем плотно закрываем мешок и ждем несколько минут, пока внутри него проходит химическая реакция. О ее протекании можно узнать по пенящейся жидкости и выделении тепла. После этого усаживаемся на мешок, и принимаем позу, которая является наиболее комфортной при езде на автомобиле. В таком положении находимся в течение двадцати минут для того, чтобы состав зафиксировал форму вашего тела.

На застывшей форме необходимо отметить линии, по которым будут устанавливаться ремни безопасности.

Их количество можно выбрать самостоятельно, но наиболее предпочтительным вариантом является расположение двух ремней крест-накрест либо одного по аналогии с простыми сиденьями.

Далее, используя острый канцелярский нож, приступаем к вырезке окончательной формы. Нужно обязательно примерять к себе создаваемую конструкцию. Для этого снова садимся в нашу форму и проверяем, насколько комфортна она будет в действии.

Заготовку, полученную в результате нашей работы, обматываем с помощью скотча в несколько слоев. Либо можно заказать для нее специальную обивку и встроить массажер. Для этих целей неплохо подходит алькантара.

Она приятна на ощупь и в отличие от других материалов более долговечна и износостойка. К созданию сиденья можно подойти достаточно творчески и создать что-то действительно уникальное.

Отличительной особенностью нашего изделия является сравнительно небольшой вес, который достигает около одного килограмма. Это дает возможность в некоторой мере снизить общую массу автомобиля.

Источник: https://oborudow.ru/tormoznaya-sistema/kak-izmenit-tehnicheskie-harakteristiki-sidenii-svoimi-rukami/

Тюнинг сидений своими руками: делаем эксклюзивный салон автомобиля самостоятельно

admin · 06.05.2016

Интерьер салона вашей машины можно изменить в каждом автоателье, это не проблема. Но насколько интереснее выполнить это  самостоятельно, своими руками! И, если настала пора обновить кресла, отложите идею приобрести новые чехлы сидений.

Лучше давайте попробуем выполнить тюнинг сидений своими руками.

Если вы считаете, что собственными силами можно лишь осуществить пошив ковриков в салон автомобиля, то вы ошибаетесь: перетяжка своими руками совсем несложна, а конечная стоимость будет в несколько раз ниже, чем в тюнинг в мастерской.

Тюнинг салона своими руками: подготовка

Тюнинг или перетяжка сидений вашего салона начинается с подготовительных мероприятий. Для начала, определимся с инструментами, которые потребуются для работы:

  • поролон для автомобиля;
  • клей в баллончике-спрее;
  • портновские острые ножницы;
  • швейная машинка;
  • иглы для кожи или иглы-стрейч для синтетического материала;
  • фен;
  • набор отверток и ключей.

Обивка сидений машины своими руками требует особого подхода при выборе ткани. Лучше всего для тюнинга взять специальный материал, применяемый для автомобиля в ателье, это гарантия того, что внешний вид останется в первозданном виде надолго.

  • Пошив кожаного салона авто — самый дорогой и качественный тюнинг. Кожа в автомобиле не изнашивается в течение длительного времени и обладает отличными эксплуатационными характеристиками: прочностью, экологичностью, теплопроводностью. Но если вы не профессионал, и выполняете перетяжку своими руками впервые, обновление натуральной кожей лучше не рассматривать, ввиду ее дороговизны.
  • Алькантара выгоднее, чем тюнинг салона автомобиля кожей. Этот искусственный материал применяется для обновления интерьера салона уже долгое время. Среди его плюсов — разнообразные цвета, приятная на ощупь поверхность, хорошие показатели грязе- и износостойкости.
  • Пошив салона автомобиля экокожей — привлекательный и недорогой метод обновления сидений машин. Отшиваются из нее в мастерских и потолок, обивка дверей, коврики. Экокожа хорошо подходит для первых самостоятельных опытов в тюнинге автомобиля. Она эластична, имеет широкую цветовую гамму. Из минусов — изнашивается быстрые, чем натуральный материал.

 Тюнинг сидений салона автомобиля своими руками: пошаговая инструкция

Определившись с набором инструментов и материалов, самое время приступить к непосредственной замене чехлов на сидение. Пошаговый процесс тюнинга своими руками будет выглядеть так:

  1. Тюнинг сидений автомобиля вряд ли может обойтись без их разборки. Поэтому первым делом определяем, где под обшивкой прячутся элементы крепежа, при помощи которых кресла примыкают полозьями к полу. Открутив болты и разомкнув электроразъемы, снимаем сиденья.
  2. Убираем старый чехол автомобиля. Для этого аккуратно разрезаем каждый шов — прежние детали понадобятся нам для создания новой выкройки. Удобнее всего использовать швейный инструмент: распарыватель, резак или острые ножницы. Разрезанные детали именуем, чтобы не запутаться и упростить дальнейший пошив.Как изменить технические характеристики сидений своими руками
  3. При раскрое важно учитывать тип выбранного материала. Если это велюр, алькантара или иная ткань с ворсом, каждый элемент выкройки должен выполняться с учетом его направления.Как изменить технические характеристики сидений своими руками
  4. Кройка: на изнаночную сторону выбранного для перетяжки материала выкладываем детали старой обивки, расправляя их, и прижимаем грузиками, во избежание перекоса. При помощи портняжного маркера или мела обводим контур. Прежде чем вырезать элементы, делаем припуски на швы( около 1 см) и метки-насечки на уголках.Как изменить технические характеристики сидений своими руками
  5. Тюнинг задних сидений автомобиля, впрочем, как и тюнинг передних сидений в салоне, не обходится без прокладки деталей поролоном. Но выполнить это процедуру можно и своими руками: на каждый вырезанный из кожи, кожзаменителя или алькантары элемент наносится клей. Делать это лучше всего при помощи распылителя или клея в баллончике, чтобы не испортить поролон.Как изменить технические характеристики сидений своими руками
  6. Аккуратно сшиваем детали будущего чехла автомобиля, сопоставляем насечки на уголках. Целесообразно использовать прочные армированные или лавсановые нити.Как изменить технические характеристики сидений своими руками
  7. Привлекательный внешний вид сидения автомобиля после тюнинга будут иметь только в том случае, если вставка из поролона нигде не будет выделяться. Для этого придется подклеить отвороты швов с изнаночной стороны, предварительно срезав с них поролон. Нелишним будет и отбить их — для этого используем обычный молоток, подкладывая под него какую-либо ткань.Как изменить технические характеристики сидений своими руками
  8. После просыхания клеевых швов, выворачиваем заготовку на лицевую сторону. Остается лишь отпарить чехлы автомобиля, чтобы материал туго обтянул кресло. Для этой процедуры применяется фен, отпариватель или просто утюг с функцией подачи пара. Действуем осторожно, через тряпку.Как изменить технические характеристики сидений своими руками
  9. Непосредственная замена чехла также требует некоторой сноровки: чтобы притянуть его к раме применяются специальные хомуты. Их вдевают также, как это было выполнено на родном сидении автомобиля. Спица и пластиковая скоба для новой перетяжки также берутся со старого кресла. С их помощью натягивается боковой и задний элемент чехла.Как изменить технические характеристики сидений своими руками

Как изменить технические характеристики сидений своими руками

Источник: http://drivers-blog.ru/izbrannoe/tyuning-sidenij-svoimi-rukami-delaem-eksklyuzivnyj-salon-avtomobilya-samostoyatelno

Как изменить анатомию сидений автомобиля своими руками

Как изменить технические характеристики сидений своими руками Тюнинг сидений автомобиля может быть разным. С одной стороны это может быть красивый пошив сидений, а с другой — изменение формы сидений. В этой статье рассмотрим несколько способов, как можно сделать более удобные сиденья.

Недостаток штатной спинки в том, что внутри нее установлено всего три пружины, которые не способны обеспечить необходимый упор позвоночнику водителя. Чтобы доработать спинку придется разобрать сиденья (см поясничный подпор).Если установить в спинку сидений ВАЗ дополнительные пружины (всего стало шесть), то особых улучшений Вы не заметите, само расположение пружин неоптимально. Чтобы позвоночнику было комфортно нужна твердая опора, поэтому в результате была выбрана самая простая конструкция, в которой верхняя часть спинки закрывается куском железа (кстати, на более новых сидениях в этом месте установлен кусок пластика аналогичной формы), а нижняя часть спинки закрывается фанерой или ДВП. Пружины можно оставить или демонтировать, не важно.

Как изменить технические характеристики сидений своими рукамиКак изменить технические характеристики сидений своими рукамиКак изменить технические характеристики сидений своими рукамиКак изменить технические характеристики сидений своими руками

Кстати, аналогично с помощью куска фанеры можно решить проблему с проседаниями сидений. В отличии от ВАЗ на иномарках сиденья с боковой поддержкой. Чтобы добавить/увеличить боковую поддержку, можно поступить следующим образом.

Толстый поролон вырезается нужной формы и устанавливается в бока сидений (при желании можно использовать дополнительный поролон и для спинки). Форма и размер подбирается индивидуально, в зависимости от размеров водителя. Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет. Как изменить технические характеристики сидений своими руками

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете.

Читайте также:  Как сделать автоматического робота пылесоса своими руками

Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом.

Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет.

Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день.

Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью.

Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!

Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее.

Как изменить технические характеристики сидений своими рукамиКак изменить технические характеристики сидений своими рукамиКак изменить технические характеристики сидений своими руками

В качестве боковой поддержки также можно использовать битопласт (звукопоглощающий материал, который используется при шумоизоляции) толщиной 10мм. Куски этого материала вырезаются нужной формы, а затем наклеиваются на металлические боковины сиденья. Что касается сидушки (нижней части сиденья), то тут поступаем аналогично. Однако, нагрузка на материал в этом месте на много больше, и чтобы сиденье удерживало форму и не сползало в стороны на заводе в подушку установили одну спицу (поперечную, на рисунке она красная). Если присмотреться, то можно заметить, что в каркасе есть полости и для продольных спиц, но они не установлены (на рисунке зеленые). Такое ощущение, будто на заводе знали, что сиденья ВАЗ будут дорабатывать самостоятельно.Чтобы установить эти две дополнительные натяжки потребуется найти каленую проволоку толщиной 2-3 мм. Затем:

  1. Установить две спицы в середину толщины поролона, под полостями. Они будут основой крепления. (на рис. нижняя красная)
  2. Устанавливаем шесть колец для связи (зеленые).
  3. Установить съемную спицу с загнутыми ушками (они для связи с поперечной спицей), на 2-3 см. короче длины полости.
  4. Сборка сиденья, причем верхняя спица после сборки должна плотно лежать на поролоне.

Добавить или усилить боковую поддержку сидений можно не только для спины, но и для головы. Привычный, штатный подголовник сидений можно переделать, изменив его форму. Для этого потребуется разобрать его до железного каркаса. Сформировать новый скелет, используя пластиковые панели ПВХ и монтажную пену. Чтобы обивка сидений не пострадала, окутываем ее скотчем. После того, как пена застынет, обрабатываем ее ножом, придавая нужную форму. Теперь потребуется поролон, которым следует обшить наш подголовник.В заключении одеваем чехлы, которые были сделаны своими руками по новой форме сидений: Если штатная форма сидений ВАЗ Вас не устраивает, тогда всегда можно попытаться ее изменить. Не делайте боковые подпорки слишком большими, иначе штатные чехлы не налезут, и придется перетягивать сиденья самостоятельно. Если нет желания разбирать салон автомобиля, тогда можете воспользоваться готовыми чехлами с боковой поддержкой. А самый кардинальный метод изменить анатомию кресел — установить сиденья от иномарки.

Анатомия штатных сидений ВАЗ меня..

Источник фото:

Ключевые слова:

 

Интересный сайт? Поделись с друзьями

Источник: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-salona/944-forma-sideniy-aut

Перетяжка сидений автомобиля своими руками — мифы и реальность

Как изменить технические характеристики сидений своими руками

Общая оценка состояния автомобиля складывается из нескольких параметров. Приятное впечатление от хорошей работы мотора, ходовой части, а также от идеального кузова может испортить потрепанный салон. Повысить привлекательность машины, поможет такой тюнинг, как перетяжка сидений автомобиля.

Обновление покрытия сидений лучше всего доверить профессионалам. Однако если средства не позволяют, а перетяжка сидений не требует отлагательств, то можно попытаться выполнить ее и своими руками. Но предупреждаем сразу, что работа эта не из легких и требует навыков выкройки заготовок и умения пользоваться швейной машинкой.

В конце этой статьи вы найдете видео, на котором специалисты показывают насколько непростым и трудоемким является процесс перетяжки кресел автомобиля. А мы, в свою очередь, подробно распишем технологию, для того, чтобы вы определились, по силам вам будет выполнить эту работу своими руками или нет.

Выбор материала для перетяжки сидений

Как изменить технические характеристики сидений своими руками

Для перетяжки сидений автомобиля обычно используют следующие материалы:

  • кожа,
  • замша,
  • алькантара,
  • велюр,
  • флок.

Цветовая гамма подбирается под обшивку салона, но предпочтения автовладельца здесь могут сыграть главную роль. Проще выполнить перетяжку автомобильных кресел материалом одного цвета. Но использование вставок из других оттенков придает солидность и индивидуальность всему салону.

Наиболее дорогим, но в то же время долговечным и роскошным материалом является кожа. Только в сильную жару на кожаном сидении находиться будет не очень комфортно и приятно.

Самым экономичным решением перетяжки кресел станет использование велюра и алькантары. Прекрасные эксплуатационные характеристики в совокупности с низкой ценой позволили этим материалам завоевать популярность у автомобилистов.

Преимущества перетяжки автомобильных сидений в ателье

Как изменить технические характеристики сидений своими руками

Если обновить сидения необходимо в сжатые сроки и денежный вопрос не имеет решающего значения, то лучше всего обратиться в специализированное швейное ателье.

Среди основных достоинств перетяжки сидений в мастерской будут:

  • выполнение работы квалифицированными специалистами с многолетним опытом,
  • использование проверенных качественных материалов,
  • выбор предпочтительного варианта,
  • предоставление гарантии на услугу,
  • минимальные сроки выполнения перетяжки.

Но все эти плюсы проведения перетяжки в мастерской могут быть сведены к нулю из-за высокой стоимости услуги, которая может оказаться не по карману простому автолюбителю.

Технология перетяжки сидений автомобиля своими руками

Как изменить технические характеристики сидений своими руками

Перетяжка сидений автомобиля своими руками по силам усидчивым и настойчивым людям. Так как у среднестатистического автовладельца нет навыков такой работы, то все нужно делать не спеша, следуя отработанной технологии.

Подготовка к перетяжке сидений

Перед тем, как начать обновление автомобильных кресел, сперва нужно выполнить простые подготовительные работы:

  1. Демонтаж сидений. Обычно крепление осуществляется 4 болтами, однако предварительно нужно отсоединить минусовую клемму аккумулятора, чтобы обесточить систему безопасности (подушки). Под сиденьем нужно также разъединить клеммы электрической проводки, если таковые имеются, например, от электроподогрева кресел.
  2. Каждая часть штатного чехла подписывается обычным маркером. Можно указать и название материала, который будет использован в данном месте чехла.
  3. Снятие штатного чехла с кресла. Чтобы аккуратно снять старую обшивку сиденья, нужно отжать на спинке кресла металлические зажимы.
  4. Старый чехол разрезается по швам на отдельные части, которые будут использованы в качестве лекала.
  5. Расчет материала. Теперь каждый кусок старого чехла можно обмерить и высчитать его площадь. Суммарную площадь материала необходимо увеличить на 20-40%, что зависит от точности измерений и вариантов раскроя.

Изготовление новых чехлов из кожи или алькантары

Как изменить технические характеристики сидений своими руками

Для изготовления новых чехлов для сидений понадобятся некоторые инструменты и материалы:

  • гелевая ручка,
  • ножницы,
  • швейная машинка,
  • поролон толщиной 5 мм,
  • клей в баллончике,
  • молоток.

Последовательность действий выглядит следующим образом.

  1. Каждый кусок старого чехла укладывается на новый материал и прижимается грузиками. Гелевой ручкой выполняется разметка короткими штриховыми линиями. Ножницами вырезаются размеченные элементы нового чехла. При раскрое важно учитывать такую особенность алькантары, как направление ворса. При совмещении всех элементов должна получиться поверхность с одинаковым направлением ворса.
  2. Усиление алькантары и кожи производится при помощи поролона на тканевой основе. Соединение выкроенных деталей с поролоном выполняется при помощи клея. Наносить клеящий состав кистью или валиком на поверхность поролона нельзя. Поэтому клей равномерно распыляется из баллончика.
  3. Следующий важный этап — сшивание лоскутков. Важно следить за тем, чтобы были точно совмещены края соседних элементов. Здесь понадобятся некоторые умения пользоваться швейной машинкой.
  4. Отвороты шва, разведенные в стороны, с изнаночной стороны необходимо подклеить. Сначала обрезаются лишние полоски поролона и материала, а отвороты очищаются и обезжириваются. Осталось только нанести клей и прижать отвороты друг к другу.
  5. Важным моментом перетяжки сидений будет отбивание швов обычным молотком.
  6. Отвороты сшиваются двойной отделочной строчкой, а свободные края за строчкой не обрезаются.

Монтаж чехла на автомобильное сидение

Как изменить технические характеристики сидений своими руками

Монтаж нового чехла на автомобильное сидение производится в следующей последовательности:

  • Перед началом установки нового чехла на кресло нужно продеть лямки. Изделие выворачивается и расправляется. Чехол в первую очередь натягивается на спинку сиденья.
  • Теперь очередь «сидушки». Обычно никаких проблем данный этап не вызывает. Нужно пластиковыми хомутами, продетыми в специальные отверстия, притянуть чехол к основанию кресла и зафиксировать его за спицу. Края нового чехла натягиваются равномерно по контуру сиденья.
  • Завершать обтяжку кожей следует прогреванием материала струей горячего воздуха. Для этого используется электрический фен, главное не перестараться и не сжечь чехол. Постепенно подсыхая, материал натянется как барабан. После этого каждое кресло пропаривается с помощью утюга и влажной тряпки. Благодаря этим термическим операциям чехол кресла становится натянутым и абсолютно гладким.
  • Заключительной операцией перетяжки сидений будет очистка светлой кожи или алькантары от остатков клея, потертостей и отпечатков пальцев.
Читайте также:  Доска для серфинга своими руками (часть вторая)

Аккуратно перетянутые сидения автомобиля будут радовать автовладельца долгое время. В процессе обновления можно изменить дизайн автокресел, а также обновить обивку дверей, потолка и панелей. Проведенный комплексный тюнинг изменит до неузнаваемости потрепанный салон, добавит автомобилю элегантности и повысит его стоимость.

Видео о технологии перетяжки сидений автомобиля

Источник: https://unit-car.com/tuning/149-peretyazhka-sideniy-avtomobilya.html

Изменение формы сидений

Chrysler-300C, 2008 г.в., перетяжка всех сидений и подголовников

Хочу выразить слова благодарности сотрудникам автоателье «Элион» за качественно выполненную работу по перетяжке сидений салона моего автомобиля «Chrysler-300C».Данное ателье, на мой взгляд, воплотило в себе все, что необходимо клиенту для удовлетворения своих желаний. Это индивидуальный творческий подход, человеческое отношение, терпение, ценовая политика и, конечно же, качество выполненной работы.»

Комментарий  от автоателье:

Такая работа — всегда ответственное занятие. Особенно — если клиент внимателен  к мелочам. Нам этот экзамен удалось сдать , что очень приятно. Большое  спасибо,  Дмитрий, за доверие и ваш хороший вкус и, конечно, за вашу настойчивость!:))) Давно мы не ощущали такого задора и восторга  от работы!

Для интересующихся: эта работа выполнялась более месяца. Бюджет довольно высокий — очень много разной работы и материалов.

Главная

Услуги

Изменение формы сидений

Как изменить технические характеристики сидений своими руками

Изменения анатомии сидений небольшого самолета

Мы занимаемся работой с автомобильными сидениями давно, и это объясняется просто — мы знаем о сидениях ВСЕ.

При проведении работ по перетяжке салона или ремонте автомобильных сидений, наши клиенты довольно часто хотят заодно решить и проблему с изменением формы сидения, его анатомии. Иногда с этой проблемой люди обращаются специально. Далеко

не на всех моделях машин сидения удобны. Особенно актуальным это становится, когда человек находится за рулем довольно долго — при длительных поездках, или сама работа связана с постоянным нахождением в автомобиле. Одной из самых важных причин для изменения формы сидения – являются проблемы больной спины, так часто встречающиеся в наше время.

Как изменить технические характеристики сидений своими руками

Изменения формы автомобильных сидений и обивки

  • Мы помогаем людям сделать их сидения гораздо более удобными и комфортными, это в наших силах.
  • Что мы можем в этой области?
  • Это:
  • Изменение формы боковых поддержек сидения, или их ремонт, изменение длинны и высоты подушек сидения, утолщение сидения, формовка и установка подпоясничных
  • валиков и упоров, изменение форму подголовников, изменение угла наклона спинки сидения, изменение спинки сидения в аналог «пилотного кресла»-без подголовников, создание формы сидения подобного силуэту «РЕКАРО», создание дополнительных фрагментов сидений, создание подлокотников сидений.

Также мы можем изменить упругость сидения — сделать его более упругим, или наоборот- сделать жестковатое сидений более мягким.

Как изменить технические характеристики сидений своими руками

Изменения формы и обивки мотоциклетного сидения

Для этого мы используем материалы различных видов и плотности. Зачастую нам приходится также не менять форму сидений, а восстановить его- иногда

мы получаем настоящие «руины» вместо автомобильного кресла, и превращаем его в новое.

Большинство работ по изменению анатомии или формы сидений требуют также частичного или полного изменения обивки этого сидения — ведь после проведения работ сидение может частично или полностью изменить свою форму и размеры- значит придется также менять частично или полностью и его обивку. Это важно учесть сразу, при формировании заказа на такие работы!

Также нам приходилось и формовать полностью отсутствующие детали автомобильных кресел, создавать их макет и форму без оригинальных деталей. Эта работа требует навыков макетирования, и является довольно сложной работой, но мы можем выполнять и такие заказы.

Конечно же, мы сможем изменить также форму и любых других сидений — мотоциклетных, сидений для скутеров, снегоходов, катеров, самолетов и вертолетов, а также другой техники.

Как изменить технические характеристики сидений своими руками

Изменение формы сидений и обивки автомобиля Peugeot-206

Сформулируйте задачу для нас- и мы ее выполним, Вам нужно лишь набрать наш номер телефона!

Источник: http://www.e-lion.ru/uslugi/izmenenie-formy-sidenijj/

Как изменить технические характеристики сидений своими руками

В большинстве случаев на автомобили устанавливаются не очень удобные сидения, особенно это касается автомобилей с минимальной комплектацией ну и конечно отечественного производства.

Конечно, сидения можно всегда заменить и купить более качественные, но это довольно таки дорого и не каждому по карману. В связи с этим есть смысл переделать стандартные сидения так, как это нужно водителю.

Это не так уж и сложно сделать, зато можно будет сэкономить.

Материалы и инструменты для проведения работ:

Для проведения подобных работ понадобятся различного рода инструменты и материалы, здесь уже все зависит от масштабов. Как минимум для этих целей будут нужны ножницы, иголка с нитками, поролон, пружины, спицы, ПВХ панели, монтажная пена и другое.

  • Процесс переделки сидений:
  • Шаг первый. Переделываем спинку

Процесс технического тюнинга включает в себя несколько этапов. Начать можно с изменения спинки, ее задачей является поддержка спины, а от того, насколько качественно это происходит, зависит комфортность и здоровье водителя. В первую очередь спинка должна быть достаточно жесткой, на автомобилях ВАЗ десятой серии спинки слишком мягкие, поэтому происходит перегрузка спины и поясницы, в результате чего долгое сидение в таком кресле вызывает дискомфорт. На более новых моделях в спинку установлен пластиковый щит, а на ранних моделях там находятся пружины и они не обеспечивают необходимой жесткости. Кстати установка дополнительных пружин в спинку также не решает проблему жесткости.

Чтобы решить подобную проблему, верхнюю часть спинки можно покрыть жестью, как это сделал автор. Нижняя же часть спинки закрывается ДВП или фанерой. Конечно, лучше всего использовать материалы, по техническим свойствам сходные с пластиком, поскольку он легче и надежнее.Кстати примерно таким же способом решается проблема, когда сидения проседают.

Шаг второй. Модернизируем боковую поддержку сидений

Практических на всех сидениях заграничного производства присутствует хорошая боковая поддержка, на автомобилях ВАЗ она слишком маленькая или ее нет вовсе.

Чтобы сделать боковую поддержку сидений своими руками понадобится толстый поролон.

Из него вырезаются куски нужной формы и размеров, а затем вставляются в боковые части сидений. Если есть желание, то подобную поддержку можно сделать и в спинках сидений. Размеры можно выбирать самому, все зависит от личных предпочтений водителя.

Еще для создания боковой поддержки можно использовать битопласт толщиной 10 мм, его применяют при шумоизоляции автомобиля. Из него нужно вырезать куски нужного размера и формы, а затем наклеить на металлические части кресла.

Шаг третий. Улучшаем жесткость «сидушки»Чтобы сидение не проседало под весом водителя, и было приятно сидеть в кресле, нужно немного доработать нижнюю часть сидения.

Всего для жесткости на заводе ВАЗ установили лишь одну спицу, она отмечена на рисунке красным цветом.

Но также есть места для установки и боковых спиц, они отмечены зеленым цветом, но изготовитель почему-то решил оставить эту доработку владельцам.

Для изготовления двух спиц понадобится каленая стальная проволока диаметром 2-3 мм. Сперва нужно будет установить две спицы в среднюю часть толщины поролона, под полости. Они будут являться основой для крепления. Далее нужно установить шесть колец для связи, они отмечены на схеме зеленым цветом.

Впоследствии устанавливается съемная спица с загнутыми ушками, она должна быть на 2-3 см короче длины полости. Впоследствии все собирается, если все сделано верно, верхняя спица должна плотно лежать на сидении.Шаг четвертый.

Дорабатываем подголовники сиденийЧтобы голова удобно лежала в подголовнике и не «каталась» по нему во время езды, форму подголовника нужно переделать. Для этих целей подголовник разбирается до железного основания. Для формирования нового каркаса используется монтажная пена, а также пластиковые панели ПВХ.

Чтобы не повредить обивку сидений, ее можно окутать скотчем. После застывания пены она обрабатывается ножом для получения необходимой формы.

Чтобы подголовник был мягким, он сверху обшивается поролоном. Затем лишь останется надеть на сидение новые чехлы, которые автор также сделал своими руками.

ЗаключениеВот таким вот образом можно произвести тюнинг сидений автомобиля.

Не следует при этом делать боковую поддержку слишком большой, иначе стандартные чехлы сидений могут не налезть на кресло, и придется его обтягивать самому.

Если подходить к этому процессу более просто, можно просто приобрести чехлы, в которых уже есть боковая поддержка. Конечно, самым кардинальным вариантом считается установка на ВАЗ кресел от иномарки.

Источник

Источник: https://auto.mirtesen.ru/blog/43681402949/Kak-izmenit-tehnicheskie-harakteristiki-sideniy-svoimi-rukamiutm_referrer=mirtesen.ru?nr=1

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector