Электроскейтборд своими руками

Электрический скейтборд – видоизмененный и модернизированный скейт, который работает от небольшого электродвигателя. Пользоваться такой доской удобно – она компактная, быстрая, а ездить на ней одно удовольствие. Это могут делать как дети, так и взрослые.

Стоимость нового электроскейта сегодня начинается от 25 000 рублей, но можно сделать подвижную доску самостоятельно. И эта электрическая самоделка сможет конкурировать с новым скейтбордом известных брендов.

Было бы желание и некоторое умение, а сделать своими можно все что угодно! 

электроскейт

Выбор материалов

Изготовление электроскейта – недорогой проект, требующий небольших финансовых затрат. По сути – это просто модернизация старой доски или сборка новой из привычных предметов: основы, колес, двигателя и т.д.

Дизайн будущей доски можно выбрать любой. Внешне скейтборд «с движком» не отличается от привычных досок, но может развивать скорость 30 км/ч и имеет надежные тормоза, которые иногда пригождаются.  

катание на скейте

Важно уделить особое внимание колесам изделия – они должны быть средней твердости и большого диаметра, иметь пластиковые втулки, которые идеально подходят для монтажа колес на ось. 

Колеса также продаются в магазинах запчастей для скейтбордов. 

колеса с пластиковыми втулками

Платформа

В качестве платформы желательно взять лонгборд – длинный скейтборд. Он более устойчив, а также на лонгборде больше пространства для размещения электрических элементов – мотора и пр.

Если проект начинается «с нуля», основа выпиливается из фанеры или углеродного волокна. Тем прямее доска, тем лучше, она может даже не иметь привычных изгибов. Нужно только учитывать, чтобы хватило место для электроблока и сразу определить место для его установки. 

основа для скейта

Доску без колес можно купить в специальных спортивных магазинах.

Но если запчасть создается самостоятельно, это дает простор для воображения – доске можно придать любую форму – и экономит бюджет. 

основа для скейта своими руками

Электродвигатель

Выбор электродвигателя (их может быть несколько) для скейта – это гарантия его качества. Прибор должен иметь достаточную мощность и крутящий момент. Для этих целей подойдут небольшие по размерам двигатели от радиоуправляемых моделей.

Важно, чтобы регулятор скорости выдерживал большие нагрузки и имел возможность подключения к двигателю напрямую. Хороший контроллер – залог безопасности и удобства. 

двигатель

Аккумулятор

Отсек с батареями – еще один элемент будущего скейта. Для электромодели идеально подходит небольшой по размерам и легкий литиевый аккумулятор. Она может выдать необходимое количество энергии. Важно лишь надежно закрепить батареи и обезопасить от внешнего воздействия.

Для сборки электроскейта понадобятся параллельно соединенных две батареи 4S1P. Их емкость – в 5000 mAh (миллиампер в час). 

батарея

Сборка мотора

Мотор для скейта собирается из перечисленных элементов:

  • электродвигателя;
  • регулятора скорости;
  • контроллер;
  • плата для управления скоростью. 

Первые две части соединяются между собой при помощи пайки. Провода изолируются лентой (лучше остановится на чёрной, она менее заметна). 

спайка 1

Один из проводов на снимке – тонкий белый – впоследствии присоединяется к плате. 

Совет

Важно продумать на начальном этапе, где и в каком порядке будут располагаться элементы на доске.

спайка 2

Мотор и колеса

Взаимодействие мотора и колес осуществляется при помощи шестеренок. Их можно купить в специальном магазине, а можно приспособить для этого обычную цепь для велосипеда.  

Берется шестеренка с 36 и 5 зубьями, которые соединяются через ремень (или цепь). Вал дорабатывается двумя гайками резьбы м4. В меньшей шестеренке необходимо просверлить отверстие и зафиксировать на валу мотора шестеренку.

колеса

Мотор должен быть зафиксирован неподалеку от оси, и важно рассчитать все так, чтобы ремень не соскальзывал во время движения с шестерни.

Натяжение должно быть оптимальным. 

примерка

Крепление двигателя

Двигатель крепится с нижней стороны доски на хомуты и болты. Это может быть алюминиевое крепление или любое другое. Но чтобы электродвижок находился в безопасности во время движения, желательно соорудить прочный корпус, который выдерживал бы удары.

Такой корпус изготавливается из сетки, так мотор будет вентилироваться.

крепка сетка

Прежде чем разместить в корпусе все элементы мотора, желательно сделать чертеж в масштабе 1:1. Или просто разложить на бумаге, сопоставимой по размеру с размером коробки, все элементы мотора. Только потом, когда все нашли свои места, их нужно размещать «в реальности».

Внутри корпуса контроллер крепится на двусторонний скотч. Провода должны находиться в свободной нише. 

размещение элементов

Если обходиться без корпуса, важно в правильном порядке собирать двигатель:

  1. Надеть большой ролик на ось колеса. Закрепить.
  2. Маленький ролик надеть на шкив двигателя.
  3. На оба ролика накинуть ремень.
  4. Натянуть ремень, передвигая двигатель, и закрепить, оставив в натяжке.
  5. Затем расположить батарею – закрепить ее ближе к центру и плату.
  6. Контроллер вывести на лицевую сторону электроскейта. 

выведение контроллера

Скейт готов пройти испытания на улице! Возможно, он покажется слишком тяжелым для выполнения некоторых трюков, зато это изделие уникально и сделано своими руками.

Если возникло желание, впоследствии такой скейт можно модернизировать: менять мотор, контроллер и т.п.

электроскейт

Модель на управлении развивает приличную скорость. В сравнении с классическими скейтами, где спортсмен вынужден постоянно отталкиваться ногами от земли, на управляемой модели можно кататься не снижая скорости. Это весело! 

тест доски

Вариантов, вариаций и моделей электрических досок для катания существует огромное множество.

Сегодня многие умельцы пытаются сделать самостоятельно электрические скейтборды. Почему бы не стать одним из них и не воспользоваться «руководством» предыдущих мастеров? 

скейт с мотором. пошаговая инструкция
Вывод:

Скейтборд с мотором – отличная «игрушка» для детей и взрослых. Его можно собрать самостоятельно, если под рукой имеется двигатель для радиоуправляемой модели автомобиля или самолета.

Источник: http://www.xn——6kcctg4abn1dp4j.xn--p1ai/kak-sdelat-elektroskejt-svoimi-rukami

Электроскейтборд своими руками

Перевел alexlevchenko92 для mozgochiny.ru

Эта статья предназначена для тех, кому нужен краткий справочник о том, как построить своими руками электрический скейтборд при относительно небольшом бюджете, при этом он сможет конкурировать с новым брендовым скейтбордом стоимостью свыше $1200.

Я построил скейтборд, что может развивать скорость порядка 30 км/ч, имеет тормоза и может проехать 10 км. Ниже представлены видео и фото моей работы. Под ними будет представлено описание частей и изменений, что я хотел бы сделать, если бы снова делал такой скейтборд.

Пожалуйста, не пытайтесь повторить этот дизайн, потому что нет гарантий работоспособности после некоторых изменений, что я делал в нем. Это только прототип.

Как и при езде на любом виде транспорта не забудьте одевать шлем. Все это опасно! Я не несу ответственность за те травмы и ущерб, что Вы можете получить. Будьте осторожны!

Шаг 1: Платформа

Первое, что хотелось бы порекомендовать это взять лонгборд вместо скейтборда, это придаст больше устойчивости, езда будет плавной, у вас будет больше места для размещения компонентов. Доска должна быть твердой с небольшим изгибом с возможностью установки на ось электронного блока и мотора. Картинка показывает различные варианты. Верхний вариант – идеальный.

Что касается колес, то вам необходимы колеса относительно большого диаметра, средней твердости для плавной езды. Некоторые колеса выпускаются с пластиковыми втулками, что идеально подошли бы для монтажа колеса на ось. В моем случае я всего на всего просверлил непосредственно само колесо. На момент публикации статьи все работало хорошо, но не обязательно, что это продлится длительное время.

Теперь настало время вам самим рассчитать форму и размеры, место для монтажа двигателя.

Вы можете взять доску любой формы. В моем случае я изготовил ее своими руками, сэкономив при этом деньги.

Шаг 2: Электроника

Устанавливать один или два двигателя решать вам. Я использовал один электродвигатель, это более дешевый вариант, тем более для моего ландшафта больше и не требуется. Если установить два двигателя, то это позволит взбираться на более крутые холмы.

Основные параметры двигателя, что можно использовать при постройте скейтборда это: высокая мощность и высокий крутящий момент. Обычно используют бесщеточные двигатели из радиоуправляемых моделей самолетов. Вы можете взять электродвигатель turnigy sk3 213kv или использовать меньший ntm prop drive 270kv.

Вам нужен регулятор скорости, который должен выдерживать большие нагрузки. Лучше приобрести один раз хороший регулятор, пускай он и будет стоить дороже, но прослужит он дольше. Лучше все выбрать регулятор, что бы можно было бы прямо подключать к нему двигатель и батарейный отсек.

Большинство людей используют литиевые аккумуляторы из-за их размеров и веса, и того количества энергии что они могут выдавать. Однако основным недостатком таких аккумуляторов есть то, что при повреждении корпуса или перезарядке они могут само разрушаться и воспламенятся. Но если вы бережно относитесь к данным аккумуляторам, они прослужат вам долгую службу.

Что важно знать.

На аккумуляторах пишут mAh. Эти символы означают время в течении которого аккумулятор будет отдавать свою энергию питающемуся прибору. Также есть информация о конфигурациях 4S1P. Это означает, что 4 ячейки составляют одну пачку. 8S2P – 4 ячейки в каждой пачке, соединены параллельно, что бы дать более высокую силу тока.

Читайте также:  Часы на газоразрядных индикаторах своими руками

Для проекта необходимо две батареи 4S1P емкостью 5000 mAh соединенных параллельно.

Передатчик/приемник. Я использовал от системы радиоуправления. Хотя они громоздки и требуют использование дополнительных аккумуляторов, на тот момент эта система была прекрасным решением.

Шаг 3: установка мотора

Шестеренки для скейтборда я заказал в онлайн магазине. Я установил шестеренку с 36 зубцами на моторе, а на ось установил шестеренку с 5 зубцами. Все это соединено через ремень. Отношение передач наиболее оптимальное для моего электромотора. Для меньшего электромотора вы можете использовать отношение шестеренок 36 к 12.

Я просверлил отверстие в меньшей шестерне, доработав вал двумя гайками с резьбой м4. Я зафиксировал шестерню на валу мотора для более надежной фиксации.

Установка мотора. При монтаже двигателя непосредственно на платформу, практически нет шансов, что ремень будет соскальзывать с шестерни. Крепление может быть выполнено из алюминия. Однако необходимо точно рассчитать место установки креплений, для того, чтобы натяжение ремня было оптимальным.

Для крепления двигателя необходимо установить хомуты на болтах. Я пробовал несколько вариантов, выбрав наиболее подходящий.

Шаг 4: Корпус

Для защиты батарейного блока, мотора и контроллера, необходимо смастерить надежный корпус. Особенностями это корпуса должны быть:

  • Хорошая вентиляция
  • Прочная конструкция
  • Разработанные крепления под компоненты

Первое, что я сделал, это разложил все элементы электронной части на листе бумаги и обвел контуром, создав таким образом шаблон элементов с масштабом 1:1. Это необходимо для моделирования размещения компонентов в корпусе. Мною были придуманы несколько вариантов размещения, они представлены ниже.

Сетка, что закрывает торцы, обеспечивает превосходную вентиляцию и прекрасно держит нагрузку, создавая надежную защиту для элементов, что находятся внутри. Скошенные концы удерживают литиевый аккумулятор, позволяя при этом проложить провода в свободной нише.

Регулятор оборотов закреплен с помощью двухстороннего скотча.

К моему сожалению, основной монтаж пришелся на нижний край доски. Для придания эстетического вида, я использовал алюминий, что покрыт матовой краской и покрыл карбоновой пленкой низ корпуса.

В качестве альтернативы можно использовать простой корпус, что упростит работу, но лично мое мнение это погубит индивидуальность самого изделия.

Шаг 5: Улучшения, что я бы сделал…

Первое при строительстве доски я бы уменьшил её размеры, и вместо фанеры использовал бы углеродное волокно. Скейтборд получился довольно тяжелым и громоздким, что усугубило возможность носить его в рюкзаке. Он не подходит для выполнения трюков.

Второе. Я обычно не пользуюсь литиевыми аккумуляторами. Хотя размеры и заряд, что они при этом могут выдавать, в сравнении с другими великолепны, для их зарядки необходимо разбирать всю конструкцию. Я бы модернизировал систему питания, добавив штекер для возможности зарядки аккумуляторов, без демонтажа конструкции.

Я бы потратил больше времени на разработку системы дистанционного управления. Хотелось бы сделать её более компактной. В идеале она может поместиться в корпусе индикатора заряда батареи.

Большие колеса с пластиковыми втулками были бы лучшим вариантом. Также я бы добавил пневматические шины, так как они бы улучшили плавность хода, сделав при этом поездки более комфортными.

Пока это все. К статье прилагаю видео, что демонстрирует работу скейтборда. Если в будущем у меня появиться свободное время, мне бы снова хотелось бы сделать скейтборд, учитывая все перечисленные мной модификации. Всем спасибо за внимание и удачных самоделок.

(A-z Source)

Источник: http://mozgochiny.ru/electronics-2/28019/

Электролонгборд своими руками. Маунтинборд

Итак, очередной, практически ежегодный пост про электродоски. В этом году речь пойдет о маунтинборде. Сразу хочу заметить – этот маунтин делался для катания по асфальту или по тому, что у нас называют этим словом. Грязь месить на нем никто не будет.

Основа:

В основе данного борда — Trampa 685 BLACK. Отличная доска. Если будете брать ее для города – выбирайте бушинги (Dampa) помягче.

  • Шкив 66 зубцов на колесо так же от Trampa.
  • Цена: около 44-46к руб (в зависимости от курса) за доску целиком и шкивы на 66 зубцов.
  • Кронштейны:

Кронштейны были найдены на одном из заграничных форумах. Меня подкупил их компактный вид. На траки сели отлично.

Цена: 120€

Корпус:

Плод труда, слез пота и крови на протяжении трех недель.

Если вкратце – мажем, шлифуем, мажем, шлифуем,… повторять до достижения приемлемого результата. В промежутках наносим разделительные составы. Я использовал полиэфирные смолы, на молд — стекломат 300 и 450, а на сам корпус – стеклоткань Т-11

В результате получаем корпус на 6 сегментов, который отлично гнется вместе с доской.

Цена: 6-7к руб на материалы (брал много и с запасом). Плюс много руб на инструмент.

Моторы:

Два 6368 150kv 2.3кВт. Наверное главный их — плюс минимальное кол-во отверстий, в которые попадает пыль. Это вселяет в меня некую надежду на бОльшую продолжительность их жизни по сравнению с более дырявыми собратьями.

Цена: 120$ за 2 мотора

Аккумулятор:

Аккум 10S5P из элементов 18650 Samsung 30Q . Точечная сварка, соединение между последовательными ячейками – гибкий кабель в силиконовой изоляции. Расчетный пробег 25-30км.

Цена: около 14.5к руб

ESC (контроллер):

В этом году настало время экспериментов. Ради интереса, да и чтобы совсем не раздувать бюджет, я решил взять дешевый китайский esc для лонгбордов на два мотора и с пультом в комплекте.

Впечатления о нем смешанные. Из минусов (по сравнению с VESC) — более резкий старт, отсутствие телеметрии, отсутствие настроек, сильный нагрев. Из плюсов – цена, индикатор заряда борда на пульте, реверс с пульта.

Этот esc покупался осознанно, так что сильный нагрев по сути не является явным минусом, т.к. на такие доски его в принципе ставить – так себе затея.

Но я решил, что если он переживет хоть и асфальтовый, но маунтинборд, то на обычных досках этому контроллеру будет житься явно полегче.

  1. Цена: 60-70$
  2. Сборка:
  3. соединяем все не путая + и — , запихиваем в корпус, а сам корпус прикручиваем к доске.

Готово

В итоге — получилась крайне плавная и мягкая доска. Для отечественных дорог – самое то. Никаких гудящих ног от передающийся с колес вибрации. Едешь как на облаке. Максимальная скорость около 40км/ч. Пробег – 25-30км. Шкивы 15:66

Из минусов – большой радиус разворота, и вес (13кг). Ну и цена, наверное, если сравнивать ее с досками на полиуретановых колесах или с китайскими фабричными вариантами.

Если кого-то заинтересовала тема электролонгбордов, то советую почитать мои прошлые посты (благо их не много). Там я старался максимально подробно рассказать о постройке электролонгборда, начиная с выбора комплектующих и заканчивая сборкой. И цена бордов там гораздо меньше 🙂

Источник: https://pikabu.ru/story/yelektrolongbord_svoimi_rukami_mauntinbord_6002166

Как сделать электроскейт собственноручно: электрификация скейтборда | Блог Roliki

RSS
Главная Блог Как сделать электроскейт своими руками за 3 шага Вячеслав Июль 18, 2019

Электрический скейтборд представляет собой несколько измененный и более модернизированный скейт, работа которого осуществляется от электрического двигателя. В эксплуатации такая доска является очень удобной. Скейт отличается компактными размерами, поэтому не возникнет проблем с транспортировкой. Кататься на такой доске смогут не только взрослые, но и дети от 7-8 лет.

Купить скейтборд, функционирующий на основе электродвигателя, не каждый может себе позволить. Подобный агрегат стоит достаточно дорого. Но это совершенно не беда, так как можно смастерить электродоску собственными силами, при этом потратить немного денег.

Например, готовый брендовый скейт Marbel, который способен развивать скорость до 32 км/ч, обойдется около 2000 дол. Mellow Drive, обладающий превосходными качественными характеристиками, будет стоить также не менее 2000 дол. А такая самоделка сможет на достойном уровне конкурировать с продукцией именитых брендов.

Нужно просто приложить свое желание, немного мастерства и терпения, а результат сможет превзойти ваши самые смелые ожидания.

Делаем электроскейт самостоятельно

Изготовление такого скейта является достаточно бюджетным проектом, так как его реализация не потребует от исполнителя внушительных затрат денежных средств. Не потребуется также и особые знания и умения, ведь процесс этот не сложный.

По своей сути предстоит просто на просто несколько модернизировать свою обычную доску, либо же собрать новую, но с использованием вполне привычных и знакомых предметов.
Дизайнерское оформление в полной мере зависит только от ваших пожеланий.

Внешний вид скейта, оснащенного движком, практически не отличается от привычных скейтбордов.

Основное отличие данного изделия заключается в том, что такая доска способна развивать скорость до 30 км/час, и будет оснащена надежными тормозами, которые обеспечивают безопасность в пути. Давайте более детально рассмотрим особенности сборки скейта.

Читайте так же  Польза протеина и гейнера

Читайте также:  Светодиодная коробка своими руками

Выбор колес

Изначально следует акцентировать свое внимание именно на колесах, которые вы собираетесь устанавливать на скейт. Важно, чтоб они имели средние показатели твердости, но при этом внушительный диаметр. Также колеса должны быть оснащены пластиковыми втулками, которые представляют собой прекрасный вариант при осуществлении установки колес на ось скейта. Выбрать наиболее подходящие колеса вы можете в нашем интернет-магазине, где представлен большой ассортимент запчастей и комплектующих для сборки скейтборда. Самыми распространенными траками, которые используются до самодельных лонгбордов являются Caliber II и Paris Trucks.

Особенности платформы

Следующим немаловажным этапом является выбор подходящей платформы. Вы можете купить ее отдельно, или же взять в качестве основы лонгборд (речь идет о длинном скейтборде). Он будет более устойчивым на дороге.

Помимо этого следует выделить, что лонгборд имеет гораздо больше пространства, где можно без труда разместить электрические элементы, которые необходимы для движения электроскейта.

Если же вы примете решение данную запчасть сделать собственными силами, перед вами открывается невероятно большое пространство для реализации вашей фантазии.

Выбор двигателя

Одним из наиболее главных моментов является выбор электродвигателя, так как именно от него будет зависеть функциональность будущего скейта. Важно, чтоб данный прибор обладал необходимой мощностью и мог обеспечить крутящий момент.

Прекрасным вариантом в данном случае являются двигатели от радиоуправляемых моделей, которые отличаются компактными размерами. Следует акцентировать внимание на том, чтоб регулятор скорости мог выдерживать внушительные нагрузки, и чтоб его можно было подключить напрямую к электродвигателю.

Именно от качественного контроллера будет зависеть ваша безопасность и комфорт во время езды.

Аккумулятор – залог длительной работы

Важным этапом сборки электродоски является наличие отсека с батареями. Прекрасным вариантом для скейта является аккумулятор литиевого типа 10S4P 18650 LG HE2, так как он отличается скромными габаритами и весом, при этом способен предоставить нужное количество электроэнергии. Вам потребуется только закрепить батареи, и исключить вероятность внешнего воздействия на них. Следует приобрести две батареи 4S1P, емкость которых составляет 5000 mAh. Пультов, которые предназначены для лонгбордов, на сегодняшний день достаточно много. Лучшими являются GT2B и mini remote.

Читайте так же  Коллекция Rollerblade 2015: предварительный обзор

Пошаговая инструкция сборки электроскейта

Ну вот, все необходимые элементы имеются в наличии. Далее предстоит наиболее ответственный этап, от которого и будет зависеть работоспособность и исправность скейта.

Шаг 1: Собираем мотор

Мотор следует собирать из таких элементов, как электродвигатель, регуляторы скорости, контроллер VESC и плата, которая необходима для осуществления управления показателями скорости. С использованием пайки необходимо произвести соединение первых двух частей между собой. Изоляцию проводов следует осуществлять с использованием специальной изоленты. Лучше всего для данных целей выбрать ленту черного цвета, так как она не будет бросаться в глаза, нанося урон презентабельному внешнему виду скейта. Также мотор Turnigy SK3 6364 190kv вы можете приобрести отдельно.

Шаг 2: Соединяем мотор и колеса скейта

Мотор взаимодействует с колесами 83мм за счет шестеренок. Вы их можете купить отдельно, либо же сделать из самой обычной цепи велосипеда. Мотор Turnigy SK3 6364 190kv следует зафиксировать недалеко от оси. Нужно рассчитать все таким образом, чтоб исключить вероятность соскальзывания ремня с шестеренок во время движения.

Шаг 3: Закрепляем двигатель

Двигатель электроскейта следует закреплять снизу доски. При выполнении работ нужно использовать такие крепежные элементы, как болты и хомуты. Лучше всего выбирать крепление из алюминия, так как оно имеет гораздо меньший вес, однако подойдет и какой-либо другой металл. Для того, чтоб обезопасить электродвигатель от ударов, которые неизбежны в процессе эксплуатации, следует сделать прочный корпус для него. В данном случае можно использовать прочную сетку, за счет чего обеспечится должная вентиляция мотора. Контроллер VESC следует закреплять в этом самом корпусе с использованием двухстороннего скотча. Провода двигателя следует расположить в свободной нише. Все готово. Благодаря аккумулятору 0S4P 18650 LG HE2 вы сможете кататься на таком самодельном скейте довольно долго.

Читайте так же  Типичные ошибки начинающих роллеров

Итоги

После проведенных действий ваш скейт абсолютно готов, и вы можете приступить к испытанию его возможностей. Главное не забывайте о своей безопасности. Поэтому не стоит пренебрегать средствами защиты для скейтера.

Возможен один небольшой недостаток – данный скейт имеет несколько большой вес, что затрудняет выполнение скейтером определенных трюков. Однако такого скейта больше ни у кого не будет, так как он уникален в своем роде, и собран вашими собственными руками.

Если со временем возникло желание модернизировать агрегат, вы сможете установить более мощный мотор или заменить какие-либо другие детали и элементы.

Похожее

Источник: https://roliki.ua/blogs/blog/sdelat-elektroskejt-svoimi-rukami/

Электролонгборд своими руками

Всем доброго дня. Сегодня я расскажу, как сделать электро-лонгборд своими руками. Итогом всей сборки стала доска с максимальной скоростью 32-35км/ч, запасом хода на 25-30км и весом около 8кг. Запчасти (которые использовал я): 1) Дэка (делалась на заказ) 2) Траки Paris 180mm Колеса 83мм Кронштейн из 6мм алюминия Шкивы: ведущий — сталь, 15 зубцов; ведомый — 3D печать(нейлон), 40 зубцов 3) Контроллер VESC 4) Аккумулятор 10S4P 18650 LG HE2 5) Мотор Turnigy SK3 6364 190kv 6) Передатчик и приемник GT2B/mini remote

1) Дека

Есть масса вариантов из чего сделать дэку: фанера, шпон, карбон, стекловолокно. Так же можно взять готовую. Главное чтобы она была максимально жесткой, т.к. если вы будете использовать аккумулятор из эл-тов 18650, то он может порваться при излишнем флексе дэки. В моем случае дэка была сделана на заказ по моим резмерам

2) Траки, подшипники, колеса, кронштейн, шкивы

Самые распространенные траки среди самодельных лонгбордов – Caliber II и Paris Trucks, т.к. на них можно найти наибольшее кол-во готовых креплений. Колеса стоит брать начиная от 83мм (на моем борде — 83мм), т.к. к ним удобнее крепить шкивы из за наличия «спиц». Шкивы обычно делают из стали/алюминия, либо печатают на 3D принтере. Самый распространенный профиль шкивов и ремней – HTD5M. Для борда с одним мотором стоит брать ремень шириной 15мм, с двумя моторами – 9мм. Кронштейны так же можно найти готовые, либо сделать самому. Свой кронштейн я делал сам из 6мм алюминия, а затем мне приварили его к тракам.

3) Контроллер (ESC — Electronic speed control)

Контроллеры можно использовать разные – начиная с самых дешевых самолетно-вертолетно-лодочных RC контроллеров (от 17$), заканчивая VESC (от 100$), который был разработан специально для лонгбордов. Я использовал VESC, т.к. уже накатался на вертолетном контроллере. В чем приемущества VESC: — Плавный разгон — Наличие тормозов, рекуперативное торможение — Куча настроек всего и вся (ток, напряжение, макс обороты, кривые ускорения/торможения и пр.) — Телеметрия с оверлеем на телефоне

4) Аккумулятор

Аккумуляторы обычно используют либо Li-Po пакеты их RC магазинов, либо собранные из Li-Ion эл-тов 18650 с высокой токоотдачей. В моем случае использовался аккумулятор из 18650 LG HE2 10S4P 360Вт*ч.

5) Мотор

Стандартом в электро-лонгбордах стали бесколлекторные моторы размерами от 5055 до 6374. Эти моторы отличаются весом, размерами, мощностью и значением kv. kv – кол-во оборотов на 1Вольт. Для бордов с 6S аккумулятором стоит брать моторы 280kv и меньше, для бордов с 10S – 200kv и меньше.

Точнее подобрать мотор, шкивы и аккум поможет этот калькулятор. Я выбрал для себя мотор 6364 190kv 2450Вт.

6) Передатчик и приемник

Пультов для лонгбордов сейчас достаточно много, но самыми надежными пультами считаются GT2B (слева на фото) и mini remote(справа на фото). Те, кого не устраивают размеры GT2B печатают для него более компактный корпус на 3D принтере (BadWolf GT2B, Mad Munkey v1 GT2B, SPARKLE v1.0 GT2B) и свапают в него всю электронику.

Сборка:

Крепим шкивы к колесам, на траки ставим кронштейн, колеса надеваем на траки. Паяем коннекторы, если какие-то не были припаяны. Аккумулятор подключаем к контроллеру, контроллер к мотору. Чтобы можно было удобно включать/выключать доску можно поставить выключатель анти-искру. Всю электронику засовываем в удобный короб. Готово

→ Калькулятор для подбора комплектующих

Источник: https://habr.com/ru/post/406661/

Электроскейтборд своими руками

В данной статье, речь пойдет о том, как изготовить электроксейтбрд собственными руками. Ни для кого уже секрет, что на сегодняшний день, существует целая масса аналогов для всего, что только можно. И при этом, как правило, такие аналоги значительно дешевле «оригиналов». Электроскейтборд не является исключением. Если покупной стоит порядка тысячи долларов, то создание такого же, только самостоятельно, выйдет вам, гораздо дешевле. Так почему бы и не взяться за такую работу?!Самодельная техника способна развить скорость до тридцати километров в час, и при этом, она будет иметь полноценные тормоза. Словом, ничем не хуже, чем брендовый скейтборд.

Читайте также:  Светильник «ракета» своими руками

Шаг 1: Платформа.

Для того, чтобы езда была более плавной, а устойчивость выше, лучше всего взять лонгборд, вместо обычного скейтборда. Более того, у вас появится намного больше места, чтобы добавить дополнительные элементы. Помните, что само основание, а именно, доска, должна быть очень твердой. Если говорить о колесах, то брать нужно большого диаметра.

Шаг 2: Электроника.

Один двигатель у вас будет или же два, решать только вам. Если вы желаете получить более дешевый аналог, то конечно, лучше сделать всего один двигатель.Помните, что главными характеристиками такого двигателя являются прежде всего мощность и более высокий крутящий момент.Более того, также будет необходим и специальный регулятор скорости, который должен выдержать большие нагрузки. Желательно, покупать его новым для долгой службы. После того, как вы определитесь с регулятором, его необходимо подключить двигатель и отсек для батареи. Пол работы сделано, причем, основной.

Шаг 3: установка мотора.

Шестеренки, предназначенные для скейтборда, можно приобрести в магазине. Далее, установите ее с зубцами на самом моторе. И только после этого, все пропустите через ремень. Помните, перед тем, как вы будете устанавливать двигатель, не забудьте про установку хомуты на самих болтах. Это очень важно.Что касается оформления, то все это уже делается на свой вкус. Творите на здоровье. Источник

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

8

Идея

2

Описание

10

Исполнение

Итоговая оценка: 6.67

Источник: https://usamodelkina.ru/3462-elektroskeytbord-svoimi-rukami.html

Как сделать скейт с мотором своими руками

Скейт с мотором является отличным устройством не только для детей, но и взрослых. Однако он стоит дорого и не для каждого доступен. Между тем можно собрать электроскейт самостоятельно, если есть двигатель от машины.

Можно ли сделать скейт с мотором своими руками?

Скейт, оснащенный мотором является видоизмененной и усовершенствованной версией скейтборда. Он функционирует за счет маленького электродвигателя. Такая доска удобна в эксплуатации. Она не занимает много места и быстро ездит. Цены на нее начинаются с 25 000 руб.

Все больше людей интересуются, можно ли сделать электрический скейтборд своими руками. Один умелец уже собрал электроскейт самостоятельно. Причем изобретение может составить конкуренцию купленным брендовым изделиям. Это возможно даже при относительно ограниченном бюджете.

Изобретатель утверждает, что его скейтборд с электродвигателем развивает скорость до 30 км/ч, имеет тормоза и пробег 10 км. Автору пришлось покупать большую часть запчастей.

Необходимые инструменты и материалы

Изготовление скейта с двигателем является недорогим проектом. Самоделка может состоять как из старого борда, так и быть новой. В последнем случае она включает в себя основу, колеса, двигатель и некоторые иные элементы. Дизайн скейта может быть каким угодно. Это будет зависеть от личных предпочтений. По внешнему виду электроскейт мало чем отличается от простых досок.

Чтобы сделать аналогичное средство передвижения, нужно позаботиться о необходимых инструментах и расходных материалах для сборки:

  • колеса большого размера;
  • ведомая звездочка и цепь;
  • батареи;
  • фанера;
  • болты и гайки;
  • мотор;
  • регулятор для двигателя;
  • кабель;
  • контроллер для зарядки;
  • отвертки и гаечные ключи;
  • паяльник;
  • дрель;
  • болгарка и др.

Автор использовал для своей самоделки бесщеточный двигатель. Благодаря большим колесам скейт с двигателем легко преодолевает неровности асфальта и грунтовые дороги.

Пошаговая инструкция изготовления электроскейтборда

Существует масса пошаговых инструкций, как сделать электро скейт самостоятельно. Ниже представлена одна из них.

Для платформы лучшим выбором станет лонгборд, который имеет большую длину, чем привычные доски. Он достаточно устойчив. На такой доске больше пространства для установки электрических запчастей.

Крепление ведомой звездочки к колесу является одним из наиболее важных шагов. Такой элемент должен располагаться строго по центру колеса. В противном случае звездочка будет часто отваливаться, а натянуть ее не удастся. Необходимо обеспечить надежную и правильную фиксацию. Существуют различные виды колес. Поэтому крепят звездочки также по-разному.

Изобретатель предпочел фиксацию посредством специального переходника, вырезанного из фанеры. Сначала надо вырезать диск подходящего диаметра. Он будет крепиться к колесу. Затем нужно просверлить 5 отверстий.

Они понадобятся для фиксации винтов. Дополнительно необходимо сделать отверстие по центру. Через него будет проходить ось. Также потребуется просверлить еще 3 отверстия для винтов, крепящих звездочку.

В конце понадобится расширить отверстие под ось.

Надо разобраться с электроцепью. Если мотор бесщеточный, то нужен скоростной регулятор ESC. Необходимо определиться с емкостью источников питания и их типом. Наиболее предпочтительными являются литиевые. Для сборки электроники необходимо набраться терпения и позаботиться о термоусадках.

Цепная передача необходима для крутящего момента двигателя. Для подобных целей подойдет и ремень. Однако важно правильно определить соотношение звездочек. Данное вычисление зависит от особенностей электромотора. Чем больше у него обороты, тем сильнее нужно занизить звездочки, которые можно купить или изготовить самостоятельно. Найти такую запчасть легко в скутере и прочей технике.

Монтажная плита обеспечивает надежную фиксацию двигателя на скейте. Такая деталь сделана из алюминия. В уголке делают отверстия для крепления. Понадобится сделать несколько кронштейнов. Они нужны для фиксации мотора на плите. Вся сборка осуществляется на гайках с болтами. Материалом станут уголки из алюминия и пластины.

После установки двигателя скейт практически готов. Потом надо подключить электронику. Также необходимо закрепить аккумуляторы и контроллер. Средства управления следует установить в наиболее удобном месте.

В конце монтажа цепи ненужные ее части можно убрать. Стоит попробовать включить двигатель и убедиться, что цепь правильно закреплена. Она не должна спадать.

Мотор работает исправно, если он создает нужную тягу для езды.

Катание на электроскейтборде доставляет массу положительных эмоций. Тем более теперь его можно собрать самостоятельно благодаря различным обучающим видеороликам и пошаговым руководствам. Главное, не забывать о технике безопасности при езде и надевать шлем.

Источник: https://provelik.ru/skejtbordy/kak-sdelat-skejt-s-motorom-svoimi-rukami.html

Электроскейт своими руками

Электроскейт своими руками теперь можно создать с помощью электронабора[ 2015-05-22 ]

Легкий электротранспорт в наши дни стал  доступен для широкого круга потребителей. Многие компании, в том числе и наша, — TM Volta bikes, предлагают широкий выбор электровелосипедов, электроскутеров, электросамокатов и электроскейтов заводской сборки.

Переоборудование велосипедов в электровелосипеды с помощью мотор колёс и остальных компонентов, входящих в так называемые электронаборы, —  не менее популярно, чем приобретение «заводского» электровелосипеда , ведь многим велосипедистам не хочется расставаться с любимым байком, но хочется идти в ногу со временем и пользоваться  продвинутыми технологиями.

До сих пор, владельцам лёгкой техники было доступно переоборудование на электротягу велосипедов, скутеров и инвалидных колясок. С недавнего времени, такую возможность получили и любители скейтбордов – немецкий стартап Mellow предлагает первый в мире универсальный электронабор для переоборудования скейтбордов или лонгбордов (скейтов с длинной декой).

Основным недостатком электроскейтов обычно является громоздкость дополнительного оборудования, включающего электродвигатель, аккумуляторы, контроллер и механизмы для передачи крутящего момента колесам (трансмиссия). Команда разработчиков Mellow минимизировала  эти недочеты, создав миниатюрные мотор колеса диаметром 79 мм – обычный размер колес для скейта.

Над созданием мотор колес для электроскейта работал один из основателей проекта, бывший инженер-электрик из BMW.

Созданные моторчики достаточно мощные, тихо работают и хорошо защищены от пыли и влаги. Мотор колёса для скейтбордов не «ноухау» — подобным электроприводом оснащён.

Разница лишь в том, что Монолит – это готовый скейтборд, в то время как Mellow можно установить на любую обычную доску.

Это цельный алюминиевый корпус весом всего 2.5 кг (включает аккумуляторную батарею). Набор можно установить на деку, заменив заднюю подвеску. Максимальная мощность электропривода – 2.3 кВт, максимальный угол подъема 20%. Заявленная максимальная скорость доски с мотор колесами Mellow – до 40 км/ч.

25-вольтная литиевая аккумуляторная батарея обеспечивает электроскейту запас хода в 15 км – довольно скромный показатель, если сравнивать с другими современными моделями, но есть и явное преимущество – возможность быстрой замены батареи. Если Вас не устраивает запас хода в 15 км, просто возьмите с собой дополнительную батарею.

Время зарядки аккумулятора – до 2 часов.

Управление осуществляется при помощи ручного контроллера размером с брелок, на котором всего одна сенсорная кнопка. Для ускорения необходимо провести по кнопке пальцем вперед, для торможения – назад. Есть 4 скоростных режима. Отслеживать уровень заряда батареи поможет встроенная светодиодная индикация.

Желающие уже могут приобрести набор для переоборудования скейта под электротягу Mellow – в некоторых западных странах, за 964 доллара. Практически столько же стоят за рубежом  большинство готовых современных электроскейтов с литиевыми аккумуляторами, так что, скорее всего, набор будет интересен тем, кто не хочет расставаться с любимой доской, меняя ее на новую.

Источник: http://www.e-bike.com.ua/elektroskeyt-svoimi-rukami

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector