Винтовой самолет, модель своими руками

  • Подборки
  • Легковой автотранспорт
  • Грузовики и спецтехника
  • Ж/Д Транспорт
  • Интерьер и дизайн
  • Военная техника
  • Стрелковое оружие
  • Наука и образование
  • Средневековье
  • Занимательные 3D пазлы
  • Стимпанк
  • Настольные игры
  • Авиация
  • Дома и мебель для кукол
  • Роботы и технологии
  • Новогодние украшения
  • Корабли и морские суда
  • Архитектура
  • Спецпредложения!
  • Изделия из дерева
  • Артикул: MW-3005

    Винтовой самолет, модель своими руками

    Новинка

    Винтовой самолет, модель своими руками Винтовой самолет, модель своими руками Винтовой самолет, модель своими руками Винтовой самолет, модель своими руками Винтовой самолет, модель своими руками Винтовой самолет, модель своими руками Винтовой самолет, модель своими руками Винтовой самолет, модель своими руками Винтовой самолет, модель своими руками

    Вступай в нашу группу ВКонтакте и следи за новостями, розыгрышами, скидками, новыми предложениями

    Деревянный конструктор «Винтовой самолёт», с винтовыми креплениями, выполнен из экологически чистого материала, имеет яркий и интересный внешний вид. Конструктор укомплектован гаечным ключом и подробной 3-х мерной инструкцией.

    Деревянный винтовой конструктор развивает творческие способности, мышление и фантазию; отлично тренирует моторику, логику. Прививает навыки конструирования.

    После сборки становится полноценной, собранной своими руками игрушкой, которую можно разобрать и снова собрать. Конструктор имеет движущиеся элементы.

    В наборе

    • Цветные деревянные детали
    • Винты, гайки, шайбы, втулки
    • Ключ
    • Трёхмерная инструкция

    Дополнительно

    Не рекомендовано для детей до 3 лет из-за наличия мелких деталей. 

    Конструктор развивает мышление, логику, креатив, даёт представление о принципах механики и кинематики.

    • Безопасно: конструктор выполнен из натуральной древесины и покрыт специальной акриловой краской для детских игрушек
    • Познавательно: движущиеся механизмы, шестерни, рычаги, гайки
    • Интересно: игровая модель
    • Практично: не требует клея и сторонних инструментов для сборки

    Основные характеристики

    Размер упаковки 20х10х3 см
    Размер модели 15х14,5 см
    Время сборки 2 часа
    Количество деталей 120 шт.
    Советы по сборке
    Страна-производитель Россия
    Производитель (Бренд) M-WOOD
    Метка Новинка
    Коллекция Авиация
    Модель Винтовой самолет
    Возраст 5+
    Тип сборки Без клея с винтовыми соединениями
    Уровень сложности Средний
    Материал Березовая фанера. Покрытая краской Tikkurila KIVA для детских деревянных игрушек
    Гарантия 1 год
    Упаковка Картонная коробка

    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Сообщить о неточности в описании

    Источник: https://ananaza.ru/product/vintovoy-samolet-m-wood

    Cessna 172: одномоторный долгожитель, вошедший в историю

    Стивен Даулинг BBC Future

    Винтовой самолет, модель своими руками Правообладатель иллюстрации Getty Images Image caption В сентябре 1988-го в советском суде немец Матиас Руст заявил, что его полет на Cessna 172 был призывом к миру. Его приговорили к четырем годам лишения свободы, но через год он был амнистирован и вернулся в ФРГ

    30 лет назад немецкий юноша Матиас Руст, обманув советские радары ПВО, приземлился в центре Москвы именно на Cessna 172. Но это не единственный эпизод, прославивший самолет, до сих пор выпускаемый в США, рассказывает корреспондент BBC Future.

    В 1956 году американский авиапроизводитель Cessna приступил к выпуску одномоторного самолета Cessna 172. С тех пор прошло уже больше 60 лет, а производство этой модели по-прежнему продолжается.

    В его кабине могут разместиться до четырех человек, а вес его (без топлива и пассажиров) составляет чуть менее 800 кг.

    Cessna 172 развивает максимальную скорость в 226 км/ч, и хотя его можно разогнать и до 297 км/ч — впрочем, производитель не рекомендует этого делать.

    Дальность полета при полной заправке при определенных условиях может достигать 1290 км (что соответствует расстоянию между Берлином и Белфастом, или между Москвой и Нефтекамском. — Прим. переводчика).

    Если смотреть только на цифры, можно подумать, что речь идет об автомобиле с высокими техническими характеристиками и слегка более просторным салоном, чем у машин подобного класса. Но мы говорим о самолете.

    Выпуск легкомоторного Cessna 172 (также известного под названием Skyhawk) начался в 1956 году. На данный момент построено свыше 43 тысяч экземпляров.

    По всему миру на Cessna 172 выучилось летать больше пилотов, чем на любом другом типе самолетовДуг Мэй, Textron Aviation

    • И хотя за последние 60 с лишним лет в конструкцию самолета было внесено бесчисленное количество усовершенствований, внешне он по-прежнему выглядит так же, как и самый первый образец, построенный в 1950-х.
    • Cessna 172 остается самым распространенным типом учебно-тренировочного самолета в гражданских летных школах по всему миру.
    • Именно на нем совершили свои первые самостоятельные вылеты многие нынешние пилоты, и неспроста — он несложен в управлении и способен выдерживать далеко не идеальные посадки начинающих авиаторов.

    «Прощает ошибки пилотирования»

    «По всему миру на Cessna 172 выучилось летать больше пилотов, чем на любом другом типе самолетов», — говорит Дуг Мэй, один из вице-президентов Textron Aviation (материнской компании Cessna).

    «Cessna 172 прощает ошибки пилотирования, что делает его идеальным учебно-тренировочным самолетом», — добавляет Мэй.

    Винтовой самолет, модель своими руками Правообладатель иллюстрации iStock Винтовой самолет, модель своими руками Правообладатель иллюстрации iStock Image caption Благодаря чрезвычайно прочной конструкции, Cessna 172 выдерживает не всегда удачные посадки начинающих пилотов

    Хотя легкомоторные самолеты не подвергаются модификациям так же часто, как автомобили, далеко не каждой модели удается просуществовать 60 лет в почти первозданном состоянии.

    Производство Cessna 172 прерывалось на относительно продолжительный срок лишь в конце 1980-х, когда введение более жестких требований к конструкции самолетов в США привело к ограничению производства всех типов легкомоторных летательных аппаратов.

    Конструкция Cessna 172 основана на более ранней модели, Cessna 150. После окончания Второй мировой войны Cessna 150 пользовался большим спросом из-за повышенного интереса к легкомоторным летательным аппаратам — многие компании, которые в военные годы выпускали десятки тысяч военных самолетов, тогда переориентировались на гражданский рынок.

    Конструкция Cessna 150 оказалась очень удачной: его производство продолжалось 19 лет, а всего было выпущено почти 24 тысячи экземпляров.

    Однако в кабине самолета едва хватало места для двух человек — пилота и единственного пассажира. Производитель видел рыночные возможности для более крупного самолета, который мог бы брать на борт вдвое больше людей.

    Конструкцию Cessna 172 сделали более прочной: вместо тканевой обшивки, натянутой на силовой набор, применили дюралюминий.

    Получившийся самолет оказался настолько прост в управлении, что отдел продаж Cessna использовал в рекламной кампании термин land-o-matic (способный к автоматической посадке).

    Винтовой самолет, модель своими руками Правообладатель иллюстрации iStock Image caption Производитель не видит причин прекращать производство этого популярного самолета

    «На мой взгляд, именно прочность самолета послужила причиной его успеха, — говорит Мэй. — Он способен выдерживать до 10 посадок в час, и так час за часом».

    По его словам, на Cessna 172 совершают первый самостоятельный вылет многие начинающие пилоты, и зачастую на нем же и получают лицензию по окончании курса летной подготовки.

    «Cessna 172 сконструирован с большим запасом прочности, — продолжает Мэй. — Конструкторы отлично потрудились: они проанализировали характер задач, которые будет выполнять самолет, и создали конструкцию с гораздо более высокими характеристиками, чем было минимально необходимо».

    Читайте также:  Ленточная-шлифовальная машина для ножеделов своими руками

    64 дня в воздухе, не приземляясь

    Благодаря простоте в эксплуатации и надежности Cessna 172 не раз входил в историю.

    4 декабря 1958 года два пилота — Роберт Тимм и Джон Кук — взлетели на Cessna 172 с аэродрома Маккарран в Лас-Вегасе. Их целью было побить мировой рекорд продолжительности беспосадочного полета.

    Задача предстояла не из легких. Предыдущий рекорд, поставленный в 1949 году, был огромным достижением: тогда самолет сходного класса с экипажем из двух человек провел в воздухе 46 дней, участвуя в кампании по сбору средств для фонда борьбы с раком.

    Винтовой самолет, модель своими руками Правообладатель иллюстрации iStock Image caption Хороший обзор из кабины Sessna 172 очень помогает пилоту при посадке

    Чтобы поставить новый рекорд, Тимму и Куку нужно было провести в воздухе почти семь недель, ни разу не приземлившись.

    Как пишет один из авторов сайта Jalopnik, на то, чтобы подготовить самолет к рекордному полету, ушел год. В число модификаций входила небольшая раковина, которую экипаж мог использовать для чистки зубов и умывания.

    Чтобы разместить в кабине спальный матрас, пришлось демонтировать задние пассажирские кресла.

    Пока один из пилотов управлял самолетом, другой спал. А для того чтобы помыться, была предусмотрена небольшая съемная платформа, которую размещали между открытой кабиной и расчалкой крыла — свободный от пилотирования член экипажа мылся прямо за бортом.

    Более серьезную трудность представляли дозаправка самолета и передача на борт воды и еды.

    Свободный от пилотирования член экипажа мылся прямо за бортом

    Пилоту приходилось вести самолет очень низко над землей и выдерживать скорость таким образом, чтобы она соответствовала скорости едущей по дороге машины с припасами. Второй член экипажа опускал к машине корзину для еды и воды, а затем поднимал ее, полную, назад в кабину.

    Дважды в день происходила встреча с топливозаправщиком. Топливный шланг подсоединялся к установленному под фюзеляжем дополнительному баку, из которого топливо перекачивалось в стандартные баки внутри крыльев (после чего дополнительный бак снова наполнялся).

    Непросто приходилось и двум водителям топливозаправщика — пока один рулил, другой выдерживал скорость, следя за самолетом в окно и держа ногу на педали газа (полет проходил над пустынными районами Невады, вне городской застройки).

    Прошла неделя, потом другая, затем месяц, а там и полтора. Через семь недель, когда пилоты побили предыдущий рекорд, они решили максимально усложнить задачу тому, кто возьмется побить их собственный.

    Они находились в воздухе еще более двух недель, а когда наконец приземлились 4 февраля 1959 года, оказалось, что полет продолжался 64 дня 22 часа 19 минут и 5 секунд — этот рекорд так до сих пор никому не удалось улучшить.

    Самолет, который пилоты назвали «Асьенда», сейчас красуется под потолком терминала Международного аэропорта Маккарран.

    Посадка у собора Василия Блаженного

    Cessna 172 попал в новостные заголовки и в 1987 году, когда западногерманский юноша Матиас Руст перелетел на самолете этого типа в СССР и приземлился в самом центре Москвы. По словам 18-летнего пилота-любителя, его полет был призывом к миру.

    Русту удалось преодолеть самую мощную систему ПВО в мире, с ее тысячами перехватчиков и ракетных установок, и совершить посадку неподалеку от Красной площади, на Васильевском спуске. (По иронии судьбы, это произошло 28 мая, в День пограничных войск СССР — Прим. переводчика.)

    Винтовой самолет, модель своими руками Правообладатель иллюстрации Getty Images Image caption Самолет Cessna 172, на котором Матиас Руст прилетел в СССР, выставлен в берлинском музее

    Cessna 172 Руста, который летел на малой высоте, чтобы его не засекли советские радары ПВО, поначалу приняли за советский же учебно-тренировочный самолет.

    А когда летчики реактивных перехватчиков удостоверились в том, что имеют дело с самолетом западного типа, они не смогли уравнять скорость своих машин со скоростью тихоходного поршневика. (Приказа на уничтожение неизвестного самолета они не получили — Прим. переводчика.)

    Руст продолжил полет и совершил историческую посадку у собора Василия Блаженного на глазах у пораженных прохожих и туристов.

    Самолет французской сборки позже был продан Японии, но затем его вернули в Германию, и сейчас он выставлен в Немецком техническом музее в Берлине.

    Испытанный временем мотор

    1. Cessna 172 до сих пор выпускают на американском предприятии Textron Aviation в Уичита, штат Канзас, так что если вы захотите приобрести такой самолет, необязательно покупать подержанный экземпляр.

    2. У жителей Великобритании или других европейских стран есть два варианта доставки: частично разобрать самолет в США и отправить его домой морем, или заказать перегоночный рейс через Атлантику.
    3. Во втором случае потребуются услуги профессионального пилота — такого, как Сэм Резерфорд.

    Резерфорд работает в компании Prepare2go, которая, среди прочего, занимается и перегоном летательных аппаратов с заводских аэродромов в интересах покупателей. Он регулярно летает через Атлантику, в том числе на Cessna 172.

    По словам Резерфорда, услуги пилота по выполнению перегоночного рейса будут стоить примерно столько же, сколько отправка самолета морем: «Но во втором случае придется сначала снимать крыло, а затем ставить его на место — а это гораздо сложнее, потому что такую операцию придется согласовывать с авиационным специалистом».

    Он продолжает: «Я, наверное, уже раз 12 перегонял технику через Атлантику, в том числе вертолет и сверхлегкий летательный аппарат. По сравнению с ними полет на Cessna 172 по комфорту не уступает полету пассажиром на коммерческом авиалайнере!»

    Винтовой самолет, модель своими руками Правообладатель иллюстрации iStock Image caption Cessna 172 можно перегнать через Атлантику — было бы желание заказчика

    Даже при полной заправке Cessna 172 не сможет перелететь через Атлантику без промежуточной посадки — расстояние от Ньюфаундленда на восточном побережье Канады до запада Ирландии составляет не менее 3100 км.

    Поэтому пилоты следуют кружным путем — летят над безлюдным канадским севером, пересекают море Баффина, достигают Гренландии, оттуда берут курс на Исландию, и затем уже к Британским островам.

    Выполнять такой рейс на одномоторном самолете — работа не для слабонервных. «Гренландия потрясающе красива, но я бы не хотел совершить там вынужденную посадку, — объясняет Резерфорд. — Только представьте себе волны, разбивающиеся о высоченные скалы…».

    Услуги пилота по перегону Cessna 172 через Атлантику будут стоить примерно столько же, сколько отправка самолета морем

    По счастью, двигатель Lycoming 360 — один из самых надежных в мире авиации. «Модель двигателя на этом самолете не меняется уже 60 лет, — говорит Резерфорд. — Вряд ли существует более испытанный и проверенный мотор».

    Читайте также:  Садовый бур своими руками

    Подержанный Cessna 172 — возрастом в несколько десятков лет, с далеко не новой окраской, при этом абсолютно безопасный в эксплуатации — можно приобрести всего за 25 тысяч фунтов, а то и дешевле.

    «Если вы можете позволить себе автомобиль BMW или Mercedes, то Cessna 172 уж точно будет вам по карману», — отмечает Резерфорд.

    Если же вы предпочитаете самолет, только что сошедший со сборочной линии, — нет проблем. По словам Дуга Мэя, «у нас нет намерения прекращать производство данной модели».

    Прочитать эту статью в оригинале на английском языке вы можете на сайте BBC Future.

    Источник: https://www.bbc.com/russian/vert-fut-39819532

    Радиоуправляемые авиамодели

    С момента своего возникновения, человечество стремилось покорить небо. Глядя в бескрайнюю высь, первобытный человек, так же как и современные люди, очарованно и с завистью лицезрел за полётом птиц, завидовал их свободе от оков земного притяжения.

    Вслед за созданием механизмов для передвижения по земле, люди сразу стали изобретать аппараты для полетов в небе. В начале 20-го века братья Райт осуществили мечту человечества и создали первый летательный аппарат тяжелее воздуха. Его назвали —  самолет.

    С этого момента началось бурное развитие авиации и сегодня тысячи летательных аппаратов различных конструкций и размеров ежедневно бороздят воздушные просторы.

    Управлять самолетом очень сложно. Это под силу только специально обученным и подготовленным людям-пилотам.

    Но многие из обычных людей хотели бы взяться руками за штурвал, ощутить себя летчиками, устремить крылатую машину ввысь, бросить ее в отвесное пике или сделать «мертвую петлю».

    Современные технологии, конструкторы и производители предоставили нам такую возможность, создав модели самолетов на радиоуправлении.

    На сегодняшний день — это одна из самых широко распространенных игрушек на радиоуправлении как среди детей, так и взрослых. Хотя, этот сложный механизм, который состоит из множества различных деталей и устройств, тяжело назвать игрушкой.

    Стремясь максимально удовлетворить потребности и запросы любителей радиоуправляемых моделей самолётов, фирмы-производители (среди которых Dynam, FMS, Horizon Hobby, Joysway, Nine Eagles, VolantexRC, WL Toys и др.

    ) постоянно расширяют ассортимент и совершенствуют конструкции моделей, воплощая в них самые последние достижения науки и технологии.

    Спектр радиоуправляемых моделей самолетов поражает своим многообразием форм, размеров, уровнем сложности, начиная с миниатюрных комнатных простых моделей, заканчивая огромными моделями, начиненными самой сложной электроникой и механикой. И теперь это все можно купить в Украине по низким ценам.

    По назначению самолеты на радиоуправлении разделяют на следующие классы:

    В большинстве случаев, это бюджетные недорогие радиоуправляемые авиамодели с упрощенной конструкцией и деталировкой, которые устойчиво держатся в воздухе, прощают небольшие ошибки пилотов, спокойные и не резкие в управлении.

    В основном они имеют крыло с поперечным углом V, благодаря которому модели чрезвычайно устойчивы по крену.

    Эти модели являются своеобразной  «партой» для новичков, позволяют им научиться управлять радиоуправляемой моделью самолета и совершенствовать свои навыки.

    Ориентированы на более опытных пилотов со стажем пилотирования. При проектировании моделей данного класса в их конструкции реализуются высокая энерговооруженность и маневренность. Они способны выполнять фигуры высшего пилотажа.

    Модели для классического пилотажа, способны четко и точно выполнять те фигуры высшего пилотажа, которые делают настоящие самолеты. Модели для 3-D пилотажа способны также выполнять те сложные трюки, которые не сможет выполнить настояний самолет, например, неподвижно висеть вертикально на винте и т. д.

    Часто эти радиоуправляемые модели не являются полными копиями реально существующих самолетов.

    • Модели-копии или полукопии

    Эти модели воспроизводят в определенном масштабе с той или иной степенью копийности прототипы реально существующих самолетов. Они имеют копийную окраску, опознавательные знаки, в кабине сидит фигурка пилота.

    Они оснащены действующими механизмами уборки и выпуска шасси, закрылков, горящими аэронавигационными огнями, действующими колесными тормозами и т. д. На некоторых моделях имитируется шум двигателя, звуки выстрелов бортовых пушек и пулеметов.

    Их полет максимально имитирует полет реальных самолетов, копиями которых они являются.

    Планеры на радиоуправлении бывают безмоторными и оснащенными двигателем (мотопланеры). Безмоторные планеры запускаются в небо либо броском руки (метательные), либо с помощью специальной лебедки или модели самолета-буксировщика . Мотопланеры позволяют набрать высоту, кратковременно включая вспомогательный двигатель.

    Затем двигатель выключается и планер парит, используя воздушные потоки. Мотопланеры на радиоуправлении оснащаются складывающимися пропеллерами либо толкающим винтом, что очень полезно для начинающих пилотов, поскольку защищает винт от поломок при неудачных посадках. Планера имеют, как правило, небольшую скорость полета, поэтому управлять ими проще, чем моторными моделями.

    Часто планер или мотопланер используют в качестве первой модели для обучения.

    По расположению крыла относительно фюзеляжа радиоуправляемые модели самолетов подразделяются на:

    • Высокопланы — самолёт с верхним расположением крыла (расположено сверху на фюзеляже). Часто это учебные модели или модели-копии учебных самолетов.
    • Среднепланы — самолёт, в котором крыло занимает промежуточное положение, находится посредине фюзеляжа на продольной оси модели. Это характерно для пилотажных моделей и позволяет одинаково четко летать как в нормальном положении, так и вверх колесами.
    • Низкопланы — это самолёт с низким размещением крыла по отношению к фюзеляжу, то есть крыло располагается ниже горизонтальной плоскости, проходящей через продольную ось фюзеляжа. Такая компоновка присуща многим моделям-копиям винтовых истребителей и бомбардировщиков.

    По количеству крыльев модели самолеты классифицируются на:

    • Моноплан — самолеты с одной парой крыльев.
    • Биплан — самолет с двумя парами крыльев.
    • Триплан и т. д. — самолет с тремя или более парами крыльев.

    Современное развитие компьютерной техники позволило существенно упростить процесс обучения управлению радиоуправляемой моделью самолета путем использования компьютерных авиасимуляторов.

    Авиасимуляторы — это устройства, состоящие из специального пульта управления и программного обеспечения. Они позволяют очень реально имитировать процессуправления радиоуправляемой моделью самолета в реальных условиях.

    В программе возможен выбор различных моделей самолетов, различных летных полей, погоды, направления и силы ветра и еще большого количества параметров. Авиасимулятор крайне желателен для обучения и поддержания полетных навыков в отсутствие реальных полетов, для разучивания новых фигур.

    Он позволяет обучаться без риска разбить реальную, часто весьма недешевую модель.

    Если вы уже хотите купить радиоуправляемую модель самолета для себя или своего ребенка, не лишним будет запомнить еще несколько важных моментов. Нужно помнить, что радиоуправляемые модели самолётов имеют различную комплектацию. Поэтому важно выбрать тот вариант комплектации, чтобы иметь все необходимое оборудование для полетов.

    Комплектации радиоуправляемых самолётов:

    • RTF — полностью укомплектован всем необходимым и готовы в небо сразу же после извлечения из коробки либо после небольшой подготовки.
    • ARF — практически готовы к полетам. К таким моделям необходимо докупать отдельные составляющие дополнительно (аппаратуру управления, аккумуляторную батарею и т. п.);
    • KIT — набор деталей для сборки. Состоит из комплекта деталей, которые превращаются в готовый самолет, после того как каждый элемент будет установлен на свое место. В этом случае всю электронную начинку моделисты приобретают отдельно, учитывая свои требования к аппарату и возможности.
    Читайте также:  Водоем своими руками

    Исходя из вышеперечисленного, стоит заранее определиться, что будет интересно именно Вам, тем более, что цена на радиоуправляемые модели самолетов порадует истинных ценителей таких игрушек.

    Материалы, из которых изготавливают радиоуправляемые модели самолетов

    Наибольшее количество радиоуправляемых моделей, присутствующих на рынке, изготовлено из специальных модифицированных пеноматериалов (EPO или EPP). Материал элапор (EPO) отличается от обычного пенопласта рядом свойств.

    Он очень легкий, но при этом обладает значительной прочностью, не раскрашивается на изломе, более эластичный, имеет гладкую поверхность. Некоторые фирмы производят модели из специального, самого легкого на земле дерева-бальзы и фанеры на ее основе. Как правило это уже более профессиональные модели для мастеров.

    Также для изготовления отдельных частей и компонентов моделей широко используются композитные материалы, стеклопластик, карбонд, алюминиевые сплавы. Ведущие модельные фирмы при проектировании и производстве авиамоделей используют новейшие компьютерные технологии, станки ЧПУ, лазерный раскрой материалов.

    Поэтому уровень исполнения и качество сборки современных авиамоделей ведущих фирм очень высокое. 

    ДВС или электрический мотор?

    Большинство радиоуправляемых самолетов разных масштабов, видов радиоуправления и двигателей, длины фюзеляжа и размаха крыльев могут поразить своим разнообразием начинающего авиамоделиста. Все радиоуправляемые авиамодели можно поделить на два общих класса: укомплектованы электрическим мотором или ДВС (двигателем внутреннего сгорания).

    Самолёты с ДВС

    Радиоуправляемые модели с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Имеют массу от 0,7 кг до нескольких десятков кг и комплектуются двигателями различных типов.

    Это бензиновые двигатели, компрессионные, калильные 2-х или 4-тактные моторы. Самыми востребованными являются 1-цилиндровые калильные двигатели.

    Очень редко применяются двигатели с турбонадувом, рядные, многоцилиндровые, роторные и инжекторные.

    Преимущества ДВС:

    • Возможность дополнительной дозаправки неограниченное количество раз;
    • Естественный звук двигателя, выхлопные газы, которые полностью копируют настоящий самолёт;
    • После выработки топлива значительно облегчается вес модели.

    Недостатки ДВС:

    • Меньшая надежность работы по сравнению с электрическими двигателями.
    • Определенная зависимость настроек и работы мотора от атмосферных воздействий.
    • Требуют определенной квалификации и навыков для их запуска и правильной регулировки.
    • Гораздо выше уровень шума, что делает затруднительным полеты в зоне жилого сектора, требуются специальные площадки.
    • Необходимость дополнительного технического обслуживания до и после полета и, необходимость специального оборудования для заправки и запуска.
    • Высокая стоимость и повышенная экологическая опасность специального топлива.

    Радиоуправляемые летающие модели с электродвигателем

    Модели с электрическими силовыми установками выгодно отличаются от моделей с ДВС простотой запуска, надежностью, бесшумностью и экологичностью. Для полетов такой модели самолета необходимо лишь устройство для подзаряда и запасные бортовые аккумуляторные батареи.

    Электрические моторы используют на радиоуправляемых моделях разных типов весом от 7 гр. и до десятков килограмм. Мотор этого вида существует в двух вариациях: коллекторный и бесколлекторный, применяется с импеллерами и пропеллерами.

    Электрический регулятор хода снабжает питанием бортовую электронику и позволяет регулировать обороты двигателя от 0 до максимума.

    Для полетов в помещениях, на небольших площадках, лужайках в парка, там, где нет значительного пространства для полета, используют небольшие авиамодели-паркфлаеры.

    Это не сложные модели с размахом до 1 метра, модели небольшого веса с электрическими двигателями небольшой мощности, которые безопасно запускать в местах большого скопления людей. Этот класс моделей из-за своей простоты и доступности пользуется большой популярностью среди любителей радиоуправляемых авиамоделей.

    Большинство серийно производимых авиамоделей с электрическими двигателями обладают массой от 500 гр. до нескольких кг, и размахом крыльев от 1 до 2 метров.

    Преимущества электродвигателей:

    • Внешние факторы не оказывают влияние на эффективность работы мотора.
    • Большая надежность работы, простота запуска и регулирования.
    • Возможность дистанционного включения и выключения мотора, что особенно важно для мотопланеров.
    • Отсутствие шума и экологическая чистота.
    • Отсутствие специальной предполетной подготовки и специального ухода за двигателем.
    • Большой диапазон мощностей и оборотов, следовательно, большое многообразие моделей разных размеров, с разными полетными скоростями и функциями.
    • Во время полета не изменяется центровка и вес аппарата.
    • Легкая возможность корректировки положения центра тяжести путем перемещения аккумуляторных батарей.

    Недостатки:

    • Литий-полимерные батареи требуют определенного ухода.
    • Ограниченное время полета на одной батарее, определяемое ее емкостью.
    • Ограниченное количество циклов заряда-разряда батарей.
    • Значительная зависимость эффективности токоотдачи и емкости от температуры окружающей среды.
    • Определенное время для заряда и необходимость специальных зарядных устройств для литий-полимерных аккумуляторов.

    Купить радиоуправляемый самолет в Украине

    Радиоуправляемый самолет – это не просто игрушка, ведь для того, чтобы исправно справляться со столь непростым устройством необходимы некоторые навыки. Важно другое – такую вещицу будет рада иметь в своем распоряжении и детвора, и взрослые. Огромным плюсом использования радиосамолетов для всех возрастов является их способность развивать такие качества, как:

    • моторика;
    • глазомер;
    • логика;
    • скорость реакции.

    Летающие авиамодели стали сегодня чем-то вроде хобби и для того, чтобы получать реальное удовольствие от процесса их эксплуатации, нужно подобрать модель максимально ориентированную на потенциального пользователя. Такая игрушка может стать прекрасным вариантом подарка для человека любого возраста.

    Купить радиоуправляемый самолет можно на нашем сайте, где предложен довольно широкий спектр авиамоделей различной сборки. Приобретая товар у нас, вы экономите не только время и деньги, но и получаете качественный продукт по выгодной цене.

    Важно отметить, что все радиоуправляемые самолеты, предложенные на сайте, имеют надлежащие гарантии.

    Еще одним преимуществом покупки радиоуправляемого самолета через наш интернет-магазин является оперативная курьерская доставка заказа, так что совсем недолго придется ждать, чтобы побаловать себя или вашего ребенка новой игрушкой.

    На страницах моделей радиоуправляемых самолетов вы найдете все их характеристики, необходимые для принятия решения о покупке. Если же в процессе подбора модели возникнут вопросы – наши специалисты дадут вам полную консультацию и помогут подобрать игрушку, а также необходимые аксессуары к ней. Связаться с консультантами можно в телефонном режиме или в режиме онлайн прямо сейчас.

    Откройте для себя и своих детей увлекательный мир авиамоделизма! Радиоуправляемые модели самолетов станут для вас настоящим хобби, которое будет приносить вам удовольствие и радость после трудового дня или в компании друзей по выходным. Радиоуправляемые самолеты могут быть интересны для людей любого возраста, достатка, профессии. Главное, чтобы человек был немного мечтателем влюбленным в небо. И мечта станет реальностью!

    Источник: https://tyaga.com.ua/shop/radioupravlyaemyie-aviamodeli/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector