Как своими руками сделать педаль джимми хендрикса

Как своими руками сделать педаль Джимми Хендрикса

Suhr Riot — полноценная педаль дисторшна, пригодна для работы во всех стилях (на мой взгляд). Отзывчива к динамике, далеко не самая дешевая (одна из весомых причин сделать самому), хоть конечно и не суровый бутик. Самое главным открытием для меня было звучание в различные типы усилителей.

Она звучит во все (!) (ну или почти во все, 99,9%), во все усилители! Хоть в ламповые стэки, хоть в ламповые комбо разной мощности, хоть в транзистор 10 ватт, хоть транзистор мощностью поболее. Во всех случаях получаем читаемый динамичный саунд в любом стиле, будь то рок-н-ролл или какой-либо лютый металл в строе Си. Достаточно грубое сравнение, но так и есть.

Как своими руками сделать педаль Джимми Хендрикса

Предисловие

Когда было принято решение собрать данный девайс, то я, недолго думая, взял первую попавшуюся печатку (рисунок печатной платы) в гугле, фактически в виде картинки, с подписями деталей и тому подобного.

Давно дело было, не очень понимал матчасть и вообще процесс создания платы и устройства в целом, потому посчитал, что рисунок платы 1 к 1. Но знающие люди помогли, дали понять, что нет, не 1 к 1. Помогли перечертить, кажется в P-CADе.

Проще говоря, сделал я эту плату там, где проходил практику, на заводе в общем, чему был очень рад, т.к. все получилось очень качественно. Но не все так радужно оказалось – после припайки всего необходимого для работы оказалось, что перегруза чрезвычайно мало.

Искал косяки на схеме -не нашел. Написал на одном форуме, получил некоторые рекомендации. Не помогло. И тут откуда ни возьмись в этой теме отвечает некто не из России. По русски-, но явно видится гугл транслейт.

Пишет, что схема неправильная, вот тебе ссылка на забугорный форум, там это все разобрали до мелочей.

Зарегистрироваться на этом форуме я почему то не смог, о чем этому товарищу и ответил. А он в итоге скинул архив с материалами, которые в итоге я тут и опубликую с ми, тем более статей-обзоров по сборке этой педали на русском языке я не видел.

Итак, схема

Как своими руками сделать педаль Джимми Хендрикса

Здесь требуется трехпозиционный тумблер ON-ON-ON с 6-ю контактами, который я не нашел у нас в городе, поэтому делал чуть упрощенную версию, но, судя по всему, не совсем корректную в плане переключения режимов. Эта схемка отличается только в нижним каскадом с тумблером (так называемый clipping module).

Как своими руками сделать педаль Джимми Хендрикса

Для этого варианта требуется трехпозиционный тумблер ON-OFF-ON с 3-мя контактами, которые доступны даже в мелких радиотоварных киосках. Обращаю ваше внимание, что этот модуль изготавливается на отдельной платочке.

Такое исполнение, судя по м, не совсем корректное, и режимы действительно несколько странно переключаются, 2 из 3 вообще кажется одинаковые. Хотя я почти не трогаю этот тумблер.
Как своими руками сделать педаль Джимми ХендриксаА самое главное, что во всех этих материалах была разведенная печатка в масштабе 1 к 1. У меня со схемотехникой не все хорошо и развести схему правильно я вряд ли бы смог оперативно. А хотелось побыстрее.

Все отзеркалено и готово к употреблению. Файл зовется «clipping module.pdf», распечатать 1 к 1. Итак, изготавливаем плату по методу ЛУТ (лазерного утюга). Обзоров этого способв в интернетах уйма, поэтому опишу вкратце.

Нам понадобится:

  1. Текстолит фольгированный, фолгирован с одной стороны.
  2.  Хлорное железо (в виде коричневого порошка).
  3.  Глянцевая бумага. Говорят для фотопечати годится (именно глянцевая, не матовая!!!) , но годится также из некоторых журналов. Я уже неоднократно выдирал страницы из журнала о муз.аппаратуре «IN/OUT». На нем все неплохо печатается.
  4. Лазерный (!) принтер.
  5. Ножовка.
  6. Утюг (лучше тот, которым одежду в вашем доме не гладят, есть вероятность подпортить его поверхность. Она, конечно, очищается, но хорошего мало. Но если есть только такой-то частично поможет чистый лист А4, проложенный между утюгом и рисунком платы, приложенным к текстолитовой заготовке.).
  7.  Тара, которую не жалко, лучше пластиковая и прочная.
  8.  Спирт, ацетон.
  9.  Старая зубная щетка.
  10.  Наждачка.
  11.  Паяльник, припой, флюс (если припой бесканифольный. Из флюсов: жидкая канифоль, паяльная кислота)э
  12.  Мини-дрель, комплект свёрел 0,6-1 мм.
  13. Маркер для надписей на CD-дисках.

Печатаем изображение плат на глянцевой бумаге на лазерном принтере. Если первый раз подобное делаете-лучше в паре-тройке экземпляров, на всякий случай. Вырезаем. Отпиливаем ножовкой заготовки необходимого размера, лучше отпиливать с запасом миллиметра по 2-3.

Если большую плату планируете крепить к корпусу на стойках- то соответственно предусмотреть это расстояние под винты (добавить к заготовке миллиметров 6-7 по двум её сторонам).

Как своими руками сделать педаль Джимми Хендрикса

Шаг 1: зачистка печатной платы

Зачищаем наждачкой поверхность, покрытую медью. Без фанатизма, чтобы не содрать слой окончательно. Потом обезжириваем спиртом.

Шаг 2: перенос схемы на плату

Прикладываем распечатанные рисунки плат рисунком к медному слою текстолитовой заготовки. Проходимся утюгом 3-5 раз. Здесь только опытным путем можно установить, сколько раз с вашим утюгом нужно прогладить, чтобы рисунок не растекся (как у меня на одной из плат), но и при этом отпечатался хорошо. Поэтому рекомендую распечатать рисунков с запасом.

Далее берем и наливаем в емкость теплой или горячей воды и кидаем туда эти заготовки. Отмачиваем минут 15 и осторожно начинаем счищать бумагу старой зубной щеткой. Можно потереть подушечками пальцев — главное не оторвать рисунок.

Как своими руками сделать педаль Джимми Хендрикса

Как видим, левая платка получилась отвратительно, передержал утюг и случайно сдвинул листок с рисунком во время «перевода» рисунка. Так как запасного рисунка не было ( как и личного лазерного принтера), а рисунок несложен- я дорисовал потом вручную маркером по CD. На правой плате в дальнейшем пробелы так же подретушировал этим же маркером.

Шаг 3: травление

Наливаем в емкость, в которую войдут ваши заготовки плат, воды и насыпаем хлорного железа. В каких пропорциях -смотрите на упаковке. Размешиваем. Размешивать лучше чем-то пластиковым или деревянным, но не металлическим. Осторожно, получившийся раствор очень пачкается, особенно если его пролить на пол.

Если раствор свежеприготовленный, то время травления минут 10-15. Платки можно погонять туда-сюда в емкости для ускорения процесса. В результате получаем вот это:

Как своими руками сделать педаль Джимми Хендрикса
Напоминаю, что левая нарисована вручную. А в правой одну дорожку не дорисовал. Впоследствии перемычку там поставил.

Если есть ацетон, то смываем черный рисунок ацетоном и слегка снова зачищаем наждачкой. У меня ацетона не оказалось, поэтому я сразу все счистил наждачкой, а потом обезжирил спиртом.

Как своими руками сделать педаль Джимми Хендрикса

Как своими руками сделать педаль Джимми Хендрикса

Шаг 4. Пайка элементов и сборка «мозгов»

Нам понадобятся:

  1.  Все радиодетали, которые на изображении:
  2. Паяльник, припой, флюс ( если припой бесканифольный).
  3. Монтажные провода.
  4. 2 гнезда моно-джек 6,3.
  5. Разъем питания DC 2,5 на 2,1.
  6. Тумблер трехпозиционный трехконтактный ON-OFF-ON
  7.  Потенциометры: Гейн – 100Ком линейный, Тон – 10Ком обратно логарифмический, Громкость – 10 Ком логарифмический.

Впаиваем резисторы, диоды, конденсаторы. Микросхемы я настоятельно рекомендую впаивать не напрямую на плату,а через панельки. Т.е. сначала паяем панельки, а потом в них вставляем микросхемы. Не забываем отмыть от флюса.

Как аналог диодов 1N34 можно взять Д9Ж.

Диоды, которые LED я взял два красных и один синий.
А теперь самое интересное. Нюансы, которых нет на картинках. Тест на внимательность проще говоря.

!ВНИМАНИЕ! В районе конденсатора С13 есть место, куда небходимо впаять перемычку, после впайки всех элементов там останутся два отверстия. Вот их и соединить. Хотя это место достаточно очевидно.

А вот что не очевидно. Островок в верхней центральной части платы- это земля. Должна быть. И её нужно соеденить проводком с землей, которая подключена к земле питания. Ну или к другой точке, где есть земля на плате. Либо там есть два отверстия в районе конденсатора С10 и потенциометра громкости.

  • В итоге вот эти два места:
  • Так это выглядит у меня, если потенциометры не припаивать к плате напрямую:

Шаг 5: Сборка в корпус

В двух случая изготовления этой педали я использовал один и тот же корпус- GAINTA 0473. В одном случае потцы припаивал к плате и соответственно плата крепилась к корпусу на потенциометрах.

ПОтцы распологались «треугольником» и диапазон вращения был не совсем обычным.

Во втором случае- крепил основную плату на стойках к крышке корпуса (крышка снизу), все потцы размещались в ряд вверху и их диапазон вращения был совершенно стандартным.

В одном случае копус был покрашен, но без лака. Как следствие-уголки изрядно потрепались, но на фото не очень видно. Второй раз я обошелся без покраски, просто выгравировал надписи мини-дрелью с граверной насадкой.

Что касается кнопки вкл – выкл примочки. Необходима так называемая 3PDT кнопка с фиксацией, 9 контактов. Для индикации вкл-выкл эффекта нужен светодиод ( не сверхяркий! Слепит сильно, если резистор не подбирать), резистор на 4,7 Ком. Вот по такой схеме все соединяется:

  1. Ну а вот что получилось:
  2. К статье приложены материалы с зарубежного форума с двумя вариантами исполнения клиппинг — модуля и с пояснением работы этого модуля.
  3. clipping_module
  4. clipping_module_correction
  5. Idiot_Schematic_Latest
  6. RA-Y-OT

Источник: http://gtars.ru/sdelaj-sam/pedali-sdelaj-sam/pedal-distorshna-suhr-riot-svoimi-rukami/

Как сделать гитарную примочку в домашних условиях

Как своими руками сделать педаль Джимми Хендрикса

Подробное руководство по созданию «педали»

Редакция продолжает рубрику «Эксперименты», в которой раз за разом открывает новые области неизведанного. Однажды мы уже собирали своими руками тату-машинку, но в этот раз мы решили превзойти самих себя — смастерить настоящую гитарную примочку. 

Стоит оговориться, что сборка примочки требует элементарных знаний электротехники и хорошего опыта пайки, без которых разобраться в схеме будет весьма трудно.

Как своими руками сделать педаль Джимми Хендрикса

1. Корпус. 2. Флюс. 3. Дрель. 4. Печатная плата. 5. Вход, выход, питание, тумблеры, кнопка включения/выключения.

 6. Припой. 7. Паяльник. 8. Элементы схемы. 9. Провода. 10. Винты. 11. Плоскогубцы. 12.

 Нож.

Печатную плату, корпус и элементы схемы можно купить в специализированном магазине. Саму схему легко найти в сети — например, здесь. Схем сборки существует великое множество, но для первого раза мы выбрали самый простой и классический вариант, решив спаять фузз. К слову, точно с такой примочкой когда-то начинал играть Джими Хендрикс.

1Подготовка

Как своими руками сделать педаль Джимми Хендрикса

Отрезать кусок печатной платы согласно схеме. Далее по схеме сделать разрывы в контактных дорожках. Для этого рассверлить отверстия сверлом, диаметр которого должен быть больше ширины контактной дорожки.

2Пайка

Как своими руками сделать педаль Джимми ХендриксаКак своими руками сделать педаль Джимми ХендриксаКак своими руками сделать педаль Джимми ХендриксаКак своими руками сделать педаль Джимми Хендрикса

После того как элементы установлены на плату, нужно перевернуть ее, прижав элемент указательным пальцем, и нанести на контактные дорожки, в местах, откуда выходят выводы, флюс.

Он снимает окислы с поверхности контактных дорожек и обеспечивает лучшее растекание жидкого припоя. После чего набрать припой на паяльник и поднести жало паяльника так, чтобы одной гранью оно касалось дорожки, а другой — вывода.

Так получится наиболее качественная пайка. Припаяв элемент, необходимо скусить выводы.

Когда пайка завершена, нужно проверить, чтобы в зазорах между контактными дорожками не было припоя, иначе схема работать не будет из-за короткого замыкания. Для этого тонкой отверткой либо обратной стороной канцелярского ножа прочистить эти зазоры.

3Сверление корпуса

Как своими руками сделать педаль Джимми ХендриксаКак своими руками сделать педаль Джимми ХендриксаКак своими руками сделать педаль Джимми Хендрикса

Разместить детали, которые будут крепиться на корпусе, внутри корпуса и оценить, какое должно быть между ними расстояние. Расположить детали так, чтобы при дальнейшей эксплуатации к ним был удобный доступ.

Также необходимо учесть конечный размер платы со всеми припаянными элементами. Приступая к сверлению, начать лучше с маленького сверла, постепенно рассверливая отверстия большими сверлами.

Так отверстия получатся более ровными.

4Сборка

Установить в корпус все элементы будущей примочки. В нашем случае это вход, выход, кнопка включения/выключения, питание и два тумблера (звук и эффект). Вход, как правило, располагается справа, а выход — слева.

У нас они расположены по бокам, но могут быть и на длинной стороне. После этого соединить все проводами согласно схеме. Нужно быть внимательным во время пайки и не перепутать стороны, так как корпус будет в перевернутом виде.

Когда все элементы соединены, нужно установить их компактно в корпус и закрутить крышку.

  • Редакция благодарит Станислава Николаева за помощь в подготовке материала. 

Источник: http://www.furfur.me/furfur/culture/culture/165399-primochka

Как создать Джими Хендрикс Вдохновленный Guitar Tone

Как своими руками сделать педаль Джимми Хендрикса

Джеймс Маршалл Джими Хендрикс Гитара легенда, и вдохновляющие музыканта на протяжении многих поколений музыкантов. Его пылающий записи карьеру длилась всего четыре года, но он вошел в историю как, возможно, величайший музыкант в истории рок-музыки. Он помог популяризировать методику использования обратной связи гитарный усилитель и педаль вау-вау в скале. Хендрикс был одним из первых, кто использовал гитару в качестве электронного источника звука и творчески, используемых эффектов, чтобы персонализировать свой звуковой артистизм.

Читайте также:  Механический мод (электронная сигарета) своими руками

Вот некоторые из передач Hendrix используется, и несколько примеров оборудования, которое вы можете использовать, чтобы создать подобный тон.

Fender Strat

Как своими руками сделать педаль Джимми Хендрикса

Наиболее заметным гитара Джими играл, была Fender Stratocaster. Stratocaster имеет классический дизайн, и Джими похвалил его за яркий высоких частот и низких частот.

Хендрикс играл правой рукой гитару нанизанные для левого гитариста, так как он был левшой. Это было довольно влияние на его звука; его низкая строка имела более яркий звук и его высокая строка имела более темный звук. Это было напротив оригинального дизайна Fender и изменила общую звук, производимый.

Gibson Flying V

Как своими руками сделать педаль Джимми Хендрикса

Как карьера Джими прогрессировала, он приобрел другие гитары в том числе легендарный Летучий В. первоначально введена в 1958 году, выделяющийся привлекательность Летающий Vs, мощный звук, и оригинальная форма сделали его одним из самых узнаваемых гитар в мире. Это была вновь введена в 1967 году и Джими был известен, чтобы иметь три Gibson Flying Vs. Первым был психоделический ручная роспись гитары (он написал ее сам) второй был табак Sunburst 1968 и третий левша модель, выполненная специально для него Гибсон в 1969 году.

Строки

Как своими руками сделать педаль Джимми Хендрикса

Джими тщательно выбранная строка датчики, которые имели результат выравнивания ответ гитары от строки к строке. Его строки выбор калибровочные были настроены и, очевидно, они работали хорошо для него. Он использовал следующие индивидуальные датчики: 0,010, 0,013, 0,015, 0,026, 0,032 и 0,038. Джими (чаще всего), используемый Fender Rock N Roll светло-калибровочных струн.

Доставка

Джими гитарный техник Роджер Майер оставил регулярные пикапы на гитаре; потому что Майер считал, что изменения пикапы не реально сделать что особой разницы в звуке. Если вы действительно хотели бы обновить датчики, вы можете рассмотреть крыло в Custom Shop 'Пользовательский 69 STRAT' пикапов.

Как своими руками сделать педаль Джимми Хендрикса

Эти датчики производятся так же, как они были еще в 60-х. Они используют те же материалы и с ручным подзаводом Эбигейл Ybarra (кто был обмотки датчиков на Fender более 50 лет). Они могут помочь вам достичь вечной тон Джими.

Усилители

Джими экспериментировал со многими видами усилителей, но он в основном используется Marshall усилители. Из '65 до 66, Джими использовал Fender Twin Reverb. В течение краткого периода времени, Джими был контракт с компанией под названием Sunn, и использовал голову Sunn Coliseum с 100-F шкафов.

В 1968 году Джимми использовал Fender Dual шоумен, а также Маршалл и Сунн усилители. Он решил покончить контракт с Sunn и во многом опиралась на Маршалла усилители для своих выступлений. Как правило, он играл с настройками на максимум, и часто приходилось менять свои усилители.

Маршалловы 1959 Супер покупка

Как своими руками сделать педаль Джимми Хендрикса

Введенный в 1965 году, Маршалл Super Lead Модель 1959 вместе со своими 4 х 12 шкафов привело к стеку Marshall. 1959 г. 100 ватт, два канала и четыре входа и был оснащен четырьмя трубками. Ведущий канал увеличил яркие тона на гитаре, в то время ритм канала не окрашивают звук, как много. В Вудстоке фестиваля 1969 года, Джими использовали 1959 с четырьмя 4×12 шкафов и эффективно создана Маршалл как «окончательного рок усилителя».

Выборы

Джими используется средней толщины выборы, и, по сообщениям были сотни с ним на гастроли опыт.

Педали

Octavia

Как своими руками сделать педаль Джимми Хендрикса

Разработанный в начале 1967 года Джими звукооператора Роджер Майер, Octavia была показана на Purple Haze и Огня. Педаль производит звук, который является на октаву выше, чем записке гитарист играет. Технически, эффект удвоения осуществляется с помощью электронных методов зеркального отражения, которые программа чувствительны и реагируют на упреждения входов игрока.

Электронно, Octavia является аналогом схемы со свойствами удвоитель частоты, генератор огибающей, и амплитудного модулятора с добавлением частоты, формирующих цепей фильтров. Джими поставил Octavia после пуха и вау педали, так что было бы реагировать на комбинированных эффектов обоих полях. Он предпочитал называть устройство Октавио и его часто называют в таком качестве.

Dunlop JH-F1 Jimi Hendrix Fuzz Face

Как своими руками сделать педаль Джимми Хендрикса

Jimi Hendrix Fuzz Face является тщательно точное воспроизведение 1969-70 Даллас арбитр Fuzz Face, что Джими используется на классических альбомов, таких как оркестр Gypsys. Hendrix Fuzz Face построен вокруг toneful BC108 кремниевого транзистора. Проще говоря, Джими был мастером пуха, и вы должны будете стать специалистами с музыкальная шкатулка, если вы хотите, чтобы быть рок-виртуозом.

Jimi Hendrix Подпись Wah

Как своими руками сделать педаль Джимми Хендрикса

Wah Wah педали были только что изобрели, когда Джими Хендрикс поджег музыкальную сцену в 1967 году педаль вау, что Хендрикс был использован в 60-х дизайн от Томаса компания органной и изготовлены Джен в Италии. Jimi Hendrix Подпись Wah воспроизводит неповторимый вау слышен сигнал на Хендрикса классики, как «Up с неба», «Voodoo Child (Slight Return)», «Маленькая мисс Lover» и «еще идет дождь, все еще мечтает.»

Fulltone Клайд Делюкс Wah Wah

Как своими руками сделать педаль Джимми Хендрикса

Названный в честь трубач и вау-вау-новатора Клайд Маккой, педаль Клайд Делюкс вау обновленная версия Fulltone стандарта.

Fulltone Мини DejaVibe педали

Jimi Hendrix использовал тон фаза-хор, который сделал Machine Gun эпическую композицию. В этом педали, Fulltone создал точную копию легендарного Vintage 60-х годов Univibe, используемых Хендрикса в Вудстоке и на полосе Gypsys альбома. Хотя это один из самых дорогих педали, она обеспечивает мощный звук. Его доступен в черном и серебристом, а так же MiniDeja Vibe (MDV-1).

Гитара ремни

Джими часто взял гитару ремни, которые соответствовали его наряды и своей знаменитой производительности Вудсток он носил старинных ремень Ace. Сегодня подобные планки могут быть найдены на souldier.us

Я надеюсь, что это вдохновило вас, чтобы попытаться воссоздать массивный гитарный звук Джими. Для получения дополнительной вдохновения, пожалуйста, ознакомьтесь с и слушать коллекции Джими записей. Еще один совет, чтобы узнать некоторые блюз на гитаре … но я, возможно, потребуется, чтобы сохранить эти советы для следующей статьи!

Источник: https://ask.audio/articles/how-to-create-a-jimi-hendrix-inspired-guitar-tone/ru

Как появились первые гитарные педали эффектов?

Как своими руками сделать педаль Джимми Хендрикса

Приветствую вас дорогие читатели! Уже около месяца я ничего не писал на свой блог и на то были свои причины. Я  делал подсветку на свой велосипед и одновременно  верстал блог на велосипедную тематику. Кому интересно можете глянуть здесь.

Ну а сегодня я решил в этой статье вам рассказать о том, как появились первые гитарные педали эффектов.

Наверняка многие из вас еще не знают всей предыстории создания «примочек», без которых сегодня не представляет свое творчество не один профессиональный гитарист в мире.

Современные средства, представляющие собой, так сказать, «железные» педали, иногда среди музыкантов называемые «примочками», сегодня уже перестали быть чем-то необычным.

Они, как правило, являются целыми гитарными процессорными системами, которые могут моделировать и совмещать множество эффектов в реальном времени, что очень подходит не только для записи гитарной партии в студии, но и для выступлений гитаристов на сцене.

Самое интересное, что такие «примочки» используют самые последние технологии, заложенные в процессах обработки звука.

Такие гитарные педали известны очень давно. Началось это, пожалуй, еще тогда, когда легендарный гитарист Джимми Хендрикс использовал искажение, сейчас называемое эффектом Fuzz.

Конечно, тогда это было просто перегруженное звучание с искажением. Но стоит заметить, что именно на его основе и появились современные гитарные педали с эффектами Distortion и Overdrive.

Последний эффект является более мягким и применяется в основном для игры сольных партий.

Как своими руками сделать педаль Джимми Хендрикса

Одними из самых первых и инновационных моделей стали педали Boss. Особенной популярностью пользовались и модели Zoom. Но сам факт свершился немного ранее, когда компания Fender по производству таких педалей допустила ошибку, неправильно спаяв схему, в результате чего и появился искаженный звук, ставший неотъемлемой частью Heavy Metal.

Сегодня же узконаправленные педали ушли в прошлое. Дело в том, что для полной гитарной концепции в любом стиле музыки какого-то одного эффекта стало недостаточно. Именно поэтому многие производители в этой области обратили свое внимание на производство моделей, которые могут иметь несколько эффектов в одном исполнении.

Именно так и появились гитарные процессоры, имеющие в своем распоряжении практически все известные на сегодняшний день эффекты. Тут представлены и хорусы, и флэнджеры, и октаверы, и дилеи, и ревербераторы, и фэйзеры, и компрессоры, и эффекты типа «вау-вау», и многое другое. Переключение можно осуществлять несколькими способами.

Наиболее распространенным ранее являлся именно способ нажатия на педаль или определенную кнопку. С появлением цифровых педалей такая проблема отпала. Суть заключается в том, что такой гитарный процессор можно запросто синхронизировать с пультом, с которого производится управление всем звуком, или компьютерной программой.

В нужный момент они сами способны сделать переключение обработки на тот или иной вариант сочетания эффектов.

Как своими руками сделать педаль Джимми Хендрикса

Однако, в этом есть свои прелести и минусы. Считается, что среди профессиональных гитаристов, как ни странно, наибольшей популярностью пользуются старые ламповые модели.

На втором месте обосновались транзисторные педали, а третье занимают цифровые модели, созданные на основе последних технологий.

Вот только с первым типом классических педалей пока ничто сравниться не может, поскольку уступает в качестве звука, хотя, думается, это понятие абсолютно условное.

Впрочем, у любого производителя гитарных процессоров есть свои новшества и классика.

Тут еще многое зависит от типа используемой гитары, ведь если сравнить на одном процессоре, скажем, такие известные модели, как Fender Stratocaster или Telecaster, Gibson Les Paul, Ibanez, B. C.

Rich или что-то еще, все они дадут совершенно разный эффект. Так что тут нужно пробовать играть самому в реальном времени и приобретать именно то, что более всего походит именно Вашему инструменту.

Источник: http://tvoya-gitara.ru/oborudovanie/primochki/kak-poyavilis-pervyie-gitarnyie-pedali-effektov

Гитарная педаль DigiTech Jimi Hendrix Experience. Обзор и тестирование

      Петр Скобкарев      20 сентября 2005 г.

Как своими руками сделать педаль Джимми ХендриксаКак один из первых гитаристов, начавший использовать разные комбинации из педалей, Джими Хендрикс значительно расширил тональную палитру гитары. Его студийные эксперименты с ревербератором, флэнжером и обратной записью (запись, воспроизведённая задом наперёд) давали большую отчётливость тембрам, присущим только электрогитаре.

На сцене Хендрикс создавал свой уникальный звук при помощи 100-ваттного усилителя Marshall Super Lead, гитары Strat '60 и педалей, — таких как Dallas-Arbiter Fuzz Face, Vox Wah и Univox Uni-Vibe, а так же педали ручной сборки Roger Mayer Octavia. Вам придётся раскошелиться на несколько тысяч долларов, если вы захотите сейчас, по прошествии многих лет, собрать точную копию оборудования Джими.

При постоянно развивающемся прогрессе в усилении и моделировании эффектов, воссоздание знаменитого звучания Хендрикса было всего лишь вопросом времени.

В новой серии Artist от DigiTech выпускается педаль Jimi Hendrix Experience (JHE), которая воссоздает звучание Джими в одном компактном устройстве, используя технологию моделирования.

Насколько это хорошо? Пусть на этот вопрос нам поможет ответь автор разработки Digitech Jimi Hendrix Experience инженер Эдди Крамер (Eddie Kramer).

ОСОБЕННОСТИ

Digitech Jimi Hendrix Experience имеет приблизительный размер обычной Wah-педали плюс четыре ручки в верхней части. Три ручки являются сдвоенными потенциометрами и регулируют параметры gain/level, high/low EQ, reverb, а также параметры, зависимые от модели.

Четвёртая ручка — это семипозиционный вращающийся регулятор выбора моделированного звука, который эмулирует звуки хендриксовской гитары в композициях “Purple Haze”, “The Wind Cries Mary”, “Foxey Lady”, “Little Wing”, “All Along the Watchtower”, “Voodoo Child (Slight Return)”, “Star Spangled Banner”/“Machine Gun”.

На первый взгляд, Digitech Jimi Hendrix Experience может показаться более ограниченным, чем набор педалей перед вашими ногами, но очень важно то, что эта педаль воспроизводит всю цепь прохождения сигнала, которую формировал сам Хендрикс, а не каждую педаль в отдельности.

Например, “Purple Haze” моделирует звук Fuzz Face, подключенного к 100-ваттному Marshall через EMT plate reverb.

Нажмите носком на педаль Digitech Jimi Hendrix Experience, чтобы включить тембр, а при нажатии пяткой в моделировании цепи прохождения сигнала добавляется Octavia для эмуляции солирующего звука.

Читайте также:  Бурение скважины своими руками, какую машину собрать?

Комбинация педали экспрессии и включения носком и пяткой дают быстый доступ к различным вариантам звука без лишнего танцевания по многим отдельным педалям, составляющим вашу цепь формирования звука. Кроме того, в некоторых моделях два тембра можно переключать нажатием пятки.

Вход для дополнительного ножного переключателя расположен около гитарного входа.

Подключив ножной переключатель DigiTech FS3X, вы можете выбрать установку модели, варьируя различные способы включения как носком, пяткой, так и отдельным переключателем.

У педали Digitech Jimi Hendrix Experience есть стандартный выход для подключения к усилителю и выход для подключения напрямую к микшеру ситемы звукоусиления или рекордеру.

ИСПОЛНЕНИЕ

Включив педаль между гитарой Stratocaster и усилителем, установив чистый тембр, педаль JHE даёт звучание близкое тому, что было у Джими. Octavia в модели “Purple Haze” работает просто как настоящий прибор, обеспечивая самый заметный эффект октава-вверх при использовании звукоснимателя у грифа.

Модель “Little Wing” эмулирует ленточный флэнжер, обладающий впечатляющей глубиной и глухим «свистом», идентичными реальному эффекту ленточного флэнжера.

Лучшим из всех оказался Wah в моделях “Watchtower” и “Voodoo Child”: он обладает неуловимой особенностью голоса оригинальной Vox Wah '60 и стоит целой педали.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Педаль DigiTech Jimi Hendrix Experience — лучший прибор «Джими-в-коробке», когда-либо производившийся.

За среднюю стоимость продаваемых напольных эффектов вы получаете звуки Хендрикса, ранее достигавшиеся только посредством использования plexi Marshall, Mayer Octavia ручной работы, Vox wah, Univox Uni-Vibe, Fuzz Face на германиевых транзисторах, студийного усилителя Fender Bassman, нескольких уникальных эффектов, которые Джими и Эдди Крамер собирали в студии. Эта разносторонняя педаль вдохновит вас на создание собственного волшебства.

Розничная цена (Россия): $278

Источник: http://guitar.ru/articles/tests/tests_241.html

Подключение гитарных эффектов в педалборде — правильный порядок гитарных педалей

В разделе В помощь гитаристу

Как своими руками сделать педаль Джимми Хендрикса

Всем привет! Сегодня мы займёмся наведением порядка на ваших педалбордах. Ведь они у вас уже есть, не так ли? Будет много вещей, которые кажутся очевидными, однако их стоит освежить в памяти.

А для кого-то, возможно, эта статья будет открытием. Многие гитаристы расставляют примочки интуитивно, не задумываясь о том, как они могут звучать в другом порядке.

Такой подход тоже имеет право на жизнь, но мы с вами пойдём дальше и разберёмся в нюансах.

Если у вас всего две педали — дисторшн и дилей, вы как правило ставите дилей вторым, после перегруза (гитара в дисторшн, оттуда в дилей и дальше в усилитель). Но чем больше у вас педалей становится, тем картина все больше усложняется и всё уже не так очевидно, как раньше. А особенно, если у вас всякие необычные примочки типа Whammy и т.п.

К тому же, различные процессоры эффектов, такие как эквалайзеры и ревербераторы, могут размещаться на разных участках цепи, в зависимости от желаемого результата. Очень популярный предмет для споров — ставить квакушку перед или после перегруза. Хендрикс ставил свою квакушку до фузза, хотя логика говорит, что стоит всё же ставить после.

Возможно, сейчас вам кажется «да ладно, я отлично знаю в каком порядке надо ставить мои педали, но, наверное, я не до конца понимаю, почему.» Разберёмся!

Прежде, чем мы обсудим различные категории эффектов, давайте проведём маленький соц.опрос, чтобы определить ваши предпочтения. Дайте оценку от 1 до 10 следующим эффектам.

1 — первая примочка, в которую включается гитара, 10 — последняя, из которой звук попадает в усилитель. 1. — A. Эквалайзер (EQ) 2. — B. Дисторшн (овердрайв, фузз, перегруз) 3. — C. Хорус/Флэнджер 4. — D. Шумоподавитель (нойз гейт) 5. — E. Цифровой ревербератор 6. — F.

Педаль громкости 7. — G. Преамп (предусилитель) 8. — H. Компрессор 9. — I. Дилей (задержка)

10.- J.Квакушка

  • Вот какой порядок будет «типа правильный»: 1) G, Преамп; 2) H, Компрессор; 3) B, Дисторшн; 4) J, Квакушка; 5) C, Хорус/флэнджер; 6) I, Дилей; 7) A, Эквалайзер; 8) D, Шумоподавитель; 9) F, Педаль громкости;
  • 10) E, Цифровой ревербератор.

Не стоит сразу поднимать шум, мол, ничего подобного, это всё туфта. Это классическая схема. Возможно у вас поменялись местами хорус и дилей, это бывает часто. Также довольно часто эквалайзер ставят сразу после компрессора.

На самом деле, эквалайзер вообще такая педаль, которую можно ставить везде.

Если у вас больше четырех педалей стоят не в том порядке, или наоборот у вас всё «по классике», стоит разбить ваши эффекты по категориям, а затем выяснить, почему одни категории располагаются перед другими в сигнальной цепи.

Грубо говоря, вот основные категории гитарных эффектов:Эффекты усиления сигналаЭффекты задержкиПространственная обработкаДругие эффекты

Вот, что входит в каждую из этих категорий:

Эффекты усиления сигнала. В эту категорию входят все эффекты, основанные на усилении сигнала и его эквализации. Как правило, эффекты в этой категории не направлены на изменение основной природы звучания, скорее на усиление либо всего сигнала (преампы) либо отдельных частот (эквалайзеры).

Бустеры усиливают родной сигнал, оставляя частотные характеристики максимально близкими к оригиналу (минимальный окрас). Исключение — ламповые усилители, взаимодействуя с бустерами, меняют своё звучание.

Это и есть так называемый «подогрев» или «раскачка». Часто у бустеров есть секция эквалайзера и другие ручки управления.

Их, как правило, ставят первыми в цепи, чтобы подаваемый на них сигнал был максимально чистым, даже если ваша цель на выходе получить перегруз.

Компресоры уменьшают динамический диапазон, делая громкие сигналы тише, а тихие — громче (как вы догадались?). Некоторые гитаристы использую компрессоры, чтобы увеличить сустейн (длительность звучания нот). Но это скорее побочный эффект от компрессора, хотя и звучит довольно круто!

Вообще-то компрессор придуман для того, чтобы получать на выходе постоянный, предсказуемый уровень сигнала, не влияя на его частотные характеристики. Но при большой компрессии неизбежно теряются высокие частоты. Мы можем вернуть их эквалайзером EQ (либо в самом компрессоре, либо при помощи дополнительного эффекта).

Дисторшн.

Возможно вам сложно представить, что Boss Blues Driver — это простой усилитель сигнала, ведь он так сильно его меняет. Тем не менее, с технической точки зрения, всё что он делает — это усиление сигнала в секции предусилителя до уровня, когда схема перестаёт воспроизводить оригинальный сигнал без изменений и, соответственно, перегружается.

Blues Driver — это дисторшн, поэтому его надо ставить сразу после преампа или компрессора.

Эквалайзеры также используются как усилители сигнала, с тем лишь исключением, что они усиливают не весь сигнал целиком, а лишь отдельные его части. Те самые части, что мы выбираем, настраивая наш эквалайзер.Графические эквалайзеры используются в самых разных ситуациях.

Они удобны там, где нужно выделить какую-то отдельную частоту или наоборот её убрать. Кроме таких исключений, как квакушка и фейзер, эквалайзеры не меняют общее звучание слишком радикально и чаще используются для целей коррекции сигнала (устранения дефектов в звучании).

Wah-Wah (квакушки) — это активные эквалайзеры, диапазон которых меняется вашей собственной ногой. Принцип работы квакушки — это задранная вверх частота (точнее, «частотный горб»), который смещается в средне частотном диапазоне (как правило около 500 Гц—2 кГц). На выходе получается звук, напоминающий человеческий голос.

Есть множество способов использовать квакушку: медленно открывать и закрывать ее, играя быстрое соло. Можно делать «уака-уака» — популярный звук в 70х. Это делается так: глушите струны левой рукой, правой играете по ним, в это время работая квакушкой с тем же ритмом.

Можно использовать квак, как мягкий модуляционный эффект или как фильтр, оставляя ее в фиксированном положении.

Бывают также автоматические квакушки, они также называются envelope filter. Это по сути та же квакушка, только реагирует она не на вашу ногу, а на ваше звукоизвлечение.

Играете мягко и она работает медленно и мягко, начинаете активнее бить по струнам — появляется то самое «уака-уака». Особенно популярен этот эффект у бас-гитаристов.

DOD FX 25B — это envelope filter или автоматическая квакушка, ставить в цепи её надо так же, как и обычную квакушку.

Как правило, квакушки идут после бустеров, но вспомним Джими Хендрикса, который нарушал все возможные правила, и музыка его от этого только выигрывала! Квакушку также некоторые музыканты используют при реампинге в студии. (скоро мы и про это напишем!)

Подсказка: если вы записываете гитарный трек, и ваша техника игры с квакушкой не очень крутая, попробуйте записать звук без квакушки, а потом пропустите его через квакушку, полностью сосредоточив всё внимание только на ней (можно даже играть руками) и запишите это в новый трек!

Эффекты модуляции и задержки

Самое большое разнообразие звучаний можно получить именно в этой категории эффектов. Они основаны на изменении времени звучания. По умолчанию, эффекты этого типа сочетают оригинальный сигнал с обработанным (задержанным), именно поэтому такие эффекты хорошо звучат, если их подключать в петлю эффектов (разрыв) усилителя.

Эффекты задержки берут чистый сигнал, записывают его (цифра), задерживают во времени и воспроизводят, сочетая с чистым сигналом, который идёт параллельно. Может показаться что у лупера и хоруса ничего общего, но на самом деле принцип работы у них один и тот же.

Хорус/Флэнджер можно спокойно менять местами. Скорее всего вы не станете использовать 2 таких эффекта одновременно, ну, по-крайней мере в стандартных ситуациях.

Хорус — менее яркий эффект из этих двух, по сути он представляет из себя задержку от 1 до 50 мили секунд, часто выпускается в стерео вариантах. Флэнджер (см. рисунок ниже) меняет звук более существенно.

Ставьте эти эффекты после перегрузов, но до дилея и ревербератора.

BOSS BF3 Flanger — после перегруза, до дилея.

Питч шифтеры, также известные как гармонайзеры, хотя, на самом деле — это просто позаимствованное у компании Eventide название. Как работает этот эффект — он берёт оригинальный сигнал и расстраивает его на сотые доли по полутона.

Лёгкая расстройка сигнала звучит очень похоже на хорус; более мощная — как интервалы, например, терции, кварты, квинты и т.д.

Умные питч шифтеры, их еще называют интеллигентными (Intelligent pitch shifters) берут интервал от ноты в зависимости от конкретной тональности и лада, в которых вы играете, так что вы можете как бы вести две партии одновременно (так часто делают классические американские рок-группы в стиле southern rock).

Дилей (задержка). Добавляя в вашу цепочку эффектов дилей, важно понимать, что по сравнению с эхо, которое взвучит более естественно, дилей — это дискретные или проще говоря просто те же самые звуки, повторяемые с определенным временным интервалом после чистого, оригинального сигнала (выражается в мили секундах).

Дилей начинает звучать объёмно, когда вы выставляете на нём время задержки более 100 мс. Поставьте 125 и получите эффект, похожий на шлепок, его еще называют «slapback» — популярный эффект в стиле рокабилли, а также в тяжелой музыке (добавляет жира в риффы).

Более долгое время задержки (около 300 мс) позволяет получить глубокое, воздушное звучание, особенно хорошо подходящее для лирических соло.

В педали задержки также часто используются следующие ручки управления: Feedback (сколько раз обработанный сигнал повторится), Modulation (фильтр, позволяющий получить звук наподобие хоруса в задержанном сигнале).

В стерео дилеях бывают также ручки панорамы для настройки эффекта «пинг-понг», когда ваш сигнал летает от одной колонки к другой.

Обычно дилей ставится в самом конце цепочки, прямо перед ревербератором, если конечно, он не используется в качестве ревербератора. В таком случае дилей идёт последним.

Пространственная обработка. Реверберация и задержка

В традиционном применении, ревербератор и дилей (последний также входит в группу эффектов модуляции и задержки) являются эффектами пространственной обработки и поэтому ставятся в самом конце цепочки. (Некоторые педали типа BOSS RV-3 сочетают в себе и задержку и реверберацию).

Самое естественное звучание получается, когда эти эффекты воспроизводят обстановку, в которой мы могли бы слышать наш звук — например большой зал или небольшая комната. Нет особого смысла вешать хорус уже после ревербератора с большим хвостом.

Читайте также:  Делаем термолобзик своими руками

А вот наоборот — очень даже! Если вам требуются специальные эффекты, например четкое ритмичное воспроизведение реверберационного эффекта или ревербератор с обрезаемыми хвостами (как малый барабан у Фила Коллинза) — тогда ваша цепочка не заканчивается на ревербераторе и вы обрабатываете сигнал уже после него.

BOSS RV-3 (снят с производства) — сочетает дилей и ревербератор, ставим после эффектов модуляции.

Подсказка: если вы используете ревербератор в студии, предупредите об этом звукорежиссёра. У него могут быть другие планы на обработку ваших треков уже поле их записи.

Если вы записываетесь самостоятельно, подумайте о том, чтобы добавить реверберацию только когда уже все остальные инструменты записаны и вы слышите пачку.

Часто бывает, что хочется исправить то, что записано и для этого приходится писать всё с начала.

Если для комфорта при записи вы хотите слышать реверберацию в сигнале, практически любой более-менее адекватный микшер позволит вам примешать эффект в сигнал, при этом не записывая его в трек. Любой аудио редактор позволяет это делать программным способом по умолчанию.Другие эффекты

Есть и другие эффекты, которые не попадают ни в одну из предыдущих категорий, зато попадают в нашу цепочку!

Фейзер звучит похоже на флэнджер, но на самом деле это скорее разновидность эквалайзера. Тем не менее, его стоит ставить туда же, где и остальные эффекты модуляции (хорус, флэнджер и питч шифтер) — после перегрузов и эквалайзеров.

Октавер — эффект, подмешивающий к оригинальному сигналу сигнал, повышенный или пониженный на одну или несколько октав. Этот эффект можно получить и при помощи питч шифтера, так что ставьте его перед эффектами задержки.

Эксайтеры, такие как BBE Sonic Stomp — это эффекты на основе эквалайзера. Суть — делают звук ярче, так что есть смысл их ставить в конце цепочки (но до ревербератора, чтобы сохранить естественное затухание сигнала).

Октавер — любимый эффект Джими Хендрикса, известный способ сделать ваше соло более выразительным и жирным.

Подсказка: если вы экспериментируете со звуком, эксайтер может помочь вам получить «металлическое звучание», если поставить его после эффектов задержки.

Эксайтер будет обрабатывать частоты, которые выдают ему ваши примочки, уже обработавшие ваш сигнал. Если металл не нужен, двигайте эксайтер в начало цепи.

Шумоподавитель, он же нойз гейт, придуман для того, чтобы убирать сигнал полностью при достижении им определенного минимального уровня. Так можно лечить фонящие и шумящие гитары. Если хай-гейн — это ваше, подумайте о том чтобы купить себе хороший шумоподавитель.

Тогда в паузах у вас действительно будут паузы, а не свист и скрежет. Шумодав ставится перед ревербератором и работает со звуком всех предыдущих эффектов. Домашнее задание — поставьте шумодав после ревербератора и посмотрите, что получится с хвостами сигнала.

Фил Коллинз, рэпперы и хип-хопперы давно этим пользуются.

BOSS NS2 — классический шумоподавитель, ставим до ревербератора, сохраняя естественное звучание при его затихании.

Порядок эффектов: два подхода

Ниже на рисунке педалборд BOSS BCB-60. Обратите внимание, что компрессор и дисторшн идут в начале цепи, а эффекты задержки — в конце. Эквалайзер посередине, у него дипломатические номера. Куда хочет, туда и паркуется. Это простейший образец традиционной расстановки эффектов на педалборде гитариста.

Более сложный подход к порядку на вашем борде показан на следующем рисунке. Это те самые 10 эффектов, которые были в начале статьи в нашем опросе. Бывает так что вам нужно несколько примочек одного типа. Далеко не всегда вы захотите использовать их одновременно, их можно менять местами как вам угодно.

Одно нужно учитывать, последовательное подключение эффектов один за другим обязательно скажется на вашем гитарном сигнале. Даже если примочки не работают, они сосут частоты из вашей гитары.

Выходов несколько — покупать примочки с тру байпассом (пассивным обходом), хотя есть и его противники, либо использовать специальную систему коммутации гитарного сигнала — свитчер. По крайней мере, советуем узнать, что это такое и с чем его едят. Штука удобная и для звука полезная. Вот схема со всевозможными эффектами цепи.

Это ответ на вопросы в начале статьи. Как видим, квакушка может прыгать с одного места на другое. За это мы все дружно говорим «Спасибо, Джими Хендрикс!»

Заключение Как нам показал Джими, не всегда стоит следовать правилам. Вы ничего не сломаете и у вас ничего не сгорит, если вы будете менять примочки местами.

Описанная выше схема нужна для того, чтобы сохранить ваш гитарный сигнал максимально естественным. Попробуйте сначала сделать всё по правилам, а потом экспериментируйте, пока не добьётесь нужного вам результата.

Возможно, вам вовсе не нужно, чтобы ваша гитара звучала как гитара.

Удачи!

Источник: https://guitar-news.ru/guitar-help/574-podkljuchenie-gitarnyh-jeffektov-v-pedalborde.html

Звучать как Хендрикс?

Сложно встретить музыканта, который бы не слышал имя Джими Хендрикса:) А сколько музыкантов считают его полу-богом.. Джими открыл новые возможности инструмента, эффекты, да чего уж там, он просто приручил электрогитару, заставив её выдавать неслыханные ранее звуки! 

Сэт примочек Хендрикса — машина времени, которая переносит нас в эпоху электрогитарной революции. Во времена новаторов и гениев 🙂 

В 60-е годы компании, делавшие примочки заложили основу звуков и эргономики в педали эффектов. Появлялись пространственные обработки: задержки, ревербераторы, искажатели и перегрузы по желаниям музыкантов. 

Любовь Хендрикса к визуализации, абстракции и фантастике, помогла ему найти язык через который он, видимо, смог общаться с богами музыки! Ну а потом и сам стал одним из них:) Визуальное восприятие звука — яркий или тёмный.

  • Джими много импровизировал и экспериментировал, тем самым создавая фирменное звучание. Для того чтобы звучать как Хендрикс вам понадобятся такие штуковины:
  • Univibe- эффект вибрато,как в громкоговорителе с вращающимися динамиками Leslie, сделанный в конце 30х годов, раздвигающий не только сознание но и палитру гитарного звука. 
  • Gipsy Fuzz — один из первых искажателей звука, изобретенный в 1962 году студийным инженером из Нэшвилла Гленом Снодди, усиливал звук,так как в усилителях перегруза ещё не было:(

Octavio — любимая педаль Хендрикса наполняющая саунд гитары гармониками более высоких нот. Это тот самый эффект, который звучит в композиции Purple Haze.

  1. Cry baby mini 535 Q- эффект квакушки, навсегда изменивший мир гитарной музыки, слышно в песне Voodoo child.
  2. British sound- эффект драйва легендарных ламповых усилителей Marshall, на которых играл Хендрикс.
  3. Усилитель Joyo Jackman — 20 ваттный Малыш с лампой 12 аx 7 в преампе, передающий тепло и округлость как в кабинет так и в наушники. 

Маленькие размеры примочек позволяют поместить их в педалборд или рюкзак:) Либо можно красиво разложить их дома! Все эффекты находятся в металлических корпусах и выдерживают падение с небольшой высоты, не сломаются на экстремальных концертах, а ваш питомец не сгрызёт их 🙂

Собсна, вот и все, что нужно для того, чтобы звучать приближенно к Хендриксу. А, ну и гитара.. Как правильно ее подобрать под свои нужды можно почитать вот в этой статье 

https://gitaraclub.ru/blog/kak-vybrat-elektrogitaru/

А если муки выбора не про вас, вот белый страт, как у легенды!

Источник: https://gitaraclub.ru/blog/zvuchat-kak-khendriks-/

Достижение звука Джими Хендрикса

Пять лет назад, Я написал статья кратко отметив стиле Хендрикса и здесь я буду после обновленный, пересмотренный вариант.

Некоторые люди хотят звучать и играть, как великий мастер сам, Jimi Hendrix. Хотя не существует гарантированного способа (с Jimi Невозможно дублировать) Я могу вам довольно близко.

Звук

Jimi Hendrix взял электрогитару к новым высотам и не сделал вещи никто до него сделал. Будучи экспериментатором, вместо того левой рукой гитару, он взял правой рукой гитару или струнный его так, чтобы нижняя струна электронной теперь самая длинная строка.

Это дало бы ему очень уникальный тон. Правша игроки могут получить, что тон либо перетяжки левшой или получить Voodoo Stratocaster. Его пикапов были запасом пикапов, конце 1960-х один тон катушки часто достигается с низким сопротивлением, в основном в 5.8K 6.

8K-диапазона, Магниты Alnico V, и 42 оценить простой провод эмали.

Джими играл с 100-ваттным Маршалл Плекси усилителя, Джими часто возился со своими настройками, но если у вас есть достаточно искажения и угол вашего пикапов к усилителю, она должна создавать Хендрикса, как обратная связь. Использование тремоло также помогает контролировать обратную связь.

Эффекты

JimiСамый известный эффект «с является Wah, и вы должны получить Clyde McCoy Vox вау (который использовали Джими) и если вы пропустите его через пух / Octavia вы можете получить обратную связь при определенном, давая вам Звездное знамя как звук.

Его второй наиболее распространенный эффект Даллас Арбитр Fuzz лицо, которая является основой для песни, как Foxy Lady или фиолетовый туман. Он также использует Roger Mayer Octavia, которая делает его ноты звучат на октаву выше и Univibe, который эмулирует Лесли вращающийся динамик. Оба эти можно увидеть в его исполнение Звездное знамя, а также “Пулемет“.

Поочередно, Вы могли бы также пойти на Хендрикс педаль Digitech, которая дает вам все эффекты выше, а затем некоторые. Хотя и не так хорошо, как, используя следствия отдельно, он делает хорошую работу по эмуляции Хендрикса.

Эффекты включают “Purple Haze” “Foxey Lady” “All Along The Watchtower” “Ветер Крики Марии” “Звездное знамя” “Voodoo Child” и “Little Wing“.

Играть, как Джими

Хотя это трудно повторить Jimi'Ы играть, он часто использует арпеджио, Барре аккорды, обратная аккорды и двойным стопором в своей импровизацией. Песня Little Wing является отличным примером этого. Это также показывает, каким образом Хендрикс пальцы его басовые ноты в мелодии, используя остальные пальцы для ритма.

Он также стремится летать по всему место…как и в Voodoo Child Он делает переход с 15-го лада, отступают на 2-й так держать практикующих сделать эти изменения позиции.

У него также есть много трюков звук, Например раздвижных большим пальцем по нижней струны электронной туда и обратно создает почти «толчки звук’ (Хендрикс славится тем, что делает сексуальные намеки с гитарой), и он будет также использовать тыльную сторону ладони скользить по гитаре (Вы можете увидеть это в Монтерее). Так как его управления были прямо под рукой, он часто был очень опытный в объеме набухает (поворотный регулятор громкости вверх и вниз, как видно Foxey Lady). И метод, называемый пикап радикальные где он переключает свое звукоснимателей переключатель вперед и назад, чтобы создать изменение в звуке (превратить среднего тона доставка к 0 Для большего эффекта). Кроме того, его интенсивного использования сглаз бар печально так что просто валять дурака, что раз в то время.

Наконец, Для тех из вас, кто любит хвастаться, играть за головой, Ноги, назад, и т.д.. на самом деле не так сложно, только практика те трюки.

Продолжайте практиковать размахивая гитарой за голову, между ног (сохранить равновесие) и за вашей спиной, и вы постепенно привыкнете к нему.

Играя с зубами также требует практики, но лучше использовать только нижние зубы и выбрать D,G и B строк, как и остальные являются относительно трудно выбрать.

Постепенно вы окажетесь делает сальто над сценой, скользя по передней части гитары с рукой, и освещение вашей гитаре в огне, как Джими сделал в Монтеррее (будьте осторожны ожогов).

Jimi Hendrix был прежде всего блюза и психоделического рока игрока. Я предлагаю сыграть Purple Haze чтобы начать с, а затем перейти к расширенному песни, такие как Все вдоль сторожевой башни или Просто, как любовь (попробовать играть, что во время пения).

Я просто практике Вудсток импровизации каждый день, и каждый должен ценить и учиться Хендрикс.

Оборудование ссылки

Маршалл Супер 100JH
Крыло 1965 Stratocaster Реликвия
Fender 60-Stratocaster
Fender '69 CS Доставка
Хендрикс педаль Digitech
Jim Dunlop Октавио
Jim Dunlop Hendrix Wah
Jim Dunlop Fuzz Face
Jim Dunlop Univibe
Vox V847 Wah

Источник: https://www.blueisme.com/playing-like-jimi-hendrix/?lang=ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector