Самодельная паровая турбина своими руками

Самодельная паровая турбина своими руками

Header>Паровая турбина. Первые упоминания о паровых двигателях относятся к началу первого века до нашей эры. Относительно простой принцип действия сделал этот паровой двигатель основным для человечества на сотни лет. Попробуем изготовить простейшую модель паровой турбины своими руками.

Нам понадобится:

  • Консервная банка. Я взял маленькую от томатной пасты.
  • Жестяные крышки от банок большего диаметра.
  • Жестяная полоска. Ее можно вырезать из боковины банки.
  • Заклепки диаметром 3мм и длинной 7 и 14мм.
  • Винт с гайкой М5.
  • Алюминиевая проволока.
  • Свечка. В место свечи лучше использовать таблетку сухого горючего или спиртовку.

Самодельная паровая турбина своими руками Самодельная паровая турбина своими руками Самодельная паровая турбина своими руками Самодельная паровая турбина своими руками Самодельная паровая турбина своими руками Самодельная паровая турбина своими руками Самодельная паровая турбина своими руками Самодельная паровая турбина своими руками Самодельная паровая турбина своими руками

Варианты подставки могут быть любыми. Самое простое — выгнуть из алюминиевой проволоки.

Турбина готова к запуску. Заливать воду будет гораздо проще, воспользовавшись полиэтиленовым флаконом из под капель от насморка. Не стоит наливать воды больше половины объема нашего котла. В качестве уплотнительной шайбы идеально использовать шайбу, вырезанную из свинцовой оболочки кабеля. Можно использовать кожаную. Если нет ни того ни другого, достаточно взять стандартную и облудить.

Теперь осталось развести огонь и дождаться закипания воды. Пар будет под давлением вырываться из форсунки и крутить турбину.

Вид работающей турбины завораживает. Теперь появилось желание изготовить цивильный настольный вариант. Что-нибудь в стиле стим-панк.

Процесс изготовления и работа паровой турбины на видео.

Источник: http://www.zabatsay.ru/temy/engine/53-simplesteamturbine

Как сделать паровую турбину мини дома

Самодельная паровая турбина своими руками

Паровая Турбина своими руками

Самодельная паровая турбина своими руками

Паровая турбина u2014 как сделать своими руками. Жми!

Самодельная паровая турбина своими руками

Самодельная паровая турбина своими руками: принцип работы …

Самодельная паровая турбина своими руками

Самодельная паровая турбина своими руками: принцип работы …

Самодельная паровая турбина своими руками

Самодельная паровая турбина своими руками: принцип работы …

Самодельная паровая турбина своими руками

Самодельная паровая турбина (Homemade Steam Turbine)

Самодельная паровая турбина своими руками

Самодельная паровая турбина своими руками: принцип работы …

Самодельная паровая турбина своими руками

Паровая турбина u2014 как сделать своими руками. Жми!

Самодельная паровая турбина своими руками

Как сделать паровую турбину | Оракал

Самодельная паровая турбина своими руками

Как сделать паровую турбину ☛ Советы Строителей На DomoStr0y.ru

Паровая турбина u2014 как сделать своими руками. Жми!

Самодельная паровая турбина своими руками: принцип работы …

Мини турбина (генератор) своими руками

Паровая турбина своими руками. Паровая турбина: устройство …

Паровая мини-турбина дома.

Самодельная паровая турбина своими руками: принцип работы …

Самодельная паровая турбина своими руками: принцип работы …

Как сделать паровую турбину | Оракал

Паровая турбина своими руками. Паровая турбина: устройство …

Паровые турбина своими руками u2014 лучший сайт

Турбина Тесла

Самодельная паровая турбина своими руками

Самодельная паровая турбина своими руками: принцип работы …

ПАРОВАЯ ТУРБИНА ВЫРАБАТЫВАЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО. THE STEAM TURBINE GENERATES ELECTRICITY.mp4

Мини турбина (генератор) своими руками

Паровая турбина вместо паровой машины « Попаданцев.нет

Паровой генератор электричества — Все об электричестве

Паровая турбина своими руками. Паровая турбина: устройство …

Мини паровой котел для Зарядки телефона

Разбираемся в достоинствах паровых электрогенераторах

Паровая турбина принцип работы

Паровые турбины малой мощности. Противодавленческие паровые …

Безлопастная турбина Тесла — Страница 15 — Популярное оружие

Домашняя ТЭЦ на микротурбине | Инженерный Дом

Электростанции Дерева И Паровой Котел Угле И Паровая Турбина — Buy Котельная И Паровая Турбина,Угольный Паровой Котел,Дровяной Паровой Котел Product …

Паровые турбины малой мощности. Противодавленческие паровые …

???? ПАРОВАЯ ТУРБИНА ГЕНЕРАТОР STEAM TURBINE GENERATOR ИГОРЬ …

Паровая турбина u2014 как сделать своими руками. Жми!

Как сделать мини-ГЭС своими руками / Устойчивые изделия и …

Турбина Тесла

Паровая турбина своими руками на 10 квт

Паровая турбина своими руками. Паровая турбина: устройство …

Микро/мини ГЭС для дома, для хозяйства и т.д. (краткий обзор)

Безлопастная турбина Тесла — Страница 15 — Популярное оружие

Паровой генератор электричества — Все об электричестве

Паровая турбина u2014 как сделать своими руками. Жми!

Мини турбина (генератор) своими руками

Принцип действия паровой турбины

Газовая турбина u2014 Википедия

как сделать паровую турбину своими руками — Prakard

Мини турбина (генератор) своими руками

Принцип действия паровой турбины

Паровая турбина своими руками из консервных банок

Паровая турбина своими руками. Паровая турбина: устройство …

Микро/мини ГЭС для дома, для хозяйства и т.д. (краткий обзор)

Безлопастная турбина для ТЭС, как изобретение Николы Теслы …

Паровой генератор электричества — Все об электричестве

Микроэнергетический комплекс на базе влажно-паровой …

Паровая турбина вместо паровой машины « Попаданцев.нет

Мини турбина (генератор) своими руками

???? Мини воздуходувка своими руками!

Электростанции Дерева И Паровой Котел Угле И Паровая Турбина — Buy Котельная И Паровая Турбина,Угольный Паровой Котел,Дровяной Паровой Котел Product …

Ветровые, солнечные электростанции для дома: обзор цен u2014 Asutpp

Как сделать паровую турбину ☛ Советы Строителей На DomoStr0y.ru

Новая водоворотная турбина сделает гидроэнергетику по …

Большое будущее малых ГЭС — Энергознание на портале Энерговектор

Самодельная паровая турбина своими руками: принцип работы …

ПАРОВЫЕ ТУРБИНЫ 3.3

Микро/мини ГЭС для дома, для хозяйства и т.д. (краткий обзор)

Как сделать паровую турбину. Установка турбонаддува …

Принцип действия паровой турбины

Микроэнергетический комплекс на базе влажно-паровой …

Мини-ТЭЦ с паровыми моторами u2013 реальность XXI века | АВОК

Как сделать паровую турбину | Гамма ремонта

Как сделать паровую турбину ☛ Советы Строителей На DomoStr0y.ru

Паровая турбина своими руками. Паровая турбина: устройство …

как сделать паровую турбину своими руками — Prakard

Паровозы» покорили мини-ТЭЦ — № 06 (39) декабрь 2018 года …

Как сделать паровую турбину | Гамма ремонта

Паровой котел своими руками — схема и принцип действия системы

Паровые турбина своими руками u2014 лучший сайт

Простая тепловая электростанция своими руками — Современная …

Паровой генератор электричества — Все об электричестве

Как сделать паровой двигатель

Паровая турбина на 10 квт своими руками | отопление дома …

Микро/мини ГЭС для дома, для хозяйства и т.д. (краткий обзор)

Как выбрать паровой электрогенератор, его устройство и …

На пару электрогенератор u2014 pallcare.ru

Своими руками тэц. Паровая турбина: устройство, принцип …

Паровые турбины малой мощности. Противодавленческие паровые …

ремонт паровых турбин литература — ondhvuv

Персональная электростанция | Журнал Популярная Механика

Модель парового двигателя :: Это интересно!

Читайте также:  Как своими руками сделать паукообразного робота на arduino

как сделать паровой турбину своими руками — Prakard

Микро/мини ГЭС для дома, для хозяйства и т.д. (краткий обзор)

Паровая турбина: устройство, принцип работы и рекомендации …

Модель парового двигателя :: Это интересно!

Электростанция на дровах своими руками, паровой двигатель …

Источник: https://stasstorebag.appspot.com/kak-sdelat-parovuiu-turbinu-mini-doma

Мини турбина (генератор) своими руками

Самодельная паровая турбина своими руками

Всем привет, вот хочу поделиться идеей, которая меня когда-то в тёмном доме посетила, почему в тёмном? Потому что приходилось сидеть без света около четырех суток из-за проблем на подстанции.

Суть идеи полагает в том, чтобы собрать рабочую турбину и при этом затратить минимум времени/ресурсов буквально из ничего.

Был у меня вентилятор 80-ка дохлый запускался но «глох» почему-то… Взял крыльчатку в руки и давай крутить её. Ну и собственно так и пришла идея создания первой турбины, монстра из бутылки.

  • Самодельная паровая турбина своими руками
  • Самодельная паровая турбина своими руками
  • На фото показано из чего состоит, щуп как-то попал в руки случайно, но форсунка вышла из него нормальная.

Из такой конструкции можно было извлечь 200-300 (410 при КЗ) миллиампер и 4.5-5 Вольт в нагрузке (около 1 ватта).

Самодельная паровая турбина своими руками

При холостом ходе турбина выдавала около 8 Вольт что не очень то и подходило мне для основной идеи заряжать телефон «из крана» .

Зарядка разряженного телефона довольно интересный процесс, а именно при подаче тока на телефон через штекер, он заряжает импульсами по 3-5 секунд а потом отключается на 1-2 сек и опять… А при этом турбина начинала набирать обороты, ну и соответственно и напряжение возрастало до 7-8 вольт.

Контроллер телефона отключался от питания и говорил «зарядка не поддерживается». Решил данную проблему кондёром большой емкости(10 000 мкФ) а потом и маленьким аккумулятором от китайского лед фонарика на 4 вольта + пальчиковый никель-кадмиевый аккумулятор.

Самодельная паровая турбина своими руками

Потом решил заменить корпус, а то бутылка была довольно шумной, шуму стало немного меньше но ватт не прибавилось, потом двигатель умер после купания. Да и к лучшему… потому, что я узнал, что от старых принтеров можно извлечь неплохой генератор только переменного тока — так называемый шаговый двигатель.

  1. Самодельная паровая турбина своими руками
  2. Крыльчатку собрал из CD диска и лопаток из пластиковой бутылки сложенных в двое и склеенных супер клеем.
  3. Самодельная паровая турбина своими руками
  4. Самодельная паровая турбина своими руками
  5. Самодельная паровая турбина своими руками
  6. Стоп кадр для понятия принципа действия турбины, Вода «бьёт» по лопасти, заставляя её вращаться…
  7. Самодельная паровая турбина своими руками
  8. Старая разбилась, собрал такую же крыльчатку:

Крыльчатку из CD-диска посадил на вал шаговика.

Использование шаговика дало больше ватт нежели коллекторник, кроме того и долговечнее шаговики потому, что у них нет щёток… единственное — шаговик выдавал переменное напряжение и двумя катушками, что есть хорошо, можно суммировать напряжение или суммировать силу тока которую вырабатывала турбина, можно через трансформатор повышать или понижать, как душе угодно. Из одной катушки я мог взять столько же ватт, сколько и давал прошлый вариант.

Данные таковые: ток при КЗ был 0.4-0.45 А на катушке и по 9-10 вольт то есть я мог добыть 15-20 вольт и ток при этом 0.4 А тоесть 6 ватт(в теории)

  • Фильтр собирал по такой схеме:
  • Новая крыльчатка добавила несколько милиньютон/метров но обороты убавились немного.
  • Ах да у шаговиков есть большой недостаток – залипание, то есть на малых оборотах турбина просто вставала (то просто крутилась очень медленно) иногда, когда был слабый напор воды, вообще было невозможно взять ни вата «с крана».

Воды, данная форсунка из щупа, тянула 200 л/ч. Давление в тестируемом кране 1-1.5 кгс/см2(1-1.5 Атм).  Я лично на воду счетчик не имею просто поэкспериментировал и всё.

  1. Потом была ещё одна идея турбины, но тоже не лишенной недостатков:

Гелевая ручка служит передаточным валом. С другой стороны должен быть закреплен вал вашего двигателя.

Сейчас собрал ещё несколько моделей крыльчаток но тестить нет желания/времени.

P.S.  Ах да, чуть не забыл. Ресурс пресной воды на планете ограничен, и составляет только 1% из всего мирового запаса воды. Экономьте воду)
HWman

Источник: http://mozgochiny.ru/electronics-2/mini-turbina-generator-svoimi-rukami/

Паровая турбина вместо паровой машины

Самодельная паровая турбина своими рукамиЧасто звучит мнение — а зачем нам паровую машину изобретать? Давайте сразу паровую турбину!

Там деталей всего — колесо с лопатками и клапан выхода пара — регулировать мощность можно элементарно.

Нет ни поршней (для которых точность изготовления — это КПД), нет ни шатунов из которых смазка летит и которые всю машину разбалансируют, и которые в первую очередь разрушаются, если машина пойдет в разнос.

Не нужно также сложного устройства ограничения скорости оборотов, с маятниками и клапанами. Нужно просто прийти к Уатту и открыть ему глаза, ибо «а пацаны-то и не знают».

Хочу вас разочаровать. Пацаны знали.

Во-первых, не следует думать, что в те времена машины строили на ощупь. Уже все рассчитывалось до винтика. Для интересующихся есть подборка книг на английском языке, самые старые книги — 1805 год.

Как для попаданца в средневековье, то взятая оттуда «Cyclopedia of Engineering» 1910 года (в шести томах) была бы просто спасением, сейчас на эти темы так книги не пишут.

Нас интересует второй том, где речь идет про паровые турбины.

Во-вторых, почему-то мы сейчас решили, что во времена, когда внедряли паровую машину, никто не знал о турбине. Знали. И знал сам Джеймс Уатт.

И даже более того — его про турбину спрашивали: а не угрожает ли турбина изобретенной им паровой машине? На что он ответил: «О какой конкуренции может идти речь, если без помощи Бога нельзя заставить рабочие части двигаться со скоростью 1000 футов в секунду?»

Попытаюсь объяснить, почему он так ответил.
Но сначала — о том, чего он не знал (и что знаем мы). Мы знаем сопло Лаваля. Это всего лишь форма сопла, из которого выходит пар, что крутит лопатки турбины.

У него есть одна особенность — пар выходит с очень большой скоростью, быстрее скорости звука.

Для сопла турбины — чем выше скорость, тем больше из потенциальной энергии давления переходит в кинетическую энергию, которая нам и нужна.

Но для того, чтобы кинетическая энергия движущегося пара эффективно передалась лопатке турбины, та должна двигаться со скоростью, равной половине скорости пара. Лопатка у нас — часть колеса и нас интересует ее линейная скорость.

Чтобы ее линейная скорость была высокой, а количество оборотов низким — нужно строить турбинное колесо большого диаметра. Так и было — диаметр в 3 метра был нормальным решением.

Читайте также:  Самодельный самокат из старых велосипедов своими руками

Но все равно, даже при этом диаметре количество оборотов зашкаливало (скорость пара ведь сверхзвуковая!). Для паровой турбины 2000-3000 оборотов в минуту — это самое начало веселья, хотя паровая машина лучше всего себя чувствует при 100-300 оборотов в минуту.

И вот эта дикое количество оборотов и закрыло доступ турбине во многие области. Но это количество оборотов — не единственный недостаток.

Паровая турбина в принципе дает бОльшую мощность, чем паровая машина. Именно поэтому на кораблях ее и использовали. Но эта мощность доступна только на высоких оборотах. В отличие от классического паровика, где крутящий момент близок к максимальному уже с нуля оборотов.

Ведь как заставить тронуться турбо-паровоз с вереницей вагонов? Это когда поедет — то поедет быстро, а как с места тронуться? Делать сцепление для паровоза? Так там такой ломовой крутящий момент, что эта задача не решена до сих пор.

Тепловоз трогают электродвигатели, которые тянут на полную с нуля оборотов. В 60-70х годах в СССР была попытка построить гидротрансформатор для тепловоза (то есть, если говорить по автомобильному — коробку-автомат). Не получилось.

Хотя в Германии несколько серий тепловозов с «автоматом» использовали, но это были слабенькие маневровые локомотивы.

Далее — вопросы к КПД. Оно в турбине также зависит от количества оборотов. Сейчас на корабли ставят газовые турбины, но параллельно с ними — дизельные двигатели, чтобы с вменяемым расходом топлива плавать на малом ходу.
Но и все равно — расход топлива у любой турбины велик.

Хотя в применении именно к паровой турбине эту проблему удалось решить: ставили не одну турбину, а какскад — высокого, среднего и низкого давления.

Пар из котла проходил последовательно три турбины, отдавая все до капли, после чего конденсировался и шел в виде теплой воды обратно в котел.

Но вы точно уверены, что такая схема будет проще обычной паровой машины? Точно уверены?

К тому же — чистые турбины на корабле ставили редко. Турбина тройного расширения — это прерогатива военных линкоров, где с расходами не считались. Если же взять тот самый «Титаник», то у него два гребных вала крутили паровые машины, отработанный пар из которых шел в турбину низкого давления, крутящую третий (средний) вал. Практика показала — это лучший компромисс.

Следующий недостаток — инертность. Это свойственно всем турбинам. Сейчас, в реактивном самолете, проходит 6-8 секунд между передвижением ручки управления двигателем и моментом, когда двигатель выйдет на максималку.

А представьте, что у вас железная турбина три метра диаметром, да еще и трехконтурная? Я не знаю сколько времени она выходила в рабочий режим, но вряд ли меньше 20 секунд. Для наземных видов транспорта параметр критичный.

Но нельзя сказать, что у турбины нет плюсов. Они есть. Во-первых — это очень большая мощность. Турбины строили мощность чуть ли не по 50 тыс. лошадиных сил, обычному паровику это и не снится.

Далее — конструкция турбины действительно выходит куда более надежной, чем кривошипно-шатунный механизм, который просто разбалтывается.

Это не раз доказывали корабельные турбины, служившие без перебирания десятками лет.

Однако, вернемся к Джеймсу Уатту. Что конкретно ему не нравилось в турбине?
Он же имел все расчеты и конкретно знал — что такое турбина и с чем ее едят, пусть даже и теоретически.
Ответ очень простой — Уатт обязательно нашел бы применение паровой турбине, если бы смог ее построить.

По его расчетам, при таких больших оборотах и таком размере колеса турбины — металл времен Уатта не сможет сохранить целостность колеса, центробежные силы его порвут. Да, собственно, и современный тоже…
Но это было даже не главное. Когда появились первые паровые машины, еще не существовало резьбового соединения в технике.

Именно производство болтов для паровиков заставило Нартова придумать токарный станок с суппортом, который поначалу так и назывался — «винторезный». Уже потом он усовершенствовался (станок Модсли, 1798 год) и на нем стали точить детали куда более сложной формы — и технологии пошли на следующий виток.

И главное — на таком станке уже можно было точить изделия из стали, а не только медные и латунные.

В реальности винты со стандартной гайкой появились именно после 1800 года, благодаря как раз Модсли. До этого — конкретная гайка подходила только к конкретному болту и ни к какому больше. Представили себе производство из таких «самостоятельных» деталей?

Паровую турбину невозможно сделать без токарного станка по стали. Более того — эти токарные станки должны были сделать несколько витков эволюции, чтобы достичь необходимой точности.

Неудивительно, что корабль «Турбиния» свою хулиганскую выходку сумел устроить только в 1897-м, когда он нагло вклинился в гонки быстрейших миноносцев на королевском смотре в Спитхейдском рейде, и в присутствии королевы легко сделал их всех! «Турбиния» разогналась до 32 узлов, при максимальной скорости самого быстрого миноносца в 24 узла. И именно первая работающая турбина — это и был двигатель «Турбинии» изобретения Парсонса. При этом, как я подозреваю, Парсонс специально выбрал для установки турбины старый баркас ниразу не гоночного вида, чтобы усугубить расталкивание строя Royal Navy в день 60-летия королевы Виктории — в присутствии ее самой, Принца Уэльского и иностранных гостей. Вот были же тролли в старое время, не то, что нонешняя мелочь! Снимаю шляпу!

Читайте также:  Точилка для ножей своими руками

Самодельная паровая турбина своими рукамиПарсонс решил две основные проблемы, без которых турбина не получалась.
Во-первых — уменьшил скорость оборотов турбины, сделав ее продольной, и пар проходил 15 ступеней вдоль ее оси, постепенно расширяясь. Но все равно — даже такое решение в первых образцах дало не меньше 18 000 оборотов в минуту. Это было достижение! Такое количество оборотов мало где можно использовать, но турбина хотя бы работает, а не разрушается от нагрузок в металле! Конечно, в «Турбинию» встал уже доделанный образец, со сниженными в несколько раз оборотами.

Во-вторых — проблема «биения вала». Каждый вал имеет собственную частоту поперечных колебаний. Когда частота его вращения совпадает с этой частотой — возникает резонанс и вал идет вразнос.

Для паровика с его медлительностью это заметно не было, а вот турбины — у них количество оборотов заведомо больше, чем резонансная частота любого вала.

Чтобы это победить, Парсонс изобрел специальный подшипник, состоящий из набора колец двух разных диаметров, через которые винтовым насосом продавливалась смазка под большим давлением.

Я перечислил только самые большие проблемы. А там их было до кучи, чего только стоит специальный регулятор оборотов, потому что регулятор от паровика просто разлетался на части по всей мастерской.

И последнее — шестереночный понижающий редуктор, который мог бы переваривать такие обороты и крутящиеся моменты, смогли сделать только после 1920-го, когда он и появился на кораблях.

Поэтому вывод — если вы строите корабль или электростанцию — турбина будет как раз к месту. Ну или сепаратор для молока. В остальных случаях — с техническими проблемами турбин вам не справиться.

Итак, подведем итог и посмотрим что у нас в наличии.
Средневековье рассматривать не будем вообще. Попаданец очутился где-то в 18-м веке, паровики только зарождаются. Токарных станков по стали нет.

Резьбовые соединения — пока в мечтах, все, что не клепается —  соединяем болтающимися шпильками и фиксируем клиньями. Точность обработки… Ну, монетка между цилиндром и поршнем паровика пролезет (хорошая копилка, кстати — объем цилиндра немалый).

Системы смазки с винтовым насосом (да даже шарикоподшипника) мы ведь тоже не имеем. И мы для начала должны ручным инструментом изготовить несколько тысяч абсолютно одинаковых лопаток.

А напоследок — напильником собираемся отцентровать трехметрового диаметра кусок железяки, отлитый из фигового металла, чтобы он крутился со скоростью шпинделя современного HDD??  Ну-ну. Лично я при испытаниях такой турбины отойду подальше.

Источник: http://www.popadancev.net/parovaya-turbina-vmesto-parovoj-mashiny/

Паровая турбина — как сделать своими руками. Жми!

Именно такое оборудование работает на ТЭЦ и электростанциях. Правда, для некоторых мастеровых людей не составляет особой трудности сделать их аналоги скромных размеров в домашних условиях.

Принцип функционирования

Самодельная паровая турбина своими рукамиСхема работы паровой турбины. (Для увеличения нажмите)

  • Дело в том, что паровая турбина по большому счету это часть специального механизма, основная задача которого преобразование энергии пара в электрическую или тепловую.
  • Технологически весь процесс выглядит следующим образом:
  1. При сжигании различных видов топлива в топке вода превращается в пар.
  2. При дальнейшем перегреве пара до 435 ºС и давлении 3.43 МПа пар по трубам передается на турбину, где при помощи особых частей происходит его равномерное распределение по соплам.
  3. С сопел пар подается на специальные лопатки изогнутой формы, что крепятся на валу, из-за этого они вращаются, в результате чего кинетическая энергия трансформируется в механическую.
  4. Вал генератора является «электродвигателем» наоборот и вращается при помощи ротора турбины, и это позволяет вырабатывать электричество.
  5. Далее пар в конденсаторе при контакте с холодной водой опять превращается в воду, которую насосы снова закачивают на разогрев.

Для этих целей будет использоваться обычная консервная банка, проволока из алюминия, кусочек жести, и крепежные материалы.

Перечисленные материалы позволят сделать задуманное дома, не применяя для этих целей специальное оборудование и инструмент. Данная турбина будет наглядно демонстрировать превращение энергии пара в электричество.

Процесс изготовления

После этого крепится полоска на другое отверстие, крыльчатка закрепляется лопастями напротив трубки.

Сооружение крепят на проволочную подставку, берут шприц с водой и ее заполняют, а снизу зажигают сухое топливо. Из трубки будет вырываться струя пара, что приведет в движение импровизированный ротор.

Правда, мощности такой турбины ни на что не хватит, поскольку кпд ее очень низкий. Она может рассматриваться только в качестве макета для того, чтобы понять принцип работы оборудования.

Изготовление небольшого генерирующего устройства электроэнергии своими руками

С кулера следует снять электрический двигатель и установить на одной оси с крыльчаткой.

Полученное устройство следует монтировать в круглом алюминиевом корпусе. За основу берется крышка чайника, а точнее ее диаметр.

В его дне проделывают отверстие, куда при помощи паяльника монтируется трубка, из которой делают змеевик. Противоположный конец трубки следует подвести к лопаткам крыльчатки, благодаря чему конструкция и работает.

Змеевик – это наиболее важная часть всего устройства. Для его изготовления лучше использовать проволоку из меди, правда с учетом малой толщины и постоянным перегревом она имеет небольшой срок эксплуатации. Поэтому, оптимально в устройство ставить нержавеющую трубку.

Самодельная паровая турбина своими руками

Залив воду в чайник и поставив его на плиту замечаем, что при закипании образуется пар, энергии которого хватит для зарядки мобильного телефона или работы светодиодной лампочки.

Характерно, что в домашних условиях подобная электростанция может использоваться, как игрушка, поскольку ввиду малой мощности электричества его не хватит для работы оборудования или бытовой техники.

[advice]Стоит отметить: если вы отправляетесь в многодневный поход и возьмете с собой данное оборудование, то по достоинству сможете оценить все плюсы, которые оно дает. Например, вы сможете подзарядить аккумулятор мобильного телефона, фотоаппарата или других гаджетов.[/advice]

К сожалению, дома сооружение паровой турбины, мощность которой будет порядка 500 Вт и более очень сложно и сопряжено с большими денежными затратами.

Смотрите видео, в котором опытный пользователь демонстрирует возможности и устройство паровой турбины, изготовленной своими руками:

Источник: https://teplo.guru/elektrichestvo/parovaya-turbina-svoimi-rukami.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector