Дешевый лонгборд своими руками

Всем доброго дня. Сегодня я расскажу, как сделать электро-лонгборд своими руками. Итогом всей сборки стала доска с максимальной скоростью 32-35км/ч, запасом хода на 25-30км и весом около 8кг. Дешевый лонгборд своими руками Запчасти (которые использовал я): 1) Дэка (делалась на заказ) 2) Траки Paris 180mm Колеса 83мм Кронштейн из 6мм алюминия Шкивы: ведущий — сталь, 15 зубцов; ведомый — 3D печать(нейлон), 40 зубцов 3) Контроллер VESC 4) Аккумулятор 10S4P 18650 LG HE2 5) Мотор Turnigy SK3 6364 190kv 6) Передатчик и приемник GT2B/mini remote

1) Дека

Есть масса вариантов из чего сделать дэку: фанера, шпон, карбон, стекловолокно. Так же можно взять готовую. Главное чтобы она была максимально жесткой, т.к. если вы будете использовать аккумулятор из эл-тов 18650, то он может порваться при излишнем флексе дэки. В моем случае дэка была сделана на заказ по моим резмерам

2) Траки, подшипники, колеса, кронштейн, шкивы

Самые распространенные траки среди самодельных лонгбордов – Caliber II и Paris Trucks, т.к. на них можно найти наибольшее кол-во готовых креплений. Колеса стоит брать начиная от 83мм (на моем борде — 83мм), т.к. к ним удобнее крепить шкивы из за наличия «спиц». Шкивы обычно делают из стали/алюминия, либо печатают на 3D принтере. Самый распространенный профиль шкивов и ремней – HTD5M. Для борда с одним мотором стоит брать ремень шириной 15мм, с двумя моторами – 9мм. Дешевый лонгборд своими руками Кронштейны так же можно найти готовые, либо сделать самому. Свой кронштейн я делал сам из 6мм алюминия, а затем мне приварили его к тракам. Дешевый лонгборд своими руками

3) Контроллер (ESC — Electronic speed control)

Контроллеры можно использовать разные – начиная с самых дешевых самолетно-вертолетно-лодочных RC контроллеров (от 17$), заканчивая VESC (от 100$), который был разработан специально для лонгбордов. Я использовал VESC, т.к. уже накатался на вертолетном контроллере. В чем приемущества VESC: — Плавный разгон — Наличие тормозов, рекуперативное торможение — Куча настроек всего и вся (ток, напряжение, макс обороты, кривые ускорения/торможения и пр.) — Телеметрия с оверлеем на телефоне Дешевый лонгборд своими руками

4) Аккумулятор

Аккумуляторы обычно используют либо Li-Po пакеты их RC магазинов, либо собранные из Li-Ion эл-тов 18650 с высокой токоотдачей. В моем случае использовался аккумулятор из 18650 LG HE2 10S4P 360Вт*ч. Дешевый лонгборд своими руками

5) Мотор

Стандартом в электро-лонгбордах стали бесколлекторные моторы размерами от 5055 до 6374. Эти моторы отличаются весом, размерами, мощностью и значением kv. kv – кол-во оборотов на 1Вольт. Для бордов с 6S аккумулятором стоит брать моторы 280kv и меньше, для бордов с 10S – 200kv и меньше.

Точнее подобрать мотор, шкивы и аккум поможет этот калькулятор. Я выбрал для себя мотор 6364 190kv 2450Вт.

Дешевый лонгборд своими руками

6) Передатчик и приемник

Пультов для лонгбордов сейчас достаточно много, но самыми надежными пультами считаются GT2B (слева на фото) и mini remote(справа на фото). Те, кого не устраивают размеры GT2B печатают для него более компактный корпус на 3D принтере (BadWolf GT2B, Mad Munkey v1 GT2B, SPARKLE v1.0 GT2B) и свапают в него всю электронику. Дешевый лонгборд своими руками

Сборка:

Крепим шкивы к колесам, на траки ставим кронштейн, колеса надеваем на траки. Дешевый лонгборд своими руками Паяем коннекторы, если какие-то не были припаяны. Аккумулятор подключаем к контроллеру, контроллер к мотору. Чтобы можно было удобно включать/выключать доску можно поставить выключатель анти-искру. Всю электронику засовываем в удобный короб. Дешевый лонгборд своими руками Дешевый лонгборд своими руками Готово

→ Калькулятор для подбора комплектующих

Источник: https://habr.com/post/406661/

Электро-лонгборд своими руками

Дешевый лонгборд своими руками

Всем доброго дня. Сегодня я решил вас познакомить с историей моего небольшого мозгопроекта. Плодом моих трудов стал электро-лонгборд с максимальной скоростью около 30 км/ч и запасом хода 10км+.

Итак, начнём.
Моя самоделка не претендует на оригинальность, т.к. на таких досках достаточно давно рассекают жители солнечных (и не очень) стран, но в инете я не смог найти достаточно подробную инструкцию по сборке электро-тележки.

Поэтому и решил заполнить этот пробел. Не уверен, что смогу привлечь много последователей, но для тех, кто пойдет по моим стопам, постараюсь изложить всё как можно подробней.

Ну и последнее: все свои DIY я рассматриваю не только как способ скоротать вечера, но и как возможность приобрести ценный скилл/навык, а его, как говориться, не купишь.

Плюсом работы над этой поделкой стал не только поглотивший меня процесс создания, но и сам результат (зачастую интерес к проекту пропадает после завершения проекта, но не в этот раз).

Часть 1. запчасти

1) Дека.
Какие есть варианты? Их как минимум три. Первый – готовая дека, склеенная на заводе по всем канонам доскостроения. Но этот вариант не самый дешевый – цена вопроса 4.000р. и выше. Второй вариант – склеить деку своими руками.

Этот вариант даёт большой простор для творчества, но главный его минус – трудозатраты. Нужно действительно захотеть сделать себе деку, найти материалы, подобрать правильную комбинацию слоёв, сделать пресс нужной формы, и т.д. Я выбрал третий, практически экономЪ-вариант.

Купил лист фанеры и попросил его нарезать на полосы нужного размера в том же магазине. С толщиной я немного прогадал – взял лист 12мм. При первоначальной длине деки около метра она слишком сильно прогибалась под моим весом(72 кг).

За более толстой доской было идти лень, поэтому я просто укоротил имеющуюся до 88см.
Цена: 750р. за 6 заготовок шириной 24см.

2) Траки, подшипники, колеса.
Тут я не стал сильно заморачиваться и купил набор Paris 180мм с 83мм колесами и подшипниками. Т.к. торопился, то посмотрел комплект с 90мм колесами. Но это не критично.

Почему важен размер колес, и зачем брать такие большие? Причины минимум две: потому что они увеличивают дорожный просвет, и шанс повредить аппаратуру на неровностях – меньше. Да и шкив крепить к большим колесам легче, т.к.

в них уже есть отверстия.
Цена: 60$ плюс доставка.

90mm, 83mm

3) Агрх… Мозгиии!! (ESC — Electronic speed control)
Да, мне понадобились мозги. Человеческое серое вещество меня не устроило, поэтому я пошел искать электронные. На заморских форумах ребята собирают свои электро-колесницы с мозгами за 100$+.

В очередной раз потеребив пейсы, я пустился на поиски более дешевого ESC. И-таки нашел. Не очень презентабельно, но главное, что работает.

Зная многочисленные грустные истории про то, что китайские амперы, сантиметры, ватты и прочие единицы измерения ничего не имеют общего с общепринятыми и, как правило, отличаются от них в меньшую сторону, то ESC я взял с запасом (100А ESC при максимальном токе у моторчика 60А).

Радиатор снял сразу – охлаждению он не способствует, т.к. к чипам он прилегает не плотно, да и не во всех местах, как показали отпечатки чипов на термопрокладке под радиатором.

Цена: 25$

4) Батарея
Покупка батарей на алиэкспрессе — это огромная лотерея. Выигрывают в неё немногие. С Li-Po батареями дела немного проще, т.к. «брендов» которые делают данные батареи немного, и отсеять мусор легче.

Я знаю о 2х более-менее адекватных производителях батарей: Lion Power (с зеленым львом на этикетке О.о) и HBR. Я взял HBR на 6S 22.2v 6000mAh.

По факту в них 5500-5600mAh, что для китайского лития не плохо, а недостаток в 400mAh можно всегда попросить обратно в денежном эквиваленте через диспут.

Цена: 75$

5) Зарядка, блок питания.
Здесь выбор не велик. Да и есть практически универсальный ответ на все вопросы – IMAX B6.

Тем, кто пользовался данной зарядкой ничего объяснять не надо, А для тех, кто первый раз видит это буквосочетание можно сказать, что IMAX заряжает практически всё, что можно зарядить в домашних условиях. И не только зарядить, а еще и разрядить, перевести в режим хранения, отбалансировать, и т.

д. Оригинальная зарядка стоит на Ali – 30$, копия неплохого качества – 20$. плюс к ней нужен блок питания на 12-18V, если он не идёт одним лотом с зарядкой.

Цена: 20-30$ зарядка, 6-10$ блок питания. B6 копия.

6) Мотор
Я взял один из проверенных моторов 5055 280kv. Искал такой на Ali – не нашел. Пришлось брать с хоббикинга.

Цена: 50$

7) Шкивы
Тут я снова полез на Ali, но там либо ничего не было, либо было крайне дорого. Поискав на родине, нашёл одну фирму, специализирующуюся на шкивах и всем с ними связанном. Там и купил шкив 14xl037, 40xl037 и к ним ремень на 56 зубьев.

Один минус – расточка шкива под отверстие вышла почти в 2 раза дороже самого большого шкива – 650р. за одно отверстие. И да, берите алюминиевые. Я взял 40зубцовый шкив из стали и после того, как его забрал, меня преследовала одна мысль — « я бестолочь», т.к.

он и тяжелее алюминиевого и рассверлить его сложнее.

Цена: 1000Руб.

8) Передатчик и приемник
Так как многоканальные передатчики тут не нужны, то берём один из самых простых и доступных. Один у него минус – курок нежный, как лепесток сакуры. Чтобы не слететь с доски из-за того, что слишком резко газанул, я навесил на него 2 резинки.
Цена: 32$

Как альтернатива: можно взять Wii-ciever. Но сам я его еще не тестировал, так что подробностей рассказать не могу.

9) Крепление для мотора
На этом пункте я пустился в долгие размышления в духе «до чего страну довели» и вот почему: в идеале крепление под мотор выглядит как стальная/алюминиевая пластина, приваренная к тракам. Но в своем окружении я не нашел ни одного человека, способного выполнить такое задание.

Поискав в интернете, и получив ответы от некоторых фирм, озвученный ими ценник на данный вид работ заставил моё внутреннее я подавиться мацой (10.000р за пластину + сварку). Делать нечего, крепить как-то надо.

В итоге я купил уголок, отрезал от него всё ненужное и оставил нужное, ну а нужное болтами и термоклеем прикрепил к тракам – получилось не очень эстетично, но зато надёжно и дёшево.

Цена: 100-150Руб.

10) Мелочи
Что нужно обязательно: 3 штуки banana plug 4mm, чтобы присоединить мотор к мозгам, 1Шт T-Plug чтобы присоединить батарею к мозгам.
Необязательно: подкладки под траки, чтобы увеличить дорожный просвет, ключ для скейтборда.

11) Синяя изолента
Она может и не пригодится в процессе сборки, но наличие синей изоленты на рабочем месте это минимум 50% успеха. Это как разбить бутылку о нос корабля. Без неё никак.

Инструменты.
Тут у меня есть два списка: для упорных и для ленивых. Я пользовался вторым.
Первый список: Ножовка (по дереву и по металлу), отвёртка, дрель, плоскогубцы, клей-пистолет, паяльник, метчик М3. Ножовку можно заменить напильником или надфилем.

Второй список: электролобзик, болгарка, дрель, шуруповёрт, гравёр или аналоги, плоскогубцы, клей-пистолет, паяльник, метчик М3.

Часть 2. сборка

Дешевый лонгборд своими руками

Как я уже рассказывал в первой части, деку я сделал из листа фанеры. Немного погуглив нашел трафарет, перенес размеры на заготовку ну и собственно выпилил, зашкурил, проделал отверстия под крепления траков. Затем покрыл её лаком и приклеил наждачку для лучшего сцепления.

Дешевый лонгборд своими руками

Затем пришло время крепить мотор к тракам. В дело пошел уголок, купленный в одном из строительных магазинов. Несколько резов болгаркой и нужная деталь готова. После этого просверлил отверстия для крепления мотора.

Ну и в итоге прикрепил выпиленную деталь болтами и термоклеем к тракам. Я слегка промахнулся с размерами и в итоге ремень висел слишком свободно, что не давало толком ехать, т.к. шкив моторчика просто перескакивал через зуб.

Спасла дело лишняя пластина, оставшаяся от уголка.

Дешевый лонгборд своими руками

Следующий шаг – шкивы. В маленьком нужно проделать отверстие под штифт моторчика и ещё одно под стопорный винт. В большом шкиве нужно было сделать 3 отверстия под крепление к колесу и собственно прикрепить его болтами.

Дешевый лонгборд своими руками

Ну а теперь пришло время попаять. Припаиваем два 3 банана к 3м проводам ESC, которые подходят к мотору и T-Plug к проводам, которые идут к батарее.
Внимание! При подключении ESC к батарее будет искра. Я этого не знал и от неожиданности чуть неокирпичился.
Ну в напоследок подключаем пульт к ESC.

Читайте также:  Идеальный газон своими руками

Дешевый лонгборд своими руками

В настройках ESC я отключил тормоза. (Это достаточно просто и подробно это описывать не буду, т.к. всё есть в инструкции к ESC). Программатор для этого не нужен. Всё можно сделать с пульта.

Дешевый лонгборд своими руками

Крепим это всё к доске.
Я первое время катался прикрепив всё это дело скотчем. Ничего не отвалилось.

Спустя некоторое время упаковал всю электронику в коробку, дабы добавить немного эстетики, плюс добавил кнопку ВКЛ/ВЫКЛ, перепаял все разъемы (кроме бананов)на TX60, и сделал разъём для удобной зарядки и поставил гаситель искры.

Дешевый лонгборд своими руками

По сути всё. Можно кататься. Ну как кататься. Для начала нужен минимальный навык стояния на доске, т.е. вы должны уметь оттолкнуться и встать на доску, при этом не падая и не хватаясь руками за воздух. На то чтобы научиться держаться более- менее стабильно у меня ушло около часа. Затем можно пробовать кататься с мотором.

Отталкиваетесь, встаете на доску и потихоньку подаёте газ. Не стоит сразу зажимать курок полностью – окажитесь на земле. Жмите плавно, без резких движений.

На начальных этапах катания советую закрутить центральный болт(кингпин) на траках поплотнее, и научиться нормально ездить по прямой, ну а затем можно будет его ослабить, чтобы легче входить в повороты.

Дешевый лонгборд своими руками

П.С. Если в прекрасном городе Санкт-Петербурге есть люди, способные вырезать из металла деталь и приварить её к тракам за вменяемую сумму/продовольственную корзину, напишите мне, пожалуйста, буду очень признателен. А также те, кто смог расточить шкивы и сделать в них необходимые отверстия. (elboard@bk.ru)

Дешевый лонгборд своими руками

Your browser doesn't support canvas.

Источник: http://mozgochiny.ru/electronics-2/elektro-longbord-svoimi-rukami/

Как делают лонгборды

Муж и жена Александр и Светлана Пахотины занимаются производством предметов интерьера из дерева под маркой Palesse. Однажды им пришла в голову идея делать круизёры — доски для повседневной езды по городу.

На подобных досках в 1960-х рассекали калифорнийские сёрферы. Предельно простые, широкие и устойчивые, круизёры просто созданы для мягкой езды по асфальту. Сейчас Palesse делают доски для марки Sputnik 1985 и выполняют частные заказы.

The Village побывал в их мастерской.

производство предметов интерьера из дерева

Дешевый лонгборд своими рукамиДешевый лонгборд своими руками

Толщина доски Palesse — полтора сантиметра, длина — 61 сантиметр, ширина в самом широком месте — 16 сантиметров. Создатели ориентировались на размеры классических круизёров. К тому же, такую небольшую доску легче носить с собой.

Дешевый лонгборд своими руками

Обычно для досок используют прочный материал — ясень или дуб. Palesse сначала работали с дальневосточным дубом, но позже перешли на американский красный дуб ввиду более интересной текстуры. Материал покупают в магазине-складе, там всегда большой выбор. При покупке обращают внимание на отсутствие отметин и сучков, из-за которых могут пойти трещины.

Дешевый лонгборд своими руками

Из инструментов для работы Palesse требуются электролобзик, рейсмус, дрель и шлифовальная машинка.

Выбранную доску вначале обрезают до 65 сантиметров, затем пропускают через рейсмус, так как обычно по толщине она больше нужных полутора сантиметров. Рейсмус позволяет выстрогать одинаковую толщину по всей длине доски, сделав её ровной.

Дешевый лонгборд своими рукамиДешевый лонгборд своими рукамиДешевый лонгборд своими руками

Затем материал закрепляют, по шаблону обрисовывают фигуру будущей доски и выпиливают нужную форму электролобзиком. В мастерской есть специальные шаблоны, по которым вырезают деку.

Лекало делают при помощи кальки: это позволяет правильно отметить центр будущей доски и вымерить, где нужно будет просверлить отверстия для подвески.

Если отверстия будут расположены неравномерно от центра, доска будет заваливаться и ехать будет неудобно.

Дешевый лонгборд своими рукамиДешевый лонгборд своими руками

На следующем этапе доску зачищают при помощи шлифмашинки. Она же позволяет закруглить края, о которые в противном случае можно будет порезаться. После дрелью выпиливают отверстия для подвесок.

Дешевый лонгборд своими руками

Для нанесения рисунка используют акриловую водно-дисперсионную краску: она не содержит органических растворителей, поэтому практически не имеет запаха, и к тому же экологически безопасна. Краску наносят кистью, валиком или распылителем.

Для создания геометричных рисунков используют малярный скотч. Затем доску покрывают двумя слоями лака, что позволяет закрепить рисунок и защитить дерево от мелких повреждений и воды. Лак, который используют Palesse, изготовлен на водной основе.

Лаки на ацетоновой основе содержат вредные составляющие и часто желтят, искажая цвет рисунка.

В процессе покрытия доски лаком на ней не должно оставаться ни пыли, ни опилок, поэтому этот этап проводится в другом, абсолютно чистом помещении, где доска остаётся лежать до полного высыхания.

Далее приклеивают наждачку, предотвращающую скольжение ног. В мастерской не заклеивают всю поверхность доски, чтобы текстура дерева оставалась на виду. Специальная наждачная бумага для досок продаётся в магазинах для скейтбордистов.

После этого прикручивают подвески и колёса. Для своих досок Palesse выбирают узкие, миниатюрные подвески. Прямая дека и широкие колёса без скруглённых углов означают, что доска не предназначена для трюков.

Новичкам лучше выбирать мягкие, плоские колёса: у них лучше сцепление с дорогой, и скорость борда будет немного ниже.

Колёса № 5 удобны для самой медленной езды, а «семёрка» — оптимальный вариант для спокойной поездки.

Одна доска делается примерно сутки. На подготовку уходит около 25 минут, затем идёт покраска. Покрытая лаком доска должна пролежать ночь, чтобы лак закрепился. На установку подвески и колёс уходит ещё десять минут.

Фотографии: Андрей Герасимов, Иван Анисимов

Источник: https://www.the-village.ru/village/business/process/162218-kak-sdelat-longbord

Электрический лонгборд своими руками

Всем привет. Сегодня будем делать самодельный электрический лонгборд. Такая самоделка выйдет на порядок дешевле, чем покупать уже готовый лонгборд, да и все что сделано своими руками, ценится намного дороже, чем все покупное.

Все детали, которые использованы для создания лонгборда есть в конце статьи.

к оглавлению ↑

Чертеж будущего электрического лонгборда

Первым делом, на листике бумаги необходимо нарисовать форму будущего лонгборда. Рисуем от руки, ну а потом будем разбираться с размерами.

Дешевый лонгборд своими руками

Примерный чертеж лонгборда

Когда разобрались с формой, переходим к вычислению размеров.

Для этого, размещаем на плоскости два стальных уголка, и прикидываем все элементы будущей самоделки.

Дешевый лонгборд своими руками

Таким образом все будет размещаться на доске.

к оглавлению ↑

Делаем раму лонгборда

Рама будет изготавливаться из стального короба, размером 20 на 40 мм. Далее, из короба вырезаем заготовки. Для каждого, данный процесс будет свой, все зависит от формы будущего лонгборда.

В конце, собираем все вместе, для окончательной проверки.

Дешевый лонгборд своими руками

Детали вместе

Дешевый лонгборд своими руками

Окончательная примерка всех компонентов

После этого, можно переходить к сварочным работам. Даже если у Вас нет сварочного аппарата, то можно обратится за помощью в любую автомобильную мастерскою, или в другое место, где занимаются сварочными работами. Думаю за символическую плату Вам обязательно помогут.

Дешевый лонгборд своими руками

Корпус лонгборда после сварочных работ

Далее, шлифуем все сварочные швы шлифовальной машинкой. Желательно добиться наиболее гладкой поверхности.

Дешевый лонгборд своими руками

Процесс шлифовки

После шлифовки, раму лонгборда можно покрасить.

Дешевый лонгборд своими руками

Процесс покраски лонгборда

Следующим этапом будет изготовление самой доски. Ее будем делать из листового металла, толщиной 1,5 мм. Для того, чтобы сделать чертеж доски, просто прислоняем раму к листу металла, и обводим ее по контуру. Полученный чертеж вырезаем с помощью болгарки.

Дешевый лонгборд своими руками

Рисуем чертеж доски

Дешевый лонгборд своими руками

Вырезаем доску болгаркой

Посте того, когда доска вырезана, шлифуем ее и красим в любой цвет.

Дешевый лонгборд своими руками

Процесс покраски доски лонгборда

к оглавлению ↑

Процесс сборки электрического лонгборда

Соединять раму и доску будем при помощи заклепок. На раму кладем доску, сопоставляем все углы, после чего с помощью дрели делаем первое отверстие. Соединяем доску и раму с помощью заклепок.

Сверлим первое отверстие и заклепываем

Таким же образом сверлим остальные отверстия, по ходу заклепывая их.

В итоге получаем такой внешний вид доски

к оглавлению ↑

Монтаж колес на лонгборд

Посте того, когда доска готова, приступаем к монтажу колес на лонгборд. Это не маловажный момент, так как неправильно выставленные колеса будут нарушать баланс при езде.

Переворачиваем доску, и позиционируемым колеса.

Позиционируем колеса

Отмечаем места под отверстия

Сверлим сквозные отверстия под крепления колес

Прикручиваем колеса к доске

В итоге получаем такой результат

На этом этапе можно проверить надежность доски, и посмотреть как доска выдерживает Ваш вес.

к оглавлению ↑

Работа с электроникой лонгборда

На этом этапе будем позиционировать аккумуляторы. В нашем случае, будет использовано 6 аккумуляторов на 6 вольт. В итоге, напряжение питания нашего лонгборда будет 36 вольт. Этого более чем достаточно, ведь привод колес может питаться от напряжения от 24 до 42 вольт.

Аккумуляторы склеиваем между собой автомобильным двухсторонним скотчем.

Клеим двухсторонний скотч на аккумуляторы

Со стороны моторов, устанавливаем всего 2 аккумулятора, чтобы осталось место для контроллера, все остальные крепим со стороны колес без моторов.

Расположение аккумуляторов

Для надежного крепления аккумуляторов, вырезаем тонкую металлическую полоску.

Отмечаем места изгиба полоски.

Выгибаем полоску таким образом, и фиксируем аккумуляторы

Аккумуляторы после фиксации

Далее, переходим к плате контролера моторов. Ее будем размешать непосредственно возле моторов.

Размещение платы контролера электромотора

Защищать контролер от враги будет пищевой судок.

Закрепляем плату контролера на доске с помощью болтиков, после чего подключаем электромоторы. Здесь ничего сложного, так как цвета совпадают.

Подключение силовых проводов электромоторов лонгборда к контролеру

Таким образом подключаем остальные провода драйвера моторов

С помощью стяжек наводим порядок с проводами

Для подключения аккумуляторов, необходим провод с сечением от 1,5 квадрата. Аккумуляторы соединяем последовательно.

Последовательное соединение аккумуляторов

Припаиваем коннектор к проводам от аккумулятора

Теперь подключаем аккумуляторы, и тестируем работу устройства.

Тест лонгборда. Все работает отлично.

к оглавлению ↑

Установка и подключение индикатора напряжения

Чтобы знать состояние аккумуляторов, необходимо подключить индикатор напряжения. Монтировать его будем в пластиковый судок, который так же будет защищать плату управления.

Вырезаем под размер индикатора отверстие, и монтируем туда индикатор.

Монтаж индикатора напряжения

Туда же и установим кнопку включения контроллера

Так как судок имеет большую высоту, размечаем его, таким образом, чтобы у нас остались ушка для крепления, а лишнее убираем.

Разметка судка

После покраски получаем такую крышку.

Индикатор подключается к выводам аккумулятора напрямую, после чего можно окончательно  собирать лонгборд.

Окончательная проверка работы лонгборда

На этом сборка самодельного электрического лонгборда окончена.

проверка в полевых условиях.

к оглавлению ↑

Детали, которые необходимы для электрического логборда

Электрические детали я покупал на алиэскпресс, а все остальное в местном строительном магазине.

Вот весь перечень деталей, которые понадобятся нам для работы:

  • Электрический привод для лонгборда. Покупал здесь. 
  • Контролер для приводов. Покупал здесь.
  • Индикатор для батарей. Покупал здесь. 
  • Аккумуляторы на 6 или 12 вольт
  • Стальной короб размером 20×40 мм.
  • Стальной лист 1,5 мм.

Так же для работы необходимы будут разные инструменты, типа дрели и фортуны, но это уже делали.

Всем спасибо за внимание.

Источник: https://sam-sebe-master.info/elektricheskij-longbord-svoimi-rukami/

Дешевый лонгборд своими руками. Свой в доску: Интервью с российским конструктором лонгбордов Даже не шэйперы, а вообще люди, которые занимаются деревом, — плотники. То есть это профессия, которой нужно учиться

Значит, будут учтены все предпочтения в стиле езды его владельца. Кроме того, такой лонгборд будет эксклюзивным и в только одном экземпляре.

  • Материалы для изготовления:
  • 1) Паркетная доска2) Карандаш3) Бумага или картон4) Лобзик5) Краска
  • 6) Подвеска для скейта

Инструкция по изготовлению

Шаг 1
Необходимо четко представлять конструкцию лонгборда, чтобы она нашла применение в жизни. Берется старый ненужный паркет и две доски соединяются вместе и обрезаются до нужной длины. Для более устойчивой конструкции, с обратной стороны скрепляются дополнительными поперечными ребрами жесткости.

Из куска картона готовиться трафарет необходимой формы. Рисунок переносится на одну часть заготовки и в зеркальном отражении, на другую часть заготовки.

Дешевый лонгборд своими рукамиДешевый лонгборд своими руками

Заготовка выпиливается лобзиком по намеченному контуру.

Дешевый лонгборд своими рукамиДешевый лонгборд своими рукамиДешевый лонгборд своими рукамиДешевый лонгборд своими рукамиДешевый лонгборд своими руками
Дешевый лонгборд своими рукамиДешевый лонгборд своими рукамиДешевый лонгборд своими руками

Шаг 2
Затем шлифуется и проводится окончательная обработка поверхностей шлифовальным кругом, который можно насадить на дрель. Окончательная доработка поверхности проводится наждачной бумагой в ручную. Формируется хвостовая часть, берется много симпатичных баллончиков акриловой краски по типу «Снежка» и лонгборд раскрашивается в цвета, которые нравятся вам.

    Шаг 3
    Формируются и высверливаются отверстия под подвеску. Колеса собираются отдельно. Внутрь каждого колеса для хорошего скольжения впрессовывается подшипник, затем втулка и еще один подшипник. После чего устанавливаются подвесы и к ним прикрепляются колеса. Сначала устанавливаются с обеих сторон шайбы и вся конструкция соединяется в единое целое. Колеса закрепляются на оси.

    Это краткий обзор того, что вам понадобится для создания бюджетного лонгборда, который сможет посоперничать с коммерческими конкурентами, стоимость которых может доходить до 2000$.

    Лонгборд который я сделал развивает скорость до 42 км/час, и на нем можно проехать до 10 км без подзарядки. Ниже видео моего тест драйва.

    Хочется сказать пару слов о дизайне/конструкции. Вам вероятно понадобится ее немного изменить, т.к конструкция как оказалась не очень удачная и годится только как прототип. В ближайшее время я планирую ее изменить, в последнем шаге этой инструкции я опишу это более детально.

    Читайте также:  Делаем игровой стол «хоккей» своими руками

    Не забывайте надевать шлем и защитную экипировку, когда гоняете, падение может быть болезненным и причинить травмы.

    Шаг 1: Выбор платформы

    Платформа лонгборда стабильнее платформы скейтборда, поэтому именно она и взята за основу. Она должна быть цельной, немного изогнутой к верху и находится выше колес, чтобы снизу хватало место для электроники. На диаграмме с фото номер 1 видны все варианты положения платформы, нас интересует самый верхний.

    Что касается колес, то понадобятся колеса с относительно большим диаметром и средней мягкости чтобы поездка была приятной.

    Саму платформу можно купить уже в готовом варианте, я же решил сделать самостоятельно, как показано на фото. Для этого понадобится древесина, например береза, зажимы, и пила, чтобы вырезать форму. Более подробно весь процесс сборки запечатлен на видео (см финальный шаг).

    Шаг 2: Электроника

    Полный набор всей электроники можно купить это сэкономит немного времени на подборе подходящих компонентов, и точно будет работать.

    Мотор может быть как один, так и два, но как правило одного достаточно. Двойной мотор позволит без труда взбираться в горку, но и существенно повысит стоимость борда. Сам движок для борда должен быть достаточно мощным и обладать высоким крутящим моментом. Обычно используются бесщеточные движки для самолетов на радиоуправлении.

    Батарея. Большинство используют литий-полимерные аккумуляторы (LiPo). Они дают хорошую мощность при небольшом размере и весе. Однако за ними нужен хороший уход (не заряжать дольше чем нужно, и не оставлять на долгое время в разряженном состоянии), т.к они могут возгораться и сама батарея может выходить из строя.

    В качестве альтернативы можно рассмотреть литий-железо-фосфатный аккумулятор (LiFePO4), с ним меньше хлопот, а энергии по прежнему вполне достаточно.

    Батарею можно купить , я использовал 2 батареи 4S1P 25C 5000mah, 4S1P — значит 4 ячейки (4S), которые формируют один блок (1P) но 6S более чем достаточно и выходит дешевле.

    Шаг 4: Защитный контейнер

    Чтобы защитить электронику понадобится защитный кожух. Чтобы определить его размеры, я выложил все компоненты на лист бумаги, так, чтобы они лежали как можно более компактно, и обвел их контуром. Сам кожух был сделан из алюминия. Как видно, он не цельный, и по краям имеет сетку. Сделано это для того, чтобы нагревающиеся при движении детали могли охлаждаться воздухом.

    Шаг 5: Эх, прокачу!

    Ну вот кажется и все. Ускоренный процесс сборки можно посмотреть в этом видео:

    Спустя некоторое время использования, у меня появились мысли по улучшению борда. Во-первых, я бы уменьшил размер доски или использовал бы углепластик. Лонгборд получился довольно тяжелым и большим, на нем не так то просто прыгать.

    Я бы не использовал литий-полимерный аккумулятор снова. Хотя он довольно мощный и весит немного, я все время беспокоился о его состоянии, плюс борд приходится разбирать для его подзарядки. Вместо него я бы использовал литий-железо-фосфатный аккумулятор с разъемом для подзарядки.

    • Также я бы установил колеса большего размера, и использовал бы пневматические шины.
    • Делать лонгборд было довольно весело, так что дерзайте!
    • Вступить в клуб
    • узнавайте о самых интересных
      инструкциях раз в неделю, делитесь своими и участвуйте в розыгрышах!

    П
    ри выборе лонгборда важно определиться со стилем катания и от этого отталкиваться. Узнать какакая доска для чего подойдет лучше поможет эта статья.

    Представляю вам вот такую картинку
    . Она честно украдена с одного американского сайта =) Из нее наглядно видно какая форма деки для какого стиля катания подойдет. А теперь подробнее сверху вниз, чтоб было чуть понятней.

    Фрирайд.

    Лонгборды для фрирайда
    бывают не только как на этой картинке. Такой тип дек скорее нечто универсальное. На них можно отлично заниматься фристайлом, фрирайдом, слайдами, не очень скоростным даунхилом, пампить, карвить и круизить, все будет зависить от подобранного сетапа
    : подвесок, колес, бушингов.

    Если хочется попробовать себя во всех стилях катания понемногу, то смело берите подобый лонгборд
    . К слову сказать, круизить можно на чем угодно
    , лишь бы не смущал вес комплекта (в случае с даунхильными деками). На этих картинках я представил доски для примера.

    Слева более универсальная, справа направленно заточеная под фрирайд.

    Флекс.

    Так же важна такая характеристика как Флекс (Flex)
    – жесткость доски.

    На мягком лонгборде не следует ездить с большой скоростью
    (больше 50 км/ч) с горы, может просто скинуть с доски от вибрации.

    Но если доска очень мягкая (флексовая), на ней будет полное ощущение серфа
    под ногами. Тяжелый комплект труднее расталкивать, но едет он накатистей, если с подшипниками все в порядке).

    Даунхил.

    Если перед вами толстая и тяжелая доска, скорее всего она предназначена для даунхила
    (вторая строчка на картинке о деках — Speedboarding
    ). Здесь райдеры выбирают, как правило, не длинные доски (от 33 до 38 дюймов), если они не двухметровые богатыри, конечно =).В этой дисциплине важна стабильность и скорость.

    Тяжелая и жесткая дека удовлетворяет этим требованиям. Так же важно, чтобы вам удобно было стоять на доске. Существует многжество шейпов и прогибов
    , и какой из них удобней для Вас решать Вам. Кстати, часто делают деки направленные сразу на даунхил и фрирайд
    , потому что эти стили объединяет скорость и они тесно переплетаются.

    Вот примеры таких лонбордов.

    Слалом.

    Для сл
    алома выбирают короткие (30-35 дюймов), чаще, направленные доски с особым сетапом
    . Вот несколько примеров.

    Круизинг и карвинг.

    Какие доски подойдут для круизинга и карвинга?
    Как я писал выше круизить можно на чем угодно, карвить, в принципе тоже. Все будет зависить от настроек сетапа.

    Вопрос в другом: на чем будет это приятней и комфортней?
    Мне лично нравится круизить по городу на досках средней жесткости
    , это позволяет использовать флекс для пампинга, амортизации неровностей и трюков.
    Вот несколько примеров досок.

    Кстати моя первая доска — огромный мягкий пинтейл (справа). Пластиковый круизер не рассматриваю =)

    Денсинг.

    Доски для денсинга (boardwalking) так и называются дэнсеры
    . Длина таких начинается примерно от 46 дюймов. Элементы денсинга можно исполнять на разных досках, но на специально для этого придуманных гораздо круче, стильнее и есть где разгуляться. Таких досок продается не очень много разновидностей. Вот одна из них.

    Тех.слайд.

    Для тех.слайда
    используют достаточно короткие доски с не большой колесной базой и киктейлами. Такой большой скейт получается. Вот несколько примеров.

    Это был краткий ликбез об общих зависимостях дасок и стилей катания. Рекомеду прочитать статьи «Шейпы» и «Дроп-тру и топ-маунт: миф или реальность», для более подробного ознакомления с используемыми технологиями в конструировании досок.

    Карвинг

    Карвинг — это езда дугами, за счёт которых можно контролировать скорость и направление движения лонгборда. Этим карвинг напоминает сёрфинг или сноубординг. Для такого стиля подходят удлинённые круизеры с мягкими лонгбордными деками и мягкими колёсами.

    Круизинг

    Круизинг — это способ передвижения на лонгборде по городу, сравнимый по своей простоте и удобству с велосипедом. Иными словами, из одной точки в другую. Круизинг возможен на любом лонгборде, но лучше всего для него подходят доски, которые так и называются — круизеры. Это короткая или средняя доска, лёгкая и манёвренная. Такой лонгборд подойдет для начинающих.

    Фрирайд
    — одна из самых популярных дисциплин в лонгбординге. Подразумевает агрессивную езду по любой асфальтированной местности. Доска должна быть жёсткой и с пониженным центром тяжести, форма колеса — закруглённой, подвеска — карвинговой.

    Фристайл
    — как следует из названия, понятие довольно широкое и объединяет сразу несколько стилей. Например, круизинг или карвинг. Поэтому и доски могут быть разными, например, симметричная и гибкая доска с конструкцией drop-through (см. фото).

    Даунхил
    — это скоростной спуск. Скорость при таком стиле катания может достигать 120-130 км/ч. Поэтому доска должна быть технологичной, жёсткой, с большими колёсами с острыми краями. И, конечно, не стоит забывать о полном комплекте защиты, перчатках и шлеме.

    Слалом
    — спуск с огибанием препятствий. Аналогичный стиль есть во многих видах спорта. Задние колёса мягкие — для хорошего сцепления с дорогой. А передние, наоборот, жёсткие — чтобы развивать большую скорость.

    Что ещё нужно учитывать при выборе лонгборда?

    Немаловажен вес райдера: от него зависит настройки подвески, выбор колес и жесткости деки. Также важно учитывать навыки координации каждого конкретного человека. На пол при выборе лонгборда особого внимания советуют не обращать.

    Все лонгборды универсальны, но прекрасной половине человеческого рода, как показывает практика, комфортнее и легче научиться на более широкой и длинной доске. На ней проще распределить центр тяжести.

    Каким брендам стоит доверять?

    Качественный лонгборд — это лонгборд, собранный из фирменных деталей. Ни один качественный производитель не делает лонгборды целиком. Кто-то может производить деки и колеса, например, но в большинстве качественные детали производятся разными брендами.

    Существует ряд брендов, которые производят расходные детали в сами подвески, подшипники, слайд-перчатки, защиту и всю прочую коньюнктуру.

    Особое внимание стоит уделить отечественным серийным производителям, которые сочетают в себе качество и бюджетность, на фоне дорогих фирменных сборок — SuperApe, Surfgreen, Road Rash.

    Деки

    Rayne, Kebbek, Loaded, Landyachtz, Bustin, Omen, Goat, Fullbag, Sector 9, Comet, Earthwing, Neversummer

    Подвески

    Gunmetal, Kahalani, Buck, Paris, Caliber, Holey, Randal, Ronin, Tracker

    Колеса

    Abec11, Five-O, Bustin, Earthwing, Orangatang, Powell Peralta, Divine, Cult, Cloud Ride

    Как сделать лонгборд самому?

    Дима Кудинов
    Житель Петербурга

    Деку можно сделать самому, а вот а колеса и подвеску все равно придется покупать.

    Для изготовления потребуются несколько слоев фанеры — их количество зависит от желаемой прочности и упругости.

    Из фанеры нужно вырезать несколько кусков размером чуть больше запланированного размера деки. Их нужно склеить и придать изгиб.

    Для этого нужно либо подвесить заготовку и придавить её чем-то тяжелым, либо придать изгиб под специальной пресс-формой. И в таком состоянии оставить на двое суток.

    Потом необходимо вырезать лонг согласно выбранному дизайну. Отшлифовать, в особенности кромки деки, покрасить (по желанию) и залакировать доску.

    Можно наклеить на верхнюю поверхность лонга специальную шкурку для скейтов — это повысит сцепление между доской и обувью и увеличит устойчивость ездока на доске.

    Последний этап — это просверлить дырки для подвески и привинтить её. Всё, можно кататься.

    Как часто следует менять лонгборд?

    Роман Тригубенко
    Житель Петербурга

    Как сломается — так и менять. Главное, не влетать носовой частью в поребрики и любые препятствия. Если у тебя не Chubby Unicorn от Loaded, такое столкновение может быть фатальным. Так как почти все доски деревянные, такой удар ведёт к расколу доски, трещинам и прочим неприятностям. Вообще же лонгборды, как и скейты, от прыжков и всех остальных трюков обычно не ломаются.

    Иван Панкратов

    Директор магазина Nevsky Surf

    Кататься можно везде, где есть хороший асфальт. Традиционные места сбора – Дворцовая площадь, ЦПКО на Елагином острове и Свердловская набережная.

    Резюме

    Теперь, получив основную информацию о лонгбордах, остаётся только отправиться за собственным в магазин — или всё-таки попробовать сделать доску самому хотя бы частично.

    Например, подобрать к деке колёса и подвеску в зависимости от личных особенностей и предпочтений.

    По-настоящему летней погоды в Петербурге, как на родине лонгбордов в американском штате Калифорния, ждать не приходится, так что выезжать в город можно прямо сейчас.

    Фото предоставлены героями публикации.

    Источник: https://tostatus.ru/svetodiodnoe-osveschenie/deshevyi-longbord-svoimi-rukami-svoi-v-dosku-intervyu-s/

    Как сделать лонгборд своими руками — чертежи инструменты материалы

    Молодежь любит разные экстремальные виды спорта, особенно распространено катание на лонгборде. Поскольку это занятие дорогое, умельцы научились самостоятельно изготавливать такие доски. Следует выяснить, как собрать лонгборд своими руками.

    Дешевый лонгборд своими руками

    Общие правила изготовления лонгборда своими руками

    В первую очередь необходимо разрезать листы фанеры на равные прямоугольники со сторонами 30х40 см. После этого надо придать каждому прямоугольнику нужную форму и задуманную линию изогнутости сторон. Чтобы доска имела заданную форму, необходимо сделать лекало, которое обязательно должно быть нарисовано в полный размер и с симметричным рисунком.

    Читайте также:  Удобный шкаф в прихожую своими руками

    Можно воспользоваться интернетом и распечатать чертеж по частям, а затем склеить воедино, но и в таком варианте важно соблюдать симметрию рисунка. Важным является то, что лекало должно быть немного меньше, чем прямоугольник из фанеры. Расстояние от краев до лекала может быть около 1 см.

    После того как лекало готово, необходимо его приложить к одному из кусков фанеры и наметить осевую линию, которая должна совпадать с серединой доски. Ось должна быть проведена четко и ровно. Необходимо пометить те места, в которых будут крепиться траки.

    Важно сделать правильный изгиб. Для этой процедуры понадобится пресс. Если в пользовании нет специального оборудования, можно обойтись подручными средствами.

    Например, можно взять доску, которая превосходит по размеру будущую деку и прикрепить к ней посередине деревянный брус с параметрами 3х5 см.

    Дальше необходимо сложить в стопку все фанерные прямоугольники таким образом, чтобы наверху оказался помеченный лист. По периметру сложенных листов следует просверлить отверстия.

    Дешевый лонгборд своими руками

    Необходимо смазать каждый лист столярным клеем, аккуратно сложить их друг на друга и поместить на пресс. На нем листы должны быть расположены таким образом, чтобы брус проходил строго посередине намеченной оси. Края фанеры следует прикрепить с помощью саморезов к доске-прессу.

    При фиксации нужно крепеж закручивать с одинаковой силой, чтобы получился хороший результат. Должна быть середина не тугой, но и не слабой. В таком состоянии фанерные листы должны пробыть примерно сутки, чтобы они хорошо склеились, а пресс сделал нужный изгиб. После снятия груза получившаяся дека немного выпрямится в исходное положение, но все-таки нужный изгиб останется.

    Основа готова, теперь необходимо при помощи уровня проверить, насколько ровно получились изгибы на будущей деке. Если есть отклонения, то лучше всего деку поместить под пресс еще на сутки.

    Следующий этап — правильные выпиливание доски и сверление отверстий для траков. Чтобы придать форму доске, надо использовать электрический лобзик. По нарисованной на верхней фанере линии следует аккуратно вырезать необходимую конструкцию. Там, где отмечены места для крепления траков, нужно сверлом сделать отверстия.

    Дешевый лонгборд своими руками

    После того как дека будет готова, нужно с одной стороны прикрепить наждачную бумагу, которая должна повторять форму доски. При покупке специальной бумаги для досок дополнительное смазывание клеем не потребуется, т.к.

    на ней уже имеется клейкий слой. Если же готовая наждачка не используется, то лучше всего выбрать перфорированный вариант. Это позволит легко приклеить к деке необходимый элемент из-за наличия небольших отверстий.

    Чтобы основа была полностью готова, следует ее покрасить. Если есть желание, то можно сделать рисунок и придать будущему лонгборду индивидуальный вид.

    В первую очередь доска ошкуривается, чтобы не было никаких изъянов. Затем выполняется грунтовка при помощи разбавленного клея ПВА. После полного высыхания грунтового слоя нужно покрасить доску и по желанию нанести рисунок. В приоритете краски на акриловой основе.

    После того как покраска завершена и все слои полностью высохли, можно приступать к креплению траков и колес.

    Дешевый лонгборд своими руками

    Оборудование и материалы

    Чтобы получилась хорошая дека для лонгборда, необходимо приготовить инструменты:

    • пресс или то, чем можно его заменить;
    • электрический лобзик;
    • лазерный уровень;
    • отвертку.

    Важен и материал, из которого планируется изготовление лонгборда, — это:

    1. Фанерное полотно толщиной 0,4 см. Для изготовления деки лонгборда достаточно 1 листа фанеры. Но важно при покупке осмотреть лист и убедиться, что он ровный.
    2. Перфорированная шкурка для деки.
    3. Подвески нужного размера.
    4. Колеса.
    5. Клей столярный.
    6. Клей ПВА.
    7. Краски на акриловой основе.
    8. Саморезы.

    Дешевый лонгборд своими руками

    Схемы и чертежи

    Перед тем как приступить к работе, необходимо сделать чертеж по созданию деки.

    На листе бумаги или кальки надо отметить центр и провести линию вдоль по всему размеру будущего скейта, визуально разделяя доску на 2 равные части. Рисунок на 1 половине должен симметрично отражаться на 2 части.

    Малейшее отклонение может нарушить в дальнейшем качество катания. После того как было изготовлено лекало, можно приступать к переносу схемы на фанерный лист.

    Дешевый лонгборд своими руками

    Пошаговая инструкция по изготовлению лонгборда

    Самое важное при изготовлении лонгборда — найти необходимый сорт древесины, если нет возможности достать клен, то подойдет дуб.

    Инструкция по изготовлению лонгборда:

    1. Необходимо определить, какой формы будет дека, и найти шаблон хорошего качества, в котором будут учтены все особенности конструкции.
    2. Полученное лекало следует перевести на один из листов фанеры, сопоставив центры лекала и материала. .
    3. Полученную заготовку шлифуют по краям.
    4. Чтобы определить места, где будут крепиться траки, нужно выполнить следующие действия: отступить 8 см от носовой части и 22 см — от хвостовой.
    5. После того как заготовка готова, необходимо нанести слой полиуретана, чтобы дерево не рассохлось.
    6. Последним этапом является крепление траков и колес необходимого размера.

    Чтобы лонгборд был надежным во время езды, необходимо на верхнюю часть деки прикрепить наждачную бумагу, которая должна иметь форму, повторяющую лекало доски.

    Источник: https://ProVelik.ru/longbord/kak-sdelat-longbord-svoimi-rukami-chertezhi-instrumenty-materialy.html

    Делаем лонгборд сами

    15Апр/12Off

    Дешевый лонгборд своими руками

    Весна полностью вступила в свои права. Столько голодных мотоциклистов на дорогах не всегда можно встретить даже летом. Самое время сменить одну доску на другую — сноуборд на скейт. Мы подготовили практический совет, актуальный для этого времени года

    Вы не думали, что доску для скейта можно сделать самостоятельно в домашних условиях? И это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Более того, таким образом можно заслужить уважение олд-скул скейтеров, поскольку в их среде такой hand-made считается правилом хорошего тона.

    Подбирая материал для слаломного скейта (или лонгборда), следует обратить внимание на его упругость и жесткость. Если говорить о форме доски, то здесь чаще всего определяющую роль играет эстетика, а не функциональность. Главное, чтобы на ней было удобно стоять. Прогиб на лонгборде, как считают многие специалисты, не является обязательным элементом, такие скейты делают обычно плоскими.

    Самое важное — это точность в расположении дырок для подвесок: они должны располагаться на одной прямой, при этом оси — параллельно друг другу. В противном случае, нельзя будет предугадать, куда поедет доска, если она вообще поедет.

    Скейты обычно делают из фанеры, которая бывает неводостойкой и водостойкой и имеет нескольких сортов. Самый лучший из них АА (есть также АВ, ВС ), но нужно найти хотя бы ВВ — не ниже. И еще, фанера должна быть 11-слойной, иначе ваш снаряд не будет иметь необходимую прочность.

    Помимо фанеры иногда используют так называемый aka vertical laminated woodcore (вертикальный наборный сердечник), представляющий из себя склеенные между собой боковыми сторонами одинаковой величины бруски. Но в домашних условиях все это сделать гораздо сложнее. Существует и пенный сердечник, но проще взять фанеру.

    Дешевый лонгборд своими руками

    Как сделать лонгборд в теории мы уже представляем. Теперь приступим к практике. Лобзиком выпиливаем доску по собственному шаблону и сверлим 8 дырок. При этом надо знать, что существуют разные размеры: старой и новой школы. Ширина там и там одинаковая — 42 мм, а вот длина разная (в старой школе — 64 мм, в новой — 53).

    Дело в том, что со временем стрит-скейтеры стали замечать — крайние болты при выполнении некоторых гриндов стачиваются о грани. Именно поэтому было принято решение сместить их немного внутрь.

    Итак, дырки мы просверлили, теперь хорошенько ошкуриваем нашу доску и тщательно (в несколько слоев) покрываем лаком. Можно и рисунок какой-нибудь нанести и сверху — шкурку-самоклейку, но это уже совсем не обязательные «изыски» — вы же не собираетесь налаживать масштабное производство досок…

    Что ж, кажется, теперь вы готовы к бою. Вооружайтесь лобзиком и верьте в себя, тогда все непременно получится!

    Дешевый лонгборд своими руками

    Источник: http://dozka.ru/2012/04/15/delaem-longbord-sami/

    Что лучше готовый лонгборд или собранный лично

    Многие новички задаются вопросом, должны ли они собирать свой собственный лонгборд или покупать уже целый готовый лонгборд. Это отличный вопрос, так как у каждого варианта свои преимущества и недостатки. Как вы, наверное, уже знаете, лонгбординг это очень технический вид спорта, и собирав свой собственный лонгборд вы сможете усовершенствовать свою технику до высочайшего уровня!

    Готовые лонгборды

    Готовые лонгборды являются хорошим вариантом, для выбора, в качестве первого вашего лонгборда. Преимущество покупки готового лонгборда это то, что лонгборд уже был скомплектирован производителем или мастерами магазина.

    Готовые лонгборды собираются профессионалами, которые знают, что они делают, и у них есть опыт создания бордов, которые будут функционировать должным образом. Если вы хотите поскорее попасть на тротуар и начать кататься, не вникая во все технические характеристики вашего лонгборда, то покупка готового лонгборда будет превосходным вариантом для вас.

    Также, в некоторых случаях, лучше сначала, перед покупкой попробовать поездить на лонгборде у знакомого, чтобы убедиться, что этот спорт подходит для вас.

    Основной недостаток покупки готового борда в том, что обычно, вы не сможете выбрать все компоненты, которые войдет в ваш лонгборд. Большинство магазинов, продающие лонгборды не предлагают внесения каких-либо изменений в готовые изделия. Это означает, что «то, что вы видите, то вы и получите.

    » Это может быть хорошо в том аспекте, что как готовый лонгборд может быть дешевле в целом, но у вас будет мало вариантов вашей окончательной покупки.

    Тем не менее, сегодня, некоторые интернет магазины предлагают очень интересные предложения лонгбордов, в которых вы можете добавить или убрать любые компоненты по вашему желанию.

    Сборка собственного лонгборда

    Сборка собственного лонгборда также имеет свои определенные преимущества и недостатки. Вам нужно будет уже иметь некоторый опыт, чтобы собрать лонгборд, который подойдет под ваш стиль езды должным образом. Также вы можете заказать по ошибке неправильные компоненты для вашего лонгборда, или сам магазин может перепутать товар. Это может привести к значительной потере времени и денег.

    Основное преимущество собранного лично лонгборда это то, что вы можете собрать идеальный лонгборд лично для себя, который на все 100% будет соответствовать вашим потребностям и стилю катания.

    Также у вас есть возможность добавлять или вычитать разные компоненты, и потратить именно ту сумму, которую хотите потратить.

    По сути дела, сборка собственного лонгборда скорее всего будет более эффективной для вас, чем покупка уже готового лонгборда, если у вас уже есть опыт в этом спорте.

    Перед тем как вы выберете покупать уже готовый лонгборд или собирать его самому, убедитесь, что вы понимаете, для какого стиля катания он вам нужен.

    Прежде чем сделать покупку таких компонентов, как различные деки, колеса, подшипники и подвески вам нужно четко знать какой лонгборд вам нужен.

    Проанализируйте ваши потребности и будьте уверены, что вы приобретаете именно тот лонгборд, который будет наилучшим образом удовлетворить ваши потребности.

    Много других подробных статей про лонгборды вы можете обнаружить на нашем сайте. Из них вы сможете узнать много полезной информации про стили езды, стойки на лонгборде и многое другое.

    Источник: https://www.4ride.ru/blog/longbordy/chto-luchshe-gotovyy-longbord-ili-sobrannyy-lichno/

    Лонгборд из паркетной доски своими руками

    Инструкция по изготовлению

    Шаг 1Необходимо четко представлять конструкцию лонгборда, чтобы она нашла применение в жизни. Берется старый ненужный паркет и две доски соединяются вместе и обрезаются до нужной длины.

    Для более устойчивой конструкции, с обратной стороны скрепляются дополнительными поперечными ребрами жесткости.Из куска картона готовиться трафарет необходимой формы.

    Рисунок переносится на одну часть заготовки и в зеркальном отражении, на другую часть заготовки.

    Заготовка выпиливается лобзиком по намеченному контуру.

    Шаг 2 Затем шлифуется и проводится окончательная обработка поверхностей шлифовальным кругом, который можно насадить на дрель. Окончательная доработка поверхности проводится наждачной бумагой в ручную. Формируется хвостовая часть, берется много симпатичных баллончиков акриловой краски по типу «Снежка» и лонгборд раскрашивается в цвета, которые нравятся вам.

    Шаг 3Формируются и высверливаются отверстия под подвеску. Колеса собираются отдельно.

    Внутрь каждого колеса для хорошего скольжения впрессовывается подшипник, затем втулка и еще один подшипник. После чего устанавливаются подвесы и к ним прикрепляются колеса.

    Сначала устанавливаются с обеих сторон шайбы и вся конструкция соединяется в единое целое. Колеса закрепляются на оси.

    Сделанный подобным образом лонгборд будет отражать внутреннюю сущность и стремления своего владельца.

    Категория: Самоделки для детей

    http://www.instructables.com/id/A-parquet-longboard/

    Вам понравится

    ^Наверх

    Источник: https://www.freeseller.ru/5132-longbord-iz-parketnoy-doski-svoimi-rukami.html

    Ссылка на основную публикацию