Полосы на покрышках своими руками

Здравствуйте, дорогие читатели! Даже из самых простых подручных материалов, при желании, можно создать невероятно привлекательные вещи.

В сегодняшнем обзоре речь пойдет о старых, неэксплуатируемых автомобильных шинах, а точнее мы расскажем Вам, что сделать из покрышек.

Вариаций использования таких шин на самом деле много, это могут быть качели, кресла, пуфики, садовые украшения, клумбы, заборы, да и много чего еще, подробности ниже.

Что можно сделать из покрышек

1. Бордюр

Классика жанра, традиционно старыми шинами отделяют зону от дорожки до клумбы или лужайки. Разрезаем покрышку пополам и закапываем отрезанной частью в землю. Такие бордюры по желанию можно покрасить в любой оттенок или проявив творческий подход – нарисовать цветы, машинки и т.д.

Полосы на покрышках своими руками

2. Газетница

Разрезав покрышку пополам и установив ее на металлические ножки можно получить довольно интересную газетницу или журнальницу (кому что ближе).

Полосы на покрышках своими руками

3. Забор

Отличная идея для забора – шины уложенные друг на друга, присыпанные землей с высаженными плетущимися растениями.

Полосы на покрышках своими руками Полосы на покрышках своими руками

4. Качели

Дети будут в неописуемом восторге от таких чудесных качелей. Особенно эффектно смотрится лошадка из шины (см. фото ниже).

Полосы на покрышках своими руками Полосы на покрышках своими руками Полосы на покрышках своими руками Полосы на покрышках своими руками Полосы на покрышках своими руками

5. Качалка

Разрезав шину пополам и прибив к отрезанной части ровную дощечку можно в итоге получить отличную уличную качалку для ребенка. А ведь ее к тому же можно покрасить в любимый оттенок ребенка, и тогда он будет на ней проводить массу времени.

Полосы на покрышках своими руками

6. Клумба

Следующий способ использования покрышек, тоже, как и бордюр считается «классикой», согласитесь, клумбы из старых покрышек попадаются на глаза повсеместно – в небольших городах, спальных районах, поселках, детских садах, игровых площадках и т.д. Ниже можете изучить различные варианты цветочных клумб.

7. Кормушка для птиц

Колесо на канате, привязанное к ветви дерева с насыпанным кормом послужит отличной кормушкой для птиц.

8. Кресло

А ведь из покрышек можно сделать великолепное кресло, различные вариации кресел можно изучить на фотографиях ниже.

9. Люстра

Фантазия дизайнеров действительно безгранична – из покрышек можно сделать даже потолочную люстру.

10. Стойка для велосипедов

Разрезанные пополам шины, вкопанные в ряд на расстоянии примерно 8 см. друг от друга, послужат отличной стойкой для велосипедов.

11. Место для собаки

Уложенная внутрь покрышки круглая подушечка послужит идеальным спальным местом для Вашего питомца – кошки или собаки.

12. Мусорный бак

Простейшая в воплощении идея – уложенные друг на  друга три или четыре покрышки, внутри большой мусорный пакет, а в итоге отличный мусорный бак. Покрашенные колеса будут смотреться более интересно и аккуратно.

13. Настенная клумба

Прикрученные при помощи шуроповерта покрышки к деревянной стене послужат отличными настенными клумбами.

14. Пальма

Для начала необходимо распластать покрышку, разрезав ее лобзиком, затем при помощи карандаша нарисовать очертания пальмовых листьев, которые опять же вырезать при помощи лобзика, и покрасить в зеленый цвет. Получившиеся в итоге листья прибить к стволам отживших свой срок деревьев.

15. Песочница

Простейшая в воплощении идея – создание песочницы. В крупную покрышку насыпать до верха песок, в центре установить пляжный зонтик. На ночь зонтик убирать и накрывать песочницу тентом, а чтобы он не улетал при дуновении ветра, по краям покрышки ввинтить шурупы, а на самом тенте создать петельки.

16. Подвесная клумба

Посмотрите, как шикарно смотрится подвесная клумба в виде попугая. Разрезается покрышка лобзиком, и по предварительным отметкам раскрашивается  фасадной краской.

17. Подставка для зонтов

В покрышке вырезаются отверстия по ширине сложенного зонта, можно попробовать взять крупные шторные люверсы и закрепить их на шине. Чтобы покрышка не каталась по комнате, прикрепить к ней деревянные ножки.

18. Прудик

Великолепная идея для создания садового прудика. Выкапывается яма по размеру покрышки, последняя застилается плотной пленкой, внутрь опускается шланг с водой. По краям покрышка маскируется всевозможными плоскими камнями, высаживаются влаголюбивые растения. В завершении прудик наполняется водой. Весь процесс создания такого прудика можно изучить на фото ниже.

19. Пуфик

Очень стильно смотрится пуфик из покрышки, декорированный канатом. К поверхности шины прибивается фанера по размеру самой шины, затем берется канат и при помощи клея приклеивается к боковым и верхней части будущего пуфика. Весь процесс создания пуфика представлен на фото ниже.

20. Умывальник

А как Вам такой умывальник, очень оригинально, не так ли.

21. Садовые ступеньки

Порой участок находится не на ровной поверхности, а уходит под склоном вниз, так вот чтобы не заморачиваться с бетонированием, можно использовать ненужные шины, закопав их по отвесному склону, формируя ступеньки.

22. Столик

Очень красивым получается миниатюрный столик. А как его сделать самостоятельно, можно узнать, изучив фото ниже.

23. Украшения для клумб

Умельцы изготавливают из старых шин действительно шикарные садовые украшения, среди которых: лебеди, божьи коровки, коровы, лягушки, чайные кружки и т.д.

Как сделать фонтан из покрышки:

Как сделать лебедя из шины:

Как сделать пуфик из шины:

Сегодня мы показали Вам массу идей на тему того, что можно сделать из покрышек. Для сада, более практичного и податливого материала трудно найти, а какие великолепные садовые элементы получаются – загляденье! Вывод прост, при наличии дачного участка – изношенные покрышки не стоит выбрасывать!

Друзья, напоминаем, на нашем сайте  «Уют в Доме» можно подписаться на получение уведомлений о выходе новейших обзоров, подписная форма расположена в сайдбаре.

Источник: https://uytvdome.ru/interer/dekor/svoimi_rukami/chto-mozhno-sdelat-iz-pokryishek-23-idei-100-foto.html/

Полосы на покрышках своими руками

Полосы на покрышках своими руками«Технологию» о которой пойдёт речь я впервые испробовал пару лет назад, тогда я сделал широкие светлые полосы на шинах мотоцикла. Вернее тогда я экспериментировал с резиновой краской, которую купил на китайском Таобао (ссылка). Эта краска после просушки приобретает свойства воздушного шарика — так же растягивается, а если сильно потереть скатывается в трубочки. С цветом получилось не совсем так как я планировал, а если честно, то вообще не так. Задумывались широкие белые полосы на переднем колесе и первое время после окончания работ всё так и было, но потом я стал замечать что белый цвет постепенно превратился в слоновую кость, а тот позже стал кофе с молоком и так постепенно в течении года полосы стали светло-коричневыми. И с одной стороны эксперимент можно было считать неудавшимся, но самое интересное заключалось в том что за этот срок (на сегодняшний день уже более двух лет) краска с резины так и не слезла хотя мотоцикл эксплуатировался достаточно интенсивно. Да, цвет стал значительно темнее из-за того что резина из которой сделаны автомото шины токсична и при длительном контакте с чем либо окрашивает всё в коричневый цвет. Полосы на покрышках своими руками

А непредсказуемый результат это ведь тоже результат. Цель ведь была сделась стильные шины со светлой полосой — а получились шины с неочень светлой полосой, но всё же светлее, чем чёрный. В общем я решил повторить этот опыт с небольшими коррективами, запечатлеть и подробно описать процесс специально для «У Самоделкина».

Эту самоделку можно использовать с тем же успехом и на любых шинах, разница небольшая.

  • Материалы и инструменты:
  • Подробное описание изготовления:
  • Шаг 1

Резиновая краска в балончике (2 балона на 4 полосы)СкотчЛезвия для канцелярского ножаСпирт (или другое вещество для обезжиривания)Канцелярский ножНаждачная бумагаЩёткаМаркер или просто карандашПинцетГазета Для начала снимаем колёса. Я проделал всё сначала с одним колесом, а потом уже по накатанной повторил на втором. Полосы на покрышках своими рукамиПолосы на покрышках своими рукамиВсё колесо нужно тщательно промыть от песка и грязи, чтобы ничего не сыпалось в процессе работы, а резину промыть жёсткой щёткой чтобы она выглядела как новая. Пыль и грязь на колесе в дальнейшем доставят неудобства и могут испортить всю работу если вдруг крупинки попадут на свежую краску или под скотч, из-за чего он может отклеиться в неподходящий момент. Полосы на покрышках своими рукамиТак же срезаем с покрышки все резиновые шипы, которые торчат во все стороны на новых шинах. Маленькие такие резиновые иголочки. Эти иголочки как и песок тоже могул повлиять на результат. Я на первом колесе не обратил на них внимания и пришлось их срезать уже позже, и это было очень неудобно.

Шаг 2

На моей шине сбоку был нанесен какой-то китайский оранжевый логотип, который я удалил с помошью наждачной бумаги. Можно было бы его обыграть включив в рисунок как часть полосы или ещё как-нибудь, но по цвету он совсем не подходил.Полосы на покрышках своими рукамиПолосы на покрышках своими рукамиСначала я хотел сделать просто тонкие непрерывные полосы по кругу, но потом мне показалось что будет более стильно если полосы будут прерываться и в разрыве будет надпись того же цвета что и полосы. Можно сделать абсолютно любую надпись на что хватит фантазии. Я же решил выделить рельефную надпись названия шины. Её было проще вырезать да и выглядела она вполне приемлемо.Полосы на покрышках своими рукамиНаклеиваем поверх надписи кусок скотча (пробовал малярный, но его очень не просто резать) наклеить его нужно как можно ровнее, чтобы не было складок. Потом прижимаем его плотно к резине и обводим по контуру чем нибудь не острым, я сначала это делал пальцем, а потом стал использовать пластиковую палочку с закруглённым концом.Полосы на покрышках своими рукамиПолосы на покрышках своими рукамиБерём канцелярский нож и начинаем вырезать буквы. Я резал по внешнему контуру, так чтобы вся буква возвышающаяся над поверхностью резины попала под краску. Можно вырезать только внутренний объём, тогда чёрная буква будет наполнена краской как ванночка, что тоже интересно между прочем.Проще всего было бы вырезать что-то вроде мишлена там очень простой шрифт, чего не скажешь про мою LIWANG. Прорезав букву по периметру, не спешите отрывать вырезанный скотч, сначала тщательно придавите скотч по контуру буквы и если где-то скотч прорезан не до конца, это станет заметно и можно будет просто подрезать. А если вы начнёте сразу тянуть, тогда есть риск повредить скотч, который будет прикрывать резину там, где красить не нужно.Таким образом вырезаем всю надпись и повторяем процесс с другой стороны колеса, если это мото-колесо и полосы будут наноситься с обеих сторон. На автомобильной покрышке рисовать полосу с внутренней стороны нет смысла — всё равно там её не будет видно.

Читайте также:  Настоящий мини-багги своими руками

Шаг 3

На первом колесе я рисовал линию по кругу простым карандашом прямо по резине, но в дальнейшем практика показала что удобнее это делать, предварительно заклеив резину скотчем. Вставляем в колесо ось, опираем её на два стула, так чтобы колесо могло свободно вращаться и ничего не задевать.

Раскручиваем немного колесо, подносим карандаш и у нас получается ровная полоска по всей окружности. Карандаш не следует фиксировать жёстко, так как покрышки всегда имеют лёгкую неровность (восьмёрку) и из-за этого линия может получиться прерывистая, что нам не подходит.

Проще всего держать карандаш пальцами опираясь рукой о стул.На втором колесе я пользовался перманентным маркером, рисуя полосу по кругу поверх скотча и перед тем как начать вырезать буквы, потому что карандашом я немного повредил уже прорезанный скотч и пришлось подклеивать повреждённые места.

Преимущества маркера проявилась ещё и после того как оказалось что карандашный след почти не видно под скотчем.

Шаг 4

Проклеиваем боковину покрышки отрезками скотча. В том месте где будет проходить полоса, нужно стараться клеить скотч как можно ровнее и желательно в один слой, чтобы потом его было проще прорезать.Когда боковина заклеена, закрываем диск, чтобы на него не попала краска.

Я это делал листами бумаги А4, так же можно плёнкой, или газетой — кому как сподручней, лучше использовать бумагу, потому что она впитывает краску и это важно(см Шаг 6) . И в последнюю очередь закрываем часть покрышки с протектором.На первом колесе я не стал полностью скрывать всю резину оставив небольшую полоску просвета.

Я посчитал что туда краска не попадёт и ошибся. Второе колесо проклеил уже полностью.Далее делаем две параллельные прорези по кругу и начинаем медленно отклеивать вырезанную полоску скотча.Первую полосу я вырезал обычным канцелярским ножом и так как линия длиная, а полоску было видно плохо, прорезанные линии получились не особо параллельными.

А а полоса краски получилась не везде одинаковой ширины. С расстояния пару метров конечно не заметно, но вблизи — очень.Для того чтобы не повторять этой ошибки я решил смастерить простенький «спец-инструмент» — канцелярский нож с двумя лезвиями, жёстко закреплёнными на постоянном расстоянии друг от друга.

Для этого я взял деревянный брусок толщиной 8 мм. (как раз такой ширины линию я и планировал) и с двух сторон закрепил по лезвию от ножа. Предварительно предал бруску такую форму, чтобы его было удобно держать в руке. Лезвия закрепил на мебельные гвоздики с большой шляпкой (можно и на канцелярские кнопки, я думаю).

В результате получился резак, который позволяет прорезать две гарантированно параллельные линии одновременно. Да и процесс ускорился в два раза.

Шаг 5

Готовим шину к нанесению краски. Обезжириваем вырезанную полоску и надпись спиртом. Я протирал хлопчатобумажной тряпкой, смоченной в спирте. В результате на резине остались ворсинки. Воспользовавшись ненужной зубной щёткой я полностью счистил с резины постороннее загрязнение.

Кстати, обратным концом этой щётки очень удобно проглаживать скотч для лучшего контакта с резинойПроверяем каждый сантиметр прорезанной полосы и надписи. Скотч везде должен максимально плотно прилегать к покрышке, иначе есть риск что во время нанесения краски он отстанет.

Исправить это потом будет непросто.

Шаг 6

Начинаем распылять краску из баллончика, предварительно тщательно перемешав краску. И на протяжении всего процесса окрашивания следует периодически трясти баллончик, чтобы жидкая резина внутри перемешивалась с растворителем и не оседала.Полосы я решил сделать синезелёными (бирюзовыми), но первым слоем нанёс белую краску, оставшуюся с прошлого раза.

Я сделал это чтобы посмотреть разницу в цвете, если наносить поверх белого слоя и если сразу сине-зелёный цвет распылять на поверхность покрышки.

В итоге на колесе где был белый «грунт» полосы получились более яркими и ближе к зелёному цвету, а на втором колесе, где белую краску не использовал цвет получился немного темнее и по оттенку ближе к синему цвету. Но при этом белая краска кое-где видна на фоне черной шины, по краям где был приклеен скотч.

Вывод: если наносить краску поверх светлой основы, цвет получится более ярким, но если краска наносится через трафареты, то после их удаления будет заметна тонкая светлая полоска по периметру окрашенной поверхности.Как видно на фотографиях, белая краска при контакте с резиной моментально начинает желтеть, чего не происходит на поверхности скотча.

И дело не в краске, а в самой резине. На фотографиях где я вырезал буквы видно, что скотч, который был в контакте с резиной даже небольшое количество времени, тоже пожелтел. И чем новее покрышка, тем более интенсивно она даёт желтизну.Краску наносил в 5 слоёв, считая вместе с первыми двумя белыми слоями.

При нанесении рисунка на мотоциклетное колесо, удобнее всего использовать пустое ведро или что-нибудь подобное. Тогда колесо можно переворачивать, не нанося повреждений на обращенную вниз сторону шины. С автомобильными колёсами такой проблемы не будет, потому что они окрашиваются только с одной стороны и в переворачивании не нуждаются.

В процессе нанесения резиновой краски пару раз пришлось размазывать по бумаге, которой был прикрыт колёсный диск, непросыхающие на поверхности скотча капли краски. На резине и бумаге краска просыхает в течении 5 -7 минут, а вот на скотче образуются целые лужицы, которые при переворачивании колеса могут серьёзно навредить.

Шаг 7

Снимем скотч.

ВНИМАНИЕ: снимать скотч следует сразу же после нанесения крайнего слой краски, не дожидаясь его высыхания.

Когда краска просохнет, она приобретёт свойства резины и вместе со скотчем можно оторвать и полосу которая должна остаться на шине.

На то, чтобы полностью удалить скотч, у нас есть около 4-5 минут, потом придётся вооружаться канцелярским ножом и прорезать границу между скотчем и нужной нам полосой краски на резине.

Для ускорения процесса снятия скотча я прорезал вдоль границы протектора линию, чтобы снимать не весь скотч с колеса разом, а сначала только участок вокруг «полосы», а остальной скотч можно уже снимать не торопясь.

Снимая скотч с надписи, лучше иметь под рукой пинцет и канцелярский нож, потому что там есть очень мелкие кусочки скотча которые нужно удалить очень аккуратно, не повреждая окрашенные участки.На этой фотографии видно чем чревато оставить на покрышке эти мелкие резиновые колючки. Они не дадут плотно прижать скотч и получится вот такая нечёткая граница.

С той стороны где расположен тормозной диск я прорезал полосу с помощью самодельного резака с двумя лезвиями, а с обратной обычным канцелярским ножом. Разница видна невооруженным глазом.

Шаг 8

В случае с мотоциклетными колёсами, есть ещё один нюанс. Переднее и заднее колесо, как правило имеют разный диаметр и высоту профиля покрышки, следовательно и разные пропорции. У моего мотоцикла заднее колесо выглядит массивнее, хоть и имеет меньший радиус. И ширина полосы, такая же как на переднем колесе, здесь будет выглядеть иначе.

Поэтому наш самодельный резак уже не подходит, так как там лезвия стоят на ширине 8мм, а для заднего колеса нужно 12мм.Я не стал искать новый брусок требуемой толщины, а просто ослабил гвоздики и вставил между лезвиями и бруском по две спички а потом снова забил гвозди, тем самым увеличив расстояние между лезвия до 12мм.

Передняя покрышка у меня практически новая, поэтому её было достаночно просто промыть щёткой, а вот заднюю уже пришлось обработать наждачкой. И протектор уже решил заклеить полностью, потому что на переднем колесе краска всё же попала на резину, не критично, но всё же этого можно избежать просто добавив полоску скотча.

Здесь видно, что если не срезать эти мелкие резиновые колючки, получается вот такой зазор в который попадёт краска. И если срезать шипы после наклейки скотча, то когда мы потом прижмём его к резине, образуется нежелательная складка.

Так что уделяйте максимум внимания именно на подготовительных этапах, это позволит избежать лишней работы и достичь лучшего результата.

Заключение

На некоторых фотографиях заметна небольшая разница оттенков. Колесо KENDA красилось сразу бирюзовой краской, а на LIWANG сначала было нанесено два слоя белой основы. Конечно через пару месяцев цвет полосок стане не таким ярким, потому что шина внесёт свои коррективы, добавив в бирюзу немного желто-коричневого. Но вообще, мне кажется что это даже хорошо, потому что сейчас цвет слишком яркий, он чересчур бросается в глаза. А в целом мне кажется, что с серым мотоциклом колёса с бирюзовой полоской выглядят очень гармонично.

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Источник: https://USamodelkina.ru/9885-polosy-na-pokryshkah-svoimi-rukami.html

15 творческих способов использования старых покрышек дома и на дачном участке

  • Небольшие технические трудности. В ближайшее время мы появимся в сети и сайт станет чуточку лучше
  • Наверняка у тех, кто имеет собственный автомобиль, где-нибудь в гараже валяются старые покрышки. 
  • Если они уже непригодные, а выбросить – руки не доходят, то им можно найти отличное применение дома или на даче. 
  • Мы подобрали 17 творческих способов использования автомобильных шин в быту.
Читайте также:  Мой новый балкон своими руками

Полосы на покрышках своими руками

1. Подошва для обуви

Полосы на покрышках своими руками

Из старых автомобильных покрышек можно сделать прочную подошву для обуви.

2. Клумба для цветов

Полосы на покрышках своими руками

Превратите старые автомобильные покрышки в оригинальную и современную клумбу для цветов.

3. Полоса препятствий

Полосы на покрышках своими руками

Старые покрышки можно использовать для создания полосы препятствий.

4. Песочница из старой шины

Полосы на покрышках своими руками

Из старой автомобильной покрышки можно создать отличную песочницу или небольшой бассейн.

5. Идеальное место для отдыха

Полосы на покрышках своими руками

Идеальное место для отдыха и медитации в восточном стиле.

6. Стильный журнальный столик

Полосы на покрышках своими руками

Стильный журнальный столик, который можно создать своими руками из старой автомобильной покрышки.

7. Кресло из старой автомобильной шины

Полосы на покрышках своими руками

Большим подарком для домочадцев и гостей станет кресло из старой отработанной автомобильной покрышки.

8. Полоса препятствий из шин

Полосы на покрышках своими руками

Полоса препятствий, которую можно соорудить, используя старые автомобильные покрышки и металлические цепи.

9. Кашпо из старой автомобильной шины

Полосы на покрышках своими руками

Кашпо из старой автомобильной шины в виде сервизной чашки с блюдцем.

10. Декоративные кашпо

Старые автомобильные покрышки, исправно отслужив свой срок, могут обрести новую жизнь, став декоративными кашпо.

11. Мебель из автомобильных шин

Изготовить при желании и достаточном количестве материала можно абсолютно любую мебель, начиная от стульев и столиков, заканчивая диваном и кроватью.

12. Основание для кашпо

Креативные дизайнеры точно знают, как решить проблему утилизации старых шин, и предлагают огромное количество творческих идей.

13. Оригинальная клумба из шин

Не торопитесь избавляться от старых автомобильных покрышек, они ещё могут сослужить хорошую службу.

14. Удобная и функциональную мебель

Из автомобильных шин можно своими руками изготовить очень удобную и функциональную мебель.

15. Садовая дорожка

  1. Лучше всего использовать автомобильную покрышку для создания классической садовой дорожки.
  2. Источник

Елена созерцатель

  • Активность: 46k
  • Пол: Женщина

Елена созерцатель

Источник: https://svoimi.rukami.klubokidei.com/1275979920704015315/15-tvorcheskih-sposobov-ispolzovaniya-staryh-pokryshek-doma-i-na-dachnom-uchastke/

Флипперы (вайтволлы) и другая альтернатива покупки

Одной из отличительных черт «ретрокаров» — резина с белой полосой. Она элегантно смотрелась, не только во времена этих автомобилей, но и довольно примечательно смотрится сейчас.

Особенно когда вошли в моду Хот-Роды, Стрит-Роды, Рат-Роды и прочие переделки аля 30-40 годы, а также олд-скульные кастомные мотоциклы типа бобберов и кафе-рейсеров.

Такие колеса эстетичные, броские, несут дух времени и сочетаются с общим дизайном автомобиля или мотоцикла. Они его подчеркивают стиль и придают некий романтизм.

С такими «фишками» есть один неприятный момент — они дорого стоят (от 15 тр и выше за одно колесо). К счастью, имеются альтернативы трате такого количества денег, особенно если вы не владелец крупной реставрационной мастерской, а желаете обновить старенькую «дедовскую» волгу или Москвич или же вы болеете ретро автомобилями, а бюджет не велик и каждый рубль на счету.

Решений много, некоторые оправдывают ожидания, некоторые нет, но хочу сказать, что цена на замену заводским белым полосам не зависит о качества.

Как установить флипперы(вайтволлы)?

Итак, » белобокими» колеса можно сделать следующим способом — купить белые флипперы или как их еще называют Вайтволлы, в интернет магазине. Стоят они порядка 2500 рублей за комплект на 4 колеса и представляют собой плоские резиновые накладки.

Они же могут использоваться для мотоцикла, в зависимости от толщины переднего колеса (на некоторых моделях классических мотоциклов переднее колесо тонкое и поэтому флипперы туда не встают). Дешево и быстро.

Установить их можно в мгновение ока, достаточно снять колесо с машины или байка, спустить его, вставить флиппер и накачать обратно.

Говорить не буду, что бескамерные колеса не подойдут, думаю, это и так понятно. У них есть пару существенных недостатков — они часто вылезают из под обода (могут выскочить) и выглядят неравномерно и также достаточно быстро пачкаются. Происходит это из-за того, что с ними не рекомендуется ездить по проселочным дорогам, дорогам с плохим покрытием и со скоростью больше 120 км/ч.

Лечится это довольно просто, необходимо использовать специальный клей для монтажа флипперов и они будут служить гораздо дольше, но все же не смогут заменить оригинальной резины.

Как нанести белую полосу на колесо?

Второй вариант — использовать белый автомобильный герметик — самый дешевый из способов, но и выглядит соответствующе. Сколько стоит — на столько и выглядит. Как герметики наносить многие примерно представляют — моете поверхность, сушите, тщательно обезжириваете, размечаете область нанесения герметика (можно малярным скотчем).

Далее необходимо смешать герметик с растворителем в пропорции 1:4 (где одна часть растворитель и четыре части герметик), размешиваем в течении пол минуты и наносим получившуюся смесь на поверхность колеса. Снимаем скотч и смотрим где появились неровности и корректируем их. Если все в порядке оставляем колесо в горизонтальном положении на сутки.

Полоса дольше будет белой, если эксплуатировать автомобиль или мотоцикл в городских условиях, ибо сильная грязь настолько может впитаться в поверхность вашей новоиспеченной полосы, что вытравить ее будет оттуда невозможно. На одно колесо необходим минимум один тюбик.

Одним из самых распространенных способов нанесения белой полосы — покраска.

Есть бюджетные варианты, а есть более дорогостоящие, но менее трудозатратные. Первый способ — бюджетный. Приобретаем автомобильную краску, грунтовку, обезжириватель, наждачку крупнозернистую или зачистную насадку для болгарки и кисточку, если у кого есть краскопульт с компрессором, то хорошо, если нет, то кисть в помощь. Подготавливаем поверхность.

Тщательно моем колесо. Зачищаем место окраски наждачкой или болгаркой.

Обезжириваем и наклеиваем малярный скотч по контурам нашей полосы. Далее наносим грунтовку (специальную для резины) в 2-3 слоя и оставляем высыхать.

Если грунтовка белая, то можно так и оставить, она в отличие от герметика выдерживает перепады температур и не раскрашивается, но она в больше степени подвержена к потере цвета.

Поэтому следующим этапом будет окраска белой краской в 2 слоя. Оставляем высыхать минимум на сутки, потом ставим колесо на место.

Второй вариант окраски более надежный, но более дорогой. Тут вступает в свои права специальная краска по резине для ретро-автомобилей. Стоимость банки краски до 2 тысяч рублей. Найти такую краску можно на сайтах о продаже аксессуаров для ретромобилей или eBay. Называется White tire paint. Грунтовка поверхности не требуется, однако сам процесс занимает больше времени.

Для начала колесо моется, сушится и поверхность для окраски зачищаться грубой наждачкой или болгаркой с насадкой. Обезжириваем и оклеиваем скотчем зону окраски. Далее специальной кисточкой (продается вместе с банкой, стоит около 350р) наносим в один слой краску. Оставляем на сутки подсыхать. Потом процесс повторяем и так 3-4 слоя краски.

Держится достаточно долго и не раскрашивается.

Белая полоса на покрышке из жидкой резины

Как вариант для нанесения декоративных вайтволлов, можно использовать жидкую резину. Многие напрягутся, подумав, что необходимо покупать оборудование для распыления жидкой резины, которое стоит не меньше 15 тр. Но к счастью нет. Существуют специальные баллончики с жидкой резиной для подобных мероприятий (Plasti Dip).

Одно баллона с лихвой хватит на 4 колеса. Процедура нанесения идентичная нанесению краски по резине. Моим, сушим, обезжириваем, маскируем неокрашиваемую поверхность и начинаем работать баллоном. Наносить резину можно не снимая колес с автомобиля, на качестве это никак не кажется. Наносится в 4-5 тонких слоя.

Особенность жидкой резины в том, что она не растрескивается и не крошится, но боится бордюров и прослужит примерно год. Но отдать 900 рублей и наслаждаться красотой год, думаю не так уж и дорого.

P.S.

Все перечисленные способы, кроме нанесения жидкой резины, делаются в горизонтальном положении колеса и только при условии, что оно накачено.

Полосы на покрышках своими руками Полосы на покрышках своими руками Полосы на покрышках своими руками Полосы на покрышках своими руками Полосы на покрышках своими руками Полосы на покрышках своими руками Полосы на покрышках своими руками Полосы на покрышках своими руками

Источник: https://autoburum.com/blog/276-flippery-vajtvolly-i-drugaja-alternativa-pokupki-retro-reziny-s-beloj-polosoj

Зачем нужны цветные полоски и метки на шинах

Полосы на покрышках своими рукамиНекоторые автолюбители задаются вопросом, Зачем нужны продольные полоски на шинах разных цветов, а также зачем нужны метки в  виде точек на быковых сторонах шины.

Итак, давайте сперва я расскажу зачем нужны цветные полоски на шине.Полосы на покрышках своими руками

Ну, во-первых, все эти полоски нужны для работников, которые работают на складе резины, по этим полоскам они могут быстро найти нужные им шины, ведь стеллажи на складах бывают очень огромными и длинными.Полосы на покрышках своими рукамиНапример для определённой шины одной партии наносится 2 синие полосы, но даже если завод изготовитель решит изготовить ещё такие шины (ещё одну партию), то эти две синие полосы будут уже смещены влево или вправо, это делается для того, чтобы можно было отличить партии.

Потому что, одна партия может идти с одним весом, а другая партия с другим, может у них будет и одинаковый вес, а может и будет на 10 грамм разница, вот чтобы отличать партии, они и смещают эти полоски влево или вправо к примеру на один сантиметр.Полосы на покрышках своими руками

Я вам рекомендую, если вы покупаете шины в магазине, то берите только те шины, на которых абсолютно совпадает расстояние этих полосок. Такие шины будет легче отбалансировать, и по весу они будут абсолютно одинаковые.

  • С полосками разобрались, теперь давайте разберемся с метками и точками на боковых сторонах шин.
  • После того, как завод изготовил шину, она прямо там проходит обязательную балансировку и выявляют на ней самые тяжёлые места шины, ставят красную точку, Полосы на покрышках своими рукамиа на самой лёгкой стороне ставят желтую точку.Полосы на покрышках своими руками
  • Обычно где стоит жёлтая метка, там на шиномонтаже мастера ставят ниппель или сосок.
  • Также на боковой стороне шины можно встретить вот такой вот значок качества ОТК, он бывает квадратных размеров, бывает и круглых, а бывает и шина на которых этот знак не стоит, обычно его не ставят на импортных.Полосы на покрышках своими руками
  • Из всего выше написанного следует, что информация о метках на боковых сторонах шины обыкновенному автолюбителю практически не нужна. Но если вы будете знать об этом, я думаю хуже не будет ????
  • Вот такая вот получилась небольшая информационная статья, спасибо всем за внимание и ровный вам дороги.
Читайте также:  Антилед - покрытие для подошвы своими руками

Источник: https://xn--100—j4dau4ec0ao.xn--p1ai/zachem-nuzhny-cvetnye-poloski-i-metki-na-shinax/

Покраска шин автомобиля

Полосы на покрышках своими рукамиПокраска колес автомобиля играет лишь декоративную роль. Диски изготавливаются из сплавов цветных металлов, и коррозия им не грозит. Но заводская краска портится под воздействием химических реагентов, которыми посыпают зимой дороги. На металле появляются царапины, потертости, сколы, вмятины от летящих камней, случайных ударов. Тогда покраска дисков существенно улучшит их внешний вид. Но часто автолюбитель решает покрасить колеса только из желания выделить свою «лошадку» среди других. Диски красят под цвет кузова или просто в яркие, бросающиеся в глаза, цвета, или в несколько цветов, создавая подобие узора.

Попытки декорирования шин

Содержание

  • Попытки декорирования шин
  • Покраска шины автомобиля

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Покраска шин не несет абсолютно никакой защитной функции. Имеет смысл, и тот сомнительный, красить внешнюю боковую сторону шин. Первые автомобили ездили на белых колесах, пока не стали добавлять углерод в шинную резину для лучшей ее износостойкости.

Для экономии черная резина применялась только в местах контакта с дорогой, а боковая часть оставалась по-прежнему белой. Были времена, когда совершенно черные шины ставили только на машины премиум-класса. Теперь белая полоса на шинах стала данью моде, стилизацией под ретро.

Одно время выпускались белые резиновые ленты в виде окружности (флипперы), которые накладывались на шину, заправляясь под обод диска.

Полосы на покрышках своими руками
Попытки покрасить шины обычной краской, вроде эмали, оканчиваются неудачей. Дело в том, что резина, как и пластик или кожа, не способна хорошо сцепляться с краской. Кроме того, постоянная деформация, которой подвергаются эти материалы, разрушает красочный слой. Эмалевая краска, высыхая, твердеет, становится неэластичной. Если ею покрасить резину, то уже в первые минуты активной эксплуатации, красочное покрытие трескается и отлетает.

Немного лучше свойства акриловой краски, но ее несочетаемость с резиной тоже ведет к огорчительному результату. Лет 50 назад в нашей стране в ходу был рецепт самодельного средства из резинового клея, зубного порошка и других ингредиентов.

Но все попытки приукрасить внешность автомобиля покраской шин давали результат, прямо противоположный желаемому: краска на глазах портилась, частично отпадала, и приходилось либо регулярно наносить новый ее слой, либо как-то выводить оставшийся на колесах.

Покраска шины автомобиля

Но покрасить резину можно специальными красками на основе полиуретанов или каучуков. Они создают прочное, эластичное покрытие, которое хорошо сцепляется с резиной и не трескается при сжатии и растяжении. Обычно их применяют для покраски дерева, металла, бетона. На таре обязательно должно быть указано, что данная краска годится для резины.

Для правильного ее использования необходимо следовать прилагаемой инструкции.Полосы на покрышках своими руками

Широкой известностью пользуется дорогостоящая краска импортного производства «White Tire Paint», что можно перевести как «Белая шинная краска». Для покраски шин автомобиля потребуется:

  • банка краски «White Tire Paint»;
  • кисть;
  • наждачная бумага;
  • уайт-спирит или другая жидкость для обезжиривания;
  • салфетка.

Полосы на покрышках своими рукамиЧтобы покрасить шину автомобиля, надо выполнить следующие действия:

  1. Подкачать шину до нормативного давления.
  2. Обработать резину наждачной бумагой.
  3. Обезжирить окрашиваемую поверхность уайт-спиритом или другим растворителем.
  4. Согреть и перемешать краску.
  5. Нанести кистью 2 слоя краски с интервалом в 24 часа.
  6. Дать ей высохнуть.

Хотя эта краска дает достаточно прочный и эластичный слой, на дороге ее не пощадят химические и механические неприятности. Можно регулярно подкрашивать шины оставшейся в банке краской. Это надолго сохранит привлекательную, модную внешность автомобиля.

Полосы на покрышках своими руками

Кроме прокрашивания полос шириной от 3 до 10 см вдоль края диска, принято выделять белым цветом буквы названия модели шины и фирмы-производителя. Это тоже модное веяние в эстетизации внешнего вида автомобиля.

Для нанесения нестираемых надписей на резине используют маркер «Edding 8050». Он имеет алюминиевый корпус, твердый пишущий наконечник.

Чернила маркера наносят линии шириной 2-4 мм, моментально сохнут после нанесения, превосходно и продолжительное время держатся на резине, не имеют запаха.

Итак, покрасить резину можно только специальной краской. Используют обычно белую краску, как наиболее контрастирующую с черными шинами. Чаще всего красят шины для оформления внешнего вида автомобиля в ретро-стиле. Но надо быть готовым к тому, что когда покрашенные шины приедятся или мода на них пройдет, свести красочное покрытие будет нелегко.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://kuzovspec.ru/pokraska/pokraska-shin/

Цветные полосы на шинах

Полосы на покрышках своими руками

Продолжим колесную тематику и поговорим о цветных полосках на шинах. Точнее не только о полосках, но ещё и о точках и цифрах. Другими словами о метках, которые производители наносят на поверхность шин краской различного цвета.

В народе существует поверье, что цветные полосы на шинах — это признак брака, уценки и тому подобного. В общем, относились к ним крайне презрительно. На самом деле это не так.

Эти цветные полосы наносятся на шины лишь с той целью, что бы складские работники могли быстрее находить ту или другую покрышку. На складах шины лежат протектором к складовщику и посмотреть ее характеристики не всегда удобно.

Поэтому для ускорения и облегчения процесса ввели цветные полоски.

Полосы на покрышках своими руками

Есть ещё один вид меток на шинах — цветные точки на бортах. Они могут быть различных цветов и так же, в зависимости от этого, несут полезную информацию. К примеру, точка желтого цвета указывает на самую легкую сторону шины, красная — на самую тяжелую и так далее. Такая информация поможет работнику шиномонтажки быстрее и качественнее установить и отбалансировоть шину.

Полосы на покрышках своими руками

Ещё один вид меток — цифра в кружечке, квадратике или ромбике. Она не обозначает ничего плохого, а скорее наоборот — даёт Вам знать, что данная шина проверена на соответствие стандартам качества. Сама цифра информирует о персональном номере рабочего, который проводил проверку.

Как видим, ничего плохого в цветных полосах, метках на шинах нет. Они лишь лишь несут дополнительную информацию о шине, в некоторых случаях даже полезную для самого потребителя.

Источник: https://car-hobby.ru/cvetnye-polosy-na-shinax.html

Что означают цветные полосы на шинах

Полосы на покрышках своими руками

Содержание:

    • — Цветные полосы – зачем они
    • — Цветные точки

Вся шинная продукция независимо от страны-изготовителя выпускается согласно международным стандартам. Для удобства пользователей на каждую покрышку наносится маркировка, состоящая из цифр и букв, которые можно заметить сбоку.

Однако встречаются шины с цветными точками и полосками. Что означают цветные полосы на шинах и необходимо ли обращать на них внимание при выборе и установке?

Цветные линии на шинах находятся на поверхности, соприкасающейся с дорожным покрытием. Они могут располагаться внутри канавок и идти по верхней плоскости. С уменьшением высоты протектора некоторые линии могут исчезать, но большая часть остается. От постоянного соприкосновения с асфальтовым покрытием через время от разноцветного слоя не останется и следа.

Цветные полосы – зачем они

Как правило, производитель использует синюю, красную, желтую и зеленую цветовую гамму.

Вопрос о том, что означают цветные полосы на протекторе шины, особенно часто волнует водителей, когда приобретаются новые покрышки. Это не праздное любопытство.

Среди автомобилистов бытует мнение относительно того, что таким образом производитель отмечает некачественные шины, которые не прошли проверку на качество.

К сезонности резины цветные полосы не имеют никакого отношения. Их можно обнаружить на летней, зимней и всесезонных покрышках. Также мнение о том, что это – отбракованные экземпляры не имеет под собой никакой почвы.

Цветные полоски на шинах образуются еще на начальном этапе изготовления, когда происходит первичное формирование покрышки. В зависимости от партии цветные линии располагаются особенным образом и имеют свой цвет.

Таки образом, одна партия отличается от другой. При массовом производстве разноцветные полоски на шинах облегчают:

Нанесение цветных линий по окружности наиболее эффективно, так как при хранении и перевозке покрышки располагаются вертикально, а эта часть видна наилучшим образом.

Достаточно взглянуть на маркировку, нанесенную на боковой части одного из экземпляров. Так можно определить принадлежность всех шин к той или иной партии.

Это значительно экономит время, особенно, учитывая то, что доставка от места изготовления до точки реализации может происходить много раз.

Цветные точки

Полосы на покрышках своими руками

Кроме этого цветного обозначения производитель наносит еще одну цветную маркировку в виде красной и желтой точки диаметром около 1 см. Они располагаются на боковой стороне шины одна напротив другой. Далеко не всем известно, что обозначают цветные полосы на шинах, нанесенные таким образом.

Эти метки предназначены для первичной балансировки шины. Красная обозначает наиболее тяжелую часть покрышки, которая совмещается с самой легкой частью колесного диска, обычно располагаемого в месте крепления ниппеля.

Желтая же – наиболее легкая часть покрышки, определенная методом статической балансировки. Его нельзя считать идеальным, поэтому владельцу авто не стоит отказываться от посещения сервисного центра, где можно максимально точно отбалансировать колеса на специальном стенде, а затем непосредственно на автомобиле.

Источник: https://jrepair.ru/interesnoe-na-jrepair-ru/shini/tsvetnye-polosy-na-shinakh

Ссылка на основную публикацию