Вопреки стереотипу, DMC-12 не был посланником будущего – он был настоящим, с массой реальных проблем. В частности, он был жутко неудобным и весьма ломучим, особенно первые произведённые образцы. Тем не менее он остался абсолютной иконой – едва ли за всю историю автомобилизма наберётся больше двух-трёх десятков столь же узнаваемых машин.
Затерянный во времени
Мы уже рассказывали нашим читателям историю «классического» DeLorean – после череды громких скандалов, банкротства и последующего оправдания основателя компании DMC Motors Джона Делореана, один из самых запоминающихся автомобилей в истории, казалось бы, канул в Лету. Сам господин Делореан, пережив форменный кошмар с крахом дела всей его жизни (и, похоже, так до конца и не оправившийся от него), ушел из жизни в 2005-м в возрасте 80 лет.
Как до его смерти, так и после неё, упоминания о футуристическом DMC-12 модели 1981 года периодически всплывают в СМИ – чаще всего это происходит, когда реальность добирается до одной из дат, указанных в фильмах, сделавших автомобиль столь популярным. А иногда – когда один из уцелевших экземпляров автомобиля продаётся с аукциона.
Но помимо этих редких и громких сделок, Делореаны продаются и более прозаично – в Сети можно найти множество объявлений о продаже этих машин.
И что интересно – крайне редко авто продаются частниками (DMC-12 – слишком культовая машина, чтобы покидать частные коллекции), в основном сбыт происходит от лица компании с названием… DeLorean Motor Company.
Но как такое возможно? Ведь «аутентичная» DMC обанкротилась много лет назад! Назад в будущее?
Хьюстон, у нас проблемы
То самое будущее, о котором рассказывалось в голливудских фильмах 1980-х, оказалось вполне реальным в настоящем.
В 1983 году имущество североирландского завода обанкротившегося DMC выкупила компания-ритейлер (в ту пору – Consolidated Stores Corporation, позднее Odd Lots, ныне Big Lots) из США со штаб-квартирой в Колумбусе, Огайо.
Пару лет спустя осевший в Южной Калифорнии ливерпульский механик Стив Уайн начал в своей мастерской обслуживание автомобилей DeLorean – многие компоненты «конструктора», из которых был собран DMC-12, включая мотор PRV и трансмиссию Renault, были ему хорошо знакомы по другим автомобилям.
Оба обстоятельства были очень кстати, потому что способствовали хоть какому-то решению проблем с запчастями и обслуживанием, ведь было выпущено около 9 000 экземпляров автомобиля, а его владельцы в столь важном вопросе, как сервис (особенно для весьма капризного DMC-12) после краха компании остались предоставлены сами себе.
В 1985 году две сюжетные линии сошлись: Уайн основал общество владельцев автомобилей DMC-12 под названием DeLorean One, выкупил часть бывшего имущества Делореана – а именно обширный склад компонентов в Колумбусе – и наладил полноценное обслуживание автомобилей и доставку запчастей по почте. В 1988 году чтобы покрыть потребности растущей клиентской базы, он открыл второе представительство в Хьюстоне, штат Техас. С того времени технические проблемы владельцев автомобилей DeLorean были по большей части решены.
Почти как в кино
В 1995-м предприимчивый механик пошёл дальше и преобразовал общество DeLorean One в… компанию DeLorean Motor Company! Как утверждает сайт компании, в 1997 году Уайн приобрёл также и то, то осталось от оснастки, чертежей и прочих документов прежней компании, а также права на распространение продукции и канонический логотип «DMC». То, что начиналось как фан-клуб, превратилось в фирменный сервис и более того – сделало возможным даже сборку новых машин, полностью повторяющих оригинал.
Автомобиль DeLorean DMC-12, переделанный в машину времени, является одним из главных героев трилогии фильмов «Назад в будущее»
В 2001–2002 годах компания построила новый объект на северо-востоке Хьюстона – на 40 000 квадратных футах (около 3 700 м²) разместились склад запчастей, выставочный зал, офисы, сервис-центр, сборочная площадка и зона для хранения 80 автомобилей. Туда на более чем 60 автопоездах было перевезено всё содержимое старого склада в Колумбусе, который был закрыт, а у компании начался новый период развития.
Практически с основания новой DeLorean Motor Company Уайн поступил очень по-американски и, в общем-то, весьма логично – наладил торговлю «мерчем», максимально используя легендарно-киношный образ машины: книги, плакаты, подарочные сертификаты, масштабные модели авто, одежда и обувь (совместно с Nike) с символикой DMC ныне имеют высокую ценность среди энтузиастов, а владельцам машин компания предлагает эксклюзивные напольные коврики, чистящие комплекты, чехлы на авто и ещё целый ряд аксессуаров.
В 2014 году у новой DMC возник конфликт со вдовой основателя марки – она утверждала, что товарный знак компании её покойного мужа по-прежнему принадлежит семье, никогда не был приобретён Уэйном и используется незаконно.
Иск вдовы был урегулирован в досудебном порядке за некоторую сумму денег, которая осталась неизвестной широкой публике.
Теперь право «новой» DMC использовать оригинальное название, торговую марку и логотип сомнению не подлежит.
Конструкция и технология
Даже в США, где базируется DMC, бытует заблуждение, что запчасти на Делореаны либо слишком дороги, либо вовсе недоступны. Однако большая часть техасской базы компании отдана именно под складские помещения, где находится порядка 1 982 деталей, узлов и целых агрегатов DMC-12, включая кузовные панели, элементы салона, стёкла, двигатели и коробки передач.
Около 90% всех компонентов (свыше 2 800 мелких деталей) являются так называемыми NOS-запчастями (New Original Parts), то есть произведёнными ещё при прежней DMC, но находящимися в идеальном состоянии.
Остальное – это так называемые OEM-запчасти, то есть по-прежнему выпускаемые поставщиками DMC – свечи зажигания, компоненты системы впрыска и многое другое.
Производство около 250 позиций было восстановлено в поздних 1990-х после создания новой компании.
Конструкцию машины много раз точечно дорабатывали на предмет повышения надёжности, но большинство огрехов ранних Делореанов было связано с поспешностью и небрежностью сборки, чего теперь вполне получается избежать.
В целом же философия машины осталась прежней: «вечная» стальная рама, покрытая полимерной смолой, на которую крепятся стеклопластиковые панели, усиленные полиуретановой пеной, а поверх них – внешние кузовные детали, как и прежде полностью лишённые какой-либо окраски, потому как изготовлены из шлифованной нержавеющей стали.
А что с мотором? Оригинальный 130-сильный V6 серии PRV – это плод совместной работы Peugeot, Renault и Volvo (отсюда и название). Он стоял под капотом массы больших французских машин, а также шведских «чемоданов» 200-й и 700-й серий.
Поначалу при сборке новых авто использовали исключительно «стоковые» PRV, но позднее на возрождённом DMC-12 применяли также агрегаты Cadillac Norstar с «автоматом» и различные тюнинговые варианты обоих двигателей, как атмосферные, так и турбированные.
На момент написания статьи раздел «Двигатель, подвеска и апгрейд» на официальном сайте пустует – что и не слишком удивительно, учитывая, что средний объём выпуска новых Делореанов очень невелик, и подход к каждому клиенту, таким образом, строго индивидуален.
Клуб путешественников во времени
Однажды знаменитый учёный Стивен Хокинг устроил вечеринку, куда пригласил «гостей из будущего», но на неё никто не пришёл. Клуб обладателей автомобилей DeLorean несколько более густонаселённое сообщество, но не намного. На сегодня DMC насчитывает пять филиалов: в Техасе, Иллинойсе, Вашингтоне, Флориде и Калифорнии.
Силами этих отделений осуществляется сервис, продажа запчастей и аксессуаров, а также сборка и продажа новых автомобилей.
Производственные мощности компании далеки от серьёзных объёмов выпуска – с конца 1990-х они позволили выпускать в среднем около 17 машин в год.
И хотя с официального начала мелкосерийной сборки в 2008-м делается порядка 20-30 авто ежегодно, за всё время существования «новой» DMC выпущено всего немногим более 250 экземпляров DeLorean.
Компания продаёт как собственноручно собранные DMC-12, так и доставшиеся «в наследство» или перекупленные у прежних владельцев и тщательно восстановленные.
«Бэушные» Делореаны в хорошем состоянии обойдутся в сумму от 25 000 долларов, а за собранные специально для вас «с нуля» просят от 58 000 до 73 000 долларов.
Зато с помощью Гугл Карт можно совершенно бесплатно совершить виртуальную экскурсию по базе DMC в Хьюстоне, где расположены офисы, производство, склад и музей компании.
Сейчас по дорогам мира бегает несколько тысяч Делореанов – благодаря своей крепкой основе большая часть из когда-либо произведённых машин имеет большие шансы добраться до довольно отдалённого будущего.
И уж точно нельзя сказать, что автомобили из трилогии «Назад в будущее», как и сам бренд DMC, безнадёжно застряли в настоящем, которое неминуемо становится прошлым. Будущее у марки все же есть.
Поднятая в начале 2016 года шумиха вокруг «Делореана нового поколения» оказалась фейком – компания официально пояснила, что опубликованная в интернете картинка является нарисованной ещё в 2011-м «современной интерпретацией» De Tomaso Mangusta с прилепленным к ней значком DMC и никакого отношения к DeLorean не имеет. Зато с 2012 года идёт разработка электрической версии DMC-12. Неизвестно, когда электрокар можно будет купить. На такие вопросы компания, не рискуя быть непонятой, вполне может отвечать – в будущем!
PS: другие машины времени
Так здорово однажды узнать, что часть твоего детства, юности или давних мечтаний возможна в реальности.
Вот всего несколько примеров: в Англии главным источником дохода компании Caterham по-прежнему остаётся классический родстер Seven, на Туманном Альбионе осуществляют и мелкосерийную сборку самого маленького автомобиля в мире, Peel P-50, который родом из 1960-х, в Германии делают реплики столь же миниатюрных классических Mopetta, в США, как мы теперь знаем, базируется производство великолепных DeLorean…
Там же, в Штатах, в «нулевых» собирали электромобили Oka NEV ZEV на базе автомобиля ВАЗ-1111 Ока, да и исконно советский бренд «Урал» ныне производит эксклюзивные мотоциклы для США, внешне практически полностью повторяющие байки из СССР, но более совершенные технически… Словом, чтобы путешествовать по четвёртому измерению, необязательно иметь машину времени – было бы желание.
А реально ли в России наладить мелкосерийную сборку, скажем, реплик «двадцать четвёртой» Волги, «четыреста двенадцатого» Москвича или «единички» Жигулей? Едва ли – чтобы такое произошло, должно совпасть очень много факторов. Для реалий российского бизнеса и для российского менталитета – слишком много. Для нас те самые автомобили, которые многие считают настоящими, навсегда остались в прошлом.
Опрос
Вы бы себе хотели DeLorean?
Источник: https://www.kolesa.ru/article/nazad-v-nastoyashhee-kak-sobirayut-i-prodayut-delorean-v-nashi-dni
Реплика DeLorean из фильма “Назад в будущее”. Интервью владельца машины
- Машина времени, сделанная на базе DeLorian из трилогии «Назад в будущее» стала, вероятно, более культовой, чем сама компания, которая произвела этот автомобиль.
- Мужчина из города Менаша (США) полюбил этот фильм настолько, что решил, когда вырастет, то у него будет такая же.
- «Она выглядит очень реально и потрясающе, сложно сразу определить: это космический корабль или машина серийного производства, ничто не принижает её крутости,» говорит Мэтт Хиссем.
Реплика машины времени
Я встретился с Хиссемом у него дома и мы взяли его DeLorean 1981 года, чтобы проехаться через Фокс Вэлли в день, который был назван днём «Назад в будущее». Во второй части трилогии, 21 октября 2015 года – дата, когда Марти МакФлай и изобретатель машины времени Док Броун, путешествуют в будущее. Именно в этот день Мэтт Хиссем дал мне интервью.
Конденсатор потока “машины времени” Мэтта Хиссема
Несмотря на то, что по утверждению Дока Броуна, дороги не нужны там, куда они отправляются, туда, куда отправились Хиссем и я, дороги пока необходимы.
«Ты теперь стал известен всем местным жителям, как владелец машины времени?» Спросил я.
- «Да», ответил 34-летний муж и отец двоих детей, и мы отъехали от его дома.
- «Люди, живущие по соседству постоянно разглядывают машину, когда я проезжаю.»
- «Только не на скорости, при которой активируется система путешествия во времени.»
«Ничего не происходит, когда ты набираешь 88 миль в час?» Спросил я шутя.
«К сожалению, нет,» ответил Хиссем.
Моторный отсек DeLorean
- Когда вы смотрите на машину, она выглядит как часть фильма: переключатели, лампочки, работающий конденсатор потока, реализованный дядей Хиссема, компьютерным инженером.
- «Я годами собирал разный хлам, кучу разных деталей, корпуса, трубки провода, в надежде, что когда-нибудь куплю DeLorean и всё это пригодится.»
- Это достаточно хорошо сделанная реплика изобретения Дока Броуна, собранная Хиссемом.
«Все показывают на нас пальцами,» сказал я, когда мы проезжали вниз по Колледж Авеню в Аппельтоне. Что-то вроде: «Эй, ты только посмотри на это!»
Хиссем работает сварщиком в Пирс Мануфэкчеринг. Это компания в Аппльтоне, производящая пожарное оборудование. Хиссем говорит, что его любовь к DeLorean и технике началась с просмотра фильма «Назад в будущее», когда он был 8‑летним мальчиком.
Кристофер Ллоид в роли Дока Броуна «заинтересовал меня своими изобретениями и наукой», сказал Хиссем.
«Он определённо преподнёс это так, как будто это развлечение. Он показал, как это можно воспринимать с интересом.»
Авто реплика машины времени
Хиссем нашёл DeLorean, выставленный на продажу в Мичигане 2 года назад, купил его и перевёз к себе домой, в Висконсин. Он отреставрировал кузов и использовал машину как каждодневный личный транспорт. Но прошлой зимой, наконец, произошла встреча будущего и настоящего, и машина превратилась в детскую мечту.
Хиссему помогал его сослуживец, который также владеет DeLorean’ом. Трансформация машины длилась 4 утомительных месяца. Хиссем продумал план реконструкции таким образом, чтобы достаточно легко можно было всё вернуть в первоначальное состояние, если он этого захочет. Тем не менее, как он говорит, у него нет планов продавать машину.
«Это не безвозвратное изменение машины. Я сохранил целостность DeLorean,» сказал он.
Для Хиссема его машина — это часть автомобильной и кинематографической истории.
Печатать статью
Источник: https://kuzov.info/replika-delorean-iz-filma-nazad-v-budushhee-in/
На eBay выставили настоящий летающий DeLorean
У спорткара DeLorean очень короткая, но весьма интересная биография. Он был разработан и производился североирландской компанией DeLoren Motor Company всего два года с 1981 по 1983 год. Его отличительными особенностями стали двери типа «крылья чайки» и композитный кузов, покрытый листами неокрашенной нержавейки, что придавало автомобилю неповторимый вид.
Всего было выпущено около 9 тысяч спорткаров, большинство из которых благополучно дожили до наших дней. Но, пожалуй, самым знаковым событием в истории DeLorean стало его участие в культовом фильме «Назад в будущее», после чего о нем надолго забыли.
Своим новым воплощением он обязан изобретателю-умельцу из Сан-Франциско Мэтью Ризу, который буквально заставил его летать. На базе DeLorean он создал автомобиль на воздушной подушке. Для этого нержавейку пришлось заменить на более легкие и современные стеклопластик и полистирол.
Направление и скорость автомобилю задает расположенный сзади пропеллер диаметром 90 см, приводимый в движение двигателем Briggs & Stratton Vanguard.
Эффект воздушной подушки создает другой пропеллер диаметром 60 см, работающий от двигателя Briggs & Stratton 875 Series. Ховеркрафт способен передвигаться со скоростью 50 км/ч на высоте 15-20 см над поверхностью земли.
По словам создателя, он рассчитывал на гораздо более амбициозные 140 км/ч.
Над созданием летающего DeLorean Мэтью Риз трудился 4,5 года, используя популярный набор для создания судов на воздушной подушке Universal Hovercraft UH-13PT. Все остальное – топливная и электрическая системы, крепления двигателей и рулей, систему разгрузки и многое другое он сделал своими руками.
Теперь, когда автомобиль доведен до совершенства и показывает чудеса маневренности на воде и на суше, Мэтью готов расстаться со своим любимым детищем за 45 000 долларов. Его продажей займется интернет-магазин еВау.
Источник — Road & Track
Источник: www.techcult.ru
Источник: http://topmechanic.ru/na-ebay-vystavili-nastoiashii-letaushii-delorean/
DR-7 VTOL: летающий автомобиль DeLorean из «Назад в будущее» становится реальностью
Имя DeLorean сегодня является знаковым, в основном, благодаря популярному фильму «Назад в будущее», в котором один из оригинальных автомобилей автопроизводителя превратился в машину времени «Дока» Брауна. Теперь родной племянник основателя DeLorean на самом деле работает над тем, чтобы сделать летающие автомобили реальностью с помощью собственной аэрокосмической компании.
В действительности DeLorean Aerospace не стремится точно воспроизвести сцену из «Назад в будущее», в которой машина времени взмывает в воздух как летающий автомобиль. Но она взялась за создание аппарата вертикального взлета и посадки (VTOL), который будет работать примерно так же, и уверена, что в течение года будет готов полноразмерный прототип.
Первый самолет DeLorean получил название DR-7 VTOL, и выглядит он как транспортное средство из гораздо более современного научно-фантастического фильма.
Аппарат получил две поворотные турбины для движения, а также двухместную кабину, расположенную в центре фюзеляжа.
План компании состоит в том, чтобы сделать его полностью электрическим и DeLorean уже изготовила два мелкомасштабных прототипа, включая инженерную модель в одну треть от реальной величины.
Toyota профинансирует создание летающего электромобиля
В итоге инженеры DeLorean намерены построить пилотируемое воздушное судно длиной 6,2 и размахом крыла 5,6 метра с монококовым кузовом из композитных материалов, способного преодолевать на одном заряде около 190 км.
Максимальный диапазон полета подобных аппаратов сегодня является самой большой проблемой, но машина DR-7 VTOL может опередить конкурентов, учитывая, что прототипы других производителей имеют более скромные параметры.
Летающие автомобили все уверенней оставляют категорию «полетов фантазии», поскольку подобный вид транспорта является сегодня вполне реализуемой задачей для инженерных усилий в крупных аэрокосмических компаниях и технологических стартапах.
DR-7 VTOL – это всего лишь последняя из длинной череды концепций «летающих машин», за которые довольно всерьез взялись компании с мировым именем.
Так, китайская Geely недавно приобрела стартап Terrafugia и вступила в гонку по созданию летающих авто, свой прототип электрического VTOL представил британский консорциум Neva Aerospace, а Airbus продвигает проект
Источник: https://ecotechnica.com.ua/transport/2598-dr-7-vtol-letayushchij-avtomobil-delorean-iz-nazad-v-budushchee-stanovitsya-realnostyu.html
Летающий Delorean из "Назад в будущее" станет реальностью
Автомобильная компания Delorean Aerospace, основанная в 2012 году, объявила о планах на производство летающего автомобиля. Проект получил название DR-7 и уже обзавёлся первыми фотографиями прототипа.
Delorean Aerospace презентовала летальный аппарат, который сочетает в себе функции воздухоплавательного средства и автомобиля. Транспорт будет оснащён системой вертикального взлёта и посадки, электрическими двигателями, двумя пропеллерами и упрощённой схемой управления, ориентированной на обычного пользователя.
DR-7 использует два пропеллера для взлёта и управления
Размер DR-7 составляет 6 метров в длину, размах его крыльев составляет 5.6 метров. Максимальная скорость DR-7 — 386 километров в час. Заряда батареи летального аппарата хватает на расстояние до 200 км. Пока что компания создала всего две полномасштабные модели DR-7, но уже скоро появится полноценный опытный образец.
DR-7 имеет одно место для водителя и одно для пассажира
Компания не сообщила о примерных сроках массового производства DR-7. Впрочем, это вряд ли случится скоро — человечество пока не готово повально сменить асфальт на воздух.
Тем не менее, Delorean Aerospace делает первые шаги в этом направлении — компания ориентируется на широкого потребителя.
По словам Delorean Aerospace, необязательно будет быть первоклассным пилотом с лицензией, чтобы управлять DR-7 — достаточно только пройти краткий курс обучения.
Напомним, что компания Delorean, чьим духовным наследником является Delorean Aerospace, в 1981 году выпустила автомобиль Delorean DMC-12, который использовался в серии научно-фантастических фильмов «Назад в будущее». Автомобиль, ставший одним из символов франшизы, по сюжету фильма мог летать и перемещаться во времени. Досконально неизвестно, возможна ли будет последняя опция в DR-7, но мы не теряем надежды.
Источник: newsatlas
Источник: https://root-nation.com/news/it-news/ru-real-delorean/
Левитирующая модель автомобиля DeLorean купить и цена
Поклонники фантастического сериала «Назад в будущее» получили прекрасную возможность пополнить арсенал своих коллекций уникальным высокотехнологичным арт-объектом, выполненным в виде модели культового автомобиля DeLorean, на котором путешествовал во времени главный герой Марти.
Модель зависает в магнитном поле, создаваемым базой, которая подключается к сети переменного тока, и плавно вращается, демонстрируя каждую деталь реалистически выполненного капота, а 10 синих светодиодов, расположенных по периметру корпуса, отражаются в зеркальной поверхности основания, усиливая эмоциональный эффект от созерцания модели.
Габаритные размеры коллекционной машинки составляют 5 х 5 х 15,6 сантиметров, а весит комплект порядка 1 кг.
Для балансировки машины в магнитном поле потребуется определенная сноровка и проявление осторожности, однако если следовать несложным инструкциям производителя, то этим умением можно овладеть довольно быстро.
DeLorean является настоящей находкой для коллекционеров моделей автомобилей и ценителей оригинальных предметов интерьера.
Источник: https://goodsi.ru/levitiruyushhaya-model-avtomobilya-delorean/
Американцы представили летающий DeLorean
DR-7
DeLorean Aerospace
Американский стартап DeLorean Aerospace представил проект перспективной двухместной летающей машины DR-7, пишет Aviation Week. Новый аппарат будет способен на вертикальные взлет и посадку и быстрый горизонтальный полет. Испытания масштабных моделей новой летающей машины уже состоялись и признаны успешными, однако подробности о них компания пока не раскрывает.
В настоящее время многие компании разрабатывают индивидуальные летательные аппараты, которые можно будет использовать в качестве частного транспорта или аэротакси. Речь идет как о разного рода ховербайках (летающих мотоциклах), так и о летающих автомобилях и небольших электрических летательных аппаратах.
DR-7, разрабатываемый DeLorean Aerospace (стартап не имеет ничего общего с легендарным ирландским производителем автомобилей DMC-12), будет выполнен по схеме ховербайка с двумя поворотными вентиляторами: один в носовой части и один — в кормовой. Вентиляторы будут отвечать за вертикальные взлет и посадку и быстрый горизонтальный полет.
Предполагается, что после взлета и набора крейсерской скорости полета вентиляторы будут поворачиваться на 90 градусов, превращаясь в тянущий и толкающий воздушные движители. В горизонтальном полете дополнительную подъемную силу будут обеспечивать два крыла в передней и задней частях DR-7. Крылья будут выполнены складными для компактного хранения машины в гараже.
Длина перспективной машины составит около шести метров. Размах крыльев тоже будет около шести метров в разложенном положении и 2,3 метра — в сложенном. Согласно проекту, машина сможет развивать скорость до 386 километров в час, а крейсерский полет выполнять на скорости 240 километров в час.
Перспективная машина будет полностью электрической. Подробности о дальности ее полета пока неизвестны. До конца текущего года разработчики планируют собрать первый летный прототип машины. Когда именно может начаться ее серийное производство, пока неизвестно. DeLorean Aerospace планирует продавать DR-7 по 250-300 тысяч долларов.
Ранее британская компания Neva Aerospace представила проект индивидуального электрического летательного аппарата с вертикальными взлетом и посадкой и быстрым горизонтальным полетом. Новая летающая машина сможет перевозить водителя или до ста килограммов грузов в беспилотном режиме.
Проект британской летающей машины, получившей название AirQuadOne, предполагает использование аккумуляторной батареи массой сто килограммов, от которой в полете будут питаться 20 вентиляторов разных размеров. По четыре небольших вентилятора будут располагаться по сторонам от пилота и по два больших — спереди и сзади от него. Они будут фиксированными и обеспечивать вертикальные взлет и посадку.
Кроме того, в носовой и хвостовой частях летающей машины справа и слева от больших вентиляторов будут установлены по два средних. Эти движители будут выполнены поворотными и будут отвечать за поддержание скорости в горизонтальном полете.
Масса AirQuadOne составит около 500 килограммов. Аппарат сможет развивать скорость до 80 километров в час и выполнять полеты на высоте до 900 метров. Продолжительность полета летающей машины составит 20-30 минут. Когда именно планируется приступить к созданию AirQuadOne и испытаниям аппарата, пока неизвестно.
Василий Сычёв
Источник: https://nplus1.ru/news/2017/06/30/delorean
В cети продают «летающий» delorean
16 ноября 2018 годаЛетающий DeLorean за 45 тысяч долларовЛетающий DeLorean за 45 тысяч долларов
Данный DeLorean не совсем автомобиль. Это судно на воздушной подушке, которая позволяет ему перемещаться как по земле, так и по водной поверхности.
Машина создавалась вручную и находится на отличном ходу. Как говорится, сел и поехал. Кузов автомобиля сделан из прочного и легкого пенополистирола, но выглядит совсем как оригинальный.
Летающий DeLorean за 45 тысяч долларовЛетающий DeLorean за 45 тысяч долларов
Летающий DeLorean оснащен двигателем Briggs & Stratton Vanguard мощностью 23 л.с.
и 36-дюймовым вентилятором, а также двухтактным двигателем Briggs & Stratton 875 Professional, который при помощи 24-дюймового вентилятора нагнетает воздух в подушку под автомобилем.
В результате машина может ездить по чему угодно: воде, земле, льду, снегу, песку или асфальту. Максимальная скорость DeLorean составляет около 50 км/ч.
Судно на воздушной подушке в настоящее время находится в Сан-Франциско. Продавец обещает, что он позволит покупателю прокатиться на DeLorean перед сделкой и научит управлять им. После сделки новый владелец вправе рассчитывать на бесплатные консультации по телефону по любым техническим вопросам, которые могут возникнуть при эксплуатации и ремонте этого уникального автомобиля.
В Cети продают «летающий» DeLoreanВ Cети продают «летающий» DeLorean
Фото, видео: eBay
В Cети продают «летающий» DeLoreanВ Cети продают «летающий» DeLoreanОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Источник: https://www.zr.ru/content/news/914921-v-prodazhe-poyavilsya-letayushchij-de/
Машина времени своими руками. Самая жуткая реплика Delorean — Автоцентр.ua
Автоприкол
Сегодня в мире существует множество реплик и копий Delorean, созданных по образу и подобию автомобильного героя киноленты. Одни из них сделаны на базе оригинальных DMC 12 и внешне очень похожи на «машину времени», другие же больше напоминают автомобили из фильмов ужасов.
Как утверждает владелец этого Saab 9-3, он потратил несколько месяцев и несметное количество денег на создание «киношного» образа.
Помимо аудиосистемы с сабвуферами и устройства для путешествий во времени, в автомобиле есть дым-машина, переключатели и всевозможные конденсаторы. А подсветок столько, что салон можно использовать как теплицу для выращивания овощей.
Легендарный DeLorean DMC-12 возращается
Ночью самодельная машина времени напоминает дискоклуб на колесах. Причем, как снаружи, так и внутри. Хотя и в светлое время суток при виде такого авто можно поперхнуться.
Пожалуй, это самая жуткая машина времени, сделанная своими руками. Так что не назад в будущее, а лучше вперед в прошлое… Но если нравится, машину можно купить – в Британии за нее просят всего 1000 фунтов.
Источник: https://www.autocentre.ua/news/avtoprikol/mashina-vremeni-svoimi-rukami-samaya-zhutkaya-replika-delorean-313979.html
"Там, куда мы отправляемся, дороги не нужны!": DeLorean DR-7
Идея создания летающего автомобиля для персонального использования не нова, над ней работают сразу несколько стартапов и крупных компаний, включая Volocopter, Ehang, Terrafugia, Airbus, Uber и т.д. Теперь же к этому списку присоединилась и легендарная DeLorean, выпустившая в свое время автомобиль DMC-12 EV из трилогии «Назад в будущее».
На самом деле речь идет о компании DeLorean Aerospace, которую возглавил Пол ДеЛореан, племянник того самого Джона ДеЛореана, создавшего дизайн культовых автомобилей прошлого Pontiac GTO, Firebird, Grand Prix и конечно же DeLorean DMC-12. Пол одновременно исполняет роль CEO и главного дизайнера компании.
К разочарованию фанатов трилогии «Назад в будущее» летающий автомобиль DeLorean DR-7 не имеет ничего общего с легендарным DMC-12, но в любом случае его дизайн и конструкция наверняка понравится любителям фантастики.
Концепт DeLorean DR-7 рассчитан на двух человек, он получил четыре крыла сложной формы, два дополнительных «крылышка» в нижней части корпуса, а также два двигателя с винтами на регулируемом креплении. Крылья закреплены на специальных шарнирах, которые позволяют свернуть их таким образом, чтобы автомобиль поместился в стандартном гараже.
В момент взлета винты действуют по «вертолетной» схеме, поднимая автомобиль вверх, после чего поворачиваются в режим горизонтального полета. Аналогичный вариант взлета/посадки (Vertical takeoff and landing, VTOL) можно наблюдать у самолетов с вертикальным взлетом, например у истребителей Hawker Siddeley Harrier.
Пока автор создал только два уменьшенных макета летающего автомобиля (один длиной 75 см, второй — в треть от реальных размеров), однако рассчитывает представить полностью рабочий полноразмерный прототип DeLorean DR-7 уже к концу следующего года. Предполагается, что модель будет электрической, запас хода будет составлять порядка 200 км (120 миль), а система автопилота позволит пользоваться автомобилем любому желающему без специальных навыков управления летающими аппаратами.
Источник: Wired
Источник: https://itc.ua/blogs/tam-kuda-myi-otpravlyaemsya-dorogi-ne-nuzhnyi-delorean-dr-7-elektricheskiy-letayushhiy-elektromobil-s-vertikalnyim-vzletom-i-posadkoy/
Levx Model Back to the feature — LevX
Летающая модель легендарного автомобиля DeLorean DMC-12 из серии фильмов Back to the feature. LevX Model Back to the feature парит и крутится над подставкой при помощи магнитов.
Качественная модель легендарного автомобиля DeLorean DMC-12 на подставке из матированного пластика и долговечными LED лампами.
База LevX Model Back to the feature может работать как док-станция для индуктивной зарядки.
Характеристики:
- Срок службы: 50 000 ч
- Энергоэффективность: 16 лм/Вт
- Максимальная яркость: 60 лм
- Питание: 15 В
- Размеры подставки: 112 × 112 × 30 мм
- Вес подставки: 500 г
ЧТО ЭТО?
LevX Model Back to the feature – это левитационная модель, которая проработает до 22 лет, паря воздухе над небольшим деревянным основанием.
В LevX Model Back to the feature используются светодиоды с необычайно низким энергопотреблением, посему, срок службы этого левитрона потрясает.
Если использовать его около шести часов в день, то проработает левитирующий железный человек ни много ни мало – 22 года.
Если использовать его в течение 24 часов в день, то срок службы сократится до 6 лет, но, согласитесь, 6 лет не переставая — трудно найти технику способную на такое.
У этого изобретения есть еще одна возможность использования: LevX Model Back to the feature можно использовать в качестве беспроводного зарядного устройства для телефонов.
ДИЗАЙН
Российская компания LevX хотела что-то изменить в привычной конструкции моделирования, которая не менялась в течение последних лет.
Благодаря своему футуристичному дизайну, LevX Model Back to the feature станет прекрасным элементом интерьера как дома, так и на работе.
Его подставка изготовлена из натурального дерева, а сама модель летающего автомобиля крайне детализирована и изготовлена из прочного пластика.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Основание подключается к 220В электросети, которая питает летающий автомобиль с помощью индуктивной технологии. Чтобы автомобиль левитировал, поместите его в центр основания, после чего он зависнет в воздухе и начнет медленно вращаться. Для начала зарядки смартфона достаточно положить совместимое устройство на включенную подставку.
Что в коробке?
- Деревянное основание
- Модель автомобиля LevX Model Back to the feature
- Сетевой адаптер
- Пользовательская инструкция
Еще немного прозы
В любое время и при любых обстоятельствах есть чему удивиться и открыть для себя что-то новое! Наши летающие модели точно помогут Вам радовать себя и окружающих!
Хотите украсить свой дом выразительным «гиковским» атрибутом? Обратите внимание на Levx Model Back to the feature — это красивая и поражающая воображение левитационная модель легендарного автомобиля DMC-12, которая не только прекрасно впишется в интерьер помещения, но и подойдет для офиса или подарка друзьям и близким, так же можно подарить себе ???? . На стенде установлена модель DeLorean DMC-12 с LED диодами. Летающая модель имеет детализированный внешний вид.
Летающая модель Levx Model Back to the feature от компании LevX позволяет смотрящему сконцентрироваться на своих мыслях, погружая в медитативное восприятие. С появлением летающих моделей игрушек в России можно с уверенностью сказать, что скучные , обычные модели остались в прошлом.
Порадуйте себя или своих близких фееричной летающей моделью Железного человека Levx Model Back to the feature.
Источник: https://www.LevX.pro/shop/letajushhie-modeli/levx-model-back-to-the-feature/