Машинка своими руками на батарейках вариант 1

Я не буду рассказывать как сделать детский электромобиль с ноля. Поскольку это довольно трудоемко, да и врятли результат получится таким красивым как хотелось бы.

По этому расскажу как сделать детский электромобиль своими руками из обычной детской машинки. Главное чтобы были: колеса, руль и привлекательный кузов. А при наличии всех деталей и материалов, электромобиль изготавливается за 1 день.

Все началось с того, что моему сыну, крестный, на первый год рождения, подарил машинку (каталку-толокар).

Принцип езды на такой машинке заключался в том, что ребенок сидя на ней должен был ездить отталкиваясь ногами от пола.

Но проблема заключалась в том, что мой годовалый сынишка мог забраться на машинку, но отталкиваться ногами от пола у него это с трудом получалось, все таки еще маловат.

Машинка своими руками на батарейках вариант 1

В связи с этим было решено, модернизировать транспортное средство и установить электропривод. Под «капотом» автомобиля как оказалось, много свободного пространства для размещения аккумулятора и электропривода.

  • Машинка своими руками на батарейках вариант 1
  • Серьезно задумавшись над этим вопросом, меня интересовало — какой двигатель использовать для детского электромобиля.
  • Зайдя в свой гараж, мне на глаза попался моторедуктор от стеклоочистителя лобового стекла автомобиля (двух скоростной). Покопавшись в интернете, нашел его характеристики:
  • Напряжение питания — 12В Мощность на валу редуктора — 10Вт Скорость вращения на валу редуктора при меньшей скорости 30–40 об/мин Скорость вращения на валу редуктора при большой скорости 55-70 об/мин
  • Ток потребления — до 4А

Машинка своими руками на батарейках вариант 1

Подключил моторедуктор к аккумулятору и попытался остановить вращение вала рукой, а не тут то было. Вал крутился без намека на возникшую нагрузку. Это меня вполне устроило, и я принялся к вариантам размещения мотор редуктора под автомобилем.

Наиболее удачное место размещения мотор редуктора, было в заднем мосте автомобиля, при этом вал заднего колеса удачно проходил через одно отверстие крепления кожуха редуктора (на фото обведено красной линией). При этом аккумулятор можно было легко разместить под сиденьем. Все было хорошо, но для такого варианта размещения необходимо было изготовить две шестерни.

Машинка своими руками на батарейках вариант 1

Но у меня не было желания растягивать удовольствие на несколько недель. По этому решил использовать другой, более простой и быстрый способ — разместить моторедуктор под сиденьем (где должен был стоять аккумулятор) и соединить с задним мостом ременной передачей.

Отправился на рынок в поисках самого маленького ремня. Самым маленьким который мне предложили оказался ремень z-500 . Исходя из размеров ремня и свободного пространства под автомобилем, приступил к изготовлению шкивов.

Для изготовления шкивов, я использовал ПВХ пластик толщиной 5 мм. Вначале циркулем очертил окружность (два больших диаметра и один поменьше), а затем приступил к вырезанию.

Машинка своими руками на батарейках вариант 1

Данный ПВХ пластик, не большой плотности, весьма легко режется канцелярским ножом, но можно использовать и лобзик. Не стоит отчаиваться если круги у вас получились не совсем ровные, в дальнейшем мы их обработаем на наждаке.

Машинка своими руками на батарейках вариант 1

Для этого по центру сверлим отверстие, вставляем болт и зажимаем гайкой. Вставляем в дрель и на больших оборотах приступаем к обработке краев на наждачной бумаге или напильнике. Таким образом, получаем идеальную окружность. Не забываем на больших кругах проточить под углом фаски.

Машинка своими руками на батарейках вариант 1

Рассверливаем центральное отверстие под диаметр ступицы колеса, и нанизываем шкив на колесо. Чтобы шкив мертво сидел в колесе, достаточно насквозь привинтить шкив к колесу двумя шурупами.

Машинка своими руками на батарейках вариант 1

Шкив на моторедуктор пришлось изготовить меньшего диаметра, чтобы он не закрывал отверстия крепления редуктора. А из-за того что шкивы пришлось делать разного диаметра, электромобиль немного потерял в скорости (вместо 1,5 км/ч получил 1 км/ч).

Машинка своими руками на батарейках вариант 1

После всего проделанного, приступил к сборке электромобиля. Установив ремень между колесом и моторедуктором, увидел, что от основания двигателя до рулевой колонки был зазор 2 см. и вполне можно было, шкив на колесе сделать на 1 см. меньше в диаметре. Но переделывать уже ничего не хотелось.

Для надежной фиксации кожух двигателя закрепил хомутом и стянул болтами. А через кожух редуктора насквозь установил прут от электрода d-4мм. (в будущем поменяю на резьбовую шпильку М6, таким образом моторедуктор будет надежно зафиксирован).

Машинка своими руками на батарейках вариант 1

Для соединения электрической части, использовал автомобильные клеммы и обжимные клещи (можно воспользоваться паяльником и пассатижами). В качестве изоляции на клеммы одел термотрубки. Провода использовал сечением 0,75.

  1. Электрическая схема двух скоростного моторедуктора стеклоочистителя ветрового стекла
  2. А — порядок нумерации клемм в колодке стеклоочистителя; 1 — моторедуктор стеклоочистителя ветрового стекла; 2 — термобиметаллический предохранитель многоразового действия для защиты моторедуктора от перегрузок; а — щетка второй скорости; б — щетка первой скорости; в — пружинная пластина концевого выключателя; г, д — контакты концевого выключателя;
  3. Для управления движения детского электромобиля, решил вывести кнопку управления на руль, чтобы ребенок осознанно понимал, что при нажатии этой кнопки электромобиль начинает двигаться (для детей возрастом по старше можно сделать педальку).
  4. По этому пришлось доработать рулевую колонку, а именно насверлить отверстий в ребрах для протяжки проводов.

Кнопку использовал КМ1-1 (советских времен), ее достоинство в том, что она миниатюрна но при этом может коммутировать токи до 4 А. Не очень изысканно, но что поделаешь, другой кнопки у меня не было в наличии.

  • Для ее крепления в руле просверлил отверстие.
  • С обратной стороны руля, термопистолетом приклеил провода и залил силиконом саму кнопку.

Осталось только установить аккумулятор. Для этих целей необходимо использовать гелевые аккумуляторы (от фонариков, бесперебойников и т.д.). Не забываем дополнительно вывести провода для подключения зарядного устройства.

У меня в наличии был аккумулятор от бесперебойника 12В 7,2А (теоретически его емкости должно хватить на 1-1,5 часа). Для размещения под электромобилем он был великоват, по этому пришлось его вынести наружу.

Но как оказалось он впритык помещается в задней спинке. И я не долго думая привязал его изолентой. Аккумулятор установил, вверх тормашками, чтобы у ребенка было меньше шансов вырвать провода.

  1. Под «капотом» детского электромобиля, не забудьте все провода подвязать пластиковыми хомутами, чтобы во время езды ни чего не оборвалось.

Детский электромобиль сделанный своими руками готов к эксплуатации. Посадив своего годовалого сынишку на электромобиль заметил, что ему очень тяжело нажимать на кнопку (очень уж жесткая она), в итоге пришлось ему помогать и самому нажимать на кнопку.

Технические характеристики самодельного электромобиля для детей: — вес электромобиля — 5,7 кг. — cкорость — 1 км/ч (вполне достаточная для детей до 2-3х лет для езды по дому)

— грузоподъемность 20 кг. (при 30 кг. ремень начал пробуксовывать).

Думаю совсем не плохая скорость для малыша. А когда сын подрастет, тогда и электромобиль по больше и быстроходнее для него сделаю 🙂 но с применением уже двух моторедукторов.

Дополнительно можно сделать на электромобиле задний ход, для этого нужно установить тумблер который будет менять полярность подключения на двигателе.

Читайте также:  Пиратский мушкет nerf из пластиковых труб своими руками

Источник: http://www.sense-life.com/hands/elekrtomobil.php

dRezina созерцатель

  • Активность: 18k
  • Пол: Мужчина

dRezina созерцатель

Источник: https://masterlomaster.samodelkinoblog.com/219096423964085171/detskij-elektromobil-svoimi-rukami/

Самодельный детский электромобиль (20 фото изготовления)

Машинка своими руками на батарейках вариант 1

Электромобиль для ребенка сделанный своими руками: фото и описание самоделки.

Умелец Антон из Владивостока сделал своими руками электромобиль для маленькой дочки, предлагаем вашему вниманию посмотреть подробный фото отчёт о строительстве самодельного детского электромобиля.

Использованы материалы:

  • Электромотор от дворников Toyota.
  • Звёзды сделаны из шкива от помпы 3SFE и шкива коленвала 5AFE.
  • Ремень от Subaru Forester, (его пришлось дважды укорачивать и склеивать-сшивать).
  • Аккумулятор от мотоцикла — 12V 9Ah 45A.
  • Колёса от тележки (диаметр 210 мм).
  • Профильная труба.
  • Текстолит.
  • Крепёжные элементы.
  • Первым делам автор сделал раму электромобиля.
  • Машинка своими руками на батарейках вариант 1
  • Машинка своими руками на батарейках вариант 1
  • Машинка своими руками на батарейках вариант 1

Сидение сделано следующим образом. Из картона собрал шаблон. Купил банку смолы 800 гр 650 руб и две пачки стекловолокна 150руб*2шт, и налепил на уже готовый и обклееный скотчем шаблон, работа заняла примерно неделю. Далее зашпаклевал, зашкурил, загрунтовал и обтянул в кожезаменитель разумеется подложив поролон 10 мм.

  1. Машинка своими руками на батарейках вариант 1
  2. Машинка своими руками на батарейках вариант 1
  3. Машинка своими руками на батарейках вариант 1
  4. Руль сделан из фанеры.
  5. Машинка своими руками на батарейках вариант 1
  6. Машинка своими руками на батарейках вариант 1
  7. Машинка своими руками на батарейках вариант 1
  8. Закрепил электромотор, установил звёзды и ремень.

Рулевое управление. Карданчик оптимально подошел от Toyota Probox NCP50, а линки стабилизатора, выполняющие роль рулевой тяги с наконечниками, были изготовлены из узлов Toyota Voxy AZR60.

Педаль от автомобиля обрезал и приварил к ней поворотную гайку, выполняющую роль подшипника, и ограничитель хода. К раме приварил возвратную пружину. под педалью установил микровыключатель подачи тока на электродвигатель.

  1. Установил тумблер меняющий полярности тока, чтобы машина могла двигаться взад и в вперед в зависимости от выбранной передачи.

Вот результат работы — самодельный электромобиль для ребёнка. Скорость машины — 5 км/ч, можно увеличить если поставить более мощный мотор.

Автор самоделки: Антон. г. Владивосток.

(3

Источник: http://sam-stroitel.com/elektromobil-dlya-rebenka-svoimi-rukami.html

Как сделать машинку на моторчике

Привет всем любителям мастерить самодельные машинки из имеющихся деталей от поломанных машинок! Сегодня мы расскажем, как самостоятельно сделать машинку на моторчике.

Данная модель игрушечного автомобиля представляет из себя аэромобиль (конструктивно он схож с «Машинкой на резиномоторе«), то есть приводится в движение она будет с помощью винта. При желании его можно поставить в лодочку, которая очень резво поплывет.

Мастерим машинку на моторчике

Для создания аэромобиля вам понадобятся следующие детали:

  • Две пары колес с осями;
  • Электромоторчик от ненужной машинки;
  • Лист потолочного пенопласта;
  • Около 10 штук шурупов;
  • Столько же резиновых колец;
  • Четыре пальчиковых батарейки;
  • 20-30 см. проволоки для припаивания к электромотору и батарейкам;
  • Выключатель (тумблер);
  • Острый нож;
  • Отвертка;
  • Паяльник с оловом и припоем. Машинка своими руками на батарейках вариант 1Материалы и инструменты для изготовления машинки

Если готовы, начинаем мастерить!

  1. Припаяйте к батарейкам проволоку и соедините их последовательно, то есть «+» одной батарейки припаяйте к «–» второй и так далее. Машинка своими руками на батарейках вариант 1

    Соедините батарейки, создавая последовательную электроцепь

    Скрепите их между собой резиновыми кольцами. Таким образом  у вас должна получиться ода 6 вольтная батарейка.

    Машинка своими руками на батарейках вариант 1

    Пальчиковые батарейки соединенные резиновыми кольцами

    Как вариант можете заменить пальчиковые батарейки на одну или две более мощные, тогда паять или не придется, или нужно будет меньше.

  2. Подключите тумблер к батарейкам, а затем подключите к данной электроцепи электромоторчик. Включая – выключая тумблер, проверьте работает ли моторчик. Машинка своими руками на батарейках вариант 1

    Подключите к батарейке электромоторчик

  3. После переходим к созданию корпуса машинки. Для этого из пенопласта вырежьте прямоугольное основание машинки и отметьте места расположения колес. Машинка своими руками на батарейках вариант 1

    Вырежьте корпус машинки

  4. Ножом сделайте углубления в пенопласте на толщину трубок, надетых на оси колес. Машинка своими руками на батарейках вариант 1

    Подготовьте места крепления колес

  5. Вырежьте из пенопласта две тонких пластины, которые будут фиксировать колеса. Прикрутите их шурупами. Машинка своими руками на батарейках вариант 1

    Закрепите колеса шурупами

  6. Из пенопласта вырежьте крепление для электромотора и закрепите его на основании машинки. Машинка своими руками на батарейках вариант 1

    Вырежьте крепление для моторчика

  7. Прикрепите к нему электромотор с помощью резинок и тонкой шпильки или гвоздя, как показано на рисунке. Машинка своими руками на батарейках вариант 1

    Прикрепите электромоторчик

  8. Из пластиковой бутылки вырежьте винт. Выгните его лопасти. Сделайте в центре отверстие и вставьте винт на электромоторчик, закрепив его фиксирующим кольцом из стержня шариковой ручки. Машинка своими руками на батарейках вариант 1

    Прикрепите к моторчику самодельный винт

  9. Закрепите с помощью резиновых колец элементы питания и включайте тумблер. Аэромобиль должен поехать.

    Аэромобиль ГОТОВ!

  • Для большего понимания процесса конструирования аэромобиля, предлагаем посмотреть видео мастер-класс «Как сделать машинку на моторчике»
  • Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

Источник: https://izobretaika.in.ua/konstruiruem/kak-sdelat-mashinku-na-motorchike/

Электромобиль своими руками

Электромобиль своими руками

     Всё более популярная тема создания электромобилей, постепенно вытесняет обычные бензиновые. Действительно, электромобиль гораздо проще в изготовлении, управлении и эксплуатации. К тому же ещё немаловажное достоинство — это экологичность. В данной статье мы и попытаемся рассмотреть вопрос самостоятельного изготовления электромобиля своими руками.

Машинка своими руками на батарейках вариант 1

     Но есть два узла, сборка которых вызывает некоторые трудности, особенно у неподготовленных радиолюбителей. Речь идёт об узле регулировки скорости двигателя и зарядном устройстве для мощных, как правило литий — ионных аккумуляторов. Сложность здесь заключается в значительных токах — более 50А.

Ведь для легкового электромобиля нужен электродвигатель мощностью около 5 — 20 кВт.  Различные микро — и ШИМ контроллеры применяемые в заводских моделях электромобилей слишком сложны в изготовлении и настройке, а простые схемы на КРЕНках никак не выдержат такие токи.

Ниже предлагается несложные в сборке схемы регулятора и ЗУ подходящие для тех, кто хочет собрать электромобиль своими руками.

Машинка своими руками на батарейках вариант 1

     Основой данного регулятора скорости вращения от нуля до максимума, используется импульсная схема с изменением ширины прямоугольных импульсов напряжения, подаваемых на обмотку двигателя. Генератором и формирователем импульсов является микросхема HEF4069, причём желательно с индексом UB, имеющая полевые ключи на выходе логических элементов, раскачивающие Н — канальные мосфеты.

Машинка своими руками на батарейках вариант 1

     С выхода инверторов, сигнал управляет тремя запараллелеными полевыми транзисторами IRF540 или другими аналогичными с током более 25А. К стоку их, подключен двигатель постоянного тока мощностью несколько киловатт. Параллельно ему установлен диод, для защиты полевиков от обратных полуволн отрицательного напряжения возникающих в процессе работы.

Машинка своими руками на батарейках вариант 1

     Ещё одним узлом с большими коммутируемыми токами является блок ЗУ для аккумулятора. Как известно в электромобилях стоят аккумуляторы с напряжением 12 — 200 В (в зависимости от модели) и ёмкостью в пределах 100 — 500 А.

Значит заряжать их нужно током около 10 — 50 А. Можно реализовать эту функцию на классическом транзисторном стабилизаторе с тремя мощными биполярными транзисторами MJ15003 включенными в параллель.

Более совершенный вариант схемы смотрим ТУТ

Машинка своими руками на батарейках вариант 1

     А можно и на специализированной микросхеме L200, специально предназначенной для использования в стабилизаторах.

Машинка своими руками на батарейках вариант 1

     Так как максимальный выходной ток микросхемы L200 составляет 10 А, умощним микросхему так-же тремя параллельно включенными транзисторами MJ15004.

Машинка своими руками на батарейках вариант 1

     Думаю нет необходимости говорить о том, что радиаторы обязательны, причём очень большие радиаторы — рассеиваемая на них мощность может достигать сотни ватт. Эта схема может выдать ток до 40 А при входном напряжении 35 В. При выборе трансформатора и выпрямителя — лучше всего брать входное напряжение стабилизатора на 10-15 В больше выходного.

Читайте также:  Плазменная «вечная спичка» своими руками

Электролитический конденсатор фильтра должен быть где то 10000 — 40000 мкф 50 В. Аккумуляторы заряжаются таким зарядным устройством током, равным 10 — 20% от номинальной емкости литий — ионных аккумуляторов, примерно за ночь.

Можно установить для электромобиля и батарею составленную из обычных свинцовых аккумуляторов, на опытных образцах это позволяло проехать на одной зарядке около 50 км со скоростью до 100 км/ч.

Машинка своими руками на батарейках вариант 1

     Это приблизительный вид электрооборудования и соединения всех электроузлов.

Машинка своими руками на батарейках вариант 1

     Конструкция электромобиля может иметь произвольный вид и все элементы располагаются в любом удобном месте корпуса авто. Аккумуляторы, с целью устойчивости электромобиля, обычно расположены в днище машины.

Машинка своими руками на батарейках вариант 1

     ФОРУМ по электрооборудованию автомобилей.

   Схемы для авто

Источник: https://elwo.ru/publ/mashiny/ehlektromobil_svoimi_rukami/4-1-0-248

Набор D2-1 для сборки робота трек машинки

Купил на Алиэкспресс забавный электронный набор конструктор для сборки своими руками робота трек машинки «D2-1». Заказ сделан у продавца производителя наборов D2-1 diy kit, цена (2017 г.) ~240 рублей.

Забавная робот игрушка дает практику сборки с паяльником и содержит большой игровой и спортивный потенциал. На основе игрушки легко собрать некоторые автоматические системы поддержания параметров среды или слежения.

Например, можно собрать систему ориентации солнечной батареи.

Как собрать робота трек машинку D2-1 своими руками

Набор D2-1 DIY kit для сборки своими руками робота трек машинки / Электронные самоделкиМашинка своими руками на батарейках вариант 1D2-1 diy kit

Набор куплен с двойной целью. Известно все игрушки имеют срок жизни. Не обязательно они будут сломаны ребенком, иногда ребенок просто теряется интерес к старым игрушкам. Конструкция робота игрушки позволит в случае чего переделать ее в другие полезные игрушки или приборы.

Заказанный набор для сборки робота машинки модели «D2-1» за 3 недели добрался до меня из Сингапура (это была вторая попытка). Это самая простая модель из линейки конструкторов роботов игрушек «D2-Х».  Набор «D2-1» содержит все детали для сборки модели трек машинки позволяющей двигаться по темной полосе полосе нанесенной на светлую поверхность.

Комплект деталей набора

В наличии абсолютно все детали, за исключением батарей и припоя для сборки. Имеется руководство для сборки со схемой на китайском языке ))), на обратной стороне напечатан трек для настройки и испытания машинки. Но в посылке есть листочек со ссылкой на руководство по сборке на английском языке (смотри фото и видео).

Состав деталей следующий:
— качественная печатная плата — шасси машинки с точной маркировкой для установки радиодеталей, моторов и батарейного отсека;
— мотор-редуктор с приклеенной липучкой для монтажа (2шт);
— колеса(2шт);
— болт, гайка М5 и фасонная гайка;
— батарейный отсек с липучкой для двух батареек типа АА;
— проводники для подключения моторов к плате;
— панелька под установку микросхемы;
Электронные компоненты:
— микросхема сдвоенный компаратор LM 393 (1 шт);
— транзистор 8550 (2шт);
— конденсатор 100 мкФ (2шт);
— резистор 10к (2шт);
— резистор 3.3к (2шт);
— резистор 1к (2шт);
— резистор 1о Ом (4шт);
— фоторезистор CDS 5 (2шт) (это вешь!);
— светодиод красный (2шт);
— светодиод красный сверхяркий (2шт);

— кнопка включения питания с фиксированным положением.

Машинка своими руками на батарейках вариант 1Пакет с деталямиМашинка своими руками на батарейках вариант 1D2-1 diy kitМашинка своими руками на батарейках вариант 1Рассыпуха электронных деталейМашинка своими руками на батарейках вариант 1Плата шасси D2-1Машинка своими руками на батарейках вариант 1Мотор редукторыМашинка своими руками на батарейках вариант 1Все детали набора D2-1

Схема машинки

Машинка своими руками на батарейках вариант 1Схема робота D2-1

Схема машинки, как и все подобные конструкторы, предельно проста и упрощена. Трек подсвечивается двумя светодиодами LED3 и LED4. Для уменьшения перепадов напряжения и соответственно изменения яркости, параллельно каждому диоду подключены сглаживающие электролитические конденсаторы С1 и С2. Сенсор машинки представляет из себя мостовую схему  R1, R2, R8, R14, R13, R7. Фоторезисторы R13 и R14 включены в нижние плечи моста. Балансировка мостовой схемы осуществляется переменными резисторами R1 и R2. В плечи моста включены электроды микросхемы сдвоенного компаратора компаратора LM393. В зависимости от потенциала на плечах моста включается мотор M1 или мотор M2. Двигатели управляются транзисторными ключами 8550 Q1 и Q2. Параллельно двигателям через токопонижающие резисторы подключены светодиоды LED1 и LED2. Светодиоды удобны при настройке машинки и контроля ее работы. Питается машинка от двух батареек формата АА, при снижении емкости батарей работа машинки становится неустойчивой.

Сборка трек машинки

Рекомендую следующую последовательность сборки.

  1. Устанавливаем своими руками третью опору (винт с двумя гайками. Смотрите фото и видео.
  2. Припаиваем на плату колодку микросхемы, подстроечные резисторы и выключатель.
  3. Согласно номиналам припаиваем на плату все постоянные резисторы и конденсаторы. Номиналы резисторов определяем тестером или по мурзилке расшифровки цветовых кодов.
  4. Припаиваем транзисторы Q1, Q2 и светодиоды LED1, LED2.
  5. Припаиваем фоторезисторы и соблюдая полярность светодиоды подсветки LED3, LED4. Выводы светодиодов не укорачиваем!
  6. Припаиваем фоторезисторы. Старайтесь перед пайкой сориентировать фоторезисторы согласно рекомендациям на фото и видео.
  7. Устанавливаем и крепим колеса к мотор редукторам.
  8. Припаиваем проводники питания моторов.Отметьте полярность подачи питания для определения направления вращения.
  9. Припаиваем один проводник питания мотора к плате
  10. Приклеиваем по шаблону на плате мотор колеса.
  11. Приклеиваем батарейный отсек и припаиваем провода подачи питания.
  12. Проверяем правильность монтажа и вставляем микросхему в колодку.
  13. Вставляем свежие батарейки, подаем питание  и настраиваем работу схемы на треке, ориентируясь на включения светодиодов LED1, LED2 (смотрите видео). Главное условие настройки — фоторезистор должен быть как можно ближе к поверхности и быть направлен  в центр пятна света светодиода.

Машинка своими руками на батарейках вариант 1D2-1 diy kitМашинка своими руками на батарейках вариант 1Третья опораПайка деталей D2-1Установка деталей сенсораD2-1 diy kitПайка проводов питания мотораДвигатели установлены на платуПодключение батарейного отсекаРабота сенсора D2-1Электроды светодиодаЦветовые коды сопротивлений

Большой трек можно сделать из изоленты или нарисовать полосу шириной 15 мм краской на полу :). Автор предлагает вам сделать вариант трека из 12 листов бумаги А4.

Листы печатаются на лазерном принтере и затем склеиваются друг с другом внахлест с предварительной подрезкой края бумаги для стыковки линий разметки. Для простоты сборки листы пронумерованы.

Пример движения машинки по треку смотрите на видео. СКАЧАТЬ трек.

12 листов трекаПодрезка листа перед склейкойБольшой трек из 12 листовКак собрать робота машинку D2-1 своими руками + БОНУС

Хорошо настроенная трек машинка не боится комнатной засветки. Допустима работа машинки и на солнечном свете, но для этого надо установить экран затеняющий зону контроля.

Можно организовать соревнования между несколькими машинками на скорость или прохождения запутанных треков. Эффектно смотрятся гонки на выживание несколько таких машинок на треке.

  • Детали машинки могут использоваться и для строительства других моделей, например машинки осуществляющей поиск источника света и двигающейся к этой цели.
  • Кит набор конструктор «D2-1» трек машинки можно приобрести перейдя по этой ссылке http://ali.pub/18cmo4
  • Желающие собрать машинку из своих деталей вот ссылка на покупку мотор редукторов.
Читайте также:  Небольшой топорик своими руками

машинка робот электроника

Вам также может понравиться

Источник: https://sekret-mastera.ru/elektronika/nabor-d2-1-dlya-sborki-robota-trek-mashinki.html

Как легко сделать электромобиль своими руками

Машинка своими руками на батарейках вариант 1

Машинка своими руками на батарейках вариант 1

Имея электромобиль, Вы в первую очередь, сэкономите деньги на топливе, что просто великолепно для окружающей среды. Спешим Вас порадовать,что построить электромобиль своими руками можно даже используя самую обычную машину.
Предлагаем Вам ряд инструкций,которым необходимо придерживаться для того, чтобы создать электромобиль своими руками.

Шаг 1: Выбрать автомобиль, из которого будете делать электромобиль своими руками

Машинка своими руками на батарейках вариант 1

Лучше всего выбрать распространенную марку, этим Вы облегчите себе доступ к многочисленным запчастям (а они обязательно понадобятся). Простота конструкции претендентов при выборе, в таком случае, приветствуется (чем проще – тем лучше). Еще одна немаловажная деталь – это вес будущего электромобиля, который вы будете создавать своими руками.

Нужно помнить, что наше будущее авто солидно прибавит в весе благодаря аккумулятору. Самым оптимальным вариантом для построения электромобиля своими руками считаются — кабриолеты или автомобили до 2 тонн.

Если Вы хотите, чтобы будущий электромобиль хорошо набирал скорость, ищите хорошо обтекаемый, имеющий правильные аэродинамические формы автомобиль для минимального сопротивления (как вариант, дополнительную оптикаемость можно создать позже своими руками отдельно).

Излишнее сопротивление ветру, как правило, забирет у Вашего электромобиля от 10 до 20 км пробега или от 8,0 до 16.1 км/ч скорости.
Для электромобилей в целом, не нужна коробка переключения передач, так как способность ехать вперед и назад осуществляется при помощи контроллера.

Электромобиль, который Вы собираетесь сделать своими руками, должен также иметь достаточно места для электрических батарей, обеспечивающих достаточным напряжением питанием двигатель.

Так же стоит помнить, что при его создании нужно учесть возможность иметь постоянный доступ к батареям для легкого их обслуживания своими руками.

Не забудьте также, что равномерное размещение батарей по автомобильному пространству на прямую отвечает за устойчивость Вашего электромобиля.

Видео: Как сделать электромобиль своими руками

Рекомендуем подписаться на канал:

  • Машинка своими руками на батарейках вариант 1

Шаг 2: Выберите двигатель для Вашего электромобиля, который вы можете компоновать по своему усмотрению устанавливая его своими руками

Найти необходимое, не требует профессионального уровня знаний. Двигатель постоянного тока является стандартным мотором для создания почти всех электромобилей.

Достаточно даже будет найти такой мотор в подержанном состоянии и восстановить его.

Задача эта вполне проста (что необходимо сделать своими руками, так это разобрать корпус , очистить и обезжирить электродвигатель , а затем восстановить все его разъемы).

Шаг 3: Покупка аккумулятора для электромобиля

Машинка своими руками на батарейках вариант 1
Перед началом сборки электромобиля, Вам понадобится основная и резервная батареи. Искать нужно гелиево-элементный аккумулятор, который представляет собой тип регулируемых свинцово-кислотных батарей, содержащий загущенный электролит. Такие герметичные (без ревизионные) аккумуляторы не требуют дополнительного подливания своими руками дистилированной воды в ячейки аккумулятора будущего электромобиля. Это представляет собой герметичный аккумулятор с предохранительным клапаном сброса давления. Покупая, Вы можете объяснить продавцу для каких целей имеено Вам понадобится батарея.

Более дорогой вариант — приобрести литий-ионные аккумуляторы. Нужно сказать, что они достаточно дорогие, имеют разнообразное напряжение, но такой вариант позволяет приобрести практически одну батарею вместо комплектации ряда более мелких.

Ведь чтобы такой батарее потянуть большой автомобиль с пассажирами и проехать приличное расстояние — потребуется в общем 72 вольт и от 40 до 60 ампер часов. Если вы хотите чтобы автомобиль развивал до 64 км/ч, то лучше брать 144 вольт и около 80 ампер часов.

Хотя, многие автостроители желающие создать электромобиль своими руками, приобретают именно литий-ионные батареи .

Машинка своими руками на батарейках вариант 1Вам будет необходима кран балка и набор ключей, чтобы помочь вам удалить ДВС и старые запчасти от автомобиля. Если старые и заржавевшие болты плохо откручиваются – используйте жидкий ключ (он есть во всех автомагазинах).
Вынимаем двигатель и все остальное, что нам не понадобится для работы в связке с электромотором: бак, выхлопная система, радиатор и т. д.

Был или не было гидроусилителя руля в Вашем будущем электромобиле который Вы создаете своими руками не столь важно, так как всегда можно установить электро усилитель руля как дополнительную опцию.

Шаг 5: Устанавливаем электродвигатель и батарею на место старого блока

Машинка своими руками на батарейках вариант 1
Здесь можно повторно использовать опоры коробки передач. Электродвигатель соединяем с коробкой передач и подпираем домкратом, измеряем разницу между старыми крепежными болтами двигателя и электрического двигателя и устанавливаем его.
Вы можете сделать и смонтировать совершенно новое крепление, но гораздо проще использовать оригинальное крепление двигателя так как оно имеет демпферы, встроенные в него, чтобы избежать динамических нагрузок двигателя. Это уменьшает вибрацию и дребезжание, когда двигатель ускоряется или замедляется.
Еще вам потребуется переходная пластина для соединения трансмиссии нашего электрического двигателя и муфты (специально созданных для сопряжения маховика двигателя и карданного вала к трансмиссии).

Лучше всего привезти двигатель и коробку передач в мастерскую и использовать простой кусок картона чтобы измерить расстояние между отверстиями болтов на одной стороне и болтов электрического двигателя на другой.

Разместите электродвигатель внутри передней части автомобиля и подключите контроллер. Контроллер, как правило, может быть на 72 вольт (как контроллер на любых авто для гольфа, к примеру).

Однако если вы хотите 144 вольтный контроллер, вам нужно будет найти сайты, которые их продают специально для электромобилей.
Установите аккумулятор ( используя крепежи для батареи).

Подключите мотор и батарею к контроллеру.

Машинка своими руками на батарейках вариант 1

Шаг 6: Установка солнечных панелей электромобиля своими руками

Установка солнечных панелей будет использоваться в качестве пассивной энергии для резервного накопления батареи. Места им выбирают очень разнообразные. Естественно, стоит размещать их в местах на электромобиле с хорошим доступом солнечных лучей (встречается, когда мастера создавая электромобиль своими руками размещают их даже на зеркалах поворотников). А почему бы и нет?

Шаг 7: Подключаем зажигание к стартеру

Стартер активирует мотор при повороте ключа. Это будет действовать таким же образом , как действует приведенный в действие замок зажигания. Вам нужно будет перепаять зажигание так, чтобы он включал стартер электромобиля.

Чтобы сделать это, подключите провода к электро системе автомобиля и блоку предохранителей. Также вам понадобится шагомер, который подключается к дроссельной заслонке и тросу педали газа. Этот провод подключенный к контроллеру и дает ему сигнал, когда пора начинать движение электромобиля.

Это достаточно важная деталь, которая может понадобиться при создании электромобиля своими руками.

Шаг 8: Просто купить набор для преобразования простого автомобиля в электромобиль

Машинка своими руками на батарейках вариант 1
А не покупать все части по отдельности. Вы можете приобрести набор для преобразования обычного авто в электромобиль своими руками. Он будет иметь все необходимые компоненты, и они на 100% будут предназначены для совместной работы. Однако такие наборы, как правило, не являются универсальными для всех автомобилей. Вам все еще нужно будет изготовить много элементов, в случае, если комплект не подошел для вашего авто.

Источник: http://avtoklan.com/zapisi_blogera/kak-legko-sdelat-elektromobil-svoimi-rukami.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector