Велорама «kruizer» своими руками

Велорама «kruizer» своими руками

Здравствуйте, меня зовут Максим, я из Новосибирска, мне 29 лет и я строю велосипеды.

Никогда бы не подумал, что год назад купив простой горный б/у велосипед Stels, я буду строить их сам. Покатавшись на нем сезон, я понял, вот то чем бы мне хотелось заниматься. Тогда я еще не знал, как именно моя судьба будет с ними связанна, но то что будет решил для себя точно.

Идея с постройкой пришла совершенно случайно, однажды лазая по интернету я наткнулся на фотографии велочопперов, круизеров построенных кем-то. Я до сих пор помню это чувство, у меня аж мурашки по коже побежали и я понял — вот ОНО. Ведь кто-то же смог, почему не смогу я? Вот тут и пригодились и занятия в детстве в автомодельном кружке и мой пытливый ум и строительное образование)).

Я до этого всю жизнь в продажах проработал и в руках даже болгарку не держал, но я решил рискнуть.

Начать решил с макета. На парковке за гаражом я нашел два колеса от детской игрушки и спаял его из обмедненной проволоки.

ПЕРВЫЙ ВЕЛОСИПЕД

Велорама «kruizer» своими руками

Разобрав на нем основные пропорции, я в карандаше прочертил свой будущий круизер, жаль не сохранил его на память. Затем я разобрал свой велосипед, чтобы узнать его устройство и замерить все узлы, так как я хотел использовать часть комплектующих, дабы удешевить стоимость работы. Оказалось, что для этого мне понадобится куча специальных ключей, поэтому пришлось сначала купить набор инструментов для ремонта велосипеда.

Следующим этапом стал поиск мастерской, где бы я смог его сделать. Обзвонив все фирмы занимающиеся металлообработкой в ближайшей округе, ко мне прислушались и пригласили к себе лишь одни.

Задача еще усложнялась тем, что я не хотел, чтобы мне его сделали по моим чертежам, я сам хотел все делать. Выслушав меня и покрутив у виска, мне разрешили делать все и задействовать любых специалистов в цехе за 500 руб.

в день. На следующий день я начал.

Велорама «kruizer» своими руками

Для постройки мне понадобился прокатный трубогиб по типу этого

Велорама «kruizer» своими руками

В результате недельной работы у меня получился вот такой крокодил.

Велорама «kruizer» своими руками

Внимательно все осмотрев и хорошенько подумав, я понял, что сварил свою первую раму на одной лишь интуиции и что без стапеля мне не обойтись. Не все плоскости и перпендикуляры мне удалось поймать руками. Переворошив весь интернет в поисках информации, я нашел только мотоциклетные, но и из них мне удалось сконструировать велосипедный сварочный кондуктор.

Велорама «kruizer» своими руками Велорама «kruizer» своими руками

Я прочертил уже гораздо подробнее, учел все недостатки и ошибки первого, с натуры смерил удобную посадку.

Велорама «kruizer» своими руками

Переднюю двухкоронную ригидную вилку тоже задумал построить сам. Шток выточил одного диаметра в 30 мм, с резьбой снизу и якорем сверху. Для присоединения к раме я использовал 2 монтажных комплекта.

С материалом рамы я определился сразу — это простые стальные тонкостенные трубы Ст10 диаметрами 32 мм и 19 мм, стенка 2 мм и 1,5 мм соответственно.

Во-первых, все поставщики в городе говорили, что привезут все что угодно, но только от 1 тонны, а во-вторых, у меня не было сварки для алюминия, а аргоном варить долго и затратно. Сталь я варил полуавтоматом.

Велорама «kruizer» своими руками
Велорама «kruizer» своими руками

Как ни странно, но главной трудностью при строительстве стало непонимание со стороны поставщиков велозапчастей. Все смотрели на меня как на идиота, мол зачем тебе это нужно, да проще купить и т.д. Немалых трудов мне стоило убедить одних парней в серьезности своих намерений.

В процессе поиска информации в сети я увидел статью про планетарные втулки и мой выбор пал на 3-х скоростную с ножным тормозом. Коронки для вилки и задние дропы вырезал из стальных плит на плазмарезе и доработал на фрезерном станке. Для мостов вилки применил те же трубы того же диаметра, что и на раму.

Собрав все в черном виде и впервые на нем прокатившись, выяснилось, что одного ножного заднего тормоза недостаточно, так родилась идея с передним дисковым. Вновь собрав велосипед и прокинув все тросики, еще раз все проверив, я все разобрал и сдал его в покраску полимерными порошковыми красками.

Рама синяя с металликом под лаком, вилка и руль черные, матового цвета. Немного подвели материалы для перетяжки седла, но сейчас я уже поставил на него седло от Урала 80-х годов, пружины которого выправил и обтянул новой кожей темно-коричневого цвета.

Обода стоя даунхильные, покрышки Schwalbe, называются Fat Frank, цвет бежевый.

Очень мешала нехватка знаний устройства и особенностей велокомплектухи. Из-за этого пришлось один раз переваривать мосты вилки, трижды перетачивать короны и раз удлинять раму. За все время я столько раз хотел его бросить, так глупо ошибался и только чудом мне удалось дойти до конца. Поддерживало все это время только желание доказать самому себе, что я смогу сделать что-то своими руками.

  • В конце хотел сказать спасибо:
  • Жене и Теме из магазина «Фрирайд»;
  • Сапунову Сергею и Еремину Игорю ООО «Модуль»;
  • и конечно же моей Алене, без которой я вряд ли бы это сделал.
  • С Уважением, Максим.
  • +7 913 483 6748

normal.max@ngs.ru

Вся информация есть в Контакте: id 78615023

Фото вела http://joskij.daportfolio.com/gallery/382523

Краткая история строительства http://www.cn.ru/forum/showthread.php?t=216210

  • http://www.cyclepedia.ru/content/kak-ya-postroil-kruizer

Источник: http://velobajo.ru/bez-rubriki/sdelat-ramu-dlya-velosipeda.html

Самодельный измельчитель перегноя — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

Велорама «kruizer» своими руками

Полный размер

Общий вид измельчителя

Начну с того, что перегной — это навоз или компост, разлагавшийся более двух лет. В перегное уже незаметны отдельные растительные остатки, он представляет собой рыхлую темную субстанцию с запахом свежей земли. У перегноя нет недостатков, это идеальное удобрение для любой культуры.

Перегной часто используется для приготовления грунтов под рассаду, как мульчирующий материал, как «заполнитель» лунок с самыми «капризными» и требовательными к питанию культурами.

Изначально навоз может содержать много древесных стружек, палок, стеблей, соломы и всего прочего, что в принципе уже замедляет процесс разложения, и при конечном получении из него перегноя большая часть всего перечисленного остаётся в перегное.

Дробление и измельчение позволяет дать достаточное поступление кислорода в перегной и ускорить аэробное разложение.

Измельчение перегноя делает его более однородным, производит лучшую аэрацию и управление содержанием влаги.

Измельченный перегной нагревается более равномерно, выдерживает чрезмерное высыхание на поверхности почвы, изолирован от теплопотерь и сопротивляется проникновению лишней влаги от дождя лучше, чем не измельченный.

Поэтому была изготовлена установка для дробления и измельчения перегноя. Описывать саму установку думаю бессмысленно, все видно на фото.

Велорама «kruizer» своими руками

Полный размер

В этот бункер засыпается перегной

Велорама «kruizer» своими руками

Полный размер

Ножи измельчителя

Велорама «kruizer» своими руками

Полный размер

Экскалатор для подъема перегноя

Велорама «kruizer» своими руками

Полный размер

Мешок навешивается на крючки

Велорама «kruizer» своими руками

Полный размер

Соединение движущихся частей

Велорама «kruizer» своими руками

Полный размер

На финальной стадии мешок завязывается

Ранее данная установка приносила хорошую прибыль и по факту, с каждого мешка измельченного перегноя в корман ложились от 60 до 100 рублей наличности.Вот как то так:) Выводы делайте сами!

  • Ссылки на другие мои посты вы можете найти здесь
  • , там много интересного объединено в одном месте!
  • Успехов вам во всех делах и начинаниях!

Источник: https://www.drive2.ru/c/2880165/

Для чего нужен велосипед-круизер

Велокрейсер для неспешной езды

Применение велосипеда-круизера для езды по городу – на самом деле отличная идея. Их широкие шины, стабильность, заложенная в конструкции и простота использования делают их идеальным велосипедом для поездок на работу или в магазин купить продуктов. Самое большое преимущество круизера в том, что из-за особенностей и простоты круизера вы доберётесь на работу, не вспотев и не растрепавшись.

Велорама «kruizer» своими руками

Ваши коллеги могут подумать, что вы либо просто ненормальный, либо что вы настолько хорошо разбираетесь с балансом работы и личной жизни, что у вас есть чему поучиться. Может быть. Я не знаю, будет ли это или нет; Это просто мысль.

В отличие от большинства типов велосипедов, вовсе необязательно покупать круизер в фирменном специализированном магазине велосипедов. Ведь это велосипед общего назначения, как видно из его названия – круизер (крейсер). Пляжный круизер предназначен для «круизинга» – неспешной езды, а не для высоких показателей на пределе возможностей.

В велосипеде-круизере отсутствуют сложные характеристик, которые нужно пробовать и тщательно подбирать под себя, так что вполне возможно просто заказать круизер онлайн в интернет магазине http://sportzone.com.ua/velosipedyi/velosiped/kruizer и быть полностью удовлетворённым новым приобретением. Просто, прежде чем покупать, убедитесь, что вам подойдёт размер рамы (S, M, L, или XL).

Выбор велосипедов-круизеров различных типов и марок довольно широк. Но у всех круизеров есть несколько общих черт, на которые стоит обратить внимание при выборе.

Как дороги велосипеды-круизеры?

Велорама «kruizer» своими руками

И правда, круизер – это, по сути, новое переосмысление классического дизайна велосипедов с сохранением их «той» надёжности. Так, мой отец всё еще хранит, и от случая к случаю использует велосипед своего отца, выпущенный где-то в 1930 году. Эта рама всё ещё так же прочна, как и в тот день, когда она была куплена.

Последние мысли

Велорама «kruizer» своими руками

По моему мнению, за велосипед-круизер можно выложить максимум 400 долларов. И то это за модель наивысшего класса, так что скорее – не более 300$. Круизер – велосипед для тех, кто не торопится. Для тех, кто, предпочтёт добраться из одного места в другое расслабленно и со стилем, когда нужно.

Круизер просто по природе должен оставаться простым, дешёвым и практичным и провозглашать о том, кем вы себя видите и чего хотите от жизни. И позвольте мне уверить вас, что это заявление будет актуальным повсюду и в любое время.

Поэтому, неважно, какую именно модель круизера вы покупаете, удостоверьтесь, что это та модель, которая отвечает вашему внутреннему ощущению, и затрагивает нотки вашей души.

Источник: http://greenbag.ru/dlya-chego-nuzhen-velosiped-kruizer

Что представляют собой велосипеды-круизеры (cruiser)? — всё о велоспорте

Велорама «kruizer» своими руками

Городские прогулки с повышенным комфортом — конечно же, катание на круизере. Идеальное покрытие — асфальт. Бордюры — легко преодолимы, при правильно выбранных фирме и модели. Более сложный подъем в гору в сравнении с горными, но шик, стильный дизайн, плавность линий и запоминающийся образ стоят того.

Читайте также:  Холодная ковка своими руками

Обратим внимание что круизеры бывают как мужские, так и женские. Женские всегда с заниженной рамой, что позволяет ездить даже в коротких юбках. Мужские, в зависимости от дизайна, могут иметь как высокую, так и низкую раму.

Назначение: парки, аллеи, городская езда. Не подойдут для тех кто приобретает велосипед для быстрой или агрессивной езды.

Правильный выбор

Вы видели дешевый Харлей-Девидсон? Думаем нет. Дешевых круизеров также не бывает. Это велосипед повышенной комфортности с добавлением эксклюзивного, дорогого дизайна. Хотите бюджетную модель? Выберете городской байк. А за шик все же надо платить, либо деньгами, либо дискомфортом, частыми поломками, а может быть и аварийными ситуациями.

Какой бренд выбрать? Мы рекомендуем Schwinn — инженеры именно этой компании 130 лет назад задались вопросом качества, комфорта и стиля в вело сообществе. Круизеры как вид велосипеда — изобретение Schwinn. Самые яркие, смелые и неординарные решения — опять-таки Schwinn. Так что, приобретая круизер от Schwinn можете быть уверены, каждый доллар, потраченный на этот байк стоит того.

Прежде чем сделать окончательный выбор обязательно проврете, подходит ли велосипед по параметрам:

·         Размер рамы. Подберите раму согласно своего роста, только это обеспечит идеальную посадку и удовольствие от езды;

·         Сиденье. Комфорт значит комфорт. Сидение на пружинах, широкое, мягкое и регулируемое. Нога свободно должна доставать до педалей, посадка мягкой и не доставлять некомфортных ощущений;

·         Колеса. Обязательное правило круизера — колеса из алюминиевого сплава. Только так они будут оптимально прочными и легкими, что позволит легко кататься и транспортировать байк.

Аксессуары

И еще раз про комфорт. Если вы любите прогулки на круизере, значит вы истинный ценитель комфорта и безопасности. Обязательно приобретите фонарь, обеспечивающий безопасность в темное время суток.

Насос и замок — обязательные условия дальних поездок. Багажник, в котором можно удобно расположить аксессуары, в которых нет сиюминутной нужды, а также покупки для пикника. И в заключение — фляги или бутылки для воды.

Вода — наша молодость и долголетие!

Источник:

Что представляют собой велосипеды-круизеры (cruiser)?

Велорама «kruizer» своими руками

Содержание

  • История появления
  • Клиент круизера
  • Конструктивные изюминки
  • Выбор велосипеда
  • Производители

Многие из нас знают эти велосипеды как «женские» либо «прогулочные», но 80 лет назад они были созданы на базе дизайна мотоциклов, дабы привлечь интерес молодых щёголей и богатой молодёжи, и, став стандартом отрасли на 20 лет, заняли собственную неповторимую нишу на рынке велосипедов. Круизеры — это целый класс моделей, не столь широкий и насыщенный, как другие, но по-своему занимательный и владеющий тысячами поклонников.

История появления

Первый велосипед круизер выпустила американская компания Schwinn – один из старейших производителей велосипедов, представленный на рынке с 1895 года. Основал компанию немец Игнац Швин, к моменту выхода первого круизера уже почивший.

Год появления класса cruiser – 1933 — разгар «великой депрессии», в то время, когда велосипедная отрасль США волновалась собственные нехорошие времена. Новинка во всём: в компоновке рамы, аксессуарах, широких колёсах. Модель B-10E Motorbike поразила всех новым дизайном.

Это была настоящая имитация мотоцикла. комфорт и Динамика сделали велосипед хитом, ставшим родоначальником целого класса велосипедов.

Изначально эта модель позиционировалась как актуальный и эргономичный велосипед для молодёжи, но собственной эксплуатационными качествами и надёжностью скоро завоевала признание и у рабочего люда. Весьма скоро к B-10E «приклеилось» прозвище paperboy bike – велосипед разносчиков газет, поскольку курьеры массово применяли продукцию Schwinn для работы.

  • Schwinn B-10E Motobike
  • Пик круизеров пришёлся на 30-40 годы, к 1960-му популярность начала спадать, поскольку они проигрывали по ходовым качествам новым байкам со спортивной современным набором и конфигурацией рамы передач.
  • Клиент круизера

Пережив применение и в армии, и в курьерских работах, класс круизеров стабилизировался в де-факто исходной для себя ниши — муниципальных велосипедах не для постоянного применения. на данный момент такие велосипеды значительно чаще видятся на публичных парковках в крупных городах и Европе России в качестве универсального выбора для небольших прогулок и аренды.

В личном применении круизеры — это женские велосипеды. Конструкция не разрешает показывать чудеса скорости либо проходимости, но комфортная прогулка на протяжении пляжа либо по тенистой аллее дешева неизменно. отсутствие и Низкое седло «спортивных» подробностей разрешает кататься кроме того в юбке.

Конструктивные изюминки Рама

Первая же модель класса cruiser поразила всех своим дизайном. Подобие мотоцикла, низкая рама с динамичными очертаниями и удлинённой базой, сочетающимися с высоким рулём и удобным сиденьем, покорили всех. Сейчас качественные модели велосипедов завлекают к себе внимание кроме того заядлых спортсменов.

Понемногу силами интересующихся веломастерских стирается граница и с именуемыми по аналогии с тюнингованными мотоциклами «чопперами». Руль поднимается ещё выше,педали выносятся вперёд, а сиденье переделывается в кресло.

Велосипед – «lowrider»

К минусам в плане комфорта возможно отнести обычное отсутствие амортизации на передней вилке. Ею оснащают только единичные модели круизеров, да неспециализированный вес. В большинстве случаев никто не гонится за облегчением материалов рамы, а традиции больших широких труб и деталей не содействуют понижению веса велосипеда.

В итоге, устройство рамы в этом классе ни при каких обстоятельствах не ориентировалось на спортивный итог, но в каждой модели оптимизируется для комфорта велосипедиста и броского внешнего вида.

Трансмиссия

Следующее серьёзное отличие данного класса – это устройство трансмиссии. Продолжительное время, фактически до конца XX века, велосипеды круизеры выпускались в синглспид варианте — с одной передачей и, обычно, системой и закрытой цепью. Это давало комфорт и высочайшую надёжность от применения — никаких испачканных штанов либо повреждений на обуви.

Массовое производство лёгких планетарных втулок поменяло обстановку.

на данный момент на рынке представлены десятки моделей с эргономичным переключением скоростей, высокой энергоэффективностью (современные планетарные втулки дают утраты не более 10%).

К сожалению, эти новые веяния не стали стандартом в классе, потому, что дополнительный вес, а, основное, большая цена велосипедов с планетарным механизмом не разрешают отыскать широкий рынок сбыта.

  1. Круизер с частичным кожухом и планетарной втулкой на цепи
  2. Помимо этого, как раз круизеры в большинстве случаев ставятся базой для получающей популярность «гибридной» гонке — электровелосипеды и велосипеды-тандемы.
  3. Аксессуары
  4. Выговор на удобстве и красоте обуславливает много украшений и аксессуаров на круизерах. Многие бывают поражены обилием аксессуаров, каковые устанавливаются на круизеры заводом:
  • задние багажники и передние — наследие славы «велосипеда для курьеров»;
  • системы и кожухи цепи — муниципальный велосипед обязан ими оснащаться;
  • стационарные площадки для крепления мобильного и навигатора — новые веяния, в то время, когда в городе люди уже не обходятся без гаджетов;
  • крылья — необходимый элемент защиты, наровне с кожухами.

«Paperboy bike» — круизер с сумкой для газет вместо багажникаВыбор велосипеда Чёрта

Значительно чаще выбор круизера делается не по характеристикам, а по ощущениям седока и внешнему виду. Однако, стоит выделить главные характеристики, на каковые направляться обращать внимание:

  • Вес рамы. Не смотря на то, что внимание к этому элементу и минимально, кое-какие производители излишне экономят, и металлическая рама из больших труб делает велосипед через чур тяжёлым, например, для девушки;
  • защита цепи и Состояние системы. Велосипед с переключаемой передней передачей простой уже не считается круизером, но совокупность, в любом случае, должна быть изолирована от ног хотя бы кожухом;
  • Передачи. Их или не должно быть, или обязана употребляться планетарная втулка. Стандартная конструкция требует постоянного обслуживания, что совсем не соответствует концепции муниципального велосипеда «без неприятностей»;
  • материалы и Конструкция руля и сиденья. Сиденье должно быть мягким и надёжным. Об этом забывают многие специалисты, помогая в выборе круизера. В случае если выбрать неудобные руль и сиденье, наслаждение от катания будет безнадёжно сломано.
  • Производители
  • В качестве маркетингового хода на данный момент многие велосипеды именуют круизерами, не смотря на то, что более совершенно верно их возможно классифицировать как «классику» – аналоги прекрасно привычных старшему поколению велосипедов «Кама» и женского «Урала». Итак, самые именитые производители:
  • Символика Schwinn на рулевой трубе
  • Schwinn – родоначальник класса, создают велосипеды хорошего класса, импортируемые в Россию по относительно большим стоимостям. Круизеры в далеком прошлом стали только одним из направлений бизнеса, и далеко не самым большим по обороту;
  • Electra – пожалуй, самый популярный на данный момент производитель круизеров. Достаточно юная (основана в первой половине 90-ых годов двадцатого века) калифорнийская компания с огромным выбором и агрессивным маркетингом моделей воображает на русском рынке один из лучших вариантов среди импортных моделей;
  • Haro – известные своими BMX моделями, американцы вывели на рынок линейку Vintage, воображающую собой хорошие велосипеды круизеры;
  • Felt – дорогой германский производитель, по большей части занимающийся шоссейными и спортивными моделями;
  • Giant – тайваньская корпорация, имеющая представительства в десятке государств предлагает средний уровень качества за разумные деньги.
Читайте также:  3d часы с подсветкой своими руками

  Особенности велосипеда для кросс-кантри — всё о велоспорте

Помимо этого, собственную «классику» и «винтаж» производят общеизвестные марки: Stels – фаворит России по количествам с соответствующим качеством и низкими ценами, Merida, Trek.

Как выбрать круизер //Самый комфортный велосипед?

Темы которые будут Вам интересны:

Источник:

Выбираем велосипед круизер

Велорама «kruizer» своими руками

Главная » Выбор велосипеда » Cruiser — пляжный велосипед для городских прогулок

Каждый второй россиянин будет в недоумении, если ему предложат купить пляжный велосипед для городской езды. На самом деле cruiser — это тип велосипеда, который был изобретён компанией Schwinn в тёплых прибрежных регионах Америки.

Именно поэтому его и начали ассоциировать с «пляжным», поскольку увидеть эту модель можно было в основном там. Для России велосипед крузер — это удобная прогулочная модель с прямой посадкой, широким седлом, красиво изогнутой рамой и стильными аксессуарами. Его ещё часто называют городским.

Как ни парадоксально, но в наших климатических условиях классический велосипед beach cruiser – это идеальный вариант для неспешных прогулок по городу.

Велосипед cruiser: особенности конструкции и комплектации

Первый велосипед cruiser, выпущенный в далёком 1933 году, поразил всех своим необычным дизайном. Он напоминал мотоцикл с удлинённой базой, невысокой рамой, высоким рулём и динамичными очертаниями.

Неудивительно, что сразу появились сотни поклонников, желающие купить велик круизер. Вскоре он заполонил американские пляжи, а позже стал популярен во всём мире.

Рассмотрим, чем пляжный велосипед отличается от остальных типов байков.

Колеса

Обода колёс могут быть изготовлены из стали или алюминия. В первом случае они будут надёжнее и прочнее, но утяжелят всю конструкцию. Алюминиевые обода отличаются своей лёгкостью, но в незначительной степени могут быть подвержены коррозии. Также внимание стоит обратить на покрышки.

Велосипед cruiser с зауженными покрышками без выраженного рельефного рисунка будет быстрее набирать скорость (сами круизеры скоростными не считаются, поэтому для некоторых пользователей это может стать ключевым параметром выбора). Но такие модели больше подходят для езды по качественному асфальтированному покрытию.

Для катания по паркам, вдоль берега лучше выбирать покрышки потолще.

Рама

Велосипед beach cruiser может иметь как женскую, так и мужскую раму. В любом случае, визуально она отличается от рам городских, горных и туристических байков. Имеет плавные изгибы, фигурность, часто выполняется в ретро-стиле.

Изготавливается из стали (дешевле, надёжней, но тяжелей), алюминия (значительно легче, но дороже) или композитных материалов (рамы получаются очень лёгкими, но велосипед – наиболее дорогим).

Так как традиционный велосипед крузер имеет широкие трубы и крупные детали конструкции, далеко не все поклонники таких байков гонятся за облегчённостью.

В плане комфорта одним из недостатков круизеров можно назвать отсутствие амортизации на передней вилке. Но так как велосипед cruiser никогда не предназначался для достижений спортивных результатов и выполнения трюков, дизайнеры максимально сконцентрированы на придании моделям яркого, стильного внешнего вида и обеспечении максимально комфортной посадки.

Посадка

Велосипеды beach cruiser предназначены для длительных неспешных прогулок, поэтому оснащаются удобными широкими сидениями и высоким изогнутым рулём. Это позволяет держать спину ровно во время поездки, кроме того, уменьшается нагрузка на руки. Плюс изогнутая рама позволяет без лишних неудобств ездить на велосипеде даже девушкам в платьях и юбках.

Трансмиссия

Важное отличие этого класса велосипедов. Классический велик круизер выпускается в синглспид варианте: одна передача, закрытая щитком цепь и система.

Но сегодня в массовое производство поступают усовершенствованные модели с переключением скоростей и высокой энергоэффективностью.

Хотя большой популярности они пока не находят, и неудивительно: подобная конструкция – это лишний вес и, как следствие, увеличение стоимости велосипеда.

Дополнительные аксессуары

Это, наверное, главная изюминка пляжных велосипедов. Некоторые модели просто впечатляют обилием аксессуаров, устанавливаемых производителем. Так, для защиты используются кожухи системы и цепи, крылья. Для повышения функциональности — задние и передние багажники. Для удобства — площадки для крепления гаджетов (навигатора, мобильного телефона, планшета).

Велосипед крузер: кому стоит задуматься о покупке?

Раньше велосипед beach cruiser использовался в качестве рабочего транспорта для курьеров, почтальонов, армейцев. Сегодня это – идеальный вариант для прогулок по городу, паркам, пляжам, вдоль аллей. Отсутствие спортивных деталей и низкое седло позволяет кататься даже в юбках, что делает велик круизер универсальным городским транспортом.

4 момента, которые стоит учитывать при выборе пляжного велосипеда:

  • наличие кожуха для защиты цепи;
  • вес рамы и всей конструкции;
  • наличие передач (стандартная конструкция их не имеет – это базовый принцип комфорта: получается, что у велосипеда нечему ломаться, и он максимально простой и удобный);
  • конструкция руля и материал сидения.

В идеале, чтобы выбрать самый удобный для себя крузер, на него нужно сесть и проехаться. Если дискомфорта при этом нет — модель можно смело покупать. Стоимость же зачастую определяется брендом. В России можно купить пляжный велосипед производства Schwinn, Nirve, Felt, Electra и других. Выбирайте вариант по вкусу!

Источник:

Велосипед круизер | Crazy-Riders.ru — Велосипедный блог

Источник: https://spiegelstudio.ru/zapchasti/chto-predstavlyayut-soboj-velosipedy-kruizery-cruiser-vsyo-o-velosporte.html

Велорама «KRUIZER своими руками

7 минут Сергей Морской 246

Иметь велосипед – это классно и недорого: цены на новые бюджетные модели не кусаются, выбор великов в магазинах и в интернете огромен. Но куда интереснее был бы велосипед собственного производства, запатентованный лично.

Самодельный велосипед популярен среди любителей процесса сборки и разборки механизмов. Возможно ли создать свой велик с нуля, имея лишь подручные средства? Да, правда, изготовить самостоятельно такие составляющие, как колесо, кареточный узел и трансмиссионные звезды не получится.

Выходит, велосипед своими руками полностью сделать невозможно. Конечно, придется смириться, что создать велик полностью с нуля не получится, но вполне реально изготовить самое главное – раму. А что нужно в первую очередь, чтобы собрать изделие? Правильно, смоделировать его на бумаге.

Содержание

  • 1 Создание чертежа на раму велосипеда
  • 2 Сборка велосипедной рамы: сварка труб, запрессовка вилки, изготовление посадочных мест под колеса
  • 3 Установка руля, седла, каретки и колес
  • 4 Топ-оголошення Проглянути все
  • 5 Звичайні оголошення
  • 6 Знайдений 40 оголошень

Создание чертежа на раму велосипеда

Чтобы сделать правильный чертеж самому, придется долго стараться, так как необходимо придерживаться справочных данных по длине и диаметрам труб. А еще нужно определиться с видом велосипеда.

Проще пойти другим путем – брать готовые чертежи. Для примера возьмем чертеж ромбовидной рамы дорожного велосипеда. По рисунку видно, что подседельная и передняя (стакан) трубы должны быть строго параллельны друг другу, а нижняя основная труба и нижнее перо заднего треугольника необходимо раскинуть на одинаковый угол относительно подседельной.

Нижняя и верхняя основные трубы одними концами закреплены к рулевой, другими – к подседельной. Верхняя труба может быть расположена горизонтально или под углом, все зависит от модели. В нашем случае она горизонтальна.

С учетом всех размеров и углов должна получиться такая конструкция, как на бумаге. Следующие этапы после изучения чертежа – это нарезка и сварка труб.

Сборка велосипедной рамы: сварка труб, запрессовка вилки, изготовление посадочных мест под колеса

Чтобы изготовить самодельную раму, понадобится 7 труб требуемых размеров. Из них 2 короткие под кареточный и рулевой стаканы, четыре средние для задних перьев и длинные для подседельной главных.

Несущая конструкция простого дорожного велосипеда делается из стальных сплавов, поэтому материал подбираем соответственно. Трубы не должны иметь повреждений и ржавчину.

Далее, с помощью точечной сварки детали соединяются.

  1. К кареточному стакану приваривается нижняя главная труба.
  2. Нижняя труба крепится к нижнему краю рулевой передней трубы. Положение рулевой перпендикулярно кареточному стакану.
  3. Параллельно рулевой к стакану приваривается подседельная труба под необходимым углом к нижней трубе.
  4. Сварка подседельной и передней труб главной верхней.
  5. Передняя часть готова, далее привариваются к стакану каретки под небольшим углом друг к другу нижние перья. Угол к подседельной трубе точно такой же, как и у главной нижней.
  6. Соединение верхнего конца подседельной трубы и края нижних перьев. Получаем верхние перья, сварка конструкции завершена.

Следующая стадия – это изготовление и запрессовка вилки в передней части рамы. Весь процесс сводится к свариванию трех металлических труб и выделке специальных конусов для запрессовки. Длина вилки должна быть такой, чтобы уровень нижнего конца совпадал с острием перьев на заднем треугольнике сваренной рамы.

Самодельная вилка – энергозатратный вариант, лучше сделать ее по образу и подобию уже имеющейся или же купить готовую под сделанную раму.

Запрессовка делается в горизонтальном положении:

  1. Установка подшипников.
  2. Фиксация конусов на шариках.
  3. Накидка шайбы на шток вилки.
  4. Затягивание контргайки.
Читайте также:  Как сделать простой лобзиковый станок своими руками

В корпус вилки устанавливается руль. Его можно сделать из подручных средств, тех же металлических труб, и навернуть специальный резьбовой фиксатор, но лучше купить его отдельно.

Получается, что все, кроме рамы, придется покупать и следовать стандартному правилу сборки велосипеда из коробки? Почти. Ведь нужно еще приварить дропауты под заднее колесо, и делать это нужно своими руками.

А если вилка самодельная, посадочные места делаются и под переднее колесо.

Итак, дропауты делаются по схеме:

  1. Вырезать металлические пластины небольшого размера, но так, чтобы можно было хорошо приварить их к трубам рамы.
  2. В пластинах с помощью лобзика сделать отверстия, размеры которых должны соответствовать диаметру оси колеса и крепежных гаек.
  3. Стороной, противоположной отверстию, деталь аккуратно приваривается к раме.

Оба посадочных отверстия необходимо расположить на строго одинаковом уровне, иначе колесо не сядет на дропауты. И еще: расстояние между посадочными отверстиями должно, как минимум, соответствовать затяжке гаек «до упора». Иными словами, колесо не должно спадать с дропаутов хотя бы при максимальном закручивании.

Установка руля, седла, каретки и колес

Чтобы получить полноценный велосипед, на самодельный остов нужно поставить все рабочие узлы, перечисленные в названии. Самым сложным этапом будет монтаж каретки и системы «шатуны-педали».

Руль вставляется в корпус вилки и прочно фиксируется с помощью болта на верхней части. Перед установкой рекомендуется слегка смазать внутренние стенки вилки, а также точно выставить положение руля – ручки строго перпендикулярны ходу велосипеда. Закручиванием можно сбить прямое положение руля. Не страшно, достаточно подкорректировать положение одной рукой, крепко держа раму другой.

Подседельный штырь вставляется в вертикальную трубу и фиксируется металлическим хомутом с гаечным креплением. Высота седла на дорожном велосипеде подбирается на уровень высоты руля.

Следующий этап – это установка кареточного механизма в стакан. Каретка – сложный узел трансмиссии, который при установке потребует специального инструмента – выжимки. Все работы по сборке деталей производятся в строго заданном порядке.

И, наконец, вставка колес в посадочные места. Помним, что самодельные дропауты необходимо заранее точно согласовать перед изготовлением, иначе придется их отрезать, делать и наваривать заново. Последовательность установки колес:

  1. Надеть цепь на ведущую и ведомую звезды.
  2. Вставить заднее колесо в дропауты.
  3. На нижнее перо велосипеда установить металлический хомут, к нему прикрутить тормозной фиксатор.
  4. Затянуть гайками колесо.
  5. В посадочные места установить переднее колесо, затянуть до упора.

При затягивании лучше воспользоваться динамометром для получения точных моментов затяжки и геометрической целостности. Для самодельной конструкции это особенно важно.

Как видно, самоделки для велика – это весьма условное понятие. Несущую конструкцию изготовить самому еще реально, а вот остальные составные части придется покупать. Тем не менее, даже такой байк заслуживает звание эксклюзивного: сделан и собран самостоятельно. Завершением работ будет тщательная обкатка своего детища, выявление и корректировка недостатков.

источник: velofans.ru

Топ-оголошення Проглянути все

Велосипед городской круизёр Schwinn Fiesta Women 2015 lime

  • Спорт / відпочинок » Вело
  • 8 000 грн.
  • Київ, Дарницький Вчора 11:50

Женский велосипед круизер 26′ Huffy 56573P7 с корзинкой и багажнико

  1. Спорт / відпочинок » Вело
  2. 6 000 грн.
  3. Київ, Дарницький Вчора 11:36

Звичайні оголошення

Знайдений 40 оголошень

Знайдений 40 оголошень

Хочете продавати швидше? Дiзнайтесь, як

Конфортный велосипед круизер для города ВелоСКЛАД

  • Спорт / відпочинок » Вело
  • Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.
  • 4 000 грн.
  • Хмельницький Сьогодні 10:00

Велосипед из Германии 26 колеса Женский Круизер прогулочный городской

  1. Спорт / відпочинок » Вело
  2. Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.
  3. 2 700 грн.
  4. Харків, Комінтернівський Вчора 22:20

Велосипед городской круизёр Schwinn Fiesta Women 2015 lime

  • Спорт / відпочинок » Вело
  • 8 000 грн.
  • Київ, Дарницький Вчора 11:50

Женский велосипед круизер 26′ Huffy 56573P7 с корзинкой и багажнико

  1. Спорт / відпочинок » Вело
  2. 6 000 грн.
  3. Київ, Дарницький Вчора 11:36

Продам велосипед круизер Custom bike NIRVE SKULLS

  • Спорт / відпочинок » Вело
  • 9 000 грн.
  • Дніпро, Ленінський Вчора 11:03

Велосипед чоппер круизер NIRVE SWITCHBLADE

Спорт / відпочинок » Вело

9 950 грн.

Велосипед круизер женский 26′ Huffy 56573P7 с корзинкой и багажником

  1. Спорт / відпочинок » Вело
  2. Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.
  3. 5 900 грн.

Велосипед Schwinn Corvette (Круизер)

Спорт / відпочинок » Вело

6 000 грн.

Велосипед круизер черный Electra Cruiser 24“

Спорт / відпочинок » Вело

5 995 грн.

Велосипед круизер чёпер кастом

Спорт / відпочинок » Вело

10 900 грн.

cruiser велосипед круизер чопер felt beaumont

Спорт / відпочинок » Вело

11 000 грн.

Продам велосипед Nirve круизер

Спорт / відпочинок » Вело

8 300 грн.

Велосипед круизер Schwinn S7 2018

Спорт / відпочинок » Вело

5 892 грн.

Велосипед Алюминиевый Женский из Германии круизер 26 кол прогулочный

  • Спорт / відпочинок » Вело
  • Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.
  • 4 800 грн.
  • Харків, Комінтернівський 28 чер.

Городской велосипед круизер ELECTRA 26 алюминий планетарка

  1. Спорт / відпочинок » Вело
  2. 6 000 грн.
  3. Харків, Холодногірський 28 чер.

Велосипед круизер

Спорт / відпочинок » Вело

2 999 грн.

Круизёр Nirve > Спорт / відпочинок » Вело

6 300 грн.

Кривий Ріг, Жовтневий 26 чер.

Продам велосипед,чоппер,круизер,кастом

  • Спорт / відпочинок » Вело
  • 11 000 грн.
  • Харків, Червонозаводський 26 чер.

Велосипед круизер Nirve Cannibal

Спорт / відпочинок » Вело

9 999 грн.

Велосипед Nirve > Спорт / відпочинок » Вело

7 000 грн.

Велосипед круизер Felt Frosting

  1. Спорт / відпочинок » Вело
  2. Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.
  3. 6 500 грн.
  4. Запоріжжя, Олександрiвський 24 чер.

Велосипед чоппер круизер NIRVE SWITCHBLADE

Спорт / відпочинок » Вело

9 950 грн.

Велосипед Круизер

Спорт / відпочинок » Вело

5 300 грн.

Городской велосипед круизер Simple Seven

Спорт / відпочинок » Вело

6 900 грн.

Велосипед круизер планетарка

  • Спорт / відпочинок » Вело
  • Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.
  • 6 500 грн.

Schwinn cruiser signature велосипед круизер 27.5

Спорт / відпочинок » Вело

5 400 грн.

Продам велосипед круизер Nirve > Спорт / відпочинок » Вело

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

7 000 грн.

Велосипед городской круизер Электра Electra cruiser lux 7d ladies

Спорт / відпочинок » Вело

10 000 грн.

Велосипед Schwinn круизер дамский

  1. Спорт / відпочинок » Вело
  2. Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.
  3. 5 000 грн.

Велосипед круизер Medano Artist

  • Спорт / відпочинок » Вело
  • 6 999 грн.
  • Софіївська Борщагівка 16 чер.

Велосипед-круизер Electra Townie Balloon 8d

Спорт / відпочинок » Вело

11 900 грн.

Велосипед Круизер,Чопер, Giant на планітпрці Nexus 7.

Спорт / відпочинок » Вело

4 350 грн.

Продам велосипед круизёр, городской, прогулочный, чоппер. Рама XS-13р.

  1. Спорт / відпочинок » Вело
  2. Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.
  3. 6 400 грн.
  4. Запоріжжя, Дніпровський 13 чер.

Велосипед круизёр Nirve Fifty-Three 3sp

Спорт / відпочинок » Вело

8 500 грн.

Велосипед Круизер «Atala» Made in Italy

Спорт / відпочинок » Вело

5 200 грн.

Велосипед круизер Felt MP 3-SP

  • Спорт / відпочинок » Вело
  • 10 000 грн.
  • Харків, Шевченківський 12 чер.

Велосипед Круизёр

Спорт / відпочинок » Вело

4 600 грн.

Уникальный велосипед велочоппер круизёр Schwinn Stingray Chopper

Спорт / відпочинок » Вело

7 500 грн.

Велосипед Круизер ( electra.schwinn.nirve.felt)

  1. Спорт / відпочинок » Вело
  2. Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.
  3. 6 200 грн.

Cхожі запити:

  • велосипед круизёр у рубриці Спорт / відпочинок
  • Недавно переглянуті
  • Обрані оголошення ( 0 )
  • Обрані результати пошуку ( 0 )

Вибачте — це оголошення більше не доступне

Однак Ви можете знайти схожі оголошення у цій категорії.

  • Головні рубрики OLX
  • Рубрики у розділі «Хобі, відпочинок і спорт»
  • Рубрики у розділі «Спорт / відпочинок»
  • Рубрики у розділі «Вело»

Головні рубрики OLX :

Рубрики у розділі «Хобі, відпочинок і спорт» :

Рубрики у розділі «Спорт / відпочинок» :

Рубрики у розділі «Вело» :

  • Київська область (17)
  • Дніпропетровська область (2)
  • Хмельницька область (1)
  • Харківська область (7)
  • Сумська область (1)
  • Вінницька область (1)
  • Одеська область (3)
  • Житомирська область (1)
  • Запорізька область (3)
  • Тернопільська область (1)
  • Черкаська область (2)
  • Рівненська область (1)

Продаж велосипедів. На OLX Україна легко і швидко можна купити велосипед або просто дізнатися ціни. Відпочивай активно разом з OLX.ua!

Безкоштовна аплікація на твій телефон

  • Мобільна версія
  • Версія для смартфонів
  • Десктоп версія
  • Результати пошуку були додані в Обране
  • Оголошення було додано в Обрані
  • Увійдіть, щоб зберегти Обрані в своєму обліковому записі

Цей сайт використовує cookies. Ви можете змінити налаштування cookies у своєму браузері. Дізнатись більше.

Ви можете змінити рекламні налаштування для партнерів OLX тут

Чи хочете ви отримувати такі пропозиції по email?

Встановіть пароль для вашого облікового запису

Які переваги створення облікового запису на OLX?

  • Розміщення оголошень без підтвердження
  • Доступ до користувачів OLX в будь-який час
  • Легкість налаштування облікового запису

Источник: https://euroshar1.ru/stati/velorama-kruizer-svoimi-rukami.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector