За последние 20 лет технический прогресс подарил нам много невероятных инноваций и решений, которые сильно повлияли на качество нашей жизни. Одной из таких технических инноваций стал электро самокат.
Это портативное персональное электрическое транспортное средство которое можно носить в метро и быстро перемещаться по городу на расстояние 15-30 км. На котором можно кататься летом в парке, ехать на работу, получать адреналин, и быть безумно мобильным.
Заряжаем от сети 3-4 часа, и можно снова в путь.
И вот вы захотели себе электро самокат. Где же его взять? Тут есть два варианта купить или построить самому. Что? Самому? Да как такое возможно?
Построить электро самокат своими руками? Возможно! И в этой статье я расскажу вам как изготовить электро самокат своими руками. Но прежде давайте разберёмся зачем это нужно. Быть может проще купить?
Да купить проще. Но дорого.
И купить что? Передний природный самокат? Который мягко говоря не валит стоя при этом много денег? Существует конечно дорогие модели которые быстро едут стоит много денег но зачастую производители работая на Европейский рынок накладывают ограничения по скорости которые далеко не всегда можно обойти. А вдруг вам завтра захочется быстрее, мощнее, или наоборот легче, чтоб носить одной рукой в метро не напрягаясь. Так вот. Самостоятельная сборка самоката позволяет вам вносить любые модификации в конституцию, изменяя мощность и вес согласно вашим потребностям.
Ну вот вы решили, что покупка не ваш путь, и вы хотите собрать персональное транспортное средство своими руками.
Для этого вам потребуется умение владеть паяльником, держать в руках шуруповерт, сверлить дырочки в металле прямыми руками, все остальное за вас сделают наши друзья китайцы.
И так если вы любите конструировать, и не видите преград для реализации своих творческих способностей, мы готовы обеспечить вас необходимыми деталями советами и частями для создания своего собственного транспортного средства.
Для начала вам нужно определиться что это будет. Будет ли это большой мощный самокат на надувных колесах, который будет пулять на большие расстояния наматывая асфальт на колеса, или это будет складной легкий самокат, который можно без проблем таскать одной рукой в метро, добираясь до работы или тренажерного зала в другом районе, минуя душный общественный транспорт.
Начнем со складной конструкцией нам нужно выбрать складной самокат с задним амортизатором нужно будет заменить ему заднюю вилку на расширенную установить туда мотор купить контроллер, аккумулятор, куда ни будь это все засунуть и это подключить.
Начнем с выбора самоката для наших экспериментов. Тут все просто выбор крайне мал. Некоторое количество лет назад китайцы придумали двух подвесную самокатную раму на которой разные производители начали делать разные самокаты. Она нам и нужна.
Чем дороже будет производитель тем по идее лучше качество запчастей из которых она собрана. Складная двух подвесная рама в прицепите не может быть надежной, но выбора у нас нет. Электро самокат будет иметь те же проблемы что обычные самокат и к этому нужно быть готовыми.
У него будет точно так же разбалтываться движущиеся части. Болтаться, скрипеть, шуметь. Чем больше движущихся частей там больше нужно за всем этим следить. Это касается покупных складных самокатов и самодельных.
Зачем же выбирать двухподвесный самокат? А за тем что первым шагом будет замена задней вилки и колеса на мотор.
И так сборка элетросамоката своими руками по шагам.
- Меняем заднюю вилку на расширенную, устанавливаем туда мотор колесо.
- Собираем корпус из алюминиевого профиля
- Делаем крепления для крышки на которую будем вставать ногами.
- Изготавливаем крышку
- Устанавливаем контролер и ручку газа
- Устанавливаем батарею и автомат
- Соединяем
Далее подробное описание и фото с ремонта моего домашнего самоката которому уже 3 года. За 3 года я устал от люфтов рамы и потому сделал его не складным, Усилив его более толстыми болтами в местах люфта.
Так же за 3 года на нем поменялось несколько разных корпусов и батарей потому приходилось все подгонять под уже сделаные ранее отверстия.
Вам же я рекомендую сначала выгнуть боковые ребра заметить что где будет а потом уже сверлить и тогда больше шансов что будет все ровно и аккуратно.
- Меняем заднюю вилку на расширенную, устанавливаем туда мотор колесо.
При сборки есть вариант столкнуться с некоторыми сложностями, которые решаются с помощью сверла, напильника и проставок, купленные в крепмаркете.
- Собираем корпус из алюминиевого профиля
Профиль можно исспользовать любой подходящий под задачи. Я использовал 50мм. Так как нужно было поместить внутри батарею 48в 10Ач
Профиль вырезаем под размер, клеим на момент, сверлим маленькие дырки под саморезы, и сажаем на саморезы по металлу. Профиль выгибаем по форме деки.
3)Делаем крепления для крышки на которую будем вставать ногами.
Крепление было решено делать из болтов.
Варианты с длиной толщеной подбирайте сами в зависимости от выбранного корпуса.
Так же можно использовать самоконтрящиеся гайки. Как у меня на передних двух стойках.
У кого то возникнет вопрос. А как вообще тонкая крышка будет держать мой вес на этих четырех точках? Ответ: а легко. Потому что точек сильно больше чем четыре. Ведь по мимо четырех болтов есть еще и боковины корпуса. Но основная нагрузка будет на батарее. Точнее на хитрой конструкции батареи которую вы можете заказать у нас. А можете изготовить сами.
- Секрет в том что крышка опирается на квадратики из толстого пластика толщеной 3-4 мм, вставленного между ячейками.
- Крышка делается из алюминиевого профиля с помощью ножниц по металлу.
- Внутренняя часть крышки.
Нужно удалить лишние внутренние ребра крышки. Это легко сделать плоскогубцами, если как бы зажать край ребра и начать крутить плоскогубцы, то это ребро легко намотается на них. Изнутри лучше проклеить пленкой. Я использовал папку для бумаг.
- Устанавливаем контролер и ручку газа
- С ручкой газа все понятно.
- Контроллер достаем из алюминиевого корпуса, герметизируем хоз лентой.
Я использовал контролер инфинион 6 fet. Но ему пришлось подпиливать текстолит, что б он влез.
Так же существует бюджетный контролоер Бафанг 500вт в маленьком корпусе который имеет 3 скорости рекуперацию и ест из батареи 14 ампер. Но главное его достоинство что он подходит в эту деку без корпуса и его не нужно допиливать. Его вы тоже можете приобрести у нас.
С боку в деке сверлиться дырка. В радиаторе контроллера есть отверстия за которые можно закрепить его через эту дырку.
Так же отсек с контроллером и проводами необходимо закрыть крышкой. Я сделал крышку из крышки матрицы ноутбука, хотя подойдет любой листовой пластик.
Когда делался этот самокат, еще не существовало ручек газа со встроенным вольтметром, поэтому пришлось городить вольт ампер основании руля. Что добавило много проводов. Сейчас же все проще.
- И не каких проблем.
- Устанавливаем батарею и автомат
Батарея обмотана скотчем для лучшей изоляции от влаги. Так же имеет смысл приклеить батарею к деки на двухсторонний скотч или клей момент. Между батареей и металлической декой нужна прокладка из чего то плотного. Я использовал пластиковую папку для бумаги.
Автомат, он же выключатель самоката, обязательная часть программы. У меня он приклеен к батарее, но вы можете его расположить где хотите.
Соединяем
Тут все просто. Соединяем, смотрим что бы не где не зажимало и на притирало провода металлом.
- И вот он готов.
Источник: https://technobike.ru/stati/62-slaboumie-i-otvaga-moshchnyj-elektrosamokat-8-dyujmov-svoimi-rukami
Электросамокат своими руками: фото пошаговой сборки, видео
Самодельный электросамокат сделанный своими руками из двигателя электродрели и редуктора от болгарки: фото сборки, а также видео испытаний самоката.
Электросамокаты постепенно входят в нашу повседневную жизнь, на улицах можно встретить такие аппараты не только для детей, но и для взрослых. Да и некоторые обладатели этих устройств, ездят на работу минуя пробки на дорогах, ведь запаса хода такого транспортного средства хватает на 15 — 20 км и заправлять его бензином не нужно.
- Промышленные варианты самокатных устройств которые есть в продаже, стоят не дёшево, но для наших народных умельцев построить самокат на электротяге из подручных материалов не проблема и в этой статье мы рассмотрим такую самоделку.
- Автор представленной самоделки решил сделать электросамокат своими руками для своих детей и это у него получилось.
- Для сборки автор использовал следующие материалы:
- Обычный самокат китайского производства.
- Электродрель, работающая от аккумулятора 12V.
- Ось и редуктор от болгарки.
- Обгонная муфта «Бендикс» от стартера автомобиля.
- Подшипники для роликового колеса – 3 шт.
- Литий-полимерный аккумулятор — 12V и 2,2 А.
- Провода.
- Алюминиевые уголки.
- Болты, гайки, заклёпки.
Далее несколько фото сборки электросамоката с описанием.
Автор разобрал дрель, оставил только двигатель с редуктором. С неработающей болгарки взял угловой редуктор и ось двигателя с ротором.
В своей конструкции автор использовал обгонную муфту от стартера авто. Обгонная муфта устанавливается в место крепления диска редуктора болгарки и соединяется с электродвигателем.
Обгонная муфта здесь нужна, чтобы при отключении двигателя колесо самоката не останавливалось и не тормозило, а продолжало вращение.
Обратите внимание! Бендикс может быть левосторонний или правосторонний, его нужно подбирать в зависимости от направления вращения.
Соединил ось от болгарки с колесом самоката, для этого подшипник колеса приварил к оси, также заварил внутри сам подшипник, чтобы он не вращался. Колесо намертво зафиксировано на оси чтобы передавался крутящий момент на колесо.
- Ось колеса посажена на два подшипника закреплённых алюминиевыми уголками на раме самоката.
- Теперь нужно соединить ось редуктора двигателя с бендиксом.
В оси редуктора двигателя просверлил (перпендикулярно оси) отверстие 3.3 мм, и забил в него кусок сверла.
- В самом бендиксе сделал продольный пропил чтобы вошла ось с куском сверла, получилось что-то вроде карданного соединения.
- На фото: помощники автора.
- На раме закрепил литиево-полимерный аккумулятор.
- На руле установил кнопку регулятора оборотов от электродрели, подключается регулятор просто, два провода идут на электродвигатель и ещё два на сам аккумулятор.
- Вот так выглядит готовая самоделка.
- Дети немедленно приступили к испытаниям самоката с моторчиком.
- На этом видео показан электросамокат сделанный автором своими руками.
Автор самоделки: Николай Самарцев.
(5
Источник: http://sam-stroitel.com/elektrosamokat-svoimi-rukami-foto-poshagovoj-sborki.html
Что можно сделать из старого велосипеда: идеи поделок для дачи и дома
Весна наконец полностью вступила в свои права. Растаял последний снег, просохли дороги, и велосипедисты с полным правом могут оседлать двухколесных «рысаков», всю долгую зиму простоявших в гаражах и сарайках. Этот велосипед уже не ездит. У него началась новая жизнь Но, к сожалению, ничто не вечно в этом мире. И чей-то «железный конь» уже не так прыток как раньше, а его верная служба приблизилась к своему финалу… Не торопитесь избавляться от старого велосипеда! Не торопитесь избавляться от старого велосипеда как от ненужного хлама! Поверьте — у вашего верного друга есть еще в запасе даже не одна жизнь, а целых 9! Правда, в несколько иной ипостаси. Что представляет собой велосипедное колесо по форме? Ответ однозначен: это круг. А у круга, как всем известно, нет ни начала, ни конца. Так и вариантов использования старого велосипедного колеса существует бесконечное множество. Вот, например, какие замечательные дачные скамеечки получились, а к ним и передвижной столик в придачу. Дачные скамейки и передвижной столик. Фото с сайта ru.pinterest.com Кстати, о мебели. Велосипедное колесо просто незаменимо при изготовлении креативных моделей журнальных или прикроватных столиков. Да и другие предметы интерьера поражают воображение. Журнальный столик и ширма из велосипедных колес. Фото с сайта ru.pinterest.com Люстра в готическом стиле или необычная конструкция, чем-то напоминающая огромного паука — колесо здесь играет главную роль. Люстры из колес. Фото с сайта ru.pinterest.com
Безумные светильники для кухни, которые вы можете сделать своими руками.
Хотите необычно украсить свой дачный участок? Колесо вам в помощь! Причем из него можно не только оригинальные фигурки смастерить, но и прекрасные опоры для вьющихся растений сделать.
Украшения дачного участка из колес. Фото с сайта ru.pinterest.com
А когда время незаметно подкатится к Новому году, то самая необычная елка засияет всеми огнями именно у ценителей велосипедов.
Креативная новогодняя елка из колес. Фото с сайта ru.pinterest.com Не изменяя своей изначальной функции, велосипедное сиденье, тем не менее, приобрело принципиально новый вид. Превратилось, к примеру, в целую скамью — отличное решение как для улицы, так и для дома.
Скамейки из велосипедных сидений. Фото с сайта ru.pinterest.com
Вот такой мобильный стульчик отлично подойдет для небольших помещений. Стулики из велосипедных сидений. Фото с сайта ru.pinterest.com А благодаря этим барным стульям-тренажерам можно быстро избавляться от приобретенных за сытным обедом лишних килограммов. Что можно сконструировать из разных мелких деталей — от педалей до цепей? Оказывается — массу нужных вещей! Это и совершенно уникальные вешалки в ванну, и забавные настольные светильнички.
Различные вещи из мелких деталей. Фото с сайта ru.pinterest.com
Настенные светильники из велосипедной рамы или цепей прекрасно впишутся в интерьер в стиле лофт.
Светильники из велосипедных деталей. Фото с cайта ru.pinterest.com
Ничем не хуже — вот такой абажур и супер оригинальные подсвечники.
Абажур и подсвечники из цепи от велосипеда. Фото с сайта ru.pinterest.com
Подставка для телефона и стаканчик для ручек и карандашей из велосипедной цепи — далеко не каждый сможет похвастаться такими креативными вещицами. Необычные вещи из деталей от велосипеда. Фото с сайта ru.pinterest.com Волшебный велосипед, проходящий сквозь стену! У создателя такой конструкции с чувством юмора явно все в порядке.
Фантастическая конструкция.Фото с сайта ru.pinterest.com Для тех, кто не хочет разбирать старого друга на отдельные детали, варианты новой жизни тоже найдутся. Вешалка для одежды, клумба и одновременно почтовый ящик — велосипед способен на многое. Велосипед — клумба, почтовый ящик и вешалка для одежды. Фото с сайта ru.pinterest.
com Столик, тумбочка, мойка — неужели все это было когда-то средством передвижения? Трудно поверить, но это именно так. Велосипед в роли стола и мойки. Фото с сайта ru.pinterest.
com Ну, и наконец — если кто-то решил просто оставить двухколесного друга на долгую память, можно поместить своего «героя» в рамку и водрузить на стену, а между спицами еще и фотогалерею разместить. Велосипед — картина. Фото с сайта ru.pinterest.
com Итак, сколько же новых воплощений получил наш старый велосипед? Столы, стулья, тумбочки, скамейки, люстры, светильники, вешалки, ширмы, даже новогодние елки… Девять жизней — далеко не предел. Творческий подход запросто воплотит сотни идей в старом механизме.
Девять жизней — далеко не предел для старого велосипеда в умелых руках Статья размещена в разделах: декор, Поделки, велосипеды, своими руками, идеи, статьи, ландшафтный дизайн, дачные поделки
6 спасибо за статью 1 в избранном 25904 просмотра
Источник: https://7dach.ru/Boyana/devyat-novyh-zhizney-starogo-velosipeda-126187.html
Самодельный самокат — DRIVE2
Всем привет. В эту зиму меня одолела машина, вернее её стремление сломаться в неподходящий момент, а также с её аппетитом на бензин. И я начал искать способ передвигаться по городу с малым затратами, ездить на газельках я не люблю, а автобуса у нас не дождешься. Пешком ходить можно, но не долго. Начал думать как выйти из этой ситуации.
Сначало думал научиться кататься на скейтборде, но с нашими дорогами передвигаться на нем будет невозможно. Скажите «бери велосипед», отвечу — катался я на нем, большой спортивный, много скоростей, но у него есть минусы, это очень большие габариты, много места занимает и в машину его просто так не засунешь.
Начал дальше искать, самый практичный способ передвижения, это самокат, естественно взрослый, детский не выдержит. Начал думать как его найти. В продаже нигде нет, так сказать тюнинг, просто так не найти, дальше начал думать. В итоге решил сделать сам. Почитал интернет, практически все что связано с самокатами.
В итоге нашел бюджетный вариант — сделать из детского велосипеда. Нашел по объявлению за 800 рублей.
вот такой был велосипед
Помыл его, пощюпал, велосипед оказался практически в идеальном состоянии, как говорится «сел и поехал». Жалко его было, но … Спустя месяц я решился на это, весь разобрал, оказалось рассыпался всего лишь 1 подшипник, мелочь.
Разобрал
Потом долго думал в каких местах мне нужно резать и как потом из этих кусков сварить себе самокат. Благо что недавно прикупил сварочный аппарат, если его нет, то можно взять у кого нибудь, я сварил раму буквально за день, не торопясь.
Разрезал и примерно скомпоновал
- После сварки получилось вот так
- Самокат я делал умышленно разборным, дабы если что закинуть его в багажник машины.
не законченный вариант самоката, по длине короче обычного велосипеда
Приделал дощечку для ног и переставил тормоза с передка на зад, для этого пришлось докупить новый длинный тормозной трос — 100 рублей. И всё, самокат готов. Испытания еще не проводил, не позволяет погода, слякоть на улице, снег.
законченный вариант
Красить, выравнивать, зачищать от сварки не буду, не известно долго ли такая конструкция выдержит мои суровые испытания реальностью.
Добавлено 03.07.2015Самокат сделал со съемным рулем, теперь он крепиться болтом просверленным по центру сквозь трубу.
Источник: https://www.drive2.ru/b/1824950/
Как сделать большой самокат из запчастей от велосипеда
Из ненужных запчастей от старого велосипеда (их можно найти на металлоприемке или, например, в гараже у соседа) можно сделать большой самокат. Для его изготовления потребуется передняя вилка, руль и два колеса разного диаметра.
Рама для самоката должна быть достаточно прочной и мощной, чтобы не прогнуться под весом взрослого человека, поскольку этот самокат ориентирован, в первую очередь, именно на взрослых людей. Для изготовления рамы автор использует отрезок толстой металлической круглой трубы.
Первым делом отрезаем кусок трубы, из которого надо сделать раму. Автор придает заготовке нужную форму на трубогибочном станке. Также необходимо отрезать еще два куска трубы меньшего диаметра, из которых будут изготавливаться вторая часть рамы и задняя вилка.
Основные этапы работ
К раме автор приваривает кусок круглой трубы, в которую вставляет переднюю вилку от велосипеда. Потом нужно будет приварить две оставшиеся трубы.
К задней вилке рамы автор приваривает пару креплений для втулки колеса. Также надо приварить три пластины, к которым потом будет прикручиваться доска. В них нужно просверлить по два отверстия.
На следующем этапе раму самоката необходимо прогрунтовать и покрасить. Затем автор отрезает кусок доски, который прикручивает к пластинам. Платформу для ног можно покрыть лаком.
Затем можно уже приступать к сборке самого самоката. Крепим руль управления и ставим два колеса: спереди большое, сзади — поменьше.
Подробно о том, как сделать большой самокат из запчастей от велосипеда, смотрите в данном видеоролике.
Оцените запись
Источник: https://sdelairukami.ru/kak-sdelat-bolshoj-samokat-iz-zapchastej-ot-velosipeda/
Самодельный самокат
“На самом деле, жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем”.
(Конфуций)
Мастера покупают изобретения в лучшем китайском интернет-магазине.
Многие, наверное, ещё помнят, как в 70-е нам отцы делали самокаты с колёсами из шарикоподшипников. Как это гремящее чудо вызывало в нас необыкновенную гордость, а у соседских пацанов – белую зависть.
Но, время идёт, всё меняется… Вновь вернулась мода на самокаты, только, на них катаются уже наши дети.
И вот года четыре назад, прикинув свои возможности я решил смастерить самокат из, ставшего маленьким, детского велосипедика.
Сразу предупрежу, что здесь будут нужны: сварочный инвертор с электродами (желательно 2), болгарка и метр профилированной трубы прямоугольного сечения. А так как самокат давно уже сделан, я только буду пояснять некоторые нюансы.
Получился он у меня вот такой:
Электроника для самодельщиков в китайском магазине.
Вполне себе приёмистый на разгон и довольно скоростной. А теперь по порядку. Сначала отпиливаем от велосипеда заднюю и переднюю части. Причём впереди отпиливаем рамную трубу параллельно рулевой трубке.
Вымеряем профилированную трубу и в местах сгибов делаем V-образные надпилы болгаркой. Сгибаем и варим. Места крепления к заднему и переднему узлам также хорошенько провариваем. Стойку руля удлиняем дополнительной трубой, которую тоже привариваем к родной, велосипедной.
Внутри этой трубы проходит болт с клиновым узлом. Родной болт оказался, естественно, коротким и пришлось его распилить пополам и вварить в середину кусок проволоки (6мм).
Варил в тисках, чтобы получилось ровно. Особое внимание обратите на расстояние от площадки до поверхности земли. Оно должно быть минимальным, с учётом неровностей дороги.
Мне пришлось переделывать, слишком высоко задрал площадку.
Сверху прикручивается доска и самокат в общем то готов. Не хватает только тормозов. Их можно поставить от старого велосипеда (обычные ободные). В общем то педали можно и оставить, а трубку сиденья удлинить и получится гибрид, эдакий велосипедосамокат.
При желании на площадке можно установить электродвигатель с редуктором, а на багажнике аккумулятор. Но это уже совсем другая история.
zen.yandex.ru
Самодельный самокат на лыжах
Я наверно не открою Америку, сказав, что дети умеют ставить в тупик своих родителей…Присутствует в наличии у дочки самокат на маленьких колесах, который уже не устраивает, по причине всё тех же маленьких колес, фото с интернета.
И маленький велосипед опять же с маленькими колесами, не устраивающий по причине –коленки задевают о руль, фото реального велосипеда.
Таким мы видим его последним раз. На заднем плане Белый конь, уже с большими колесами.
Так вот, задача была поставлена из велосипеда сделать самокат уже на больших колесах. Почесав макушку, почесал в гараж… Об этом позже… Так как самокат с маленькими колесами уже не приделах и на «техническом совете» с дочкой решили сделать самокат на лыжах.Что нужно: свободное время (его на каникулах хватает!), самокат, куски листового метала и мини лыжи.
Разбираем лыжи и сверлим сквозные отверстия диаметром 4мм.
Затем подбираем необходимый листовой металл, толщиной 2мм, размечаем.
Перед тем как, приварить отрезанные детали, решил сделать так.
Примеряем к лыжам…Нормально!
Это главный механик и инициатор всего этого безобразия.
Красим, сушим, собираем этом «бутерброд» в кучу
Дальше, полевые испытания на реку Бардыковку. Горка как раз возле гаража…
Время на постройку данного самоката ушло два вечера по 3 часа – это с помощником. А в одного я думаю быстрей. Не много фото без описания (как говорил выше, об этом позже) нашего с дочкой параллельного проекта “Самоката на больших колесах”. Постройка самоката происходит с задней части.
Запись пользователя MishGun086 из сообщества Сделай Сам на DRIVE2
zen.yandex.ru
Сделать самокат своими руками с нуля
Я учусь в довольно увлекательном инженерном колледже (Харви Мадд), где большинство людей использует какой-либо вид колесного транспорта, от длинных досок и одноколесных велосипедов до скутеров и свободных линий.
Шаг 1: Дизайн
Источник: https://izobreteniya.net/samodelnyj-samokat/