Самокат на основе аккумуляторной болгарки своими руками

 За последние 20 лет технический прогресс подарил нам много невероятных инноваций и решений, которые сильно повлияли на качество нашей жизни. Одной из таких технических инноваций стал электро самокат.

Это портативное персональное электрическое транспортное средство которое можно носить в метро и быстро перемещаться по городу на расстояние 15-30 км. На котором можно кататься летом в парке, ехать на работу, получать адреналин, и быть безумно мобильным.

Заряжаем от сети 3-4 часа, и можно снова в путь.

И вот вы захотели себе электро самокат. Где же его взять? Тут есть два варианта купить или построить самому. Что? Самому? Да как такое возможно?

Построить электро самокат своими руками? Возможно! И в этой статье я расскажу вам как изготовить электро самокат своими руками. Но прежде давайте разберёмся зачем это нужно. Быть может проще купить?

 Да купить проще. Но дорого.

И купить что? Передний природный самокат? Который мягко говоря не валит стоя при этом много денег?  Существует конечно дорогие модели которые быстро едут стоит много денег но зачастую производители работая на Европейский рынок накладывают ограничения по скорости которые далеко не всегда можно обойти. А вдруг вам завтра захочется быстрее, мощнее, или наоборот легче, чтоб носить одной рукой в метро не напрягаясь. Так вот. Самостоятельная сборка самоката позволяет вам вносить любые модификации в конституцию, изменяя мощность и вес согласно вашим потребностям. 

 Ну вот вы решили, что покупка не ваш путь, и вы хотите собрать персональное транспортное средство своими руками.

  Для этого вам потребуется умение владеть паяльником, держать в руках шуруповерт, сверлить дырочки в металле прямыми руками, все остальное за вас сделают наши друзья китайцы.

И так если вы любите конструировать, и не видите преград для реализации своих творческих способностей, мы готовы обеспечить вас необходимыми деталями советами и частями для создания своего собственного транспортного средства.

 Для начала вам нужно определиться что это будет. Будет ли это большой мощный самокат на надувных колесах, который будет пулять на большие расстояния наматывая асфальт на колеса, или это будет складной легкий самокат, который можно без проблем таскать одной рукой в метро, добираясь до работы или тренажерного зала в другом районе, минуя душный общественный транспорт.

 Начнем со складной конструкцией нам нужно выбрать складной самокат с задним амортизатором нужно будет заменить ему заднюю вилку на расширенную установить туда мотор купить контроллер, аккумулятор, куда ни будь это все засунуть и это подключить. 

Начнем с выбора самоката для наших экспериментов. Тут все просто выбор крайне мал. Некоторое количество лет назад китайцы придумали двух подвесную самокатную раму на которой разные производители начали делать разные самокаты. Она нам и нужна.

Чем дороже будет производитель тем по идее лучше качество запчастей из которых она собрана. Складная двух подвесная рама в прицепите не может быть надежной, но выбора у нас нет. Электро самокат будет иметь те же проблемы что обычные самокат и к этому нужно быть готовыми.

  У него будет точно так же разбалтываться движущиеся части. Болтаться, скрипеть, шуметь.  Чем больше движущихся частей там больше нужно за всем этим следить. Это касается покупных складных самокатов и самодельных.

 Зачем же выбирать двухподвесный самокат?  А за тем что первым шагом будет замена задней вилки и колеса на мотор.

Самокат на основе аккумуляторной болгарки своими руками

И так сборка элетросамоката своими руками по шагам.

  • Меняем заднюю вилку на расширенную, устанавливаем туда мотор колесо.
  • Собираем корпус из алюминиевого профиля
  • Делаем крепления для крышки на которую будем вставать ногами.
  • Изготавливаем крышку
  • Устанавливаем контролер и ручку газа
  • Устанавливаем батарею и автомат
  • Соединяем

Далее подробное описание и фото с ремонта моего домашнего самоката которому уже 3 года. За 3 года я устал от люфтов рамы и потому сделал его не складным, Усилив его более толстыми болтами в местах люфта.

Так же за 3 года на нем поменялось несколько разных корпусов и батарей потому приходилось все подгонять под уже сделаные ранее отверстия.

Вам же я рекомендую сначала выгнуть боковые ребра заметить что где будет а потом уже сверлить и тогда больше шансов что будет все ровно и аккуратно.

  • Меняем заднюю вилку на расширенную, устанавливаем туда мотор колесо.

Самокат на основе аккумуляторной болгарки своими руками

При сборки есть вариант столкнуться с некоторыми сложностями, которые решаются с помощью сверла, напильника и проставок, купленные в крепмаркете.

Самокат на основе аккумуляторной болгарки своими руками Самокат на основе аккумуляторной болгарки своими руками

  • Собираем корпус из алюминиевого профиля

Профиль можно исспользовать любой подходящий под задачи. Я использовал 50мм. Так как нужно было поместить внутри батарею 48в 10Ач

Самокат на основе аккумуляторной болгарки своими руками Самокат на основе аккумуляторной болгарки своими руками Самокат на основе аккумуляторной болгарки своими руками Самокат на основе аккумуляторной болгарки своими руками

Профиль вырезаем под размер, клеим на момент, сверлим маленькие  дырки под саморезы,  и сажаем на саморезы по металлу. Профиль выгибаем по форме деки.

3)Делаем крепления для крышки на которую будем вставать ногами.

Крепление было решено делать из болтов.

Самокат на основе аккумуляторной болгарки своими руками Самокат на основе аккумуляторной болгарки своими руками

Варианты с длиной толщеной подбирайте сами в зависимости от выбранного корпуса.

Так же можно использовать самоконтрящиеся гайки. Как у меня на передних двух стойках.

У кого то возникнет вопрос. А как вообще тонкая крышка будет держать мой вес на этих четырех точках?  Ответ: а легко. Потому что точек сильно больше чем четыре. Ведь по мимо четырех болтов есть еще и боковины корпуса. Но основная нагрузка будет на батарее. Точнее на хитрой конструкции батареи которую вы можете заказать у нас. А можете изготовить сами.

  • Секрет в том что крышка опирается на квадратики из толстого пластика толщеной 3-4 мм, вставленного между ячейками.
  •  Крышка делается из алюминиевого профиля с помощью ножниц по металлу.
  • Внутренняя часть крышки.

Нужно удалить лишние внутренние ребра крышки. Это легко сделать плоскогубцами, если как бы зажать край ребра и начать крутить плоскогубцы, то это ребро легко намотается на них.  Изнутри лучше проклеить пленкой.  Я использовал папку для бумаг.  

  • Устанавливаем контролер и ручку газа
  1. С ручкой газа все понятно.
  2.  Контроллер достаем из алюминиевого корпуса, герметизируем хоз лентой.

Я использовал контролер инфинион 6 fet. Но ему пришлось подпиливать текстолит, что б он влез.

Так же существует бюджетный контролоер Бафанг 500вт в маленьком корпусе который имеет 3 скорости рекуперацию и ест из батареи 14 ампер. Но главное его достоинство что он подходит в эту деку без корпуса и его не нужно допиливать.  Его вы тоже можете приобрести у нас.

С боку в деке сверлиться дырка. В радиаторе контроллера есть отверстия за которые можно закрепить его через эту дырку.

Так же отсек с контроллером и проводами необходимо закрыть крышкой. Я сделал крышку из крышки матрицы ноутбука, хотя подойдет любой листовой пластик.

Когда делался этот самокат, еще не существовало ручек газа со встроенным вольтметром, поэтому пришлось городить вольт ампер основании руля. Что добавило много проводов. Сейчас же все проще.

  • И не каких проблем.  
  • Устанавливаем батарею и автомат

Батарея обмотана скотчем для лучшей изоляции от влаги. Так же имеет смысл приклеить батарею к деки на двухсторонний скотч или клей момент. Между батареей и металлической декой нужна прокладка из чего то плотного. Я использовал пластиковую папку для бумаги.

Автомат, он же выключатель самоката, обязательная часть программы. У меня он приклеен к батарее, но вы можете его расположить где хотите.

Соединяем

Тут все просто.  Соединяем, смотрим что бы не где не зажимало и на притирало провода металлом.

  1. И вот он готов.

Источник: https://technobike.ru/stati/62-slaboumie-i-otvaga-moshchnyj-elektrosamokat-8-dyujmov-svoimi-rukami

Сборка электросамоката своими ру..

  • Сегодня на рынке есть достаточно большое количество заводских электросамокатов и выбрать можно на любой вкус и кошелёк.
  • Но любой товар как известно рассчитан под усреднённого покупателя.
  • Один складной и лёгкий, но медленно едет и не стартует с места.
  • Второй прекрасно стартует и разгоняется, но слишком тяжёл.
  • Что делать, если хочется самокат именно под свои запросы ?
  • Варианта два – либо брать заводской и дорабатывать, либо собирать аппарат самому с нуля.
  • Оба варианта имеют право на жизнь и каким путём пойти – личный выбор каждого.
  • Я же постараюсь обрисовать каким образом комплектуется набор элементов для самостоятельной сборки.
  • Главный элемент собираемого самоката это «база».
  • Базы самокатов условно делятся на подвиды:
  • Микро – с колёсами до 8 дюймов,
  • Мини – колёса 8-10 дюймов,
  • Миди – 12-16 дюймовые,
  • Макси – от 20 дюймов и больше.

Немного особняком стоят самокаты с широкой, не велосипедной резиной.

Рино, Эво, Скрузер и их клоны тоже числятся самокатами, хотя по мощности двигателей и внешнему виду они явно ближе к мотороллерам и скутерам.

  1. Итак база, именно от неё следует начинать плясать.
  2. От выбора базы зависят итоговые ходовые качества электросамоката.
  3. На что в первую очередь следует обратить внимание ?
  4. Размерность колёс, литые или надувные, наличие подвески, место для удобного расположения акб и ширина дропаутов для установки мотор-колеса.
Читайте также:  Мейсель своими руками. токарный резец из напильника

Если в вашем городе зеркальный асфальт который каждый вечер моют шампунем то 5.5 дюймов вам вполне подойдёт.

Если плитка и трещины в асфальте — 8 дюймов это минимум и очень желательна пневматика.

Если ваш асфальт последние лет 10 не знал ремонта – ниже 12 дюймов даже и не смотрите.

Хотите ехать на скорости 40 с хвостиком и не бояться полететь кубарем на неожиданной ямке ? От 16 дюймов и выше.

Подвеска частично снижает удары от неровности на маленьких колёсах, но правило «колесо может переехать препятствие не выше половины своего диаметра» никуда не денется.

Расположение акб. Варианты – в деке, в рулевой стойке, на руле в сумке или кейсе, на багажнике, в рюкзаке.

Некоторые самокаты имеют полость в деке, которая позволяет использовать её для упаковки туда сборки аккумуляторов.

Плюсы – низкий центр тяжести, внешний вид. Минусы – бывает необходима дополнительная защита акб от ударов о выступы дорожного полотна.

В рулевой стойке можно расположить акб, если она состоит из нескольких труб и между ними есть свободное пространcтво. Плюсы – акб ощутимо не влияет на развесовку самоката, при изготовлении облицовки самокат не боится падений. Минусы – трудоёмкость работ.

Также некоторые самокаты имеют крепления для бутылки на рулевой стойке, куда можно прикрутить кейс или акб в «бутылке». Плюсы – простота монтажа, легкосъёмность. Минусы – мешает при езде, при падении можно отломить крепления.

На руле в кейсе можно расположить акб. Плюсы – простота монтажа, легкосъёмность. Минусы – ухудшение развесовки, более ощутимые удары в переднее колесо. При падении есть вероятность разбить корпус.

На руле в сумке как правило делаются акб для маленьких и складных самокатов. Сумка для фототехники достаточная для небольшого акб и не привлекает к себе внимания. Плюсы – простота монтажа, Минусы – риск повреждения акб при падении.

Аккумулятор на багажнике сзади – популярное решение первых электровелосипедов. Для самокатов малоактуально, за счет отсутствия багажника на большинстве из них. Плюсы – простота монтажа, легкосъёмность. Минусы – изменение развесовки, ощутимые удары в заднее колесо.

Также возможно и катание с аккумулятором в рюкзаке и проводом с разъёмом на сам самокат. Плюсы – возможность утеплить акб для использования в зимний период.

Облегчение самоката, за счёт чего ощутимо повышается манёвренность и раположенность к активному катанию с прыжками.

Минусы – заболевания позвоночника от постоянной нагрузки (зависит от веса акб), изменение развесовки на сторону мотор-колеса.

  • Ширина дропаутов.
  • Это расстояние между посадочными местами в передней или задней вилке самоката.
  • От выбранной категории базы будет зависеть и посадочный размер мотор-колеса самоката.

Для моделей микро и мини стандарт мотор-колёс 45 или 65 мм. Для того что больше — 100 мм.

  1. Велосипедные мк под переднее колесо как раз также имеют стандарт 100мм.
  2. Бывают мк 110, с тормозным диском, но реже.
  3. 135мм это уже велосипедный размер заднего колеса, под шестерни с одной стороны.
  4.  Электрическая часть электросамоката довольно проста, 4 пункта – аккумулятор, контроллер, мотор и органы управления.

Самокат на основе аккумуляторной болгарки своими руками

  • Раньше аккумуляторы ставились свинцовые, тяжёлые, с низким ресурсом 300-400 циклов и малыми токами заряда-разряда.
  • Современные электросамокаты ездят на разновидностях литиевых акб – литий-ион, литий-полимер, литий-железофосфат.
  • Рассмотрим разницу в них.
  • Литий-полимерные (LiPo) акб имеют выгодную стоимость, высокие токи заряда и разряда, ресурс в 500-800 циклов.

Но пожароопасны. Не рекомендую применять их.

Литий-ион (LiIon) – 500-1000 циклов, малый вес, зависимость от температуры.

Вообще ионок есть три подвида, в зависимости от типа химии. У одних выше ёмкость, но больше внутреннее сопротивление, другие высокотоковые, но ёмкостью не блещут.

Требуют защиты от механических повреждений при применении на самокатах.Бывали случаи возгорания ионок от ударов при падении.

Литий-железофосфат (LiFePo4) – Примерно вдвое тяжелее ионок, дороже. Выдают и принимают большие токи, ресурс 2000 циклов.

Не пожароопасен, довольно стоек к механическим деформациям. Можно разряжать при минусовых температурах.

  1. Мотор.
  2. Привод колеса самоката от внешнего мотора ремнём или цепью еще встречается, но уже явно проигрывает позиции мотор-колёсам.
  3. Мотор-колесо лучший выбор мотора для самосборного электросамоката.

Они бывают двух типов – редукторные и прямого привода. Разберем разницу, плюсы и минусы каждого типа.

Редукторные мк.

Легче чем мк прямого привода той-же мощности, лучше кпд на малых скоростях. Отличный накат, за счёт наличия фривила, что очень полезно при использовании самоката на ножной тяге.

Есть изнашивающиеся детали – шестерни, когда-нибудь они потребуют замены. Шум — редуктор подвывает при работе. Невозможность рекуперативного торможения.

Немного лучший потенциал форсирования, за счет больших оборотов вращения.

Прямой привод (DD).

Тяжелее редукторников, накат хуже из-за зубцового эффекта. Изнашивающихся деталей кроме подшипников в таких мк нет. Малошумные, а при использовании синусного контроллера могут быть вообще бесшумными.

Имеют возможность использовать торможение рекуперацией. Оправдывают себя при использовании самоката в местности с большими перепадами высот и как средство экономии тормозных колодок.

При установке мк на мини и микро самокаты бывает что рекуперация – единственный адекватный тормоз на борту.

Контроллер.

Контроллер это мозги нашего самоката, от его выбора будет зависеть тяга в горки, способ старта и динамика разгона. Выбор контроллера должен быть сделан по параметрам мотора. Например мотор-колесо имеет параметры: 48V 350W, что это значит ?

48V.

Номинальное напряжение мотор-колеса 48 вольт. Никто не запрещает подавать на него меньше, но при этом будет ниже его мощность. Никто не запрещает подавать на него больше, но при этом важно не перегреть мк вкачиваемой мощностью. 

350W.

Это номинальная мощность данного мк. Как показывает практика номинальную мощность можно форсировать в 1.5-2 раза у DD и в 2-2.5 у редукторников. Для выбора контроллера переведём ватты в амперы – 350/48= 7.

3 ампера. На 7.3 ампера оно конечно ехать будет, но довольно печально, поэтому форсируем его до 12-15 ампер для прямого привода и 15-18 для редукторника.

На эти токи нам и будет нужно искать контроллер под такое мк.

Органы управления.

1 – выключатель питания.

Силовое питание как правило подключено на контроллер напрямую и не разрывается при простое. Выключатель питания отключает слаботочную часть контроллера, подающую напряжение на схему управления. Так как токи там небольшие можно использовать практически любую подходящую кнопку с фиксацией.

2 — Газулька.

Представляет собой ручку газа мотоциклетного типа, или половинчатую или курок газа. Я настойчиво рекомендую выбирать именно курок, так как его легко отпустить в экстренной ситуации, а ручку человек инстинктивно обхватывает плотнее, чтобы удержаться. Имеет по меньшей мере три провода – плюс 5 вольт, земля и выходной сигнал.

3 – Тормозные ручки.

На электросамокаты устанавливаются тормозные ручки с встроенными концевиками, для отключения мотора при нажатии тормоза. Если контроллер имеет активированный режим торможения рекуперацией – он также будет включаться при нажатии любой тормозной ручки.

Бывают с встроенными кнопками, с герконами и с датчиками холла. Подключение – масса, выходной сигнал. Для датчиков холла дополнительно подключается + 5 вольт. Иногда для того чтобы не менять штатные ручки устанавливаются отдельные модули с герконами или датчиками холла.

Крепятся они на трос, или на корпус ручек.

Итак мы разобрались с общим устройством электрики.

Рассмотрим примеры сборки.

Самокат на основе аккумуляторной болгарки своими руками Самокат на основе аккумуляторной болгарки своими руками Самокат на основе аккумуляторной болгарки своими руками Самокат на основе аккумуляторной болгарки своими руками

  • Акб разделён на два пака и размещён в деке и в рулевой стойке.
  • Самокат на основе аккумуляторной болгарки своими рукамиСамокат на основе аккумуляторной болгарки своими руками
  • Контроллер закреплён под рулевой стойкой, там он не мешает и всегда обдувается воздушным потоком.

Самокат на основе аккумуляторной болгарки своими руками Самокат на основе аккумуляторной болгарки своими руками

Вес 18.5 кг.

  1. Акб 16S3P, 52 вольта 9 ампер-час.
  2. Запас хода — 25 км.
  3. Максимальная скорость — 30кмч.
  4. Следующая работа.

Самокат на основе аккумуляторной болгарки своими руками

  • Акб из пакетов LiFePo4 9 ач.
  • Собраны в корпусе из алюкобонда, который закреплён на багажнике.
  • Мотор-колесо 350 ватт, редукторник.
  • Проводка к мк и акб проведена через трубы рамы.
  • Итоговые характеристики электросамоката:
  • Вес — 23 кг.
  • Акб — 16S1P 52 вольта 9 амперчас.
  • Запас хода — 30-35  км.
  • Максимальная скорость — 36 кмч.
  • Третий собранный самокат.
  •  База — Yedoo OX new.
  •  Акб из ионок 18650.
  • Собраны в кейсе.
  • Кейс зареплён на руле.
  •  Мотор — редукторник в литом ободе 12 дюймов.
  • Итоговые характеристики:
  • Вес — 15 кг.
  • Акб — 13S5P LiIon 48 вольт 11 амперчас.
  • Запас хода — 40 км.
  • Максимальная скорость — 38 кмч.
  • Следующий проект.
  •  База — Yedoo City.
  • Акб — литий ионки 18650, собраны в рулевой стойке.

Снизу установлена защита пластиной алюкобонда 4мм. На ней же стоит и контроллер.

  1. Сверху изготовлен защитный короб из алюкобонда 3мм.
  2. Мотор — редуторник в литом колесе 12 дюймов.
  3. Итоговые характеристики:

Вес 16.5 кг.

  • Акб LiIon 14S5P 52 вольта 11 амперчас.
  • Запас хода 40-45 км.
  • Максималка за 40 кмч.
Читайте также:  Плоскорез фокина своими руками

Источник: https://electro.club/article/sborka_elektrosamokata_svoimi_rukami

Электросамокат своими руками: фото пошаговой сборки, видео

Самокат на основе аккумуляторной болгарки своими руками

Самодельный электросамокат сделанный своими руками из двигателя электродрели и редуктора от болгарки: фото сборки, а также видео испытаний самоката.

Электросамокаты постепенно входят в нашу повседневную жизнь, на улицах можно встретить такие аппараты не только для детей, но и для взрослых. Да и некоторые обладатели этих устройств, ездят на работу минуя пробки на дорогах, ведь запаса хода такого транспортного средства хватает на 15 — 20 км и заправлять его бензином не нужно.

  • Промышленные варианты самокатных устройств которые есть в продаже, стоят не дёшево, но для наших народных умельцев построить самокат на электротяге из подручных материалов не проблема и в этой статье мы рассмотрим такую самоделку.
  • Автор представленной самоделки решил сделать электросамокат своими руками для своих детей и это у него получилось.
  • Для сборки автор использовал следующие материалы:
  • Обычный самокат китайского производства.
  • Электродрель, работающая от аккумулятора 12V.
  • Ось и редуктор от болгарки.
  • Обгонная муфта «Бендикс» от стартера автомобиля.
  • Подшипники для роликового колеса – 3 шт.
  • Литий-полимерный аккумулятор — 12V и 2,2 А.
  • Провода.
  • Алюминиевые уголки.
  • Болты, гайки, заклёпки.

Далее несколько фото сборки электросамоката с описанием.

Автор разобрал дрель, оставил только двигатель с редуктором. С неработающей болгарки взял угловой редуктор и ось двигателя с ротором.

В своей конструкции автор использовал обгонную муфту от стартера авто. Обгонная муфта устанавливается в место крепления диска редуктора болгарки и соединяется с электродвигателем.

Самокат на основе аккумуляторной болгарки своими руками

Обгонная муфта здесь нужна, чтобы при отключении двигателя колесо самоката не останавливалось и не тормозило, а продолжало вращение.

Обратите внимание! Бендикс может быть левосторонний или правосторонний, его нужно подбирать в зависимости от направления вращения.

Соединил ось от болгарки с колесом самоката, для этого подшипник колеса приварил к оси, также заварил внутри сам подшипник, чтобы он не вращался. Колесо намертво зафиксировано на оси чтобы передавался крутящий момент на колесо.

  1. Самокат на основе аккумуляторной болгарки своими руками
  2. Ось колеса посажена на два подшипника закреплённых алюминиевыми уголками на раме самоката.
  3. Самокат на основе аккумуляторной болгарки своими руками
  4. Теперь нужно соединить ось редуктора двигателя с бендиксом.

В оси редуктора двигателя просверлил (перпендикулярно оси) отверстие 3.3 мм, и забил в него кусок сверла.

  • В самом бендиксе сделал продольный пропил чтобы вошла ось с куском сверла, получилось что-то вроде карданного соединения.
  • Самокат на основе аккумуляторной болгарки своими руками
  • На фото: помощники автора.
  • Самокат на основе аккумуляторной болгарки своими руками
  • На раме закрепил литиево-полимерный аккумулятор.
  • Самокат на основе аккумуляторной болгарки своими руками
  • На руле установил кнопку регулятора оборотов от электродрели, подключается регулятор просто, два провода идут на электродвигатель и ещё два на сам аккумулятор.
  • Самокат на основе аккумуляторной болгарки своими руками
  • Вот так выглядит готовая самоделка.
  • Самокат на основе аккумуляторной болгарки своими руками
  • Дети немедленно приступили к испытаниям самоката с моторчиком.
  • Самокат на основе аккумуляторной болгарки своими руками
  • На этом видео показан электросамокат сделанный автором своими руками.

Автор самоделки: Николай Самарцев.

(5

Источник: http://sam-stroitel.com/elektrosamokat-svoimi-rukami-foto-poshagovoj-sborki.html

Самокат с электромотором своими руками — Блог об электротранспорте

Самокат на основе аккумуляторной болгарки своими руками

Электрические самокаты сегодня все чаще встречаются на улицах наших городов – на них ездят на работу, не думая о пробках, совершают приятные прогулки в парках и используют для поездок на довольно значительные расстояния. Если вы задумываетесь о приобретении электросамоката, купить его можно без проблем – в магазине электротранспорта Electric-Wheels большой выбор электросамокатов для взрослых и детей по самым низким ценам.

Однако можно собрать самокат с электромотором своими руками – если вы имеете минимальные знании в области электротехники и готовы потратить время на поиск комплектующих. Для многих умельцев самостоятельная сборка электросамоката – это процесс, который принесет радость и удовольствие от результата своего творческого труда, а также позволит существенно сэкономить семейный бюджет.

Электросамокат своими руками

Проще всего сделать электросамокат для ребенка. В этом случае вам можно использовать мотор от обыкновенного шуроповерта – его мощности будет вполне достаточно даже для взрослого самоката. С шуроповерта нужно будет снять все, кроме редуктора и мотора.

Предлагаем рассмотреть самодельный электросамокат с автомобильным бендиксом и конической шестеренчатой передачей.

Понадобится аккумуляторная дрель, болгарка, бендикс вы сможете найти в каждом магазине запчастей. Муфта бендикса обеспечит возможность езды на вашем самокате в стандартном режиме – отталкиваясь ногой от земли.

Без муфты соединение будет жестким, и это не даст возможности колесам крутиться свободно.

Самокат на основе аккумуляторной болгарки своими руками

Разбор дрели и болгарки

С болгарки нужно будет снять корпус, а у дрели убрать все, кроме мотора и редуктора. Нужна будет моторная ось с ротором и  редуктор с коническими шестеренками. Бендикс устанавливаете на посадочное место диска, следя за тем, чтобы шлицы бендикса врезались в ось.

Если ось будет чересчур толстой для подшипников, может потребоваться ее шлифовка при помощи болгарки. Затем подшипники колес насаживают на ось и приваривают к ней, также выполняют приварку всех внутренних составляющих. Колесо должно вращаться вместе с осью. Вся конструкция устанавливается на самокат, который вы используете в качестве основы, при помощи заклепок и винтов.

Выбор аккумулятора

В данном случае не получится использовать свинцовый аккумулятор – он слишком массивный. Отлично подойдет аккумулятор от электровертолета – установите его на руль, сюда же можно прикрепить и корзину для перевозки небольшого багажа.

Вместо регулятора скорости у вас имеется кнопка регулятора оборотов дрели. Два провода от нее нужно будет подвести к аккумулятору, другие два – к мотору, а саму кнопку тоже закрепить на руле вашего самоката.

Вот вкратце описание того, как сделать электросамокат самостоятельно и сэкономить на покупке готового электрического самоката. Надеемся, материал будет вам полезен, а сам процесс сборки принесет немало приятных минут.

Обратите внимание на материал, посвященный вопросу получения прав на детский квадроцикл.

Самокат на основе аккумуляторной болгарки своими руками

Новые посты:

  • Советы по езде на электровелосипеде
  • Как и чем смазать вилку для велосипеда?
  • Как выбрать велосипед для женщины по росту
  • Другие посты:

  • Мини-сигвей в стиле Трансформеров
  • Трицикл El-Sport SF8 48V/10Ah
  • Схема устройства для зарядки аккумуляторов Li-ion
  • Электросамокат El-sport Red Dragon 1000W 52V/28Ah Самокат на основе аккумуляторной болгарки своими руками

    Скорость: 60 км/ч
    Мощность: 1000 W
    Запас хода: 95 км
    Нагрузка: 120 кг
    Вес: 26 кг
    Диаметр колес: 10″
    Аккумулятор: Li-ion (Литий-ионный) 52V/28Ah
    Время зарядки: 6 часов
    Угол подъема: 30°
    Привод: Мотор-колесо
    Тормоза: Дисковые
    Габариты: 115х120х20
    Цвет: Черный, золотой
    Бренд: El-sport
    Габаритные размеры и вес: Компактные
    Количество колес: Двухколесный
    Материал рамы: Алюминий
    Наличие сиденья: С сиденьем
    Проходимость: Для города
    Свойства колес: С надувными колесами
    Тип рамы: Складная
    Цена: Премиум класса
    Тип: Электросамокат

    Цена: 99900 руб 74900 руб

    Электросамокат El-sport Charger 250W c сиденьем Самокат на основе аккумуляторной болгарки своими руками

    Скорость: 20 км/ч
    Мощность: 250 W
    Запас хода: 20 км
    Нагрузка: 85 кг
    Вес: 14,2 кг
    Диаметр колес: 6″
    Аккумулятор: lithium 24V/10Ah
    Время зарядки: 4-5 часов
    Привод: Мотор-колесо
    Цвет: Черный
    Бренд: El-sport
    Габаритные размеры и вес: Компактные, Легкие
    Количество колес: Двухколесный
    Материал рамы: Сталь
    Наличие сиденья: С сиденьем
    Проходимость: Для города
    Свойства колес: С надувными колесами
    Тип рамы: Складная
    Цена: Недорогие
    Тип: Электросамокат

    Цена: 19990 руб

    Электросамокат El-sport 250W 24V|10,4Ah Lithium — CD12B-S Самокат на основе аккумуляторной болгарки своими руками

    Скорость: 25 км/ч
    Мощность: 250 W
    Запас хода: 30 км
    Нагрузка: 100 кг
    Вес: 18 кг
    Диаметр колес: 9″
    Аккумулятор: Li-ion (Литий-ионный) 24V/10,4Ah
    Время зарядки: 5-6 часов
    Привод: Мотор-колесо
    Электродвигатель: Бесщеточный
    Габариты: 1030x600x1000
    Цвет: красный / черный / желтый / синий
    Бренд: El-sport
    Габаритные размеры и вес: Компактные
    Количество колес: Двухколесный
    Материал рамы: Алюминий
    Наличие сиденья: С сиденьем
    Проходимость: Для города
    Свойства колес: С надувными колесами
    Тип рамы: Складная
    Цена: Недорогие
    Дополнительно: Передняя 9-дюймовая пневматическая шина + задняя 8-дюймовая сплошная шина
    Габариты коробки: 1050х230х505

    Цена: 24900 руб

    Электросамокат Мini Citycoco 800w от EL-Sport Самокат на основе аккумуляторной болгарки своими руками

    Скорость: 40 км/ч
    Мощность: 800 W
    Запас хода: 50 км
    Нагрузка: 120 кг
    Вес: 40 кг
    Диаметр колес: 15″
    Аккумулятор: Li-ion (Литий-ионный) 48V/20Аh
    Время зарядки: 10 часов
    Привод: Мотор-колесо
    Габариты: 1550x1200x800
    Цвет: Черный
    Бренд: El-sport
    Габаритные размеры и вес: Большие
    Доп.Опции: Двухместный
    Количество колес: Двухколесный
    Материал рамы: Сталь
    Наличие сиденья: С сиденьем
    Проходимость: Для города
    Свойства колес: С большими колесами
    Тип рамы: Не складная
    Цена: Недорогие
    Возраст: от 12 лет
    Дополнительно: Передний и задний амортизаторы; Механические дисковые тормоза; Передняя светодиодная фара; Звуковой сигнал; Индикатор заряда АКБ; Двойное сидение; Спорт режим
    Тип: Электросамокат

    Цена: 54900 руб

    Электросамокат -трицикл EL-Sport SF8 Plus 48V|10Ah Самокат на основе аккумуляторной болгарки своими руками

    Скорость: 25 км/ч
    Мощность: 350 W
    Запас хода: 35 км
    Нагрузка: 110 кг
    Вес: 37 кг
    Диаметр колес: 12″
    Аккумулятор: Li-ion (Литий-ионный) 48V/12Ah
    Время зарядки: 6 часов
    Привод: Мотор-колесо
    Цвет: Белый в ромашку / Розовый камуфляж / Черный
    Бренд: El-sport
    Габаритные размеры и вес: Большие
    Количество колес: Трехколесный
    Материал рамы: Сталь
    Наличие сиденья: С сиденьем
    Проходимость: Для бездорожья
    Свойства колес: С большими колесами
    Тип рамы: Складная
    Цена: Недорогие
    Тип: Электросамокат

    Цена: 44000 руб 39900 руб

    Карбоновый электросамокат Jack Hot 10.4 Ач Самокат на основе аккумуляторной болгарки своими руками

    Скорость: 25 км/ч
    Мощность: 250 W
    Запас хода: 30 км
    Нагрузка: 110 кг
    Вес: 9 кг
    Диаметр колес: 5″
    Аккумулятор: Li-Ion (Литий-ионный) 24V/10,4Аh
    Привод: Мотор-колесо
    Габариты: 970х560х1170
    Цвет: Черный; розовый
    Бренд: Jack Hot
    Габаритные размеры и вес: Компактные, Легкие
    Количество колес: Двухколесный
    Материал рамы: Карбон
    Наличие сиденья: Без сиденья
    Проходимость: Для города
    Тип рамы: Складная
    Цена: Недорогие
    Дополнительно: Информативный LCD-дисплей, показывающий скорость, пробег и уровень заряда аккумулятора; Электронная и фрикционная тормозная система; Складной руль и откручивающиеся рукоятки; Яркая светодиодная фара
    Читайте также:  Оригинальный подсвечник своими руками

    Цена: 19900 руб

    El-Sport Black Dragon double drive 2000W 60V/21Ah (2x1000W) Maximum Power Самокат на основе аккумуляторной болгарки своими руками

    Скорость: 70 км/ч
    Мощность: 2000 W
    Запас хода: 90 км
    Нагрузка: 120 кг
    Вес: 36,5 кг
    Диаметр колес: 10″
    Аккумулятор: Li-ion (Литий-ионный) 60V/21Ah
    Время зарядки: 10,5 часов
    Привод: Мотор-колесо
    Тормоза: Дисковые
    Габариты: 128х113х21
    Цвет: Черный
    Бренд: El-sport
    Габаритные размеры и вес: Компактные
    Доп.Опции: Двухмоторный
    Количество колес: Двухколесный
    Материал рамы: Алюминий
    Наличие сиденья: С сиденьем
    Опции: Полный привод
    Проходимость: Для города
    Свойства колес: С надувными колесами
    Тип рамы: Складная
    Цена: Премиум класса
    Дополнительно: пульт с сигнализацией, держатель для мобильного, усиленная рама, USB,
    Тип: Электросамокат

    Цена: 80000 руб

    Электросамокат El-sport escooter 250watt lithium battery (с сиденьем)

    Скорость: 25 км/ч
    Мощность: 250 W
    Запас хода: 30 км
    Нагрузка: 90 кг
    Вес: 14,2 кг
    Диаметр колес: 6,5″
    Аккумулятор: Li-ion (Литий-ионный) 24V/10,4Ah
    Время зарядки: 6 часов
    Угол подъема: 30°
    Габариты: 750х460х1050
    Цвет: розовый / синий / зеленый / черный
    Бренд: El-sport
    Габаритные размеры и вес: Компактные
    Количество колес: Двухколесный
    Материал рамы: Алюминий
    Наличие сиденья: С сиденьем
    Проходимость: Для города
    Свойства колес: С надувными колесами
    Тип рамы: Складная
    Цена: Недорогие
    Дополнительно: Двигатель: 24В 250 Вт бесщеточный; Пневматические шины; LSD дисплей; LED фары; Сигнал
    Тип: Электросамокат

    Цена: 25400 руб 19500 руб

    Электросамокат Kaabo Skywalker-10H 800W 48V/15Ah (Двойная подвеска) + Сидение

    Скорость: 40 км/ч
    Мощность: 800 W
    Запас хода: 40 км
    Нагрузка: 120 кг
    Вес: 20 кг
    Диаметр колес: 10″
    Аккумулятор: Li-ion (Литий-ионный) 48V/15.6Ah
    Время зарядки: 6 часов
    Привод: Мотор-колесо
    Цвет: Белый, Черный
    Бренд: Kaabo
    Габаритные размеры и вес: Компактные
    Количество колес: Двухколесный
    Материал рамы: Алюминий
    Наличие сиденья: С сиденьем
    Проходимость: Для города
    Тип рамы: Складная
    Цена: Недорогие
    Дополнительно: Светодиодные энергосберегающие индикаторы; Управления микрокомпьютером (установка темпа, мощности дисплея подсветки, скорости и информации о пробеге); Складные ручки

    Цена: 49500 руб 44900 руб

    Источник: http://electrotransport.su/samokat-s-jelektromotorom-svoimi-rukami/

    Как сделать электросамокат своими руками инструменты и пошаговая инструкция

    04.05.2019

    Все дети мечтают иметь самокат, однако далеко не каждый отец или мать может позволить себе купить его. В этом случае рекомендуется попытаться собрать электросамокат своими руками. Такое устройство будет качественно работать и дарить ребенку множество положительных эмоций.

    Самокат на основе аккумуляторной болгарки своими руками

    Электросамокат своими руками — общие принципы и правила

    Самостоятельно сделать электросамокат сможет каждый желающий. При этом нужно будет усвоить общепринятые правила его изготовления, а также придерживаться главных принципов работы. В процессе создания средства передвижения следует руководствоваться следующими нормами:

    1. Перед началом работы нужно определиться с базовым приспособлением, на основе которого будет изготавливаться самокат. В большинстве случаев опытные мастера рекомендуют использовать гироскутер, двигатель охлаждения радиатора или шуруповерт. Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки, поэтому выбор одного из них зависит только от предпочтений изготовителя.
    2. Проще всего сделать самокат из обыкновенного шуруповерта, поэтому всем новичкам советуют осваивать увлекательное дело с применения этого базового устройства.
    3. Чаще всего для передачи крутящего момента используют цепь, т.к. ее просто устанавливать и обслуживать. Среди альтернативных вариантов наиболее популярными являются жесткие передачи, пара шестеренок и фрикционная насадка.
    4. Из двух устанавливаемых колес одно должно быть ведущим. Если выбрать заднее, процесс монтажа станет более простым, а если переднее — самокат будет лучше управляться.
    5. Чтобы сделать электросамокат своими руками, необходимо изготовить прочную раму. Ее советуют делать из обыкновенных стальных труб, толщина которых не превышает 2,5 мм. Если нужно, чтобы самодельное устройство выдерживало нагрузку в 100 и более килограмм, следует выбирать трубы с более толстыми стенками.
    6. Источником питания может быть литиевый аккумулятор либо родная батарея устройства (при изготовлении самоката из шуруповерта). Кроме того, можно использовать элементы питания от различных современных игрушек.

    Самокат на основе аккумуляторной болгарки своими руками

    Необходимые инструменты и материалы

    Перед тем как приступать к работе, необходимо выполнить несколько подготовительных действий. Первым делом следует составить чертежи будущего изделия и указать на них все необходимые размеры. Кроме того, понадобиться заранее собрать все требуемые материалы и инструменты.

    Для работы будут нужны следующие предметы:

    • обычный самокат (можно даже самый дешевый);
    • электродрель или шуруповерт, двигатель которой способен работать от батареи 12V;
    • обгонная муфта от стартера автомобиля;
    • редуктор и ось от болгарки;
    • 3 подшипника для роликового колеса;
    • цепь и звезда от велосипеда;
    • литиевый аккумулятор (2,2 А, 12V);
    • металлические уголки;
    • провода разного сечения;
    • крепежные элементы.

    Самокат на основе аккумуляторной болгарки своими руками

    Переделка обычного самоката в электросамокат

    Самодельный электросамокат является хорошей альтернативой дорогостоящему устройству, которое можно купить в специализированных магазинах. Чтобы сэкономить деньги и не снизить качество, необходимо правильно выполнить все предусмотренные действия. Среди них:

    1. Разбирают поломанную электродрель с работающим двигателем.
    2. Аналогично поступают с неработающей болгаркой, оставляя лишь угловой редуктор и ось с ротором.
    3. После этого берут обгонную муфту и устанавливают ее в месте фиксации диска редуктора болгарки.
    4. Затем деталь соединяют со снятым двигателем.
    5. На следующем этапе работы подшипник колеса обычного самоката приваривают к оси от болгарки.
    6. Подшипник надежно фиксируют, чтобы предотвратить его вращение во время работы.
    7. К обгонной муфте подсоединяют ось редуктора двигателя.
    8. К раме самоката надежно прикрепляют литиевый аккумулятор.
    9. К ручке управления подводят кнопку регулятора оборотов двигателя.
    10. От регулятора пускают 4 провода, первая пара которых идет к элементу питания, а вторая — к электродвигателю.
    11. Все места контактов закрывают изоляцией.
    12. Раму самодельного электросамоката красят и оставляют на несколько часов для высыхания нанесенного состава.
    13. Включают двигатель и проверяют работоспособность средства передвижения.

    Самокат на основе аккумуляторной болгарки своими руками

    Как сделать электросамокат из шуруповерта?

    Самый простой вариант изготовления позволяет самостоятельно сделать самокат из шуруповерта. В этом случае нужно будет взять устройство, двигатель которого работает от аккумулятора. Если нет возможности найти его, заменой может стать мотор из триммера. Все этапы работы выполняются просто и быстро, поэтому готовый электросамокат можно получить уже через несколько часов.

    Пошаговая инструкция:

    1. В начале работы берут звезду от велосипеда и проделывают в ней несколько отверстий. Их количество, размер и расположение выбирают, исходя из вида используемых колес.
    2. Из металлической пластины изготавливают ведущую звезду. Если нет возможности самостоятельно вырезать эту деталь, ее можно купить в любом магазине с товарами для велосипедов и мотоциклов.
    3. Купленный или сделанный своими руками элемент конструкции крепят к насадке шуруповерта.
    4. На раме самоката монтируют крепление под используемый электроинструмент.
    5. На звезду примеряют велосипедную цепь, а затем фиксируют ее.
    6. На ручку руля устанавливают механизм из пружины и тросика. Он будет использоваться для включения и выключения двигателя шуруповерта.
    7. Все детали самоката покрывают специальным составом, защищающим металлические детали от коррозии.
    8. Собирают средство передвижения и проводят его испытания.

    Самокат на основе аккумуляторной болгарки своими руками

    Все перечисленные действия не требуют наличия навыков подобной работы, поэтому справиться с задачей способен даже новичок.

    Процесс самостоятельного изготовления самоката представляет собой трудное мероприятие, которое требует от мастера больших усилий и соблюдения правильной последовательности действий. Если получится избежать ошибок, результатом работы станет качественное средство передвижения, которое понравится не только ребенку, но и взрослому.

    Источник: https://ProVelik.ru/elektrosamokaty/elektrosamokat-svoimi-rukami.html

    Как сделать самокат из бензопилы и редуктора УШМ

    В данном обзоре автор показывает, как сделать самокат из двигателя бензопилы и редуктора УШМ. Также необходимо будет подготовить профильные трубы и запчасти от старого велосипеда.

    Первым делом мастер отрезает по размеру профильные трубы. Потребуется 2 длинных отрезка и четыре коротких.

    Из кусков профильной трубы необходимо сварить основу самоката. Для этого два длинных отрезка автор соединяет при помощи коротких, приваренных перпендикулярно.

    Потом к основанию необходимо будет приварить раму с вилкой от старого велосипеда. Сварные швы зачищаем с помощью болгарки и лепесткового круга.

    Основные этапы работ

    На следующем этапе автор устанавливает на заднее колесо самоката большую звездочку от велосипеда.

    Потом мастер устанавливает колеса на свои «посадочные места». Для рулевой стойки он использует кусок стальной круглой трубы подходящей длины. Руль используется также от велосипеда.

    Далее собирается редукторный блок. Редуктор УШМ автор крепит к толстой пластине. На вал редуктора устанавливается маленькая звездочка. Привариваем редукторный блок к основанию.

    На последнем этапе останется только установить двигатель бензопилы. Потом красим все металлические элементы, крепим платформу для ног, и самокат готов.

    • Подробно о том, как из бензопилы и редуктора УШМ автор собирает самокат, смотрите в видеоролике на нашем сайте.

      Переделываем старые джинсы

    Источник: https://labuda.blog/285655

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector